Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#661 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:52

Наверное не раз говорилось и многие знают что пружины с аммортизаторами должны быть соответственные...мало того перед зад так же должны быть сбалансированы, НО у каждого кузова этонемного по разному, и надо сказать что каждому своё...кто по асвальту а кто по бездорожью, опять же есть оптимальные рещения для каждого отдельно, газовые вперёд и задок масло...это не рещение так как нарушается баланс всей базы...тем более для универсала, задок на универсале может и скакать когда пустой даже на правильно выбраной подвеске...но грузите ли вы его или нет это только вы знаете и от этого будет зависеть поведение на дороге, т.е любой крен кузова в повороте должен компенсироваться абсолютно одинаково не меняя сцепления колёс с дорогой как передних та и задних, но если вы на универсале то увы ваши повороты даже при правильной подвеске должны быть соответственными вашей загруженности...на пустую у вас будет перестраиваться задок а на гружённую уводить(не слушаться) передок, поэтому каждому манёвру и каждому повороту своя скорость...в принципе это касается и других кузовов, я у себя момент жёсткости задка с газовыми Каяба по кругу регулирую давлением в задних балонах...кстати это подразумевается с завода., что касается пружин и амортов если газовые то и пружины пожоще...если маслянные помягче.

#662 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:49

tor323, Что интересно. У меня на хетче в 12 лет амморты стояли родные, с завода. Так вот, спереди оказалось масло, а сзади газ (штоки повылезли когда снял). 1.5 года наших дорог убили все 4 Изображение.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#663 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:37

Да...это беда наших дорог, я после года езды поменял пол подвески передней...а вот до амортов пока не добрался, хотя задние...пока только резинки постукивают, у меня оне не родные и пока держутся, KVM2007, а откуда уверенность в том что стояли родные...маркировка была?

#664 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:54

Цитата(tor323 @ 19.10.2013, 17:37) Просмотр сообщения

KVM2007, а откуда уверенность в том что стояли родные...маркировка была?

Да на передних GM (и вроде номер), точно отштамповано было (выбросил в сервисе). Задние могу доуточнить, в гараже лежат.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#665 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 21:33

Цитата(tor323 @ 18.10.2013, 22:52) Просмотр сообщения

...мало того перед зад так же должны быть сбалансированы, НО у каждого кузова это немного по разному, и надо сказать что каждому своё...кто по асфальту а кто по бездорожью, опять же есть оптимальные решения для каждого отдельно, газовые вперёд и задок масло...это не решение так как нарушается баланс всей базы...

На самом деле мы не знаем как поведет себя автомобиль на практике при установке газа на перед и масла назад (потому что для объективного анализа нужна машина, водитель-испытатель и оборудование). Я хотел поставить газ и назад, но для моего авто в каталогах идет только газ и масло на перед, а сзади только масло и это видимо неспроста. А ставить аморты от другой модели или там gsi хетчбека я не стал. Да и ставить газ разных производителей на перед и на зад тоже не верно, т.к. характеристики у них тоже будут разные. Кстати все эти каябы, монро и проч вы ставите на свой страх и риск, поскольку производитель не проводил тесты с данными амортизаторами, а эти фирмы сами не проводят дорожных тестов (за исключением фирмы Koni, которая каждый авто гоняет по полигону), а скорее всего использует используют свои шаблоны настроек, которые мало чем отличаются. Вот довольно интересные статьи про амортизаторы: http://www.autorevie...SECTION_ID=4800
http://vaz-sputnik.n...rtizatorov.html
П.С. по поводу "газа" - это в большинстве случаев те же масляные амортизаторы, только с газовым подпором, он по идее должен гасить крены в поворотах.
А вообще если хочешь действительно универсальные амортизаторы, которые и ямы глотают и управляются хорошо - так это ohlins, но они и стоят подороже иного авто)

П.П.С. А еще рекомендуют ставить новые покрышки назад, а старые вперед - с точки зрения безопасности это лучший вариант, но тогда передние покрышки придется быстрее менять. И таких примером много. Не рекомендуют много чего, но жизнь такая, что иногда приходиться идти на компромиссы. Потому, что помимо машины бывают и другие заботы, поэтому главное, чтобы машина просто ездила)

Сообщение отредактировал leo332: 19 Октябрь 2013 - 21:42


#666 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:59

Цитата(leo332 @ 19.10.2013, 22:33) Просмотр сообщения

П.П.С. А еще рекомендуют ставить новые покрышки назад, а старые вперед - с точки зрения безопасности это лучший вариант

Пробегало это уже у нас, обсуждали как-то. Повторюсь:
Меня терзают смутные подозрения... что рекомендация сия из времен бородатого прошлого - сплошь заднеприводных машин. Влететь на переднеприводной в аквапланирование передними колесами ИМАО сильно хуже, чем на заднеприводной. Более глубина протектора ни на что не влияет. По сухой погоде вообще "на сликах" лучше...

Гы. Нынешние задние умну - натурально табуретка. "Работа" ощущается лишь когда сзади минимум 3 увесистых задницы... Ну, да привык уже, что в повороте "на стиральной доске" задницу обязательно "уведет", главное чтоб это не стало неожиданостью.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#667 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 00:11

leo332, универсальных амортизаторов не бывает, есть амотризаторы которые будут соответствовать вашим предпочтениям и максимально улучшат комфрорт и управляемость авто, но к сожалению эти веши прямо противоположны и не зависимо от производителя будут колебаться в равных пределах, тесты на двенашке не актуальны для нашей Астры, во всяком случае как Кони так и Каяба и все другие выпускают амортизаторы со схожими параметрами и подбор нужных должен быть исходя из ваших потребностей и режимов эксплуатации ...о чём я уже говорил, если конечно у вас есть опыт использования каких то определённых то любой отзыв только приветствуется, универсал особенный кузов по сравнению с другими и добиться чего то особенного к сожалению не получиться, если вы его используете как седан и частично грузите то для комфорта вам подойдут и масло назад и повороты вам будут даваться лучше...опять же на определённой скорости, если вы его грузите то вам прийдётся смириться с некоторой неуправляемостью на пустую но использовать приимушество загруженного кузова, и акцент надо ставить не только на то что говориться в рекомендациях а именно на ваши приоритеты...естественно в рамках возможного.

#668 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:44

Цитата(KVM2007 @ 20.10.2013, 0:59) Просмотр сообщения

Пробегало это уже у нас, обсуждали как-то. Повторюсь:
Меня терзают смутные подозрения... что рекомендация сия из времен бородатого прошлого - сплошь заднеприводных машин. Влететь на переднеприводной в аквапланирование передними колесами ИМАО сильно хуже, чем на заднеприводной. Более глубина протектора ни на что не влияет. По сухой погоде вообще "на сликах" лучше...

Эти рекомендации я вычитал на сайте производите шин (толи мишлен, тли континентал), ну еще в паре автожурналов упоминались. Вообще это дело пошло от того, чтобы при резком маневре или торможении минимизировать возможность заноса, а получить снос передних колес. Это современная тенденция безопасности (так настраивают большинство ESP и проч системы). Для большинства европейский и тем более американских водителей резкий занос представляет собой довольно большую опасность, поэтому производитель страхуется и настраивает электронику так, чтобы исключить занос задних колес. Лично по мне так избыточная управляемость поинтереснее, чем недостаточная, хз, но если я своего опеля продам, то буду смотреть, наверное, на задний или полный привод (вообще раньше импрезу хотел). Или куплю мотоцикл)

#669 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:08

Цитата(leo332 @ 20.10.2013, 13:44) Просмотр сообщения

Вообще это дело пошло от того, чтобы при резком маневре или торможении минимизировать возможность заноса, а получить снос передних колес. Это современная тенденция безопасности

Не могу я, что-то, эту логику понять. Т.е. получаем вообще неуправляемую машину вместо частично управляемой, типа "водитель вообще должен быть без мозгов, у него же ESP!!!" aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#670 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:14

Недавно наткнулся на документ по установке наших вертикальных сайлентов, и вспомнил одну тему...Тест передних рычагов Opel Astra F, сравнивали там двух производителей рычагов, я тогда там отписался по поводу сайленблоков которые мне неправильно установили...вернее один из них, теперь его время уже пришло причём вместе с ним и горизонтальному...который до сих пор ещё сопротивлялся, чуствуется плавание передка, особенно на полностью вывернутых колёсах при развороте...колесо реально начинает гулять, я к тому что если всётаки вам попадутся такого рода сайленты, желательно проследить чтобы они встали правильно, в этот раз попробую перепресовать сам, эта новая форма была придумана для улучшенного демпфирования вибрации передаваемой на подрамник(кузов), причём предпологает жёсткость не хуже сплошного, но испытать мне этого не удалось.. ph34r.gif
[attachmentid=110319]

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg


#671 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 02 Март 2014 - 21:39

Сегодня поменял задние амортизаторы масло, правый рычаг и стойки стабилизатора. Если что интересно по замене, спрашивайте.
Амортизаторы стояли fk automotive)

[attachmentid=111619]

[attachmentid=111620]

Подвеска радует. Зад мягенький.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140302_170419.jpg
  • IMG_20140302_170409.jpg

Сообщение отредактировал art-mob1le: 02 Март 2014 - 21:41


#672 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2014 - 23:45

art-mob1le, какие аммортизаторы поставили?...кстати какой у вас кузов?

#673 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 03 Март 2014 - 11:05

tor323, Кузов универсал. Поставил масляные Stellox (норм Китай) 18 у.е. за 1 шт. Стояли газовые, шток сам выходил.

#674 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2014 - 12:17

Как себя ведут маслянные в управлении по сравнению с газовыми? или к примеру когда гружённая?
себе подумывал поменять на масло но как я уже не раз говорил, предпочитаю быть осторожнее по городу и бездорожью закрывая глаза на небольшую жёсткость газомаслянных по неровностям, дабы не потерять устойчивость поведения как пустого а тем паче гружённого, минус конечно в "растряске" кузова и ходовой...порой приходиться буквально "прокрадываться".

#675 art-mob1le

art-mob1le

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Astra F 1997 x16szr caravan

Отправлено 04 Март 2014 - 20:43

tor323, гружёным пока не ездил, могу только описать управление с пустым задом. До установки думал что универсалы все жёсткие, зад прыгает. Но после установки понял что астра может быть комфортной. Особой разницы в кренах не заметил, куда там входить на большой скорости на 14 колесах)) А так комфортненьно и приятно) Не жалею. Да и дешевле масляные.

#676 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 05 Март 2014 - 18:07

граждане, а можно задние пружины поменять при помощи двух домкратов:
поддомкратить нужную сторону, скинуть колесо, вторым домкратом подпереть балку, открутить амморт от балки и опустить домкрат вместе с балкой, а после - заменить пружину.

пока ямы нет. пружины в багажнике одолели. выходные впереди)

вкатит?

#677 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2014 - 20:22

Должно, но пружина может легко не вылезти, по хорошему поставить на проставки обе стороны и снять оба колеса тогда балка опустится.

#678 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 05 Март 2014 - 20:45

karpa13a, именно так я и менял несколько раз задние пружины Изображение небольшая хитрость: нужно поставить на ручник и попросить кого нибудь с весом ~80-90кг встать на тормозной барабан, балка опустится вниз и пружину можно будет без проблем вытащить или вставить). Пихать в подвеску палки и железяки в качестве рычага для нажатия не советую, что нибудь снизу погнёте, например бензобак.

#679 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2014 - 00:08

karpa13a, в первом сообщении есть ссылка как раз на тему задних пружин и всё что с ними связано, там vokie, рассказывал как он это делал на хече http://forum.opel-cl...p...st&p=461861, свои не менял но однозначно бы сделал как в следующем сообщении колдуна, с вывесом обоих сторон.

#680 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Март 2014 - 13:59

поменял пружины.
поставил cs 14774454 + резинки оригинальные присунул. схема описана выше.
изъял несколько слоёв транспортёрной ленты.
пружины потолще тех что было, по длине такие же, но явно злее.
машина стояла с небольшим уклоном поэтому "низкую" сторону пришлось возвращать при помощи жены и тёщи) иначе аморт не заходил и через балку домкратилась вся машина)
пришлось прикрутить колесо, загрузить в багажник жену что бы аморт чутка зашол, а потом тёщу - иначе шток не влазил в балку)
зад поднялся сантиметра на 3-4. теперь можно грузить багажник норм и просаживаться не должна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных