Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в АКПП...


Сообщений в теме: 205

#141 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:23

Цитата(Sergey_ @ 18.1.2011, 23:44) Просмотр сообщения

Выбивает - где? В EXISTе?

Во-первых, за спецификацию никто никому денег не платит.
Во-вторых, кроме Dexron, существуют спецификации Mercon, Allison, ZF и еще ряд других.
В-третьих, какое отношение Toyota имеет к АКПП Опелей?

Чушь.


Действительно, какое отношение имеют японцы к АКПП Опелей? smile.gif)

Или AW свои коробки только опелю поставляет? А как же вольво, тойоты, мазды, и другие?

Кстати, у мазд официально рекомендуется при отсутствии 3309 лить T-VI, ибо это оно и есть.
http://www.volvo850....nic/ATFAKPP.htm


#142 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:44

Цитата(Sergey_ @ 18.1.2011, 23:44) Просмотр сообщения

Выбивает - где? В EXISTе?

Во-первых, за спецификацию никто никому денег не платит.
Во-вторых, кроме Dexron, существуют спецификации Mercon, Allison, ZF и еще ряд других.
В-третьих, какое отношение Toyota имеет к АКПП Опелей?

Чушь.


выюивает в экзисте эти масла и то что там есть 3305 это говорит о том что на каком-то скаладе полно нереализованного масла!
За буковки спецификации конечно никто не платит, а вот за масло на котором написаны эти буковки огого как платят, далеко ходить не нужно GM - в качестве примера. Известно что масло со свойствами названными dexron впревые применил GM, конечно за эти годы развелось много компаний которые выпускают масло с такими же свойствами как и у дексрона, но чтоб не платить GM за это масло они обзывают его своей спецификацией и льют в свои машины, на которых стаят японские автоматические коробки передач!
Тайота может и не имеет отношения к АКПП опелей, но вот японская фирма Asin имеет прямое отношение как к опелю так и к тайоте и помимо них еще к куче концернов по выпуску авто, потому что поставляет на их заводы свои АКПП.
Ну а то что Т-4 это масло тайоты я спорить не буду, ну а вот то что Т-4 и масло с номером 3309 это одно и тоже, в этом я убежден!



#143 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:56

в общем, съездил я сменить масло, да только вот полную замену не получилось произвести, т.к. на севисе где делал я это все не нашлось такого переходника, чтоб подключить аппарат к коробке моей. и так как я уже второй раз за 200 км езжу чтоб это сделать,я решил сделать частичную замену.
Слилось около 3-х литров масла, столько же залили масла, Т4!!! проехал обратно 200 км на этом масле и все вроде гладко, никаких отрицательных реакций с маслом не произошло при смешивании, никаких свертываней или пенообразований нет.
Так что все гуд! ну а время теперь покажет на сколько гуд
Через неделю буду масло на движке менять, и в коробке еще снова сменю сам уже. и таким образом процентов на 45 заменю, поезжу еще с 10 тыс км и снова обновлю масло и так пока все 10 литров не зафигачю которые купил smile.gif

#144 rifnet

rifnet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 25 Март 2011 - 17:20

Цитата(СтасОНчик @ 20.10.2010, 21:02) Просмотр сообщения

роюсь в интернете в поисках аналогов масла для своей AF13 и вот на что наткнулся, учитывая что у нас масло отвечает специфике Dextron II D, или 3305, вот масло которое соответствует этим требованиям и якобы согласованно с опелем!
http://www.ravenol.r...0C-2D2474668839

не знаю как вы, но я себе решил заказать 10 литров данного продукта, что обошлось мне без учета доставки в 1900 рублей! По 200 рубасиков за литр!

Что вы уважаемые скажете про это?

вот такие ссылки, искать по тексту "19 40 767"

http://www.fuchs-oil...rt/autoliquids/
http://www.fuchs.no/...giroljer-_atf_/

ну, и наконец, сами немцы
http://www.fuchs-eur...tsch_1-2010.pdf



#145 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 25 Март 2011 - 17:38

по спидометру машина прошла 170 тыс
Когда менял трансмиссионку в своей еоробке AF-17, плюнул на опелевские рекомендации и взял то, что рекомендует производитель коробки а именно Mobil 1 ATF-3309, сделал на сервисе полную замену на сервисе- без использования каких либо аппаратов, просто
1. слили часть масла, залили столько же нового,
2.погоняли коробку
3. сняли поддон коробки все промыли,
4 залили новое масло, после прогрева проверили уровень
и все, за все удовольствие (работа) 1000рр (по нашим деньгам 5000 тенге) масло конечно не дешевое, но намного дешевле опелевского, проехал 4 тыс км, как было красным.ю так и осталось, только капельку потемнело, самую малость.

коробка ведет себя отлично, так что весьма доволен выбором
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#146 Aleks_G

Aleks_G

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA_Dnepr
  • Автомобиль: Opel Astra G 04 г.в., Z16XE, АКПП, хетчбек.

Отправлено 29 Март 2011 - 20:06

Цитата(СтасОНчик @ 19.1.2011, 17:44) Просмотр сообщения

Ну а то что Т-4 это масло тайоты я спорить не буду, ну а вот то что Т-4 и масло с номером 3309 это одно и тоже, в этом я убежден!

А по подробнее можно?


#147 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Март 2011 - 20:47

Цитата(Aleks_G @ 29.3.2011, 20:06) Просмотр сообщения

А по подробнее можно?

я по-моему выше все изложил и даже ссылки давал
на сайте мобил1 про их масло 3309 сказано что оно типа Т-4, на форумах разных тайот и мазд люди пишут что на некоторых моделях в инструкциях, сказано, что в случае отсутствия Т-4 можно применять дексрон....


http://www.automatri...mobil-atf-3309/


#148 Aleks_G

Aleks_G

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:UA_Dnepr
  • Автомобиль: Opel Astra G 04 г.в., Z16XE, АКПП, хетчбек.

Отправлено 31 Март 2011 - 21:09

Цитата(СтасОНчик @ 29.3.2011, 20:47) Просмотр сообщения

я по-моему выше все изложил и даже ссылки давал
на сайте мобил1 про их масло 3309 сказано что оно типа Т-4, на форумах разных тайот и мазд люди пишут что на некоторых моделях в инструкциях, сказано, что в случае отсутствия Т-4 можно применять дексрон....
http://www.automatri...mobil-atf-3309/

Ну если есть взаимозаменяемость, то в принципе логично что по свойствам жидкости одинаковы.
Мне на сервисе мастер сказал что можно заливать только Декстрон-3, и я залил себе Т-4 не правильно.
Что то не сильно я ему поверил... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Aleks_G: 31 Март 2011 - 21:10


#149 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:46

Цитата(Aleks_G @ 31.3.2011, 21:09) Просмотр сообщения

Ну если есть взаимозаменяемость, то в принципе логично что по свойствам жидкости одинаковы.
Мне на сервисе мастер сказал что можно заливать только Декстрон-3, и я залил себе Т-4 не правильно.
Что то не сильно я ему поверил... rolleyes.gif

А что не правильно? smile.gif
Я тоже залил себе т-4 и езжу уже два месяца, а в феврале второй раз сливал через пробку масло и снова доливал Т-4... Пока все как и было...

#150 Colonel

Colonel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G Coupe Z22SE АКПП

Отправлено 12 Май 2011 - 18:40

Читал - читал...Вот тут полемику устроили)))
Меня интересует одно : было залито оригинальное 3305...Хочу освежить(слить - залить) оригинальное 3309 (как я понимаю более новое)...В результате смешивания все нормально будет?

#151 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:45

ребят а подскажите пожалуйста, а то у меня тоже диллема возникла, вот тема http://forum.opel-cl...showtopic=81424

#152 андрей636

андрей636

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:мос обл
  • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:28

решил поменять масло в акпп , звоню диллеру "км/ч" спросил есть ли у них аппарат для замены методом вытеснения. т.к. че там за жижа от старого хозяина я не знаю , говорит нет , приезжайте поменяем за два раза подряд . приезжать со своим маслом? нет у нас есть свое!!! спрашиваю - декстрон?ответ- нет нет декстрон не в коем случае нельзя!!! говорю- так на щупе написано декстрон!!! blink.gif удивление на трубке , нуууууу приезжайте посмотрим!
во дилема возникла!!!!!!
handball forever!!!

#153 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 01 Март 2012 - 23:23

Какое масло лить в АКПП дв. z 16 xe в мауле написано декстрон 2,3 ни вкоем случае!
И чем оличается ATF от DEXTRON ?????????????????????? Мое мнение одно и тоже

Сообщение отредактировал inex: 01 Март 2012 - 23:27


#154 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 02 Март 2012 - 06:31

inex,
Тут тем просто куча про это.
Я залил Castrol ATF Dex II

СПЕЦИФИКАЦИИ ; GM Dexron ® iiD ; Ford Mercon ® ; MAn 339 Type Z1, V1 ; ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 14A, 17c.; MB-Approval 236.6 ; Voith H55.6335xx ; Bosch rexroth rD 90 220-1 / 08.6;

#155 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 03 Март 2012 - 10:58

Цитата(Xorus @ 2.3.2012, 9:31) Просмотр сообщения

inex,
Тут тем просто куча про это.
Я залил Castrol ATF Dex II

СПЕЦИФИКАЦИИ ; GM Dexron ® iiD ; Ford Mercon ® ; MAn 339 Type Z1, V1 ; ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 14A, 17c.; MB-Approval 236.6 ; Voith H55.6335xx ; Bosch rexroth rD 90 220-1 / 08.6;


а почему не Castrol ATF Dex III у меня Toyota-IV

#156 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 04 Март 2012 - 06:02

Цитата(Myslitel* @ 3.3.2012, 14:58) Просмотр сообщения

а почему не Castrol ATF Dex III у меня Toyota-IV


У меня был залит Dex III когда я купил машину, прочитал здесь, что надо масло лить с допуском Dex IID, вот и залил. По ощущениям на нем приятней ехать, мягче (хотя может просто по тому что новое масло).


#157 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 04 Март 2012 - 06:35

Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость
Немного теории и истории

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan"у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела. Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Практика

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым. По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.


#158 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 04 Март 2012 - 10:49

у меня стоит AF17. По таблице в книге должна стоять AF13 кто-нибудь знает почему и какое отличие? Aisin Warner производит АКПП для Toyota поэтому и залил Toyota-Т-IV. И ещё вопрос - у всех есть кнопка зимний режим? я её включаю когда холодная, после выключаю. А про компанию JATCo не слышал может разные акпп?
и ещё вспомнил про фильтр, менять его нереально - снимать акпп, а при нормальном раскладе ведь надо хотя бы промыть, или не стоит париться?
на холодную летом на щупе меньше минимума, а на горячию максимум. Все говорят не смотри на холодную, всегда проверяют на горячию,тогда зачем сделали риски на холодную?

Сообщение отредактировал Myslitel*: 04 Март 2012 - 11:24


#159 Xorus

Xorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 АКПП

Отправлено 04 Март 2012 - 15:16


Думаю 13 и 17 коробки принципиально не чем не отличаются, только ставятся на разные по мощьности двигатели.
Зимний режим отключает первую передачу и страгивание с места начинается со 2й передачи, включается зимой во избежаниря пробуксовки.
Фильтр, как я понял меняется только при полном разборе (ремонте) коробки, просто меняй масло и все. Лучше частично 2-3 раза с интервалом в 500 км.
Про щюп сам точно не знаю, смотрю редко, вижу масло на щюпе и успокаиваюсь smile.gif

#160 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 04 Март 2012 - 19:34


Зимний режим читал в книге что с 3-й передачи!, думал что специально для густого масла, а не для того, чтобы не было пробуксовки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных