Масло в АКПП...
#181
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:37
это выдержка обзаца, оригинальное масло у нас по номерам бьется но нигде не сказано какое масло, декстрон 2.3 или еще какое-то, да же на упаковках самих масел, а тут сказано, что на более поздних машинах (я так понимаю машины после 2000) заливается т-4
Именно такое я себе заливал года два или три назад и до сих пор езжу отлично.. Собираюсь немного обновить и в этом сезоне масло слив один раз сколько сольется через пробку..
А вообще есть смелые мысли самому залезть в коробку и заменить фрикционы и тормозную ленту...
#182
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:29
.... Собираюсь немного обновить и в этом сезоне масло слив один раз сколько сольется через пробку..
Ну, тут "своя рука - Владыка". Только вот, если уж не лень менять раз в год - рекомендую ... сливать масло "на горячую" - то-есть, после довольно длительной поездки и, практически сразу после глушения. Чтоб сливать по максимуму "перемешанное".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#184
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:11
#185
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 11:06
Например, Shell Lube Match: http://lubematch.she.../ru/browse/cars
#187
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 14:30
А про сервис подбора я сказал лишь тот что знаю и которым пользовался, про другие слышал но не пользовался, поэтому ничего не сказал о них
#189
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:25
#190
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:10
#192
Отправлено 05 Январь 2014 - 20:56
На форуме новичек, пол года назад приобрел старенькую Astra G 2001 года коробка автомат, в идеальном состоянии так как хозяйка была одна, по документам бабушка из бельгии (машину везли на заказ), но вот не задача когда начал разбираться в системах и в маслах, то оказалось что в моем городе нет оригинального масла GM для замены в коробке. На шупе масло черное и очень пахнет гарью. Подскажите что можно залить в коробку, и как лучше заливать? частичной заменой, то есть снизу открутить пробку слить старое а потом в щуп залить новое? Местные "мастера" предлагают вскрыть коробку поменять фильтр и полностью масло, при чем лить они собираются что попадет под руку!!!
Помогите что делать и как лучше все сделать.
заранее всем благодарен.
#193
Отправлено 06 Январь 2014 - 19:51
#195
Отправлено 08 Январь 2014 - 13:47
Как сказано на этом сайте, масло чернеет когда начинают гореть фрикционы, которые в месте перегревания "жгут" масло и сгорев сами смываются маслом... Ну короче почитайте, а потом я бы советовал в сервис по АКПП ехать, чтоб проверили все ли так хорошо как хочется... Там есть разделы с вопросами, как раз есть и про масло черное и про ресурс коробки после замены горелого масла...
Сообщение отредактировал СтасОНчик: 08 Январь 2014 - 13:48
#196
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:24
Единственное можно сначала найти свою АКПП!:
http://www.transakpp...p/aw-55-50.html
А Потом у другого производителя(в данном случае это вольво) найти её:
http://www.transakpp.../volvo-oil.html
И посмотреть масло…
S60 01..03 L5 2.3, 2.4L AW55-50SN 7,5 3,0 T-IV (Volvo: 1161540-8) * DEXRON III, VI / MERCON, V
#197
Отправлено 18 Январь 2014 - 23:01
как бы я ни мерил уровень находится выше максимальной отметки для +80 на 1.5 см.
процедура измерения: проехал где-то 15 км, встал на ровную площадку, поставил на паркинг, дальше переключаю селектор во все положения до первой передачи и обратно на паркинг, делая задержку на каждой передаче секунды три. далее не глушу двигатель и иду мерить уровень масла.
результат измерений одинаковый. даже когда мерил. на холодную уровень выше максимальной отметки.
#199
Отправлено 16 Март 2014 - 17:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных