подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#82
Отправлено 15 Август 2008 - 15:24
сфоткай потом свои особые передние пружины...
колодки передние самые дешевые брал? (уж больно подозрительная цена)
а стойки дороговаты...
обязательно, но потом. а колодки были и по 420рэ...
пойду заберу свою ласточку. накашляли 1900рэ за работу.
иван иванЫч
#83
Отправлено 15 Август 2008 - 16:34
при пустой машине у тебя задняя арка (наружная часть) сильно выше резины?
у меня как раз вровень.
теперь ищу проставки высокие под пружины
кто знает, где продают?
Про проставки , говорят подходят от нэксии ( +3см. если не ошибаюсь) и цена чистая символика .Но аморты надо подлинней, а то точно что нибудь вырвет.
Сообщение отредактировал Снег: 15 Август 2008 - 16:36
#84
Отправлено 15 Август 2008 - 17:21
#87
Отправлено 15 Август 2008 - 17:38
Diver, кстати, колодки remsa... не знаю хорошо это или плохо..!
сам хотел их купить...вектраводы были от них в восторге...но мне посоветовали LUK...
в общем не советую...диски все в пыли от этих колодок...
хрен уйду=)))
#88
Отправлено 15 Август 2008 - 17:44
сам хотел их купить...вектраводы были от них в восторге...но мне посоветовали LUK...
в общем не советую...диски все в пыли от этих колодок...
чертов Орел... хотел еще купить диски тормозные.. тож не нашел. поставил колодки на старые диски. а они изношенны неравномерно, скраю выступ от износа на 1,5 мм выше основной плоскости, а сама рабочая плоскость "не плоская", пардон за мой французский... в общем тормозов у меня пока нет.. езжу сегодня 20 км/ч... пока это они теперь притрутся...
иван иванЫч
#90
Отправлено 16 Август 2008 - 14:47
лучше ставить от вектры А - подходят и передние и задние
они жестче, но пружина короче - в итоге машина чуть выше становится (на 1 см), и не так сильно под грузом прогибается
я проставки тоже не хотел - но в магазе продали стандартные пружины - я не проконтролировал
варианты увеличения клиренса:
1)пружины от ОВА - 1 см
2)колеса 14 диаметра - 1 см
3)проставки - от 1 см до 3 см
Сообщение отредактировал dae: 16 Август 2008 - 14:53
#91
Отправлено 16 Август 2008 - 15:20
родные пружины довольно мягкие.
лучше ставить от вектры А - подходят и передние и задние
они жестче, но пружина короче - в итоге машина чуть выше становится (на 1 см), и не так сильно под грузом прогибается
я проставки тоже не хотел - но в магазе продали стандартные пружины - я не проконтролировал
варианты увеличения клиренса:
1)пружины от ОВА - 1 см
2)колеса 14 диаметра - 1 см
3)проставки - от 1 см до 3 см
а если родные, но спорт вариант или усиленные?
иван иванЫч
#92
Отправлено 17 Август 2008 - 14:23
чертов Орел... хотел еще купить диски тормозные.. тож не нашел. поставил колодки на старые диски. а они изношенны неравномерно, скраю выступ от износа на 1,5 мм выше основной плоскости, а сама рабочая плоскость "не плоская", пардон за мой французский... в общем тормозов у меня пока нет.. езжу сегодня 20 км/ч... пока это они теперь притрутся...
Надобыло диски старые в токарный станок (У дяди Васи за пузырь). Делаешь плоскость и нормально. И как вкопаный тормозил бы уже после пары сотен. 1 комплект колодок впринципе переживёт точно.
to Dae
4) Самый радикальный Opel Frontera + 10 см клиренса. =)
Сообщение отредактировал Kirill2k: 17 Август 2008 - 14:28
#93
Отправлено 18 Август 2008 - 20:15
одно только обидно, что-то у меня с сайлентблоком задней балки. "сломался" что-ли. как забрал со станции, все отлично было. а теперь балка задняя болтается как на соплях... жесткости нет. то ли сами сайленты гавенные...
прорвемся!!!
иван иванЫч
#94
Отправлено 19 Август 2008 - 17:23
одно только обидно, что-то у меня с сайлентблоком задней балки. "сломался" что-ли. как забрал со станции, все отлично было. а теперь балка задняя болтается как на соплях... жесткости нет. то ли сами сайленты гавенные...
прорвемся!!!
как это? балка болтается?
может корма?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных