Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#641 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 21 Июль 2013 - 21:22

Нет, по любому стойку снимать надо, не просунешь туда опору.
Если только подрамник с двиглом и кробкой вместе снять)



У меня такой вопрос, поменял сегодня зад.аморты. Стояли масло, поставил газо-масло. Задняя часть машины приподнялась. И теперь при торможении с 80 примерно км. такое чувство что сзади машина подпрыгивает-вибрация по кузову! Вроде полный багажник.

Сообщение отредактировал Cataclysm: 21 Июль 2013 - 21:22

А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#642 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 12 Август 2013 - 11:52

Стук-бряк появился дикий, причём резко так...
Бренчит как на ямах так и по практически ровной дороге.
Надавливая на машину сверху, стука нет, проявляется только тогда когда одеваю ключ на колёсный болт и как бы надавливаю и отпускаю на рычаг болонника (думаю понятно объяснил)
Заглянув внутрь, увидел что шток аммортизатора болтается вперёд-назад.
Что мне нужно менять? Для примера картинка стойки в сборе:
Изображение

Как часто пыльник или как его... (под номером 2) выходит из строя, там как я понял то же подшипничек маленький стоит?
Ведь что бы её поменять, придётся опять же всю стойку разбирать.
Или поменять только опору и сам подшипник, вот эти -
http://exist.ru/Part...;flag=385877236
Или лучше всё и сразу?

#643 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 14 Август 2013 - 00:09

Разобрался сегодня, в общем поменял опорник и подшипник, тишинаааа....
Оказывается пыльники бывают с подшипником и без, если ставить пыльник с подшипником, то тарель с подшипником не нужна, если же пыльник без подшипника, соответственно тогда ставим тарель с подшипником (подшипник качения) над.
У меня как было, так и оставил, то есть заменил опору и подшипник.


upd:
Забыл спросить, до какой степени тянуть гайку на амморте которая крепит опору?
Если не дотянуть понятно что размудохает, а если перетянуть опять же быстро развалится.
я по моему перетянул, руль стал крутиться чуть тяжелее.

Сообщение отредактировал -Harmful-: 14 Август 2013 - 02:14


#644 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:40

вроде тему изучил, но видимо не достаточно.
что заменить, что бы небыло горизонтального люфта при пинках в переднее колесо порядка 1см(может больше).
есть предположение что его не должно быть)

#645 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 19:24

Для начала не плохо было бы вывернуть колёса и потдомкратить перед авто. А потом уже покачать руками колесо порезче, в принципе люфт должен себя обнаружить. Мне кажется у вас что то со ступичным, может гайка не затянута ? это если по верхней части колеса бить, вы я так понимаю стучите по боковой, тогда вероятно палец рулевой. Можно попробовать снять колпачёк опоры амортизатора( тот что под капотом), прижать к штоку амортизатора палец и пошатать колесо, люфта не должно быть.

#646 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:05

Цитата(rusik0101 @ 15.9.2013, 20:24) Просмотр сообщения

Мне кажется у вас что то со ступичным, может гайка не затянута ?

Гайка подшипник не затягивает, он стопорными кольцами лишь фиксируется. Гайка затягивает вал внешнего ШРУСа, если перетянуть - лопнет обойма ШРУСа, а подшипник не пострадает. И наоборот.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#647 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 20:13

karpa13a, если пинать колесо по горизонтали то люфт, а точнее сказать "ход аммортизирующий" естественно будет, т.е. от удара идёт небольшое смещение и возврат, попробуйте увидеть люфт выворачивая колесо руками, а вообще если ничего не стучит при ударах то это нормально, единственное на что можно посмотреть если нет стука это сйлентблоки и опора, если стучит смотрите наконечники и шаровые.

#648 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 05:47

стука нет.
почему начал обращать на люфт внимание - так это то что уж сильно не любит авто колею. минимальная колея и приходится подруливать(
на омеге помню - вовсе пофиг было на колею - пёрла как по рельсам. а тут чота напрягает уже.

а при вывешивании и битье - видно как ходит рычаг. резинки видимо подустале.

Сообщение отредактировал karpa13a: 16 Сентябрь 2013 - 05:48


#649 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 07:44

Сайлентблоки на колею не влияют, а вообще она у нас и идёт по колее, на это взбитость рулевой влияет и шаровые, а на омеге совсем другая рулевая с червячным редуктором и сошкой(маятником) там так просто колёса не повернуть, у нас если рейка уже не новая то сопротивление повороту колеса у неё слабеет, к примеру до переборки рейки вал прокручивался свободно если тянуть рейку, после это уже было трудно сделать, пока не попадал на колею чтобы увидеть разницу...но думаю в любом случае она опять пойдёт по колее ввиду своей конструкции, сайленты можно посмотреть с ямы отжимая монтировкой на факт трешин и разрывов.

#650 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:52

Цитата(KVM2007 @ 15.9.2013, 21:05) Просмотр сообщения

Гайка подшипник не затягивает, он стопорными кольцами лишь фиксируется. Гайка затягивает вал внешнего ШРУСа, если перетянуть - лопнет обойма ШРУСа, а подшипник не пострадает. И наоборот.

Ну во первых кольцами обозначаются крайние точки внешнего корпуса ступичного подшипника в ступице, а держится он там просто потому что впресован туда. Во вторых ступичная гайка вал не затягивает, она на него накручивается, а затягивает (а точнее стягивает) внутренний корпус ступичного подшипника, который состоит из двух половинок, которые в свою очередь опираются на шарики, а шарики опираются на внутренний выступ внешнего корпуса ступичного подшипника. Надеюсь объяснил понятно rolleyes.gif . И быстрее при затяжке живот лопнет, чем ступичный подшипник. Но это не говорит о том что тянуть его надо до позеленения лица, затягивать надо как написано в мануале, в 3 этапа, а если его перетянуть он будет греться из него вытечет смазка и он загудит. Попробуйте открутить ступичную гайку на вывешенном колесе...колесо будет болтаться...и не пытайтесь это сделать на нагруженном колесе, может сломаться пластиковая обойма ( в которую шарики вставляются) ступичного подшипника.

#651 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:37

ну чтож, после замены опорника, стойки, пружины и самое главное - одной шаровой, горизонтальный люфт искончался.
полагаю таки шаровая, потому как на другом колесе люфт остался прежним.
было 59 см от арки крыла при 195/60R14 стало 62 см. стойки были boge, опрники ina, отбойники еще оригинал.
заменил на опорные резинки от лемфёдера, подшибник рувиль (ина пришло) а стойки типа газ от оптимала.
шаровая тоже лефёдер. пружины CS

через рельсы ездить стало приятнее и полицейские не сильно напрягают.
осталось 5кр вкинуть в задние пружинки и резинки и станет ваще нормуль.

#652 valeriy633

valeriy633

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:13

привет мужики))) подскажите как приподнять передок в астре,а то жена ездит и чиркает везде.просел он уже не слабо.что менять нужно?

#653 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:26

valeriy633, Дык эту тему и почитать. Все варианты вроде уже перебрали.
И профиль заполните подробней, как у нас. А то советовать ставить пружины от каравана, если у Вас караван выйдет глупо...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#654 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:33

Я этой весной поставил на свою спорт подвеску TA texniks -40 Комплкт 4 аморта+4 пружины Привезена из Польшы Стоит там ОЧЕНЬ дешево Фирма эта в России у нас вообще не продаеться Хотя бренд немецкий Правда она жесткая на любителя но зато дорогу держит отлично и в повороты входит на ура Пока я ей полностью доволен Тысяч 20 она уже точно прошла и пока все как в день установки

Прикрепленные изображения

  • 4cb4fe8s_960.jpg
  • a2b4fe8s_960.jpg


#655 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 22:20

Цитата(Shengi @ 15.10.2013, 18:33) Просмотр сообщения

Я этой весной поставил на свою спорт подвеску TA texniks -40 Комплкт 4 аморта+4 пружины Привезена из Польшы Стоит там ОЧЕНЬ дешево Фирма эта в России у нас вообще не продаеться Хотя бренд немецкий Правда она жесткая на любителя но зато дорогу держит отлично и в повороты входит на ура Пока я ей полностью доволен Тысяч 20 она уже точно прошла и пока все как в день установки

а фоты машины с этой подвеской есть?


#656 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:15

Цитата(mishania @ 15.10.2013, 23:20) Просмотр сообщения

а фоты машины с этой подвеской есть?

Вот моя Ласточка)

Прикрепленные изображения

  • e874d8s_960.jpg
  • 70874d8s_960__1_.jpg
  • 1b0e358s_960__1_.jpg


#657 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:01

Летом менял амортизаторы, могу поделиться впечатлениями. Странно, но на мое авто задних газовых не нашел (смотрели по всем каталогам), только масло. В общем поставил на перед газонаполненные Advantage, сзади масло Boge Automatic. На трассе машину теперь не узнать (пару раз пришлось "пошашковать" на 160), да и по разбитой дороге (кто ездил в Вишеру весной - знает) идет плавно. Но по плохой дороге на низкой скорости, конечно, морда дает о себе знать.
Интересно, на караван кто-нибудь газ сзади ставил и каковы впечатления? У нас, например, дорог хватает примерно на зиму, а весной асфальт куда-то девается вместе со снегом (тает наверное biggrin.gif ), поэтому многие выбирают масляные аморты.
П.С. Кстати, когда выбирал амортизаторы мне рекомендовали каябу, и хаяли сакс (он же boge), типа разваливаются быстро. Надо будет проверить сколько отходят, на прошлом авто ставил сакс - все норм, на этом стояли родные boge (судя по ним их даже не меняли ни разу), вот теперь новые поставил, посмотрим.

Сообщение отредактировал leo332: 18 Октябрь 2013 - 13:30


#658 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:12

leo332, морда Optimal A-8102G, зад каяба 343099
в принципе норм. надо только пружинки сзади поменять что бы не просаживалась под нагрузкой

#659 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:20

Цитата(karpa13a @ 18.10.2013, 14:12) Просмотр сообщения

leo332, морда Optimal A-8102G, зад каяба 343099
в принципе норм. надо только пружинки сзади поменять что бы не просаживалась под нагрузкой

Я на прошлом авто специально задние пружины поменял - месяц отъездил, зад опять падать стал. По идее, если газ на корме стоит, то зад должен держаться.

Сообщение отредактировал leo332: 18 Октябрь 2013 - 13:43


#660 Shengi

Shengi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1996 20SEH

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 15:10

Цитата(leo332 @ 18.10.2013, 14:01) Просмотр сообщения

Летом менял амортизаторы, могу поделиться впечатлениями. Странно, но на мое авто задних газовых не нашел (смотрели по всем каталогам), только масло. В общем поставил на перед газонаполненные Advantage, сзади масло Boge Automatic. На трассе машину теперь не узнать (пару раз пришлось "пошашковать" на 160), да и по разбитой дороге (кто ездил в Вишеру весной - знает) идет плавно. Но по плохой дороге на низкой скорости, конечно, морда дает о себе знать.
Интересно, на караван кто-нибудь газ сзади ставил и каковы впечатления? У нас, например, дорог хватает примерно на зиму, а весной асфальт куда-то девается вместе со снегом (тает наверное biggrin.gif ), поэтому многие выбирают масляные аморты.
П.С. Кстати, когда выбирал амортизаторы мне рекомендовали каябу, и хаяли сакс (он же boge), типа разваливаются быстро. Надо будет проверить сколько отходят, на прошлом авто ставил сакс - все норм, на этом стояли родные boge (судя по ним их даже не меняли ни разу), вот теперь новые поставил, посмотрим.

Забыл добавить выше Амортизаторы газовые все ) Жесковато но мне нравиться ))))Руками машины почти не покачать Максимум на пару сантиметров и то с трудом)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных