Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#241 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:59

пружины поменять, дело 15-20 минут. все элементарно

#242 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 22:20

Я откручивал амортизаторы сверху в багажнике, так проще, имхо.
www.аstrасlub.BY

#243 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:24

удобнее снизу

#244 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:28

Цитата(колдун @ 11.10.2009, 22:59)  

пружины поменять, дело 15-20 минут. все элементарно

Условий... Да и струмента подходящего+ сноровки нет...

Цитата(vokie @ 11.10.2009, 23:20)  

Я откручивал амортизаторы сверху в багажнике, так проще, имхо.

Зы, у меня- караван!

Цитата(колдун @ 12.10.2009, 0:24)  

удобнее снизу

А чтоб подлезть снизу нужен или подьёмник, или яма, или домкрат на метр! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#245 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:47

нужен домкрат, две подпорки или подпорка и колесо, потом ключ на 17 и что то типа трубы, или ноги чтобы балку вниз опустить и вынуть старую пружину и новую вставить. кароч крашер, звони завтра, может и поменяем. все что надо есть)

#246 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:51

Цитата(колдун @ 12.10.2009, 0:47)  

нужен домкрат, две подпорки или подпорка и колесо, потом ключ на 17 и что то типа трубы, или ноги чтобы балку вниз опустить и вынуть старую пружину и новую вставить. кароч крашер, звони завтра, может и поменяем. все что надо есть)

Ок! az.gif , Один домкрат у меня есть, мешок деревянных кирпичей, пара рычагов. Если не против, до 11-ти надеюсь подьехать, адрес уточню с утра по телефону, или скинь пжлст в личку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#247 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:42

Поменял задние пружины. Действительно, ничего,в принципе, сложного. Только пришлось зад у авто задрать почти на полметра... Думал, подставок не хватит. Да ещё, когда откручивал гайки амортизаторов, не поддомкратил саму балку- в результате последние полвитка-виток резьбы сорвало и замяло. Заколебался потом навинчивать обратно. Только вот... мои старые пружины были на 4 сантиметра выше. Новые-24 см., старые- 28 см. И, сначала думал показалось, а потом для прикола сходил за весами- старые пружины почти на полкило легче! А на вид-они и потолще и помассивнее! Как такое может быть?
Но, в целом- задок как-будто нормально стоит. Наверное, новые-пожёстче. Посмотрим, как это всё поведёт себя под нагрузкой и в движении. Да, а как-то компенсировать эти 4 см реально?. Ну, там, проставку какую добавить или ещё что и как? Кто-нибудь делал подобное? Или слышал-видел? Подскажите!
Просто, мне, из-за того, что почти всегда багажник загружен, а частенько бывает и перегружен, хотелось-бы задок повыше поднять... Иначе, когда гружёный переезжаешь какой-либо очередной прибабахнутый-четвертьметровый лежачий полицейский, так и кажется, что или глушаку жопа настанет, или задний бампер оторвётся.

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Октябрь 2009 - 17:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#248 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:09

Цитата(Крашер @ 13.10.2009, 17:42)  

Поменял задние пружины. Действительно, ничего,в принципе, сложного. Только пришлось зад у авто задрать почти на полметра... Думал, подставок не хватит. Да ещё, когда откручивал гайки амортизаторов, не поддомкратил саму балку- в результате последние полвитка-виток резьбы сорвало и замяло. Заколебался потом навинчивать обратно. Только вот... мои старые пружины были на 4 сантиметра выше. Новые-24 см., старые- 28 см. И, сначала думал показалось, а потом для прикола сходил за весами- старые пружины почти на полкило легче! А на вид-они и потолще и помассивнее! Как такое может быть?
Но, в целом- задок как-будто нормально стоит. Наверное, новые-пожёстче. Посмотрим, как это всё поведёт себя под нагрузкой и в движении. Да, а как-то компенсировать эти 4 см реально?. Ну, там, проставку какую добавить или ещё что и как? Кто-нибудь делал подобное? Или слышал-видел? Подскажите!
Просто, мне, из-за того, что почти всегда багажник загружен, а частенько бывает и перегружен, хотелось-бы задок повыше поднять... Иначе, когда гружёный переезжаешь какой-либо очередной прибабахнутый-четвертьметровый лежачий полицейский, так и кажется, что или глушаку жопа настанет, или задний бампер оторвётся.


Пружины значит не родные стояли наверно. То что они без нагрузки выше ещё не факт что упругость у них меньше чем у новых. У меня вон усилиные под прицепом сложились на 2-3см. flag.gif forever.gif

#249 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:08

Цитата(Kirill2k @ 14.10.2009, 12:09)  

Пружины значит не родные стояли наверно. То что они без нагрузки выше ещё не факт что упругость у них меньше чем у новых. У меня вон усилиные под прицепом сложились на 2-3см. flag.gif forever.gif

Да нет, скорее всего стояли родные, только уже... ослабленные, что-ли?. Я уже когда-то писал, мои знакомые удивлялись, насколько мягкая и меня подвеска, и как неровности "прохавываются". Сейчас вожу с собой иногда напарника, так он удивляется, как я ещё не уснул на ходу...
Изображение
Но, на следующей неделе опять везти стекло, посмотрю. Боюсь, что действительно, проставки какие-нибудь понадобятся...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#250 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:24

Цитата(Крашер @ 14.10.2009, 20:08)  

Да нет, скорее всего стояли родные, только уже... ослабленные, что-ли?. Я уже когда-то писал, мои знакомые удивлялись, насколько мягкая и меня подвеска, и как неровности "прохавываются". Сейчас вожу с собой иногда напарника, так он удивляется, как я ещё не уснул на ходу...
Изображение
Но, на следующей неделе опять везти стекло, посмотрю. Боюсь, что действительно, проставки какие-нибудь понадобятся...


Можно позавидовать... у меня зубодробилка. Мне даже toyota celica показалась мягкой в сравнние. rolleyes.gif forever.gif flag.gif

#251 Westen

Westen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1.7 TDI

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:38

Привет. У меня астра караван, с 2 признаками :
1) на неровной дороге ооочень сильно раскачивает авто, как катер в шторм 4 балла, Если бы не удобные сидения с боковой поддержкой, кажется что вылетел бы из кресла. Укачивает вообщем.
2) зад каравана сильно занижен, и вообще если слегка покачать кузов рукой, довольно ощутимое раскачивание происходит,кажется что и перевернуть его одному можно.

вопрос, что сдохло?: амортизаторы, пружины, или все в норме?

#252 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 01:05

Цитата(Westen @ 15.10.2009, 0:38)  

Привет. У меня астра караван, с 2 признаками :
1) на неровной дороге ооочень сильно раскачивает авто, как катер в шторм 4 балла, Если бы не удобные сидения с боковой поддержкой, кажется что вылетел бы из кресла. Укачивает вообщем.
2) зад каравана сильно занижен, и вообще если слегка покачать кузов рукой, довольно ощутимое раскачивание происходит,кажется что и перевернуть его одному можно.

вопрос, что сдохло?: амортизаторы, пружины, или все в норме?


Амортизаторы в большей степени, потом уже пружины.

#253 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:33

Цитата(Kirill2k @ 15.10.2009, 2:05)  

Амортизаторы в большей степени, потом уже пружины.

Угу +! Скорее всего кранты амортизаторам. А пружины видимо, как бывшие мои. Мягкие.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#254 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:23

извините что я к вам без стука. Но какой высоты настоящие пружины? Стояли 24см машин не ехал а плыл- поломал я их(случайно конечно). Друг друга из стольного града на москве реке-прислал другие тоже 24см но на виток меньше.Теперь блин не опель-ферари. Жёсткий. Только вот как была корма опущенна как будто там 100кг баласта так и осталась. ai.gif

#255 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:46

Наверное, всё-таки на опеле родные пружинки должны были быть помягче. А сейчас где кто и что выпускает- не угадаешь. А жёсткие- это и ездокам некомфорт, и на кузов больше нагрузка, да и подушки под пружины чаще менять. (Возможно, вместе с кузовом)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#256 Игорек_46

Игорек_46

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel Astra F 92 г.в. универсал c14nz

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 14:39

Привет, парни... forever.gif Подскажите пожалуйста, думаю пружины передние поменять, но только лишь из одной причины - развал колес сильно за пределы выходит, особенно правое колесо, т.е. верх колеса завален внутрь, а низ наружу, кажется это отрицательный считается развал... Из-за этого резину поджирает... Так вот, замена пружин исправит ситуацию или еще в чем причина?

#257 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:07

Цитата(Игорек_46 @ 16.10.2009, 15:39)  

Привет, парни... forever.gif Подскажите пожалуйста, думаю пружины передние поменять, но только лишь из одной причины - развал колес сильно за пределы выходит, особенно правое колесо, т.е. верх колеса завален внутрь, а низ наружу, кажется это отрицательный считается развал... Из-за этого резину поджирает... Так вот, замена пружин исправит ситуацию или еще в чем причина?

Пружины не помогут, сделай сход-развал и будет счастье.


Изображение

#258 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 16:57

развал у нас не регулируется.

#259 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:39

Цитата(колдун @ 16.10.2009, 17:57)  

развал у нас не регулируется.

А может сайлентблоки убиты, иначе машина послеваварийная и кривоправленая

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Октябрь 2009 - 19:39

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#260 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:46

Так что-же всё таки легче ...найти подходящие по высоте и жёсткости пружины или продать этот апарат bg.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных