Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в АКПП...


Сообщений в теме: 205

#161 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Март 2012 - 18:47

Цитата(Myslitel* @ 4.3.2012, 11:49) Просмотр сообщения

у меня стоит AF17.................на горячию,тогда зачем сделали риски на холодную?


когда у меня была тойота на автомате мне масло меняли раз в 5000 км, причем лили туда то что привозил я, а привозил я Dexron II, букву не помню, врать не буду но по цвету малиновое такое...
по проверке по щупу... метода такова что проверяют исключительно на работающем двигателе причем уровень должен находиться между рисками хот и кул, тойота сама мотивирует это особенностями масло для автоматов и их работой...
про фильтр... меняется при каждой замене масла связано с продлением срока службы самой коробки....
вот как-то так... rolleyes.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#162 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 12 Март 2012 - 20:31


Так у нас ведь не просто поменять фильтр!? про метки это ясень пень, что на работающем двигателе. Я же говорю про то, что выезжаю из гаража - попереключаю передачи, ставлю на нейтрал или парковку, не глушу, иду смотрю на щуп - меньше минимума на холодную, а поездив (на горячую) - максимум. это нормально???? bf.gif

#163 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Март 2012 - 20:41

хм...я конечно по коробкам не силен, но что-то тут не так... мне кажется, но я могу ошибаться, что наверное какие-то проблемы с гидротрансформатором...
поищу чего-нить в сети ...отпишу... по результату...

Myslitel* хм нашел ... кажись Ваша проблема, уважаемый, вот
советую прочитать очень внимательно много достойных внимания вещей...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#164 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 13 Март 2012 - 11:41

'Вовка-сан' спасибо за участие в вопросе, тему прочитал, особо ничего нового не нашёл, а про мою проблему с метками могу объяснить так - большое расширение в горячем состоянии, так как смазка Toyota-Т-IV не совсем родная, у нас родную жидкость не достать!



#165 mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi

Отправлено 30 Март 2012 - 13:28

Мучил вчера маслами коробочными официалов. Почти все молчат, что заливают. Одного расколол!!! ATF 320 from Mobil1. Поменял себе. 200 км - полет нормальный, мягко переключается, рывков нет. Спорт режим - тоже мягко и без рывков.

Кстати... у меня почему-то уровень масла в акпп не меняется от температуры - и горячее и холодное с утра - абсолютно одинаковый уровень. это плохо?

Сообщение отредактировал mbiryukov: 30 Март 2012 - 13:29


#166 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 30 Март 2012 - 19:30

Цитата(mbiryukov @ 30.3.2012, 16:28) Просмотр сообщения


Кстати... у меня почему-то уровень масла в акпп не меняется от температуры - и горячее и холодное с утра - абсолютно одинаковый уровень. это плохо?

На какой метке застыло масло? Вообще у трансмиссионного масла большой коэффициент расширения при нагревании, поэтому метки на горячую и на холодную разные риски. При заведенной мерил? Уровни должны быть разные, надо разбираться blink.gif

#167 mbiryukov

mbiryukov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Astra G (Z16XE) AF-13 II, Opel Zafira Tourer 2.0 165 CDTi

Отправлено 30 Март 2012 - 20:27

Цитата(Myslitel* @ 30.3.2012, 20:30) Просмотр сообщения

На какой метке застыло масло? Вообще у трансмиссионного масла большой коэффициент расширения при нагревании, поэтому метки на горячую и на холодную разные риски. При заведенной мерил? Уровни должны быть разные, надо разбираться blink.gif

Мерил и на горячую и на холодную. горячая - на максимум, холодная (ночь на улице стояла) - тож на максимум.. ну чууууть-чуть ниже максимума.. миллиметра на 3-4. мерил и то и то на не заведенном авто

Сообщение отредактировал mbiryukov: 30 Март 2012 - 20:28


#168 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2012 - 21:07

Цитата(Xorus @ 4.3.2012, 9:35) Просмотр сообщения

Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III.

Из какого музея выкопали эту статью? Все лицензии GM на выпуск Dexron III закончились в конце 2006 года, т.е. более 5 лет назад. С этого момента маслопроизводители потеряли право выпускать ATF с обозначением Dexron III. Dexron II прекратил свое существование еще раньше.
В настоящее время GM поддерживает спецификацию ATF Dexron VI.

Цитата(Xorus @ 4.3.2012, 9:35) Просмотр сообщения

Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III.

Стандартное условие при введении новой ATF - возможность заменять ею более старые жидкости. В описании Dexron VI прямо сказано: допускается применение в автоматических трансмиссиях, рассчитанных на Dexron III или более ранние версии Dexron. В том числе допускается смешивание - например, при доливе. И неважно, кто изготовил АКПП - GM или кто-то другой.

#169 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 31 Март 2012 - 08:50

Sergey_,
И какое же теперь заливать? Декстрон 4?

Сообщение отредактировал Xorus: 31 Март 2012 - 08:50


#170 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Март 2012 - 18:42

Xorus,
повторюсь:
допускается применение Dexron VI в автоматических трансмиссиях, рассчитанных на Dexron III или более ранние версии Dexron.

И добавка: при гарантийном обслуживании трансмиссий, рассчитанных на Dexron III, допускается применение ТОЛЬКО Dexron VI.

Вот более подробная информация (по-английски): http://www.sandyblog.../dexron-vi.html

Упдатэ.
Нашел официальный бюллетень GM под номером 04-07-30-037D. В нем сказано буквально следующее:
Current and prior automatic transmission models that had used DEXRON®-III must now only use DEXRON®-VI.
Нынешние и предыдущие модели автоматических трансмиссий, которые использовали Dexron III, сейчас должны использовать только Dexron VI.


#171 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 31 Март 2012 - 20:27

Цитата(mbiryukov @ 30.3.2012, 23:27) Просмотр сообщения

Мерил и на горячую и на холодную. горячая - на максимум, холодная (ночь на улице стояла) - тож на максимум.. ну чууууть-чуть ниже максимума.. миллиметра на 3-4. мерил и то и то на не заведенном авто

[attachmentid=87776]
читай, меряй, отписывайся!!! forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 12345555.jpg


#172 famili_s

famili_s

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 01 Апрель 2012 - 08:39

Здравствуйте! Подскажите какое масло лучше залить в коробку автомат (0W-30 или 0W-40) и сколько его надо на полную замену? Машина опель астра 1.6 двигатель Z16XE.

#173 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:24

Цитата(famili_s @ 1.4.2012, 11:39) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Подскажите какое масло лучше залить в коробку автомат (0W-30 или 0W-40) и сколько его надо на полную замену? Машина опель астра 1.6 двигатель Z16XE.

это обозначение моторного масла!! в АТ заливают трансмисионую жидкость!! читайте всю тему с начала и делайте вывод что вам заливать в АТ ai.gif

#174 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Июль 2012 - 22:56

Короче ребята, вот то о чем писал я чуть выше! С маслом я походу и не ошибся, в наши автоматы! На самом экзисте уже по этому номеру 19 40 771 выпадает как опелевское мало так и РавенолТ-4 которое я залил себе в коробку! Уже полтора года отходил на этом мсле, а это около 20 тыс км и все работает как и должно было! http://www.exist.ua/...pcode=19 40 771
Надеюсь у многих проблема с маслом более дешовым аналогом масла решина! Всем спасибо и еще много тысяч км без ремонта!

Цитата(famili_s @ 1.4.2012, 9:39) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Подскажите какое масло лучше залить в коробку автомат (0W-30 или 0W-40) и сколько его надо на полную замену? Машина опель астра 1.6 двигатель Z16XE.

Удивил

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 04 Июль 2012 - 22:56


#175 serega96

serega96

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Первоуральск Свердловская обл.
  • Автомобиль: opel astra G caravan x18xe 1999г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 02:11

подскажите пожалуйста . залил масло петро канада универсальное есть допуски gm но через 1000 началась непонятка, ДАВИШЬ НА ГАЗ А В ОТВЕТ пробупсовка,через пару сек. машина едет нормально,масло шоли не подходит , пробуксовка не колёс а где то в авто

#176 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:37

Цитата(serega96 @ 28.10.2012, 2:11) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста . залил масло петро канада универсальное есть допуски gm но через 1000 началась непонятка, ДАВИШЬ НА ГАЗ А В ОТВЕТ пробупсовка,через пару сек. машина едет нормально,масло шоли не подходит , пробуксовка не колёс а где то в авто


Масло полный шлак, а пробуксовка говорит о начале конца коробки.
Возможно масло и довело коробку до такого состояния, чем раньше обратитесь к услугам мастера, тем дешевле будет ремонт.

Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#177 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:07

Вообще-то автомату нужно некоторое время чтобы подумать..вот и получается 2 сек.....

#178 heller

heller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Zafira A 2000г

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:11

Остались 3 литровых банки 19 40 767, кому надо? Привозил из Германии в 2012 году для АКПП на Зафире, авто уже продано.

#179 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:47

Долго помню здесь была дискуччия про заменитель оригинального масла, вот нашел сайт где сказано про масла http://www.transakpp...p/aw-60-40.html

#180 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:49

Изображение
Блин. Очень интересная статья про болячки АКПП, с кучей ссылок на всё, что возможно... Но, вот про замену оригинальному маслу я ничё не нашёл. Может, не там смотрел?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных