подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#222
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:44
#223
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 02:14
В общем трабл у меня, машин у меня кривой стал,Суть в вот в чем когда смотриш сзади на машину такое ощущение что балка хочет посунутся вправо где-то на 1,5 см. в то же время она стоит на месте в итоге левое колесо прячится под арку а правое трет резину, если смотреть по аркам то расстояние от резины до арки где-то на 2,5 пальца, а левое на палец.Машинка мне не девочкой досталась в жопу ей въезжали до меня)) но по ходу не сильно,места крепления балки точно не делались,едит ровно,резину не жреть, да и раньше я не замечал этого и не заметил бы пока колесо об арку терется не стало,когда ставил 16 диски не было такого,потом тереть начало, т.е. окосела она при мне, грешу на саленблоки могут они такой эфект дать? или усе пипец?
мне когда кузов варили обнаружили "горы" шпатлевки просто ВЕЗДЕ! Прошлый хозяин, с**а животное, завалил ею все прогнившее железо и продал мне!!! по этому о жесткости кузова говорить не приходится (сейчас все ок) Возможно что после удара в зад, тебе тоже могли наремонтировать ттт, и со временем металл повело!!!
посмотри на подьемнике или на яме все места крепления подвески к кузову, там и состояние салентблоков прикинуть можно, а особенно посмотри опоры амортов и места их крепления !!!
#224
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 03:18
Сайленты сомнительно,потому что такой неравномерный износ с/б очень редкое явление при очень кривой геометрии кузова,а вот пружины колятся на ура,достаточно пробить подвеску до отбоя,как и сделал я.
#225
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 19:54
#226
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:16
Вообще проставки сокращают жизнь внутренему (угол с полуосью выходит больше), но обычно это критично "добиванием" уже отходивщих порядком, для новых вряд ли. Мож. правда "левый" какой купил. Мой внутрений "цокает" уж 2 года, но 20К при мне пробежал так без нареканий (и неизвестно сколько у предыдущего хозяина). Впрочем передок у меня сидит не просто низко, а очень низко, потому и жив до сих пор.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#227
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 20:44
Внешний или внутрений ШРУС помре?
Вообще проставки сокращают жизнь внутренему (угол с полуосью выходит больше), но обычно это критично "добиванием" уже отходивщих порядком, для новых вряд ли. Мож. правда "левый" какой купил. Мой внутрений "цокает" уж 2 года, но 20К при мне пробежал так без нареканий (и неизвестно сколько у предыдущего хозяина). Впрочем передок у меня сидит не просто низко, а очень низко, потому и жив до сих пор.
Внешний помер.Вот теперь боюсь новый ставить,но из за одного сантиметра мне кажется ничего не будет,за это время пружины наверно присели и я их приподнял
#229
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 22:55
Всем привет.У меня такая история,захрустел левый шрус,заменил,проехал 4500км.Сегодня чего то щелкнуло с лева и когда поворачиваешь,руль рывками хочет вернуться назад.Разобрал новому шрусу хана,закусывает,лопнул сепаратор,смазка вся растеклась от нагрева.От чего это может быть?Может проставки подставил под стойки один сантиметор или брак?
Может полуось кривая и она его разбила??? Или как вариант второй непригодный и он разбил новый. Т.к. они работают в паре.
#231
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 00:59
Внешний помер.Вот теперь боюсь новый ставить,но из за одного сантиметра мне кажется ничего не будет,за это время пружины наверно присели и я их приподнял
Не они это. Внешний работает по горизонтали на гораздо большие углы в поворотах, чем по вертикали от проставок. Но он и помощней внутренего будет. Так что очевидно брак или "левак"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#232
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:28
Сегодня поставил новый шрус,незнай на сколько хватит.
а какой фирмы???
я ставил Meyle. 70 000 км полет нормальный!!!!
только один раз пыльник заменил!!!
Сообщение отредактировал Max Stotz: 07 Октябрь 2009 - 13:29
#233
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:26
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#235
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:16
Крашер, да не боись, твоему танку это уже не страшно
Не, а натюрлихь, КАК немцы умудрились на америкосовских деталях создать нечто... живучее, как сам чёрт!??? Я в этого бобика вложил раз в сто меньше, чем в любую из предыдущих! (Ну, вляпался, ну кризис жанра, ну нет сейчас возможности ВСЁ отслеживаить... А ездить-надо! Иначе- из кризиса хрен выберешься!)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#236
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 01:14
Не, а натюрлихь, КАК немцы умудрились на америкосовских деталях создать нечто... живучее, как сам чёрт!??? Я в этого бобика вложил раз в сто меньше, чем в любую из предыдущих! (Ну, вляпался, ну кризис жанра, ну нет сейчас возможности ВСЁ отслеживаить... А ездить-надо! Иначе- из кризиса хрен выберешься!)
я думаю дело не в кризисе на который сейчас все проблемы сваливают....
кризис не в стране и не в мире, кризис в головах....
Сообщение отредактировал Max Stotz: 09 Октябрь 2009 - 01:16
#237
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 15:05
А) Займёт времени?
В) Стоит денег?
С) На что ещё можно при этом "попасть"?...
И последнее, если с таким фефектом проехать ещё километров 50-100, аморты не выдавит?
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Октябрь 2009 - 15:08
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#238
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:46
Поднять зад повыше, открутить аммортизаторы в тех местах где они в балку переходят и каким-нить рычагом а-ля трубой отогнуть балку много вниз, обе пружины выпадут сами
Колдун, насколько я помню, менял сам в гараже, говорил очень просто.
#239
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:50
Я в сервисе менял, там все до жути просто
Поднять зад повыше, открутить аммортизаторы в тех местах где они в балку переходят и каким-нить рычагом а-ля трубой отогнуть балку много вниз, обе пружины выпадут сами
Колдун, насколько я помню, менял сам в гараже, говорил очень просто.
+1 процедура элементарная. Просмотри ещё состояние резиновых подушек под пружинами.
#240
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 20:05
Ведь, передняя-левая стойка с каждым днём всё громче и громчее грюкает!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных