
подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#244
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:28
пружины поменять, дело 15-20 минут. все элементарно
Условий... Да и струмента подходящего+ сноровки нет...
Я откручивал амортизаторы сверху в багажнике, так проще, имхо.
Зы, у меня- караван!
удобнее снизу
А чтоб подлезть снизу нужен или подьёмник, или яма, или домкрат на метр!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#246
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:51
нужен домкрат, две подпорки или подпорка и колесо, потом ключ на 17 и что то типа трубы, или ноги чтобы балку вниз опустить и вынуть старую пружину и новую вставить. кароч крашер, звони завтра, может и поменяем. все что надо есть)
Ок!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#247
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:42
Но, в целом- задок как-будто нормально стоит. Наверное, новые-пожёстче. Посмотрим, как это всё поведёт себя под нагрузкой и в движении. Да, а как-то компенсировать эти 4 см реально?. Ну, там, проставку какую добавить или ещё что и как? Кто-нибудь делал подобное? Или слышал-видел? Подскажите!
Просто, мне, из-за того, что почти всегда багажник загружен, а частенько бывает и перегружен, хотелось-бы задок повыше поднять... Иначе, когда гружёный переезжаешь какой-либо очередной прибабахнутый-четвертьметровый лежачий полицейский, так и кажется, что или глушаку жопа настанет, или задний бампер оторвётся.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Октябрь 2009 - 17:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#248
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:09
Поменял задние пружины. Действительно, ничего,в принципе, сложного. Только пришлось зад у авто задрать почти на полметра... Думал, подставок не хватит. Да ещё, когда откручивал гайки амортизаторов, не поддомкратил саму балку- в результате последние полвитка-виток резьбы сорвало и замяло. Заколебался потом навинчивать обратно. Только вот... мои старые пружины были на 4 сантиметра выше. Новые-24 см., старые- 28 см. И, сначала думал показалось, а потом для прикола сходил за весами- старые пружины почти на полкило легче! А на вид-они и потолще и помассивнее! Как такое может быть?
Но, в целом- задок как-будто нормально стоит. Наверное, новые-пожёстче. Посмотрим, как это всё поведёт себя под нагрузкой и в движении. Да, а как-то компенсировать эти 4 см реально?. Ну, там, проставку какую добавить или ещё что и как? Кто-нибудь делал подобное? Или слышал-видел? Подскажите!
Просто, мне, из-за того, что почти всегда багажник загружен, а частенько бывает и перегружен, хотелось-бы задок повыше поднять... Иначе, когда гружёный переезжаешь какой-либо очередной прибабахнутый-четвертьметровый лежачий полицейский, так и кажется, что или глушаку жопа настанет, или задний бампер оторвётся.
Пружины значит не родные стояли наверно. То что они без нагрузки выше ещё не факт что упругость у них меньше чем у новых. У меня вон усилиные под прицепом сложились на 2-3см.


#249
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:08
Пружины значит не родные стояли наверно. То что они без нагрузки выше ещё не факт что упругость у них меньше чем у новых. У меня вон усилиные под прицепом сложились на 2-3см.


Да нет, скорее всего стояли родные, только уже... ослабленные, что-ли?. Я уже когда-то писал, мои знакомые удивлялись, насколько мягкая и меня подвеска, и как неровности "прохавываются". Сейчас вожу с собой иногда напарника, так он удивляется, как я ещё не уснул на ходу...

Но, на следующей неделе опять везти стекло, посмотрю. Боюсь, что действительно, проставки какие-нибудь понадобятся...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#250
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:24
Да нет, скорее всего стояли родные, только уже... ослабленные, что-ли?. Я уже когда-то писал, мои знакомые удивлялись, насколько мягкая и меня подвеска, и как неровности "прохавываются". Сейчас вожу с собой иногда напарника, так он удивляется, как я ещё не уснул на ходу...

Но, на следующей неделе опять везти стекло, посмотрю. Боюсь, что действительно, проставки какие-нибудь понадобятся...
Можно позавидовать... у меня зубодробилка. Мне даже toyota celica показалась мягкой в сравнние.



#251
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:38
1) на неровной дороге ооочень сильно раскачивает авто, как катер в шторм 4 балла, Если бы не удобные сидения с боковой поддержкой, кажется что вылетел бы из кресла. Укачивает вообщем.
2) зад каравана сильно занижен, и вообще если слегка покачать кузов рукой, довольно ощутимое раскачивание происходит,кажется что и перевернуть его одному можно.
вопрос, что сдохло?: амортизаторы, пружины, или все в норме?
#252
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 01:05
Привет. У меня астра караван, с 2 признаками :
1) на неровной дороге ооочень сильно раскачивает авто, как катер в шторм 4 балла, Если бы не удобные сидения с боковой поддержкой, кажется что вылетел бы из кресла. Укачивает вообщем.
2) зад каравана сильно занижен, и вообще если слегка покачать кузов рукой, довольно ощутимое раскачивание происходит,кажется что и перевернуть его одному можно.
вопрос, что сдохло?: амортизаторы, пружины, или все в норме?
Амортизаторы в большей степени, потом уже пружины.
#253
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:33
Амортизаторы в большей степени, потом уже пружины.
Угу +! Скорее всего кранты амортизаторам. А пружины видимо, как бывшие мои. Мягкие.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#254
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 20:23

#255
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:46
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#256
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 14:39

#257
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 15:07
Привет, парни...

Пружины не помогут, сделай сход-развал и будет счастье.

#259
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 19:39
развал у нас не регулируется.
А может сайлентблоки убиты, иначе машина послеваварийная и кривоправленая
Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Октябрь 2009 - 19:39
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных