Цитата(s@y_bb @ 23.7.2011, 22:20)

Санта... гм, спокойнее.
/КРАШЕР/Но что собственно ты доказал? Я считаю что аморты прокачивать перед установкой следует. Это много времени и сил не занимает. К тому же - совершенно бесплатно.
У меня шток аморта до прокачки в руках свободно ходил. А после- с трудом. Мне вот интересно: автор когда проверял как аморты машину держат? Может они естественным образом, как пишет Сергей, не успели прокачатся?
Я во втором посте этой темы указывал ссылку. На тему, в которую стоит адресовать ВСЕХ и со всех веток. Да и тему ту, наверное стоит в общефорумную ветку скинуть... К примеру, в "
общие вопросы". Поскольку, амортизаторы на всех без исключения опелях одинаковые.
Сам, читая ту тему и, сходив по ссылкам из неё понял, что прокачивать ... вроде-бы необязательно. Однако, сегодня у меня было с пяток "сравнительных" поездок на разных машинах. Так вот, ДЖИ-шка моя едет практически как и тойота-краун. Уснуть можно. Подвеска "глотает" почти бесследно все неровности дорожного покрытия. "АШ"-ка идёт чуток пожёстче. Почти как МАРК-II. ЭФка- трясётся как припадочная, да ещё и раскачивается...

Хотя, амортизаторы новые. Я... почему и "поднял" вышеупомянутую тему, что продавец в магазине настоятельно рекомендовал мне "прокачать" амортизаторы. Причём, кажется, растягивать их он рекомендовал в нормальном /вертикальном/ состоянии, а сжимать - в перевёрнутом/вверх тормашками/...состоянии. Или, наоборот, не припомню сейчас точно.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.