Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#361 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 02 Май 2010 - 23:39

Цитата(greyss @ 2.5.2010, 22:59) Просмотр сообщения

Кстати по поводу стоек бильштайн... Если честно мне не нравятся эти стойки. Как летний вариант они не плохи но чуть мороз от -15 подвеска становится дубовая наглухо. Итог 2 года езды Обе пробитые потекшие стойки. Не знаю почему но к ним у меня плохое отношение Возможно изза них у тебя такое состояние опор и подшипников так как у меня тоже оба подшипника разбило но опоры сами в норме

ну у нас зима теплая, например этой зимой самый большой минус был -10 smile.gif

когда ставил Bilshtein-опорние подшипники уже были в среднем состоянии, просто выяснилось это в 7часов вечера (купить уже не получалось) поэтому и не получилось заменить, а вот насчет опор-я посмотрел первые фотографии, снятые при покупки машины и обнаружил, что купил то я уже машину можно сказать с убитыми опорниками проездив на них и на родных амортизаторах 1,5года. При замене амртизаторов никто про опоры мне не сказал sad.gif

Вот такое состояние было опор при покупке 2 года назад

Изображение

а вначале темы-теперешнее состояние. У нас сейчас дожди идут уже дней 10 не переставая, как только прекратятся, собираюсь заменить опорные подушки и опорные подшипники правда не знаю детали какого производителя брать. Может будут еще предложения что заменить или на что заодно обратить внимание раз уже стойки будут разобраны?

Сообщение отредактировал StasJ: 02 Май 2010 - 23:41



#362 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 03 Май 2010 - 13:02

Цитата(dred. @ 29.4.2010, 20:31) Просмотр сообщения

А я посмотрел, они вроде комплектом продаются, так что буду менять обе сразу.
Кстати, в каких случаях нужно менять пружину? Я так понимаю если она лопнула. Если целая, менять необязательно?

Они со временем проседают. Передние реже - там нагрузка постоянная (дрыгатель и водила + пассажирОчка). А вот задние проверить можешь смело. У меня последний владелец под пружины проставки из транспортерной ленты сделал. На караване мне совсем не лишние будут!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#363 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 03 Май 2010 - 17:12

greyss,
вы же новые опоры поставили? если вам не трудно-могли бы сфоткать ваши новые опоры под тем углом как у меня первые 2 фото, хочу сравнить новые со своими smile.gif


#364 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Май 2010 - 10:27

Цитата(termit_ard @ 3.5.2010, 13:02) Просмотр сообщения

Они со временем проседают.

клиренис передка уменьшается, а также и жесткость добавляется-я не ошибаюсь?

Сообщение отредактировал StasJ: 05 Май 2010 - 10:28



#365 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 05 Май 2010 - 20:44

Цитата(StasJ @ 3.5.2010, 16:12) Просмотр сообщения

greyss,
вы же новые опоры поставили? если вам не трудно-могли бы сфоткать ваши новые опоры под тем углом как у меня первые 2 фото, хочу сравнить новые со своими smile.gif

кстати опору я поставил новую только одну впринципе и старые еще нормальные были не потресканые но вот просто так решил сделать. Могу без фото заявить что разница есть. Одна более выступает чем новая. но я думаю это тлько дело небольшого времени. Так как запас определенный должен быть

#366 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Май 2010 - 22:32

greyss,
ну у меня они тоже не потресканные, и вот не знаю-менять или нет?


#367 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 06 Май 2010 - 07:52

Цитата(StasJ @ 5.5.2010, 21:32) Просмотр сообщения

greyss,
ну у меня они тоже не потресканные, и вот не знаю-менять или нет?

ну если при езде никаких проблем нет и сами опоры в нормальном состоянии думаю что менять их не нужно

#368 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:04

а после замены подушек розвал нужно делать иль он не нарушается


#369 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:09

Цитата(Серый AF @ 9.6.2010, 19:04) Просмотр сообщения

а после замены подушек розвал нужно делать иль он не нарушается

Нет, делается только после замены рулевых наконечников.

#370 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:09

Цитата(Серый AF @ 9.6.2010, 20:04) Просмотр сообщения

а после замены подушек розвал нужно делать иль он не нарушается

нет, не нарушается


#371 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:10

Цитата(greyss @ 6.5.2010, 8:52) Просмотр сообщения

ну если при езде никаких проблем нет и сами опоры в нормальном состоянии думаю что менять их не нужно

Не могу понять что значит "в нормальном состоянии". Если их выперло на полтора-два сантиметра, то это нормально?

Цитата(StasJ @ 9.6.2010, 21:09) Просмотр сообщения

нет, не нарушается

Так же и при замене амортов?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#372 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:13

Цитата(s@y_bb @ 9.6.2010, 20:10) Просмотр сообщения

Так же и при замене амортов?

да конечно, схождение нарушается только после замены рулевых наконечников и (как правильно-называется не знаю sad.gif ) bтой детали, которая крепиться к рулевой колонке и соединяется с рулевыми наконечникаим wink.gif


#373 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:35

спасибо мужики forever.gif forever.gif flag.gif flag.gif

#374 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:37

Цитата(StasJ @ 9.6.2010, 21:13) Просмотр сообщения

да конечно, схождение нарушается только после замены рулевых наконечников и (как правильно-называется не знаю sad.gif ) bтой детали, которая крепиться к рулевой колонке и соединяется с рулевыми наконечникаим wink.gif

Понял) Спасибо! а то я тянул с этим делом, чтобы поменять сначала опоры и аморты smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#375 kamaferum

kamaferum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18NZ, ГАЗ-31105

Отправлено 10 Июнь 2010 - 19:55

Привет!
Авто у нас не новые и рано или поздно возникают проблемы с клиренсом (он и так очень маленький) из-за усталости метала пружин excl.gif
Есть несколько вариантов решения проблемы: замена пружин и другие методы...
Замена пружин не всегда помогает из-за их низкого качества, хотя и фирма хорошая, через пару лет проседают, кому как повезет + удовольствие дорогое при хорошем производителе
К другим методам относятся: подставка под пружину и межвитковая проставка пружин...
Суть первого метода подставка под пружину специальной резиново-металлической чашки и увеличение клиренса 10-50мм. Плюсы увеличивается клиренс, минусы страдает управляемость и повышается нагрузка на подвеску и др.части, а возможно и смещения пружины относительно чашки
Межвитковая проставка пружин это такая резиновая деталь ставится между витками пружин, при этом клиренс изменяется не значительно, а увеличивается жесткость подвески, плюсы дешево, ставится 10минут, универсальность и увеличивается значительно грузоподъемность, минусы машина становится жесткая и передаются удары на кузов.
Вот у меня универсал его покупал для перевозки грузов, сама машинка очень нравится, но вот с грузоподъемностью беда ai.gif
У кого какие отзывы от использования по поводу межвитковых проставок пружин, кто нибудь ставил?
[attachmentid=53845]

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg


#376 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Июнь 2010 - 20:48

У меня тоже универсал. Клиренс не радует нифига. Особенно когда гружёный еду. Планирую этим летом поездку на 2000 км. Буду гружёный и как раз собираюсь использовать эти проставки резиновые.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#377 kamaferum

kamaferum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C18NZ, ГАЗ-31105

Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:56

Теперь о технической части и последствиях езды с таким девайсом:
Давайте начнем с того , что проставки каучуковые - мягкие и на пустом автомобиле между верхней частью проставки и верхним витком пружины существует зазор, который и дает нормально!!! работать пружине и амортизатору, но даже если где то пружина пойдет на сжатие то проставка очень мягко сработает и приостановит ход пружины достаточно корректно. За несколько лет использования таких проставок , ни одна пружина и тем более амортизатор не пострадал , пользуюсь ими до сих пор.
Теперь загрузим наше авто: естестно пружины подсели, витки легли на специальные каналы в проставках и остановили дальнейшее сжатие пружины - мы довольны полная загрузка а автомобиль сохранил горизонтальное положение - класс брызговики не на много опустились к асфальту - вспоминаем как ездили раньше, чиркая брызговичками, и радуемся!!!
Едем : работа подвески вполне адекватная к неровностям , нет раскачки под грузом , помня что чем больше груза тем большая вероятность опрокидывания на повороте, плавно входим в повороты, избегая малых радиусов. И тут замечаем что крен при такой загрузке раньше - без проставок, был нааамного сильнее.
А витки себе работают и работают просто с большим сопротивлением от каучука проставки, но тем не менее ничего фатального не происходит - все прекрасно работает. Считайте что у Вас просто стоят новые усиленные пружины.
Теперь о негативе: да и все таки он есть , но не тот о котором говорят все "...сломается пружина , подвеска неправильно работает, придет пипец амортизаторам..." и еще чего нибудь придумают.
Дело совсем не в этом.
1. Автомобиль стал жестче отрабатывать неровности, соответственно повысятся вибрационные нагрузки на пассажиров и на элементы автомобиля в целом (но это все фигня)
2. Все помнят что такое "Колдун"..... вот он то и будет в этом случае обманут и заставлен работать неправильно!!!
То есть при полностью загруженной машине он останется в положении как будто автомобиль пустой и не будет правильно распределять давление на тормозные контуры......не буду вдаваться в подробности и терминологию - одним словом тормозной путь станет больше , но это надо предвидеть и помнить и вобщем то ехать можно но осторожно !
Если кто пользовался такими проставками и захочет что то добавить, неважно позитивное или негативное - интересно любое мнение!

#378 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:47

меня не на...шь! проставки зло, прикиньте насколько нагрузка на и так ослабленный годами кузов увеличивается

#379 IURIK007

IURIK007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кишинтон, Молдова
  • Автомобиль: Opel AstrA F x14xe, 1997, caravan

Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:08

хочу поднять только передок на 3 сантима , как это делается, надо-ли скидывать стойку, как скажется на прохождении поворотов???

#380 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 00:02

Цитата(колдун @ 10.6.2010, 23:47) Просмотр сообщения

меня не на...шь! проставки зло, прикиньте насколько нагрузка на и так ослабленный годами кузов увеличивается

Почему зло? Накроется пружина, так новую куплю. Всё-равно они уже дохлые у меня, по моему.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных