Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#461 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 10 Август 2010 - 20:55

А разве пружина крутится? гудеть и скрипеть там нечему. в момент поворота руля "двигается и шевелится": шаровая опора, рулевой наконечник, опорный подшипник, рулевая рейка, с измененным усилием работает насос ГУРа.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#462 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 10 Август 2010 - 21:01

Цитата
А разве пружина крутится?

Еще как крутится!

#463 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Август 2010 - 22:33

Цитата(Джон ланкастер @ 10.8.2010, 22:01) Просмотр сообщения

Еще как крутится!

Странная пружина... Она, кажется, вообще не учавствует в процессе поворачивания колёс... Если учавствует- значит дело хуже, чем в моём бобике... blink.gif Или, подвеска от "индпошив"... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#464 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 11 Август 2010 - 23:07

Цитата(Джон ланкастер @ 10.8.2010, 20:01) Просмотр сообщения

Еще как крутится!

Пружина не должна крутиться, a если она крутится-значит заклинило опoрный подшипник и его пора менять


#465 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 15 Август 2010 - 15:04

Цитата(StasJ @ 12.8.2010, 0:07) Просмотр сообщения

Пружина не должна крутиться, a если она крутится-значит заклинило опoрный подшипник и его пора менять

не обезательно подшипник может и опора слишком много выпирать.

#466 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 15 Август 2010 - 21:34

Цитата(dronn1 @ 15.8.2010, 14:04) Просмотр сообщения

не обезательно подшипник может и опора слишком много выпирать.

сам то понял что написал ?! biggrin.gif




#467 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 15 Август 2010 - 22:19

Цитата(StasJ @ 15.8.2010, 22:34) Просмотр сообщения

сам то понял что написал ?! biggrin.gif

я то понял а вот ты видимо нет я уже тут писал причину слишком большого выпирания опор.
последствие пыльник или верхнее крепление пружины цепляет за опору иза этого пружина стоит а стойка крутится вот и видно что пружина как бы крутится. а она должа крутится вместе со стойкой.
поэтому и написал что не факт что подшипник.надо разбирать и смотреть.

#468 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Август 2010 - 23:00

Цитата(dronn1 @ 15.8.2010, 23:19) Просмотр сообщения

я то понял а вот ты видимо нет я уже тут писал причину слишком большого выпирания опор.
последствие пыльник или верхнее крепление пружины цепляет за опору иза этого пружина стоит а стойка крутится вот и видно что пружина как бы крутится. а она должа крутится вместе со стойкой.
поэтому и написал что не факт что подшипник.надо разбирать и смотреть.

ar.gif Ну Вы удивляете!!! ar.gif Да не имеет права пружина крутиться! Вообще! Если крутится- значит трындец всей подвеске! Причём, полнейший трындец! Крутиться может только амортизатор. Под него и делают опорные подшипники. Ну, если в системе шприц-шток появятся продольные канавки износа, когда шток не сможет проворачиваться в стакане, тогда этот дефект начинают компенсировать опорные подшипники. Да и те, располагаются внутри мест опоры пружины. А, под пружиной- резиновые подушки с упорами... А, блин, детский сад, под опорными подушками- ну никак не подшипники, КУЗОВЩИНА там и балка-лапа-рычаг! Если рычаг или кузов начинают выполнять роль подшипника- АМБА!... И, АМИНЬ машинке!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#469 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 16 Август 2010 - 23:12

Там и в самом деле посадочное место под пружину есть, снизу.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#470 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 17 Август 2010 - 07:52

s@y_bb,
+1

Крашер,
+1

dronn1,
ПРУЖИНА НЕ ДОЛЖНА КРУТИТСЯ !!! А если должна-тогда объясните, зачем тогда опорный подшипник и посадочное место для пружины? Изображение



#471 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 17 Август 2010 - 14:59

Цитата(StasJ @ 17.8.2010, 8:52) Просмотр сообщения

s@y_bb,
+1

Крашер,
+1

dronn1,
ПРУЖИНА НЕ ДОЛЖНА КРУТИТСЯ !!! А если должна-тогда объясните, зачем тогда опорный подшипник и посадочное место для пружины? Изображение

для особо одаренных .так я инаписал что она крутится вместе со стойкой но не отдельно.
если увас стойка не подвижна как тогда калеса поварачиваются.

Сообщение отредактировал dronn1: 17 Август 2010 - 15:25


#472 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 17 Август 2010 - 15:38

Цитата(Крашер @ 17.8.2010, 0:00) Просмотр сообщения

ar.gif Ну Вы удивляете!!! ar.gif Да не имеет права пружина крутиться! Вообще! Если крутится- значит трындец всей подвеске! Причём, полнейший трындец! Крутиться может только амортизатор. Под него и делают опорные подшипники. Ну, если в системе шприц-шток появятся продольные канавки износа, когда шток не сможет проворачиваться в стакане, тогда этот дефект начинают компенсировать опорные подшипники. Да и те, располагаются внутри мест опоры пружины. А, под пружиной- резиновые подушки с упорами... А, блин, детский сад, под опорными подушками- ну никак не подшипники, КУЗОВЩИНА там и балка-лапа-рычаг! Если рычаг или кузов начинают выполнять роль подшипника- АМБА!... И, АМИНЬ машинке!

а про нижние подушки и речи небыло.говорилось о верхней опоре.

#473 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Август 2010 - 22:33

Цитата(dronn1 @ 17.8.2010, 16:38) Просмотр сообщения

а про нижние подушки и речи небыло.говорилось о верхней опоре.

blink.gif Не понял, если пружина снизу не крутится, каким раком она может крутиться сверху??? ai.gif Или у тебя "адаптивный" кузов и, поворачивает вместе с колёсами крылья- стаканы. Попутно с зеркалами-фарами... ar.gif Гусеница такая, хитрая. То-есть, рычаги относительно кузова не меняют продольного положения, поперечного- тоже не меняют, только вертикальное. А, кузов, значится, меняет? Кстати, амортизаторы тоже не крутятся. Потихоньку проворачиваются. У них полировка типа направленной хонинговки для того, чтобы износ штока проходил по-возможности равномерно. bf.gif Они качаются. Поэтому там под них только опорные подшипники, типа графитовых или им подобные, принимающие нагрузку или на левую или на правую сторону. В зависимости от степени нагрузки или неровностей дорожного покрытия. Да, в конце-то концов, залезь сам под машину и внимательно посмотри, что там может крутиться?

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Август 2010 - 22:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#474 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 18 Август 2010 - 21:26

Цитата(Крашер @ 17.8.2010, 23:33) Просмотр сообщения

blink.gif Не понял, если пружина снизу не крутится, каким раком она может крутиться сверху??? ai.gif Или у тебя "адаптивный" кузов и, поворачивает вместе с колёсами крылья- стаканы. Попутно с зеркалами-фарами... ar.gif Гусеница такая, хитрая. То-есть, рычаги относительно кузова не меняют продольного положения, поперечного- тоже не меняют, только вертикальное. А, кузов, значится, меняет? Кстати, амортизаторы тоже не крутятся. Потихоньку проворачиваются. У них полировка типа направленной хонинговки для того, чтобы износ штока проходил по-возможности равномерно. bf.gif Они качаются. Поэтому там под них только опорные подшипники, типа графитовых или им подобные, принимающие нагрузку или на левую или на правую сторону. В зависимости от степени нагрузки или неровностей дорожного покрытия. Да, в конце-то концов, залезь сам под машину и внимательно посмотри, что там может крутиться?

читай посты внимательней. где это я писал что пружина крутится на верху а внизу нет? еще раз говорю она поворачивается вместе со стойкой. а если не знаешь конструкцию обяснить тебе проблемно.что может быть из за большого выпирания верхних опор.а что такое опоры смотри пост 1 я не один десяток стоек переберал изнаю что там врощается а что нет.шток аморта стоит не подвижно а на нем поворачивается вся стойка на подшипнике.если бы разбирал то знал бы а не нес всякую чушь.вот и залесь под машину и посмотри.

#475 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Август 2010 - 23:25

Цитата(dronn1 @ 18.8.2010, 22:26) Просмотр сообщения

читай посты внимательней. где это я писал что пружина крутится на верху а внизу нет? еще раз говорю она поворачивается вместе со стойкой. а если не знаешь конструкцию обяснить тебе проблемно.что может быть из за большого выпирания верхних опор.а что такое опоры смотри пост 1 я не один десяток стоек переберал изнаю что там врощается а что нет.шток аморта стоит не подвижно а на нем поворачивается вся стойка на подшипнике.если бы разбирал то знал бы а не нес всякую чушь.вот и залесь под машину и посмотри.

Ты мне про чушь мою обясни... Если пружина снизу закреплена намертво, как она может крутиться вверху? Самораскручиванием? Самозакручиванием? С какого перепуга стойка, закреплённая на неподвижных относительно друг друга деталях (в горизонтальной плоскости) начинает поворачиваться? Она-же не на колесо опирается. дА, В ПРИНЦИПЕ, МОЖЕШЬ ПЕРЕБРАТЬ ЕЩЁ ХОТЬ СОТНЮ СТОЕК, ЕСЛИ УВЕРЕН, ЧТО ОНИ КРУТЯТСЯ, ПЕРЕБИРАЙ ДАЛЬШЕ. ))))

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#476 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Август 2010 - 12:26

Не пойму с чего сыр-бор!
Ну, крутится пружина вместе со стойкой и колесом, а относительно чашки на которую опирается не крутится. Вот за шток не скажу, не помню. Вроде вместе со штоком (не думаю что амморт будет в восторге если ему шток крутить). Не крутится только пресловутая опорная подушка и опирающаяся на нее часть подшипника.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler1.jpg

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#477 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 19 Август 2010 - 14:55

Цитата(KVM2007 @ 19.8.2010, 13:26) Просмотр сообщения

Не пойму с чего сыр-бор!
Ну, крутится пружина вместе со стойкой и колесом, а относительно чашки на которую опирается не крутится. Вот за шток не скажу, не помню. Вроде вместе со штоком (не думаю что амморт будет в восторге если ему шток крутить). Не крутится только пресловутая опорная подушка и опирающаяся на нее часть подшипника.

хоть один чел понял о чем речь.а шток не подвижен еслиб он крутился откручивалась бы гайка в опоре. это на кадете он крутится так как там подшипник встроен в опору.

#478 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:59

Цитата(dronn1 @ 19.8.2010, 15:55) Просмотр сообщения

хоть один чел понял о чем речь.а шток не подвижен еслиб он крутился откручивалась бы гайка в опоре. это на кадете он крутится так как там подшипник встроен в опору.


поменял эти самые опоры амортизатора, когда сняли старые GM выяснилось что с ними еще ездить и ездить не один год но было позно, поставил вместо них какоето турецкое дерьмо так как качественных не оказалось в продаже, как только спустили машину с подемника эти турецкие сразуже стали выперать чуть ли не сильнее старых, а когда езжу даже на ровном асиальте машина неприятно раскачиваетсья, в общем полное дерьмо, щас пытаюсь достать оригинал (кстати эти штуки стоят дороже амортизаторов), в общем всем советую не менять их если они не порванные, (выперание это норма) а если поменяете то только на оригинал...

#479 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:40

Цитата(giorgi26 @ 21.9.2010, 10:29) Просмотр сообщения

... а когда езжу даже на ровном асиальте машина неприятно раскачиваетсья, в общем полное дерьмо...

это уж точно бред.. чересчур ты чуствителен.
прям раньше не раскачивалась, а теперь расшаталась, бедняга. может еще и крены в поворотах заметно усилились - раньше в поворот входил 120, а теперь и на 90 еле-еле....
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#480 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:05

Цитата(ivan_kom @ 21.9.2010, 12:40) Просмотр сообщения

это уж точно бред.. чересчур ты чуствителен.
прям раньше не раскачивалась, а теперь расшаталась, бедняга. может еще и крены в поворотах заметно усилились - раньше в поворот входил 120, а теперь и на 90 еле-еле....


это не бред, передние амортизаторы упираютсья в эти штуки и их правильная работа зависит от жесткости резины в этих опорах, если для тебя неправильная работа амортизаторов не заметна то это другое дело

п.с.
кстати здесь написано на что они влияют

Better suspension performance improving road holding and safety driving
Easier steering
Elimination of noise while steering
Reduced vibration, specially in the steering wheel thus improving comfort

Сообщение отредактировал giorgi26: 21 Сентябрь 2010 - 12:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных