Давно это было... но не затевать же новую тему о "вечном"
Цитата(ivan_kom @ 14.8.2008, 20:11)
пружины нужны были передние - вообще нет нигде в городе. придется позже на экзисте заказывать. на передних стойках с ними колхоз какой-то. вобщем внутрь родной пружины вставлена дополнительная. откуда она и от чего хз.
Итак, передние пружины! Вчера шваркнулся передком об яму, мало не показалось. Попало вроде удачно, по продольной балке, а не по картеру, но картер в этих местах пробить дело лишь времени. Ездить там мне похоже долго, объехать ямы невозможно... полез смотреть что с передком а там... нечто странное. Водительская сторона сидит на 1.5 - 2 см ниже пассажирской, так что крепеж тяги поперечной устойчивости торчит ниже балки (пассажирский выше). Похоже до меня водила увесистый на ней катался в одиночку...
Думаю вот что делать. Менять пружины на новые, или Вектровские, или б.у. с разборки... А может просто перекинуть местами, и/или проставку добавить. Полистал мануал, сменить пружину не шибко то легко, ступицу снимать треба, так что перебирать варианты накладно выйдет
Кто что присоветует. Кабы не ремонт дороги в этом месте (рабочих вообще не видно, а единственый объезд в жутких ямах) я б особо не напрягался, а тут боюсь дотянут до зимы и бросят ремонт, весну ожидая, а мне либо приключенний на... подвеску искать, либо крюк в 5-6 км давай.... вот чешу репу...
Да, а внутрение дублирующие пружины это "хороший колхоз". Друг амортизаторщик такое практиковал тем кто груженым часто мотается. Я б себе от такого сейчас не отказался, а то машина при проваливании в яму еще и по инерции проседает, даром что подвеска мягкая, а пр нормальной нагрузке доп. пружина не задействована, только при сильной нагрузке или ударе.
Сообщение отредактировал KVM2007: 29 Сентябрь 2008 - 01:15