Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#401 kamaferum

kamaferum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18NZ, ГАЗ-31105

Отправлено 03 Июль 2010 - 04:21

Цитата(Woodmen @ 1.7.2010, 20:38) Просмотр сообщения

ребята помогите советом. Суть втом что поменял амморты. И теперь отворачиваеться гайка штока аммортизатора. Гайку менял, спец герметиком для резьбы мазал ничего её не берёт. Всёравно отворачиваетья. подскажите что можно замутить. Кроме сварки конечно!!!!!!!!

Шток амортизаторов, имеют резьбу М10 с шагом 1,25 и длина 25мм, самый простой способ законтрагаить, дополнительно накрутить еще гайку М10 с шагом 1,25 и посадить опять же на герметик, главное не переусердствовать с затяжкой, чтобы не сорвать.
Скорее всего причина плохая затяжка или перекос, при езде появляется люфт и ударные нагрузки на опорники...

Сообщение отредактировал kamaferum: 03 Июль 2010 - 04:41


#402 Woodmen

Woodmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:СПб/ Лом. р-он Большая Ижора
  • Автомобиль: Astra F Caravan 96г C18XEL 16 V МКПП F 18

Отправлено 03 Июль 2010 - 06:24

А у меня м12 на 1.5

#403 kamaferum

kamaferum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18NZ, ГАЗ-31105

Отправлено 04 Июль 2010 - 00:20

Цитата(Woodmen @ 3.7.2010, 7:24) Просмотр сообщения

А у меня м12 на 1.5

Я смотрел по своей, так что скорее всего зависит от производителя...

#404 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 04 Июль 2010 - 09:44

Цитата(kamaferum @ 3.7.2010, 23:20) Просмотр сообщения

Я смотрел по своей, так что скорее всего зависит от производителя...

у меня вообще м10 с каким то нестандартным шагом потому что 1,25 туда не наворачивается

#405 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Июль 2010 - 21:51

greyss,
Месяц назад сам поменял опоры, подшипники и амортизаторы. Ничего никуда не раскручивается тьфу 3Х Изображение




#406 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июль 2010 - 03:25

Цитата(greyss @ 4.7.2010, 10:44) Просмотр сообщения

у меня вообще м10 с каким то нестандартным шагом потому что 1,25 туда не наворачивается

Просто потому-что М10*1,25- типовая метрическая резьба... А на авто чаще используется "дюймовая" резьба. Там шаг на М10 порядка 0,96...
А в целом не понимаю, насколько косоруко надо накручивать гайку, чтоб она сама-по себе откручивалась.... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#407 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:05

Цитата(Крашер @ 5.7.2010, 2:25) Просмотр сообщения

Просто потому-что М10*1,25- типовая метрическая резьба... А на авто чаще используется "дюймовая" резьба. Там шаг на М10 порядка 0,96...
А в целом не понимаю, насколько косоруко надо накручивать гайку, чтоб она сама-по себе откручивалась.... blink.gif

Неповеришь не в руках дело. я Даже шайбу граверную подкладывал так она вместе с ней проворачивалась

#408 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Июль 2010 - 10:11

Цитата(greyss @ 5.7.2010, 9:05) Просмотр сообщения

шайбу граверную подкладывал так она вместе с ней проворачивалась

А сам шток держите во время закручивания гайки? С обоих сторон откручиваются гайки?


#409 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:48

добрый вечер! на моем опеле повылазили опоры+ С/блок переднего рычага передний горизонтальный,сдохли аморты. подвеска гремит,бренчит и издает разнообразные бесящие звуки,хорошо еще пружины не просевшие. нужен путевый совет: 1. что еще надо менять помимо выше перечисленого(может еще какие-нибудь рулевые наконечники,пыльники, отбойники)? 2.стоит ли менять рычаги на новые, чтобы не заморачиваться с заменой с\блока и т.д.? 3.опоры менять вместе с подшипником? 4 подходит ли что -нить от нашемарок? заранее извиняюсь за вопросы не по теме, просто хочется за раз все заменить,чтобы пару лет в подвеску не залазить

#410 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:07

Цитата(graf2996 @ 6.7.2010, 23:48) Просмотр сообщения

добрый вечер! на моем опеле повылазили опоры+ С/блок переднего рычага передний горизонтальный,сдохли аморты. подвеска гремит,бренчит и издает разнообразные бесящие звуки,хорошо еще пружины не просевшие. нужен путевый совет: 1. что еще надо менять помимо выше перечисленого(может еще какие-нибудь рулевые наконечники,пыльники, отбойники)? 2.стоит ли менять рычаги на новые, чтобы не заморачиваться с заменой с\блока и т.д.? 3.опоры менять вместе с подшипником? 4 подходит ли что -нить от нашемарок? заранее извиняюсь за вопросы не по теме, просто хочется за раз все заменить,чтобы пару лет в подвеску не залазить

Меняй только то, что реально сломалось. Остальное- может подождать. Опель, сцуко, живуч и даже в случае спонтанной поломки чего-то там довезёт до дома, где реально и определишь, что именно менять. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#411 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:27

Цитата(Крашер @ 7.7.2010, 0:07) Просмотр сообщения

Меняй только то, что реально сломалось. Остальное- может подождать. Опель, сцуко, живуч и даже в случае спонтанной поломки чего-то там довезёт до дома, где реально и определишь, что именно менять. bf.gif

Да, меня он возил даже с пустой стойкой и погнутым рычагом (только поворачивать неудобно было, колесо за крыло цепляло)... так я проездил километров 300. на скорость не влияло ar.gif

#412 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 07 Июль 2010 - 13:26

за ,что ОПЕЛЬ и ценю!!! flag.gif мне нужно знать,что еще покупать. чтобы ,когда начну все собирать не бросать все и ехать за какой-нибудь резиночкой ai.gif на другой конец города

#413 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 07 Июль 2010 - 15:37

Цитата(graf2996 @ 6.7.2010, 23:48) Просмотр сообщения

добрый вечер! на моем опеле повылазили опоры+ С/блок переднего рычага передний горизонтальный,сдохли аморты. подвеска гремит,бренчит и издает разнообразные бесящие звуки,хорошо еще пружины не просевшие. нужен путевый совет: 1. что еще надо менять помимо выше перечисленого(может еще какие-нибудь рулевые наконечники,пыльники, отбойники)? 2.стоит ли менять рычаги на новые, чтобы не заморачиваться с заменой с\блока и т.д.? 3.опоры менять вместе с подшипником? 4 подходит ли что -нить от нашемарок? заранее извиняюсь за вопросы не по теме, просто хочется за раз все заменить,чтобы пару лет в подвеску не залазить

2 рычаги в сборе не дорогие можно за 1000 взять вместе с шаровой на exist.ru
3 опоры лучше с подшипником меняй чтоб опять потом не разбирать стойку
4 а зачем замарачиваешся на что-нить от нашемарок на опель запчасти не дороже стоят.

#414 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 17 Июль 2010 - 16:32

Мужики подскажите как поменять передние пружины??????

#415 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 17 Июль 2010 - 18:34

Цитата(Джон ланкастер @ 17.7.2010, 15:32) Просмотр сообщения

Мужики подскажите как поменять передние пружины??????

1. Ставишь машину на ручник
2. Поднимаешь на домкрат
3. Откручиваешь покрышку
4. Открываем капот и головкой на 19 расслабляем гайку штока амортизатора
5. Откручиваешь ключом на 13 стабилизатор поперечной устройчивости от гитары
6. С внутреней стороны торксом окручиваешь (2 болта), которые держут суппортб заранее раздвинь аккуратно колодки
7. Снимаешь защитный колпачок, который закрывает гайку ШРУСа
8. Снимаем шпильку и откручиваем головкой на 30 гайку ШРУСа
9. Ключом на 18 или 19 откручиваешь гайки шарового и наконечника
10. Если есть съёмник-снимаешь шаровую и накочник им, а если нет-то берёшь "русский ключ", тоесть молоток и бьешь по нижней части стойки около шарового и по верхней около наконечника (заранее вывернув руль к себе)
11. После того, как шаровой и наконечник выскочат из своих посадочных мест, откручивает под капотом две гайки на 13 и передняя стойка в сборе у вас в руках
12. Потом стяжками сжимаешь пружину и полностью откручиваем гайку штока амортизатора
13. Снимаешь опору, подшипник, стакан и вот она родимая ПРУЖИНА
14. Меняешь пружину и собираешь всё в обратном порядке.

Удачи, будут вопросы-обращайся.

P.S. сам за месяц уже 2 раза разбирал и собирал передок.


#416 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 18 Июль 2010 - 10:23

Цитата(StasJ @ 17.7.2010, 19:34) Просмотр сообщения

1. Ставишь машину на ручник
2. Поднимаешь на домкрат
3. Откручиваешь покрышку
4. Открываем капот и головкой на 19 расслабляем гайку штока амортизатора
5. Откручиваешь ключом на 13 стабилизатор поперечной устройчивости от гитары
6. С внутреней стороны торксом окручиваешь (2 болта), которые держут суппортб заранее раздвинь аккуратно колодки
7. Снимаешь защитный колпачок, который закрывает гайку ШРУСа
8. Снимаем шпильку и откручиваем головкой на 30 гайку ШРУСа
9. Ключом на 18 или 19 откручиваешь гайки шарового и наконечника
10. Если есть съёмник-снимаешь шаровую и накочник им, а если нет-то берёшь "русский ключ", тоесть молоток и бьешь по нижней части стойки около шарового и по верхней около наконечника (заранее вывернув руль к себе)
11. После того, как шаровой и наконечник выскочат из своих посадочных мест, откручивает под капотом две гайки на 13 и передняя стойка в сборе у вас в руках
12. Потом стяжками сжимаешь пружину и полностью откручиваем гайку штока амортизатора
13. Снимаешь опору, подшипник, стакан и вот она родимая ПРУЖИНА
14. Меняешь пружину и собираешь всё в обратном порядке.

Удачи, будут вопросы-обращайся.

P.S. сам за месяц уже 2 раза разбирал и собирал передок.

а что второй раз разбирал что то забыл поставить?
http://opel-astra1.5...u/html/11_2.htm

Сообщение отредактировал dronn1: 18 Июль 2010 - 10:26


#417 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Июль 2010 - 10:51

Цитата(dronn1 @ 18.7.2010, 9:23) Просмотр сообщения

а что второй раз разбирал что то забыл поставить?

нет, просто опоры попались Г.. вот и порвались через неделю, пришлось менять по новой (((


#418 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 18 Июль 2010 - 20:35

Цитата(StasJ @ 17.7.2010, 18:34) Просмотр сообщения

1. Ставишь машину на ручник
2. Поднимаешь на домкрат
3. Откручиваешь покрышку
4. Открываем капот и головкой на 19 расслабляем гайку штока амортизатора
5. Откручиваешь ключом на 13 стабилизатор поперечной устройчивости от гитары
6. С внутреней стороны торксом окручиваешь (2 болта), которые держут суппортб заранее раздвинь аккуратно колодки
7. Снимаешь защитный колпачок, который закрывает гайку ШРУСа
8. Снимаем шпильку и откручиваем головкой на 30 гайку ШРУСа
9. Ключом на 18 или 19 откручиваешь гайки шарового и наконечника
10. Если есть съёмник-снимаешь шаровую и накочник им, а если нет-то берёшь "русский ключ", тоесть молоток и бьешь по нижней части стойки около шарового и по верхней около наконечника (заранее вывернув руль к себе)
11. После того, как шаровой и наконечник выскочат из своих посадочных мест, откручивает под капотом две гайки на 13 и передняя стойка в сборе у вас в руках
12. Потом стяжками сжимаешь пружину и полностью откручиваем гайку штока амортизатора
13. Снимаешь опору, подшипник, стакан и вот она родимая ПРУЖИНА
14. Меняешь пружину и собираешь всё в обратном порядке.

Удачи, будут вопросы-обращайся.

P.S. сам за месяц уже 2 раза разбирал и собирал передок.

Благодарю!

#419 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 19 Июль 2010 - 14:29

Цитата(StasJ @ 18.7.2010, 11:51) Просмотр сообщения

нет, просто опоры попались Г.. вот и порвались через неделю, пришлось менять по новой (((

\

случаем не на existe опоры заказывал? а то я там заказал(Jp Group номер 880344517),поставил,проехал 300 км ,а они уже повылазили как старые, с.ки...

Сообщение отредактировал graf2996: 19 Июль 2010 - 14:31


#420 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 19 Июль 2010 - 15:54

Цитата(graf2996 @ 19.7.2010, 15:29) Просмотр сообщения

\

случаем не на existe опоры заказывал? а то я там заказал(Jp Group номер 880344517),поставил,проехал 300 км ,а они уже повылазили как старые, с.ки...

потому что китайские опоры. взял бы чуть подороже и все путем.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных