Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#481 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:47

Мужики, ну так что решаем то! КАКИЕ СТОЙКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ? =) ато, как я почитал у всех то проваливается то жестко то как по полю - определитесь уж ) разброс цен шикарен от 300 рублей и до + бесконечности ) - а стоит ли брать среднюю или дорогую опору? или мб старую оставить? а мб дешевая есть но хорошая? ))

#482 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 07:59

Цитата(tatoiiia @ 21.9.2010, 23:47) Просмотр сообщения

Мужики, ну так что решаем то! КАКИЕ СТОЙКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ? =) ато, как я почитал у всех то проваливается то жестко то как по полю - определитесь уж ) разброс цен шикарен от 300 рублей и до + бесконечности ) - а стоит ли брать среднюю или дорогую опору? или мб старую оставить? а мб дешевая есть но хорошая? ))


надо брать оригинал или как минимум от известного производителя, все остальные как я понимаю вообще не соответствуют своей спецификации

#483 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:22

понятно что оригинал, но все производители в экзисте выпускают запчасти только по лицензии и ТОЛЬКО как оригинал- какие РЕАЛЬНО для астры Ф оригиналы в части подвески? P.S. ну явно не JP GROUP и не OPTIMAL =))

#484 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 09:04

Цитата(tatoiiia @ 22.9.2010, 9:22) Просмотр сообщения

понятно что оригинал, но все производители в экзисте выпускают запчасти только по лицензии и ТОЛЬКО как оригинал- какие РЕАЛЬНО для астры Ф оригиналы в части подвески? P.S. ну явно не JP GROUP и не OPTIMAL =))



лучше всего наверно брать GM, а так по лицензии наверно любая подойдет, главное не самая дешевая, в германии цены от 15 до 80 евро за штуку, я хочу себе заказать FEBI BILSTEIN 19.98 euro штука

#485 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 10:55

пять баллов я думал febi- это лажа какаято )))) аля дефи и тд... сток.. а от оказывается фердинанд бильштейн ))))) крутЬ! просветлел ! ))

#486 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:46

у меня febi. Вроде хорошие.пару месяцев катаюсь smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#487 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:25

Я тоже вроде-бы именно "феби" убиваю уже года два... Или больше, не припомню точно. Ток в последнее время стал замечать, если порожняком на вираж заходишь под 100, крен явно пугающщий. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#488 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:31

Цитата(Крашер @ 23.9.2010, 2:25) Просмотр сообщения

Я тоже вроде-бы именно "феби" убиваю уже года два... Или больше, не припомню точно. Ток в последнее время стал замечать, если порожняком на вираж заходишь под 100, крен явно пугающщий. blink.gif

Удивлён что они у тебя два года продержались flag.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#489 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:45

Цитата(s@y_bb @ 23.9.2010, 8:31) Просмотр сообщения

Удивлён что они у тебя два года продержались flag.gif

Как им не продержаться, если я их не менял и не собираюсь пока. Приятель говорит: "Как у тебя в машине мягко, убаюкивает..." as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#490 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:37

хех.. значит беру FEBI )

#491 selser

selser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Minsk city, Belarus
  • Автомобиль: Zafira 1.8i Z18XE + astra f caravan 1.4

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:11

Ребята!
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?

#492 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:22

Цитата(selser @ 4.10.2010, 15:11) Просмотр сообщения

Ребята!
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?

Да, можно еще тормозные колодки поменять заодно)) Я ни разу не менял, да и в той же "мурзилке" при замене шруса не говорится о замене гайки, а тем более шайбы.

#493 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:51

Цитата(selser @ 4.10.2010, 15:11) Просмотр сообщения

Ребята!
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?

менять гайки ненадо что на шаровых что на наканечниках и на шрусе
если только грани не збиты и резьба не сорвана.

#494 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:08

я при замене шрусов заменил гайки- все рно халявными в комплекте достались )))

#495 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:51

Цитата(selser @ 4.10.2010, 15:11) Просмотр сообщения

Ребята!
Такой вопрос к менявшим амортизаторы, пружины... в общем не важно что:
В "мурзилке" к нашим авто пишут про необходимость при сборке поменять самоконтрящуюся гайку рулевого наконечника и зачем-то шайбу и корончатую гайку шруса
Кто менял, можно ли обойтись без замены? И если обошлись, то как дальнейшая эксплуатация?

Я при замене передних амортов, менял рулевые наконечники. Старые сдохли. корончатую гайку шруса вообще зажимают усиками. Никуда она не денется.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Октябрь 2010 - 19:52

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#496 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:05

А где вообще написано что если центральная часть подушки опоры выступает вверх тот её, подушку, срочно надо менять ? bf.gif
www.аstrасlub.BY

#497 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:08

я хз у меня правая опора не выпирает вообще ну или почти не выпирает, НО с микротрещинками , а левая выпирает но без трещинок- целая wink.gif


#498 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:21

Цитата(tatoiiia @ 5.10.2010, 12:08) Просмотр сообщения

я хз у меня правая опора не выпирает вообще ну или почти не выпирает, НО с микротрещинками , а левая выпирает но без трещинок- целая wink.gif


видно у тебя две разные стоят, выперание это норма

#499 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:02

Вот и я об этом что они в принципе не могут НЕ выпирать, хоть немного. Главное не на сколько они выпирают а каково их состояние.
www.аstrасlub.BY

#500 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:32

Всем доброго времени суток. На сегодня у меня был запланирован ремонт ходовой. Но не все прошло гладко. Несколько вопросов.
1. Заменены передние тормозные диски и колодки. Тормозная система не разгерметизировывалась. Разве что шприцем откачано немного тормозухи из расширительного бачка. После замены педаль стала ощутимо глубже проваливаться. И тормоза стали какие-то неубедительные. То есть вроде есть. Но... Слабовато.
То есть раньше с изношенными дисками и колодками тормоза работали довольно хорошо. Педаль информативная, тормозить удобно. Разве что при торможении "педаль в пол" (на техосмотре) мне показалось слабовато (хотя ТО я прошел).
После замены же увеличился ход педали, схватывать стало ниже. Ну и тормозит на мой взгляд слабовато.
Это нормальное явление после замены дисков и колодок?
2. Планировался под замену пыльник ШРУСа. Но оказалось, что он не порван, а просто немного слазит из-за того что его не держит хомут. Вопрос. Можно ли вместо штатного хомута поставить хомут под отвертку (типа как на патрубках).
3. Еще о пыльниках ШРУСов. С разных сторон стоят разные пыльники (даже с разным числом волн). Один на вид относительно новый, более жесткий, но немного слазит со ШРУСа. Второй мягче, не слазит, но, если немного потянуть, в местах изгибов заметны мелкие трещинки в резине. Какой из них лучше заменить? К слову - новый купленный пыльник такой же жесткий как первый, но с числом волн как у второго... Производитель вроде одинаковый у всех трех (хотя насчет первого могу ошибаться).
4. Идет стук в районе опорного подшипника. Что вероятнее - сдохший подшипник или просто износившиеся резинки?
5. Подходит ли ступичный подшипник от десятки? На первый взгляд похож. Может кто пробовал?
6. Если при нажатии на педаль тормоза плавают обороты двигателя - вакуумному усилителю совсем ландыши или это лечится?
Заранее благодарен за советы. :-)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных