Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#501 URAL

URAL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ZAFIRA B

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:52

Cartman, тормозные колодки притрутся и возможно ощущения при нажатии на педаль будут такими же. А вот пыльники я бы заменил с обоих сторон (один съезжает, значит каким то образом деформирован, второй с трещинами - возможно скоро разрушиться). Ставить хомут с винтом не решился бы из за того, что возможно появление вибрации на скорости и неизвестно, как вращение выдержит хомут, ведь он для этого не предназначен.
ZAFIRA 2007, Z18XER, MT, Enjoy

#502 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:02

Цитата
один съезжает, значит каким то образом деформирован

У меня есть подозрение что он вобще не родной...
Цитата
второй с трещинами - возможно скоро разрушиться

Ну дело в том, что новый пыльник тоже жесткий. Не будет ли он сползать...

#503 URAL

URAL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ZAFIRA B

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:28

Cartman, на новом пыльнике большее количество складок, значит не сползет.
ZAFIRA 2007, Z18XER, MT, Enjoy

#504 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:34

URAL, кстати столько же вроде. Или даж меньше.

#505 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:32

Цитата(Cartman @ 10.10.2010, 18:32) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. На сегодня у меня был запланирован ремонт ходовой. Но не все прошло гладко. Несколько вопросов.
1. Заменены передние тормозные диски и колодки. Тормозная система не разгерметизировывалась. Разве что шприцем откачано немного тормозухи из расширительного бачка. После замены педаль стала ощутимо глубже проваливаться. И тормоза стали какие-то неубедительные. То есть вроде есть. Но... Слабовато.
То есть раньше с изношенными дисками и колодками тормоза работали довольно хорошо. Педаль информативная, тормозить удобно. Разве что при торможении "педаль в пол" (на техосмотре) мне показалось слабовато (хотя ТО я прошел).
После замены же увеличился ход педали, схватывать стало ниже. Ну и тормозит на мой взгляд слабовато.
Это нормальное явление после замены дисков и колодок?
2. Планировался под замену пыльник ШРУСа. Но оказалось, что он не порван, а просто немного слазит из-за того что его не держит хомут. Вопрос. Можно ли вместо штатного хомута поставить хомут под отвертку (типа как на патрубках).
3. Еще о пыльниках ШРУСов. С разных сторон стоят разные пыльники (даже с разным числом волн). Один на вид относительно новый, более жесткий, но немного слазит со ШРУСа. Второй мягче, не слазит, но, если немного потянуть, в местах изгибов заметны мелкие трещинки в резине. Какой из них лучше заменить? К слову - новый купленный пыльник такой же жесткий как первый, но с числом волн как у второго... Производитель вроде одинаковый у всех трех (хотя насчет первого могу ошибаться).
4. Идет стук в районе опорного подшипника. Что вероятнее - сдохший подшипник или просто износившиеся резинки?
5. Подходит ли ступичный подшипник от десятки? На первый взгляд похож. Может кто пробовал?
6. Если при нажатии на педаль тормоза плавают обороты двигателя - вакуумному усилителю совсем ландыши или это лечится?
Заранее благодарен за советы. :-)

1. Они должны притерется. Важно так же правильно ли ты всё собрал. У меня с задними колодками мозгоиметельство было. пружинка саморазводящего механизма была чуть не так вставлена smile.gif
2 и 3. пильники ШРУСов у меня оба стоят от восьмёрки ВАЗовской. В комплекте были хомуты и смазка. Трицать тыщь полёт нормательный.
4 и 5. Ты откуда? подшипник на exist.ru стоит 200 рублей, чтоль. Опора 300 рублей.
6. у меня была такая проблема, но вместе с тем при сбрасывании с передачи на нейтраль, в движении обороты подскакивали выше, и если в этот момент нажать на тормоз, то становились ЕЩЁ выше, секунды на три. Решилось заменой РХХ с двенашки на Нива-Шевроле.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#506 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:41

Тема скорее всего будет удалена, т.к. нарушает правила форума. Постарайтесь на будущее пользоваться поиском и вопросы задавать в профильных темах, для каждого из заданых вопросов тут полно подходящих тем (и попробуйте отыскать что-то полезное по Вашему названию).

Теперь по вопросам
1. Раз педаль уходит глубже, я бы рекомендовал немного прокачать систему. т.е. раз она не завоздушена, делать это можно облегчено. Иногда изношеная манжета при смещении поршня может хватануть воздух. И вообще жидкость давно менялаась? Надо каждые 2 года а то нахватавшись влаги она будет легко закипать. И вообще удивитесь сколько грязи было в цилиндрах если не менялась несколько лет. Если изношеная манжета хватает воздух (у меня так было, причем цилиндр не тек, но на прокачке было все время видно воздух) то это повод менять манжеты или цилиндр.

2. Если слезающий пыльник пропустит внутрь воду, то ШРУСу быстро придет хана, исходить из этого. У меня вообще ничего не слезало и трещин небыло, но вода внутрь попала (как понятия не имею), внутрений ШРУС помре.

3/4 Ступичные передние подшипники у нас бывают 3-х типоразмеров. Один совпадает с "десяточным", недавно это обсуждалось, покопайте форум за пару прошедших недель.

5. Уже ответили, хотя проверить вакуум на герметичность полезно и просто. На пустом затяжном уклоне на нейтралке выключите двигатель и через минуту-другую попытайтесь притормозить (можно стоять затормозившись ручником, заглушить и скатиться, тогда время проверки больше) . Если педаль уже "дубовая" то вакуум не держит. Нормальный вакуум держит первое торможение не хуже штатного (с работающим двигателем), второе хуже, на третьем "дубет"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#507 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:41

Цитата(KVM2007 @ 10.10.2010, 21:41) Просмотр сообщения


3/4 Ступичные передние подшипники у нас бывают 3-х типоразмеров. Один совпадает с "десяточным", недавно это обсуждалось, покопайте форум за пару прошедших недель.



Он про опорный подшипник спрашивал wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#508 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:00

Цитата
Раз педаль уходит глубже, я бы рекомендовал немного прокачать систему. т.е. раз она не завоздушена, делать это можно облегчено

А "облегченно" - это как?
Цитата
а пустом затяжном уклоне на нейтралке выключите двигатель и через минуту-другую попытайтесь притормозить (можно стоять затормозившись ручником, заглушить и скатиться, тогда время проверки больше)

А если без уклона - например на ночь оставить машину, а утром попробовать как педаль? Или это ничего не покажет?
Цитата
Он про опорный подшипник спрашивал

Про ступичный тоже.
Про опорный я спрашивал имеет ли его смысл отдельно от резинок менять? А то не понятно откуда стук, а сам подшипник уже есть.


#509 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:32

Цитата(Cartman @ 10.10.2010, 23:00) Просмотр сообщения

А "облегченно" - это как?

А если без уклона - например на ночь оставить машину, а утром попробовать как педаль? Или это ничего не покажет?

Про ступичный тоже.
Про опорный я спрашивал имеет ли его смысл отдельно от резинок менять? А то не понятно откуда стук, а сам подшипник уже есть.

Облегчено, т.е. сделать пару "уходов педали" убедится что воздух и грязь не идут, и переходить к следующему цилиндру (порядок, в отличие от прокачки завоздушеной системы - безразличен)

Ну, до утра пробовать ИМХО бессмыслено, нарушение вакуума обнаружится уже через минуту, а если через пять, то это уже и не нарушение, на работоспособность оно не повлияет). Хотя в длиной трубке куда шланги втыкаются еще обратный клапан стоит, если он накрыт, то вакуум может быть нормальным, но при выключении двигла не держаать. На торможении это может почти не сказываться, т.е. только если тормоз и газ нажаты одновременно и разрежения в коллекторе нет, то вакуум может полноценно не сработать.

Стук в районе опорного, это часто убитый амморт. Наши опорники довольно живучи. Я себе недавно амморты менял, опорники оставили старые, они еще этот комплект аммортов переживут.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#510 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:09

Цитата
Стук в районе опорного, это часто убитый амморт. Наши опорники довольно живучи. Я себе недавно амморты менял, опорники оставили старые, они еще этот комплект аммортов переживут.


Не. Аммортизаторы в порядке. Там всю стойку сняли када смарели. Токо разобрать не получилось так как не было съемника для пружин и головки на 19.
Вот и интересно - докупать резинки или нет.

#511 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:23

Цитата(Cartman @ 11.10.2010, 2:09) Просмотр сообщения

Не. Аммортизаторы в порядке. Там всю стойку сняли када смарели. Токо разобрать не получилось так как не было съемника для пружин и головки на 19.
Вот и интересно - докупать резинки или нет.

А что можно увидеть на снятой стойке, когда амморт вытянут пружиной. С виду он-то нормальный, его "прокачать" надо, сразу всё станет ясно. А что, подтекает или нет, стойку снимать не надо, поддомкратил и видно.

Мне резинки не понадобились, а вот "лимончики" на шток мне даже не поставили, они впрямь убиты были, а замены небыло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#512 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:54

Цитата
А что можно увидеть на снятой стойке, когда амморт вытянут пружиной.

Ну ее качали и т.п. Весь косяк в опорном.

Вопрос еще. А как определить диаметр ступичного подшипника не снимая его? Желательно даже колесо не снимая...

#513 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:08

Цитата(Cartman @ 14.10.2010, 23:54) Просмотр сообщения

Вопрос еще. А как определить диаметр ступичного подшипника не снимая его? Желательно даже колесо не снимая...

Exist в помошь или TiS. Если думаете заменить на тазовский, то сразу скажу цена особо не отличается, а колхоз может боком выйти.


Изображение

#514 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:48

Цитата
Если думаете заменить на тазовский, то сразу скажу цена особо не отличается, а колхоз может боком выйти.

Ды б-г с ним с тазовским, просто подшипники же 3-х размеров бывают. И покупать нада соответствующий. А я не знаю какой.

#515 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:58

Цитата(Cartman @ 15.10.2010, 0:48) Просмотр сообщения

Ды б-г с ним с тазовским, просто подшипники же 3-х размеров бывают. И покупать нада соответствующий. А я не знаю какой.

Ну, тут надо или на бараньих кишках или на бобах гадать, на кофейной гуще невозможно не снимая колесо... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#516 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:10

Цитата(Woodmen @ 1.7.2010, 20:38) Просмотр сообщения

ребята помогите советом. Суть втом что поменял амморты. И теперь отворачиваеться гайка штока аммортизатора. Гайку менял, спец герметиком для резьбы мазал ничего её не берёт. Всёравно отворачиваетья. подскажите что можно замутить. Кроме сварки конечно!!!!!!!!

- Пятачок, я всё понял - это неправильные пчелы...

Сегодня полез менять стучащие задние амморты на "нечто" китаезное купленое по 20$ шт.. Мне передние мастра поставили этой же фирмы которую не может отыскать даже "всемогущий Гугл" - Jin Sheng - urumqi yuansheng hang (забавно но у них указана почта w200681@mail.ru!!!). Недорого, но дерьмо еще то, после 5 тык у передниих уже обнаружился стук при покачивании и правый стабилизирует уже хуже. Впрочем пока все приемлемо.

Напрягло другое. На упаковке написано Vectra A, и в сжатом состоянии он длиней моего GM на 1 см. Боюсь чтоб не складывался раньше "отбойника", а то хана ему быстро. Погуглил, в принципе Веркины задние аморты идут нам тоже, номера указывают одинаковые.

Но, дальше началось самое интересное. При покупке специально смотрел чтоб шайбы и резинки были в комплекте. Да, были. Снимаю старый амморт (GM, видимо газовый - он сам "растянулся") и понимаю какое г... купил. У оригинала резинки сидят на металлической втулке 16мм диаметром, которая садится в дыру в такую же кузове, а у китайцев только шток 10мм и выступы в резинке заполняющие дыру.
Но!!! Невозможно затянуть гайку до требуемого момента 20 Н*м, просто раздавливается резина. Хорошо старые резинки в приличном состоянии, поставил их и втулку и гайка уперлась во втулку и намертво затянула шток. Китайцы прилагают "самоконтрящуюся" гайку с пластиком внутри, но ИМХО это как слону дробина.

У меня подозрение, что топикстартер с передними влетели в подобную "экономию" и гайки просто на зажимаются, хотя мне передние меняли в мастерской и конструкцию не запомнил.

GM резинки с довольно сложным профилем, а китайские - просто цилиндрики
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#517 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 00:19

blink.gif Самый прикол в том, что я не знаю как "стучат" амортизаторы... Блин, каким каком Вы все это определяете??? Ведь за музыкой ниччего не слышно! ph34r.gif А уж на скорости- тем паче!
...А по мне, не клинит, не отваливается - значит можно и нужно ездить!

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Октябрь 2010 - 00:21


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#518 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:26

Поставил новые опоры Boge 87-035-L - вылезли как старые, краска потрескалась....
Может, из-за веса авто (1620 пустая - на шильдике написано)


#519 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:30

Цитата(sadat @ 20.10.2010, 12:56) Просмотр сообщения


Может, из-за веса авто....

а может, все- таки, так и должно быть?!!! aq.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#520 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:37

Цитата
1620 пустая
Астра Ф ??? rolleyes.gif
www.аstrасlub.BY



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных