
подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#661
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:52
#662
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:49

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#663
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:37
#664
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:54
KVM2007, а откуда уверенность в том что стояли родные...маркировка была?
Да на передних GM (и вроде номер), точно отштамповано было (выбросил в сервисе). Задние могу доуточнить, в гараже лежат.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#665
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 21:33
...мало того перед зад так же должны быть сбалансированы, НО у каждого кузова это немного по разному, и надо сказать что каждому своё...кто по асфальту а кто по бездорожью, опять же есть оптимальные решения для каждого отдельно, газовые вперёд и задок масло...это не решение так как нарушается баланс всей базы...
На самом деле мы не знаем как поведет себя автомобиль на практике при установке газа на перед и масла назад (потому что для объективного анализа нужна машина, водитель-испытатель и оборудование). Я хотел поставить газ и назад, но для моего авто в каталогах идет только газ и масло на перед, а сзади только масло и это видимо неспроста. А ставить аморты от другой модели или там gsi хетчбека я не стал. Да и ставить газ разных производителей на перед и на зад тоже не верно, т.к. характеристики у них тоже будут разные. Кстати все эти каябы, монро и проч вы ставите на свой страх и риск, поскольку производитель не проводил тесты с данными амортизаторами, а эти фирмы сами не проводят дорожных тестов (за исключением фирмы Koni, которая каждый авто гоняет по полигону), а скорее всего использует используют свои шаблоны настроек, которые мало чем отличаются. Вот довольно интересные статьи про амортизаторы: http://www.autorevie...SECTION_ID=4800
http://vaz-sputnik.n...rtizatorov.html
П.С. по поводу "газа" - это в большинстве случаев те же масляные амортизаторы, только с газовым подпором, он по идее должен гасить крены в поворотах.
А вообще если хочешь действительно универсальные амортизаторы, которые и ямы глотают и управляются хорошо - так это ohlins, но они и стоят подороже иного авто)
П.П.С. А еще рекомендуют ставить новые покрышки назад, а старые вперед - с точки зрения безопасности это лучший вариант, но тогда передние покрышки придется быстрее менять. И таких примером много. Не рекомендуют много чего, но жизнь такая, что иногда приходиться идти на компромиссы. Потому, что помимо машины бывают и другие заботы, поэтому главное, чтобы машина просто ездила)
Сообщение отредактировал leo332: 19 Октябрь 2013 - 21:42
#666
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:59
П.П.С. А еще рекомендуют ставить новые покрышки назад, а старые вперед - с точки зрения безопасности это лучший вариант
Пробегало это уже у нас, обсуждали как-то. Повторюсь:
Меня терзают смутные подозрения... что рекомендация сия из времен бородатого прошлого - сплошь заднеприводных машин. Влететь на переднеприводной в аквапланирование передними колесами ИМАО сильно хуже, чем на заднеприводной. Более глубина протектора ни на что не влияет. По сухой погоде вообще "на сликах" лучше...
Гы. Нынешние задние умну - натурально табуретка. "Работа" ощущается лишь когда сзади минимум 3 увесистых задницы... Ну, да привык уже, что в повороте "на стиральной доске" задницу обязательно "уведет", главное чтоб это не стало неожиданостью.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#667
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 00:11
#668
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:44
Пробегало это уже у нас, обсуждали как-то. Повторюсь:
Меня терзают смутные подозрения... что рекомендация сия из времен бородатого прошлого - сплошь заднеприводных машин. Влететь на переднеприводной в аквапланирование передними колесами ИМАО сильно хуже, чем на заднеприводной. Более глубина протектора ни на что не влияет. По сухой погоде вообще "на сликах" лучше...
Эти рекомендации я вычитал на сайте производите шин (толи мишлен, тли континентал), ну еще в паре автожурналов упоминались. Вообще это дело пошло от того, чтобы при резком маневре или торможении минимизировать возможность заноса, а получить снос передних колес. Это современная тенденция безопасности (так настраивают большинство ESP и проч системы). Для большинства европейский и тем более американских водителей резкий занос представляет собой довольно большую опасность, поэтому производитель страхуется и настраивает электронику так, чтобы исключить занос задних колес. Лично по мне так избыточная управляемость поинтереснее, чем недостаточная, хз, но если я своего опеля продам, то буду смотреть, наверное, на задний или полный привод (вообще раньше импрезу хотел). Или куплю мотоцикл)
#669
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:08
Вообще это дело пошло от того, чтобы при резком маневре или торможении минимизировать возможность заноса, а получить снос передних колес. Это современная тенденция безопасности
Не могу я, что-то, эту логику понять. Т.е. получаем вообще неуправляемую машину вместо частично управляемой, типа "водитель вообще должен быть без мозгов, у него же ESP!!!"

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#670
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:14

[attachmentid=110319]
#671
Отправлено 02 Март 2014 - 21:39
Амортизаторы стояли fk automotive)
[attachmentid=111619]
[attachmentid=111620]
Подвеска радует. Зад мягенький.
Сообщение отредактировал art-mob1le: 02 Март 2014 - 21:41
#674
Отправлено 04 Март 2014 - 12:17
себе подумывал поменять на масло но как я уже не раз говорил, предпочитаю быть осторожнее по городу и бездорожью закрывая глаза на небольшую жёсткость газомаслянных по неровностям, дабы не потерять устойчивость поведения как пустого а тем паче гружённого, минус конечно в "растряске" кузова и ходовой...порой приходиться буквально "прокрадываться".
#675
Отправлено 04 Март 2014 - 20:43
#676
Отправлено 05 Март 2014 - 18:07
поддомкратить нужную сторону, скинуть колесо, вторым домкратом подпереть балку, открутить амморт от балки и опустить домкрат вместе с балкой, а после - заменить пружину.
пока ямы нет. пружины в багажнике одолели. выходные впереди)
вкатит?
#678
Отправлено 05 Март 2014 - 20:45

#679
Отправлено 06 Март 2014 - 00:08
#680
Отправлено 09 Март 2014 - 13:59
поставил cs 14774454 + резинки оригинальные присунул. схема описана выше.
изъял несколько слоёв транспортёрной ленты.
пружины потолще тех что было, по длине такие же, но явно злее.
машина стояла с небольшим уклоном поэтому "низкую" сторону пришлось возвращать при помощи жены и тёщи) иначе аморт не заходил и через балку домкратилась вся машина)
пришлось прикрутить колесо, загрузить в багажник жену что бы аморт чутка зашол, а потом тёщу - иначе шток не влазил в балку)
зад поднялся сантиметра на 3-4. теперь можно грузить багажник норм и просаживаться не должна.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных