
подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#481
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:47
#482
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 07:59
Мужики, ну так что решаем то! КАКИЕ СТОЙКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ? =) ато, как я почитал у всех то проваливается то жестко то как по полю - определитесь уж ) разброс цен шикарен от 300 рублей и до + бесконечности ) - а стоит ли брать среднюю или дорогую опору? или мб старую оставить? а мб дешевая есть но хорошая? ))
надо брать оригинал или как минимум от известного производителя, все остальные как я понимаю вообще не соответствуют своей спецификации
#484
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:04
понятно что оригинал, но все производители в экзисте выпускают запчасти только по лицензии и ТОЛЬКО как оригинал- какие РЕАЛЬНО для астры Ф оригиналы в части подвески? P.S. ну явно не JP GROUP и не OPTIMAL =))
лучше всего наверно брать GM, а так по лицензии наверно любая подойдет, главное не самая дешевая, в германии цены от 15 до 80 евро за штуку, я хочу себе заказать FEBI BILSTEIN 19.98 euro штука
#487
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:25

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#488
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:31
Я тоже вроде-бы именно "феби" убиваю уже года два... Или больше, не припомню точно. Ток в последнее время стал замечать, если порожняком на вираж заходишь под 100, крен явно пугающщий.

Удивлён что они у тебя два года продержались

#489
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:45
Удивлён что они у тебя два года продержались

Как им не продержаться, если я их не менял и не собираюсь пока. Приятель говорит: "Как у тебя в машине мягко, убаюкивает..."

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#491
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:11
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?
#492
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:22
Ребята!
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?
Да, можно еще тормозные колодки поменять заодно)) Я ни разу не менял, да и в той же "мурзилке" при замене шруса не говорится о замене гайки, а тем более шайбы.
#493
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:51
Ребята!
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?
менять гайки ненадо что на шаровых что на наканечниках и на шрусе
если только грани не збиты и резьба не сорвана.
#495
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:51
Ребята!
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?
Я при замене передних амортов, менял рулевые наконечники. Старые сдохли. корончатую гайку шруса вообще зажимают усиками. Никуда она не денется.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Октябрь 2010 - 19:52
#500
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:32
1. Заменены передние тормозные диски и колодки. Тормозная система не разгерметизировывалась. Разве что шприцем откачано немного тормозухи из расширительного бачка. После замены педаль стала ощутимо глубже проваливаться. И тормоза стали какие-то неубедительные. То есть вроде есть. Но... Слабовато.
То есть раньше с изношенными дисками и колодками тормоза работали довольно хорошо. Педаль информативная, тормозить удобно. Разве что при торможении "педаль в пол" (на техосмотре) мне показалось слабовато (хотя ТО я прошел).
После замены же увеличился ход педали, схватывать стало ниже. Ну и тормозит на мой взгляд слабовато.
Это нормальное явление после замены дисков и колодок?
2. Планировался под замену пыльник ШРУСа. Но оказалось, что он не порван, а просто немного слазит из-за того что его не держит хомут. Вопрос. Можно ли вместо штатного хомута поставить хомут под отвертку (типа как на патрубках).
3. Еще о пыльниках ШРУСов. С разных сторон стоят разные пыльники (даже с разным числом волн). Один на вид относительно новый, более жесткий, но немного слазит со ШРУСа. Второй мягче, не слазит, но, если немного потянуть, в местах изгибов заметны мелкие трещинки в резине. Какой из них лучше заменить? К слову - новый купленный пыльник такой же жесткий как первый, но с числом волн как у второго... Производитель вроде одинаковый у всех трех (хотя насчет первого могу ошибаться).
4. Идет стук в районе опорного подшипника. Что вероятнее - сдохший подшипник или просто износившиеся резинки?
5. Подходит ли ступичный подшипник от десятки? На первый взгляд похож. Может кто пробовал?
6. Если при нажатии на педаль тормоза плавают обороты двигателя - вакуумному усилителю совсем ландыши или это лечится?
Заранее благодарен за советы. :-)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных