подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
Автор
заблудший_sofus_*
, 27 Мар 2006 17:25
Сообщений в теме: 747
#122
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 18:48
что-то новая пружина не похожа на усиленную - виток как на твоей старой наружной по толщине.
машина возможно сильнее просядет несмотря на большее количество витков
хз... время покажет. будем надеятся, что не очень сильно. сейчасподнялась морда значительно... около 10см (может и больше) между аркой и колесом. а если честно, даже и не знаю в чем должна быть разница при усилении пружины.
иван иванЫч
#123
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:24
хз... время покажет. будем надеятся, что не очень сильно. сейчасподнялась морда значительно... около 10см (может и больше) между аркой и колесом. а если честно, даже и не знаю в чем должна быть разница при усилении пружины.
Разница в количестве витков, толшине самого прутка, материале
#125
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:15
Суть проблемы: старые пружины очень здорово просели и перед машины буквально лежит на земле. Зимой по сугробам ездить ваабще невозможно, вот и задумал поставить пружины по жестче или повыше. Кто сталкивался расскажите от кого ставили и какой результат. Есть ли отличия в пружинах для движков 1,6 и 1,8...2,0
#127
Отправлено 11 Январь 2009 - 15:33
по идее разные, да и в экзисте разные номера пишет.
все таки 1.8 и 2.0 потяжелее моторы
но они же встанут в 1,6? тока вот если они просто жестче, то машина наверное "дубовой" станет...
Сообщение отредактировал loki22: 11 Январь 2009 - 15:33
#133
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:14
Только не забудь, высокие пружины сжирают ШРУС сильно быстрее и есле он уже доходяга готовься к замене вслед за пружинами
шрус будет рушится если полуось будет под большим углом к нему, а у меня сейчас полуось итак идет от коробки к ступице снизу-вверх, т.е. если удастся приподнять на пару сантиметров, то станет как-раз под прямым углом к шрусу. Да и джип из Астры я делать не хочу, как это делают тазоводы со своими 2108
#134
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:45
шрус будет рушится если полуось будет под большим углом к нему, а у меня сейчас полуось итак идет от коробки к ступице снизу-вверх, т.е. если удастся приподнять на пару сантиметров, то станет как-раз под прямым углом к шрусу. Да и джип из Астры я делать не хочу, как это делают тазоводы со своими 2108
Странно, я свои передние пружины считаю подсевшими но полуось у меня направлена "правильно". Ежели представить наклон наоборот, машина вообще ниже Формулы-1 окажется
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#135
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:56
Странно, я свои передние пружины считаю подсевшими но полуось у меня направлена "правильно". Ежели представить наклон наоборот, машина вообще ниже Формулы-1 окажется
ага...пойду себе наклейки West клеить на борта, как у McLaren F1
#136
Отправлено 14 Январь 2009 - 12:07
на сайте Bilstein обнаружил комплект пружин "для автомобилей с оборудованием для плохих дорог" (http://www.carparts-...73018016&ROOT=1) никто не сталкивался с таким? что это за "оборудование "?
#137
Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:48
на сайте Bilstein обнаружил комплект пружин "для автомобилей с оборудованием для плохих дорог" (http://www.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=2131422142295173018016&ROOT=1) никто не сталкивался с таким? что это за "оборудование "?
у иван иваныча спроси он выкладывал в картинках замену мои задние по ветку обломило перед тоже просел но менять не буду смотрю и радуюсь
#138
Отправлено 06 Май 2009 - 20:03
мне купить назад?
ОАФ 93 с14нз хэтч
куча разных пружин, для суровых условий, для индии, усиленные, обычные, от каравана, для китая и СНГ... сто вариантов блин
какие мне нужны и какой фирмы?
Требования у меня такие - чтобы машина выглядела оригинально, т.е как с завода была, без колхоза.
Сейчас попа просела заметно уже. Ничего не вожу в принципе на машине, интересует чистая эстетика внешнего вида!
Какую фирму выбрать?
http://www.elcats.ru...sp?...M:-7:3:-7
ОАФ 93 с14нз хэтч
куча разных пружин, для суровых условий, для индии, усиленные, обычные, от каравана, для китая и СНГ... сто вариантов блин
какие мне нужны и какой фирмы?
Требования у меня такие - чтобы машина выглядела оригинально, т.е как с завода была, без колхоза.
Сейчас попа просела заметно уже. Ничего не вожу в принципе на машине, интересует чистая эстетика внешнего вида!
Какую фирму выбрать?
http://www.elcats.ru...sp?...M:-7:3:-7
#139
Отправлено 06 Май 2009 - 20:59
мне купить назад?
ОАФ 93 с14нз хэтч
куча разных пружин, для суровых условий, для индии, усиленные, обычные, от каравана, для китая и СНГ... сто вариантов блин
какие мне нужны и какой фирмы?
Требования у меня такие - чтобы машина выглядела оригинально, т.е как с завода была, без колхоза.
Сейчас попа просела заметно уже. Ничего не вожу в принципе на машине, интересует чистая эстетика внешнего вида!
Какую фирму выбрать?
http://www.elcats.ru...sp?...M:-7:3:-7
у мя стоят k+f. передние правда + ко всему усиленные. норм. пружины за полгода еще не просели.
иван иванЫч
#140
Отправлено 06 Май 2009 - 21:02
у мя стоят k+f. передние правда + ко всему усиленные. норм. пружины за полгода еще не просели.
т.е. покупать к+ф обычные (назад)? для обычных дорог...
смотрю цены экзиста... 1690 за к+ф это одна пружина или обе? резинки опорные нужны? чтобы 10 раз не разбирать... ща вроде все цело, наверное не стоит их менять, тока пружины и все...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных