Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#601 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:16

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2011, 16:13) Просмотр сообщения

s@y_bb,
глупый вопрос: что происходит с амортизатором ПОСЛЕ его установки на автомобиль?

То же самое, но ход штока не такой длинный. Или ты намекаешь на то что нафег не надо, само прокачается? Ну так да. ТЫ умный. Возьми с полки пирожок. А вот я глупый. сначала прокачал, потом поставил. И не надо сразу после сервиса ездить и слушать как подвеску до отбойника пробивает.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 23 Июль 2011 - 15:16

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#602 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 16:20

Цитата(s@y_bb @ 23.7.2011, 18:16) Просмотр сообщения

То же самое, но ход штока не такой длинный. Или ты намекаешь на то что нафег не надо, само прокачается?

А на это не надо "намекать", достаточно знать устройство амортизатора.
Цитата(s@y_bb @ 23.7.2011, 18:16) Просмотр сообщения

А вот я глупый.

Это ты сам написал, не я.


#603 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:23

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2011, 17:20) Просмотр сообщения

А на это не надо "намекать", достаточно знать устройство амортизатора.

Это ты сам написал, не я.

Предвидя твой ответ я тебе уже пирожок на полочку приготовил, фперёд и с песней wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#604 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:44

Давно известно: переход на личность оппонента означает отсутствие аргументов по существу (в данном случае - незнание матчасти).
Что и требовалось доказать.

#605 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 23 Июль 2011 - 20:40

Блин, ничо там не прокачивается. Тебе фигню могли впарить. У меня знакомый в автосервисе просто их снимал, чистил-красил и ставил обратно. Сидит теперь, но по криминалу совсем. Ты чо вообще от астры хотел - эт ж тебе не современный тазик. Раньше нормальные аморты 3 рубля стоили, а ща за рупь взять можно. Ни о чём не говорит?
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#606 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:02

Цитата(KVM2007 @ 22.7.2011, 22:51) Просмотр сообщения



А вообще, вопрос следовало задатьв уже имеющихся темах, вот например
http://forum.opel-cl...showtopic=78599
http://forum.opel-cl...showtopic=76412

А, вообще, я все эти три темы в одну... Намедни. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#607 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:20

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2011, 20:44) Просмотр сообщения

Давно известно: переход на личность оппонента означает отсутствие аргументов по существу (в данном случае - незнание матчасти).
Что и требовалось доказать.

Санта... гм, спокойнее. bf.gif /КРАШЕР/

Но что собственно ты доказал? Я считаю что аморты прокачивать перед установкой следует. Это много времени и сил не занимает. К тому же - совершенно бесплатно.

Цитата(termit_ard @ 23.7.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Блин, ничо там не прокачивается. Тебе фигню могли впарить. У меня знакомый в автосервисе просто их снимал, чистил-красил и ставил обратно. Сидит теперь, но по криминалу совсем. Ты чо вообще от астры хотел - эт ж тебе не современный тазик. Раньше нормальные аморты 3 рубля стоили, а ща за рупь взять можно. Ни о чём не говорит?

У меня шток аморта до прокачки в руках свободно ходил. А после- с трудом. Мне вот интересно: автор когда проверял как аморты машину держат? Может они естественным образом, как пишет Сергей, не успели прокачатся?

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Июль 2011 - 22:21

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#608 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:32

Я не найду ссылок, но встречал не раз еще одно мнение, де "прокачивать" надо только газовые амморты (без объяснений). Газовые умну лежат еще "непрокачаные" и если сотрудник наконец одолжит мне стяжки для пружин, буду скоро ставить. Кого, что интересует, могу провести "экскремент", не жалко. Покачать, ну да не вижу причин к воздержанию, хуже вроде ничего стать не должно. Но реально логичного ответа "нужно ли прокачивать" я по все ссылкам не встретил (двутрубный доисторический вариант не в счет).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#609 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:42

Цитата(s@y_bb @ 23.7.2011, 22:20) Просмотр сообщения

Санта... гм, спокойнее. bf.gif /КРАШЕР/

Но что собственно ты доказал? Я считаю что аморты прокачивать перед установкой следует. Это много времени и сил не занимает. К тому же - совершенно бесплатно.
У меня шток аморта до прокачки в руках свободно ходил. А после- с трудом. Мне вот интересно: автор когда проверял как аморты машину держат? Может они естественным образом, как пишет Сергей, не успели прокачатся?

Я во втором посте этой темы указывал ссылку. На тему, в которую стоит адресовать ВСЕХ и со всех веток. Да и тему ту, наверное стоит в общефорумную ветку скинуть... К примеру, в "общие вопросы". Поскольку, амортизаторы на всех без исключения опелях одинаковые.
Сам, читая ту тему и, сходив по ссылкам из неё понял, что прокачивать ... вроде-бы необязательно. Однако, сегодня у меня было с пяток "сравнительных" поездок на разных машинах. Так вот, ДЖИ-шка моя едет практически как и тойота-краун. Уснуть можно. Подвеска "глотает" почти бесследно все неровности дорожного покрытия. "АШ"-ка идёт чуток пожёстче. Почти как МАРК-II. ЭФка- трясётся как припадочная, да ещё и раскачивается... ai.gif Хотя, амортизаторы новые. Я... почему и "поднял" вышеупомянутую тему, что продавец в магазине настоятельно рекомендовал мне "прокачать" амортизаторы. Причём, кажется, растягивать их он рекомендовал в нормальном /вертикальном/ состоянии, а сжимать - в перевёрнутом/вверх тормашками/...состоянии. Или, наоборот, не припомню сейчас точно. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#610 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:45

Цитата(KVM2007 @ 23.7.2011, 23:32) Просмотр сообщения

Я не найду ссылок, но встречал не раз еще одно мнение, де "прокачивать" надо только газовые амморты (без объяснений).

Я ставил газовые.

Цитата(Крашер @ 23.7.2011, 23:42) Просмотр сообщения

ЭФка- трясётся как припадочная, да ещё и раскачивается... ai.gif Хотя, амортизаторы новые. Я... почему и "поднял" вышеупомянутую тему, что продавец в магазине настоятельно рекомендовал мне "прокачать" амортизаторы. Причём, кажется, растягивать их он рекомендовал в нормальном /вертикальном/ состоянии, а сжимать - в перевёрнутом/вверх тормашками/...состоянии. Или, наоборот, не припомню сейчас точно. blink.gif

я прокачивал в "рабочем" состоянии. Не переворачивая. Вот только согласен жёсткие они очень. Но я грешу на то что они газовые.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#611 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:54

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2011, 16:11) Просмотр сообщения

Прежде чем советовать другим, потрудитесь сами прочитать то, что написано по ссылкам.
Ни разу не видел амортизаторов с дыркой для выпуска воздуха smile.gif

В общем, не знаешь сам - не учи других.

)))) не хами ))) если ты сам смотрел и читал, то я в тех темал тоже писал)))) я где то сегодня видел что где то там какой то воздух должен выйти, поэтому и написал(я же не сам это придумалл) ) я амортизаторы еще не разбирал и не знаю из чего они слепленые)
главное не паникуй и все будет пучком)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#612 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2011 - 07:53

Цитата(zmei2007 @ 24.7.2011, 1:54) Просмотр сообщения

я где то сегодня видел что где то там какой то воздух должен выйти, поэтому и написал

Где-то там что-то как-то должно выйти... Ответ знатока smile.gif
А ключевые слова - совсем другие. Вот они:
Цитата(zmei2007 @ 24.7.2011, 1:54) Просмотр сообщения

я амортизаторы еще не разбирал и не знаю из чего они слепленые)


#613 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 24 Июль 2011 - 12:13

и че ты этим хотел сказать?
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#614 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Июль 2011 - 18:52

Цитата(zmei2007 @ 24.7.2011, 13:13) Просмотр сообщения

и че ты этим хотел сказать?

Наверное то что он их разбирал и знает из чего они слепленные. Ты не заморачивайся. Человеку в своём разделе скучно стало. Он решил тут шороху навести. А по сути ничего не посоветовал.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#615 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 25 Июль 2011 - 01:25

успех) Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#616 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:14

Цитата(s@y_bb @ 23.7.2011, 16:16) Просмотр сообщения

А вот я сначала прокачал, потом поставил. И не надо сразу после сервиса ездить и слушать как подвеску до отбойника пробивает.


ХМ, а я больше десяти лет ставлю без прокачивания, и ни разу это не привело к каким-либо последствиям:-)
Более того, довелось семинарно проходить обучение у Boge, так вот преподаватель утверждал, что их продукция не требует прокачки.

#617 Sparco_777

Sparco_777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, Белая Дача
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:57

Самое смешное)))))) Когда менял подшипник в сервисе!!! Мастер сказал.... мол они от другой машины, надо поставить их кверх ногами и они ЗАРАБОТАЮТ))))))
Антон Дементьев

#618 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:13

Вот ссылка насчёт прокачивания http://www.kyb.ru/te...ail.php?ID=1036

#619 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:22

Цитата(PIRAT @ 25.7.2011, 16:13) Просмотр сообщения

Вот ссылка насчёт прокачивания


там почти первая фраза и разъясняет смысл этого текста: Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
т.е. является поводом для отказа в гарантии
НЕТ технологии, которая бы позволила достоверно подтвердить, что причиной поломки послужило отсутствие двух качков перед установкой амортизатора.

Сообщение отредактировал FastHut: 25 Июль 2011 - 15:23


#620 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июль 2011 - 15:29

Цитата(FastHut @ 25.7.2011, 16:22) Просмотр сообщения

там почти первая фраза и разъясняет смысл этого текста: Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
т.е. является поводом для отказа в гарантии
НЕТ технологии, которая бы позволила достоверно подтвердить, что причиной поломки послужило отсутствие двух качков перед установкой амортизатора.

Нет. Ключевое слово там другое
Цитата
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор

По двухтрубным уже давно никто не спорит. Они требуют обязательной прокачки. Вопрос в том, что насколько я понимаю, все наши амморты однотрубные, включая газовые (если ошибаюсь, это сильно поменяет ситуацию).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных