
подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#501
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:52
#505
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:32
Всем доброго времени суток. На сегодня у меня был запланирован ремонт ходовой. Но не все прошло гладко. Несколько вопросов.
1. Заменены передние тормозные диски и колодки. Тормозная система не разгерметизировывалась. Разве что шприцем откачано немного тормозухи из расширительного бачка. После замены педаль стала ощутимо глубже проваливаться. И тормоза стали какие-то неубедительные. То есть вроде есть. Но... Слабовато.
То есть раньше с изношенными дисками и колодками тормоза работали довольно хорошо. Педаль информативная, тормозить удобно. Разве что при торможении "педаль в пол" (на техосмотре) мне показалось слабовато (хотя ТО я прошел).
После замены же увеличился ход педали, схватывать стало ниже. Ну и тормозит на мой взгляд слабовато.
Это нормальное явление после замены дисков и колодок?
2. Планировался под замену пыльник ШРУСа. Но оказалось, что он не порван, а просто немного слазит из-за того что его не держит хомут. Вопрос. Можно ли вместо штатного хомута поставить хомут под отвертку (типа как на патрубках).
3. Еще о пыльниках ШРУСов. С разных сторон стоят разные пыльники (даже с разным числом волн). Один на вид относительно новый, более жесткий, но немного слазит со ШРУСа. Второй мягче, не слазит, но, если немного потянуть, в местах изгибов заметны мелкие трещинки в резине. Какой из них лучше заменить? К слову - новый купленный пыльник такой же жесткий как первый, но с числом волн как у второго... Производитель вроде одинаковый у всех трех (хотя насчет первого могу ошибаться).
4. Идет стук в районе опорного подшипника. Что вероятнее - сдохший подшипник или просто износившиеся резинки?
5. Подходит ли ступичный подшипник от десятки? На первый взгляд похож. Может кто пробовал?
6. Если при нажатии на педаль тормоза плавают обороты двигателя - вакуумному усилителю совсем ландыши или это лечится?
Заранее благодарен за советы. :-)
1. Они должны притерется. Важно так же правильно ли ты всё собрал. У меня с задними колодками мозгоиметельство было. пружинка саморазводящего механизма была чуть не так вставлена

2 и 3. пильники ШРУСов у меня оба стоят от восьмёрки ВАЗовской. В комплекте были хомуты и смазка. Трицать тыщь полёт нормательный.
4 и 5. Ты откуда? подшипник на exist.ru стоит 200 рублей, чтоль. Опора 300 рублей.
6. у меня была такая проблема, но вместе с тем при сбрасывании с передачи на нейтраль, в движении обороты подскакивали выше, и если в этот момент нажать на тормоз, то становились ЕЩЁ выше, секунды на три. Решилось заменой РХХ с двенашки на Нива-Шевроле.
#506
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:41
Теперь по вопросам
1. Раз педаль уходит глубже, я бы рекомендовал немного прокачать систему. т.е. раз она не завоздушена, делать это можно облегчено. Иногда изношеная манжета при смещении поршня может хватануть воздух. И вообще жидкость давно менялаась? Надо каждые 2 года а то нахватавшись влаги она будет легко закипать. И вообще удивитесь сколько грязи было в цилиндрах если не менялась несколько лет. Если изношеная манжета хватает воздух (у меня так было, причем цилиндр не тек, но на прокачке было все время видно воздух) то это повод менять манжеты или цилиндр.
2. Если слезающий пыльник пропустит внутрь воду, то ШРУСу быстро придет хана, исходить из этого. У меня вообще ничего не слезало и трещин небыло, но вода внутрь попала (как понятия не имею), внутрений ШРУС помре.
3/4 Ступичные передние подшипники у нас бывают 3-х типоразмеров. Один совпадает с "десяточным", недавно это обсуждалось, покопайте форум за пару прошедших недель.
5. Уже ответили, хотя проверить вакуум на герметичность полезно и просто. На пустом затяжном уклоне на нейтралке выключите двигатель и через минуту-другую попытайтесь притормозить (можно стоять затормозившись ручником, заглушить и скатиться, тогда время проверки больше) . Если педаль уже "дубовая" то вакуум не держит. Нормальный вакуум держит первое торможение не хуже штатного (с работающим двигателем), второе хуже, на третьем "дубет"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#507
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:41
3/4 Ступичные передние подшипники у нас бывают 3-х типоразмеров. Один совпадает с "десяточным", недавно это обсуждалось, покопайте форум за пару прошедших недель.
Он про опорный подшипник спрашивал

#508
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 22:00
А "облегченно" - это как?
А если без уклона - например на ночь оставить машину, а утром попробовать как педаль? Или это ничего не покажет?
Про ступичный тоже.
Про опорный я спрашивал имеет ли его смысл отдельно от резинок менять? А то не понятно откуда стук, а сам подшипник уже есть.
#509
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:32
А "облегченно" - это как?
А если без уклона - например на ночь оставить машину, а утром попробовать как педаль? Или это ничего не покажет?
Про ступичный тоже.
Про опорный я спрашивал имеет ли его смысл отдельно от резинок менять? А то не понятно откуда стук, а сам подшипник уже есть.
Облегчено, т.е. сделать пару "уходов педали" убедится что воздух и грязь не идут, и переходить к следующему цилиндру (порядок, в отличие от прокачки завоздушеной системы - безразличен)
Ну, до утра пробовать ИМХО бессмыслено, нарушение вакуума обнаружится уже через минуту, а если через пять, то это уже и не нарушение, на работоспособность оно не повлияет). Хотя в длиной трубке куда шланги втыкаются еще обратный клапан стоит, если он накрыт, то вакуум может быть нормальным, но при выключении двигла не держаать. На торможении это может почти не сказываться, т.е. только если тормоз и газ нажаты одновременно и разрежения в коллекторе нет, то вакуум может полноценно не сработать.
Стук в районе опорного, это часто убитый амморт. Наши опорники довольно живучи. Я себе недавно амморты менял, опорники оставили старые, они еще этот комплект аммортов переживут.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#510
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:09
Не. Аммортизаторы в порядке. Там всю стойку сняли када смарели. Токо разобрать не получилось так как не было съемника для пружин и головки на 19.
Вот и интересно - докупать резинки или нет.
#511
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:23
Не. Аммортизаторы в порядке. Там всю стойку сняли када смарели. Токо разобрать не получилось так как не было съемника для пружин и головки на 19.
Вот и интересно - докупать резинки или нет.
А что можно увидеть на снятой стойке, когда амморт вытянут пружиной. С виду он-то нормальный, его "прокачать" надо, сразу всё станет ясно. А что, подтекает или нет, стойку снимать не надо, поддомкратил и видно.
Мне резинки не понадобились, а вот "лимончики" на шток мне даже не поставили, они впрямь убиты были, а замены небыло.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#513
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:08
Вопрос еще. А как определить диаметр ступичного подшипника не снимая его? Желательно даже колесо не снимая...
Exist в помошь или TiS. Если думаете заменить на тазовский, то сразу скажу цена особо не отличается, а колхоз может боком выйти.

#515
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:58
Ды б-г с ним с тазовским, просто подшипники же 3-х размеров бывают. И покупать нада соответствующий. А я не знаю какой.
Ну, тут надо или на бараньих кишках или на бобах гадать, на кофейной гуще невозможно не снимая колесо...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#516
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:10
ребята помогите советом. Суть втом что поменял амморты. И теперь отворачиваеться гайка штока аммортизатора. Гайку менял, спец герметиком для резьбы мазал ничего её не берёт. Всёравно отворачиваетья. подскажите что можно замутить. Кроме сварки конечно!!!!!!!!
- Пятачок, я всё понял - это неправильные пчелы...
Сегодня полез менять стучащие задние амморты на "нечто" китаезное купленое по 20$ шт.. Мне передние мастра поставили этой же фирмы которую не может отыскать даже "всемогущий Гугл" - Jin Sheng - urumqi yuansheng hang (забавно но у них указана почта w200681@mail.ru!!!). Недорого, но дерьмо еще то, после 5 тык у передниих уже обнаружился стук при покачивании и правый стабилизирует уже хуже. Впрочем пока все приемлемо.
Напрягло другое. На упаковке написано Vectra A, и в сжатом состоянии он длиней моего GM на 1 см. Боюсь чтоб не складывался раньше "отбойника", а то хана ему быстро. Погуглил, в принципе Веркины задние аморты идут нам тоже, номера указывают одинаковые.
Но, дальше началось самое интересное. При покупке специально смотрел чтоб шайбы и резинки были в комплекте. Да, были. Снимаю старый амморт (GM, видимо газовый - он сам "растянулся") и понимаю какое г... купил. У оригинала резинки сидят на металлической втулке 16мм диаметром, которая садится в дыру в такую же кузове, а у китайцев только шток 10мм и выступы в резинке заполняющие дыру.
Но!!! Невозможно затянуть гайку до требуемого момента 20 Н*м, просто раздавливается резина. Хорошо старые резинки в приличном состоянии, поставил их и втулку и гайка уперлась во втулку и намертво затянула шток. Китайцы прилагают "самоконтрящуюся" гайку с пластиком внутри, но ИМХО это как слону дробина.
У меня подозрение, что топикстартер с передними влетели в подобную "экономию" и гайки просто на зажимаются, хотя мне передние меняли в мастерской и конструкцию не запомнил.
GM резинки с довольно сложным профилем, а китайские - просто цилиндрики
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#517
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 00:19


...А по мне, не клинит, не отваливается - значит можно и нужно ездить!
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Октябрь 2010 - 00:21
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных