Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Полезная информация! Диски, резина


Сообщений в теме: 474

#321 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:07

Цитата(Vadim 777 @ 18.10.2009, 21:40)  

так мотор то какой?))))

А какая разница какой мотор?
есть штатный размер резины, его и брать нужно...

#322 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:49

что имею я сказать.. про то что на зиму брать резину Уже - это ужЕ определили. но бытует такое мнение, что помимо ширины не стоит и про высоту забывать, а именно на зиму резина должна быть выше. не имеется ввиду, что если у вас лето высота 60, то брать надо 80. видимо речь шла о низкопрофильной резине. т.е. тот же самый размер в 60 и далее - самое оно. а по марке резины могу только согласиться с вадимом - бриджстоун и йокогама в последнее время являются одними из лидеров в данной продукции. только вот сам я езжу на кордианте полар smile.gif . (это тот что с гудиеровским протектором) и, надо сказать, для нашей местности, где бывают и сугробы на дорогах в 20-30 см., он ведет себя весьма достойно.
да и вообще, опель-с..ка быстрый.. опель-с..ка вездеход.
p.s. прошу прощения за мой французский

Сообщение отредактировал ivan_kom: 18 Октябрь 2009 - 23:50

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#323 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:08

Цитата(Крашер @ 18.10.2009, 22:41)  

Странно, я на зиму предпочёл-бы наоборот, более широкую и шипованную... С протектором ... радиальным- что ли? А шипы как минимум рядов в семь-девять... . И никуда не надо закапываться-разрывать... Ведущий- перед- тяжёлый! Рыхлый снег придавит, от наста- сам оттолкнётся, на льду- сцепление поболее, да и на сухом асфальте- получше держится, чем узкие... blink.gif Может я что-то упустил? ai.gif

Согласен, я тоже за более широкую резину. У неё площадь прикосновения больше, стало быть и торможение будет круче. А на узкой как на коньках.

#324 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:11

+1 Летом жире и уже. Т.к. скорость выше и дороги лучше. Зимой уже и выше. Уже, чтобы вес был больше на пятно.

Но для себя поставил на зиму 185\65r14. Летом 185\60r14. Резина не шипованная и вариант рисунка финский(водо-отводящий и с большим растоянием между протектором). Дороги поганые, лёд не часто восновном много снега, и пятно контакта примерно такое же как и на 175 получается. А копает отменно.

youtube наглядное пособие

#325 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:19

Цитата(колдун @ 18.10.2009, 23:45)  

просто ради прикола гляньте на чем в ралли ездит по грунту и по снегу. по снегу ездят на 155 резине, грунт 205. если на снег ставить широкую, то машина не будет ехать, она будет буксовать!

Раллийщики мотор насилуют не жалея... И им не надо в "пропках" excl.gif экстренно тормозить перед какой-то навороченной задницей!

Цитата(ivan_kom @ 19.10.2009, 0:49)  

что имею я сказать.. про то что на зиму брать резину Уже - это ужЕ определили. но бытует такое мнение, что помимо ширины не стоит и про высоту забывать, а именно на зиму резина должна быть выше. не имеется ввиду, что если у вас лето высота 60, то брать надо 80. видимо речь шла о низкопрофильной резине. т.е. тот же самый размер в 60 и далее - самое оно. а по марке резины могу только согласиться с вадимом - бриджстоун и йокогама в последнее время являются одними из лидеров в данной продукции. только вот сам я езжу на кордианте полар smile.gif . (это тот что с гудиеровским протектором) и, надо сказать, для нашей местности, где бывают и сугробы на дорогах в 20-30 см., он ведет себя весьма достойно.
да и вообще, опель-с..ка быстрый.. опель-с..ка вездеход.
p.s. прошу прощения за мой французский

Сам езжу частенько и по дальнему подмосковью, и по некоторым ещё регионам... Резина- какой-то норд-фрост... excl.gif Пока не подводила! Только вот не любит она, зараза, наших московских бордюров!! А про хранцузский... Надо как в "Нашей Раше" с проносом...: ссцуко!

Цитата(Kirill2k @ 19.10.2009, 1:11)  

+1 Летом жире и уже. Т.к. скорость выше и дороги лучше. Зимой уже и выше. Уже, чтобы вес был больше на пятно.

Но для себя поставил на зиму 185\65r14. Летом 185\60r14. Резина не шипованная и вариант рисунка финский(водо-отводящий и с большим растоянием между протектором). Дороги поганые, лёд не часто восновном много снега, и пятно контакта примерно такое же как и на 175 получается. А копает отменно.

youtube наглядное пособие

А ты НА ТАКИХ шипах по городу будешь ездить? blink.gif Видел сам, что они поставили?

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Октябрь 2009 - 00:26


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#326 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:21

Цитата(Kirill2k @ 19.10.2009, 1:11)  

+1 Летом жире и уже. Т.к. скорость выше и дороги лучше. Зимой уже и выше. Уже, чтобы вес был больше на пятно.

Но для себя поставил на зиму 185\65r14. Летом 185\60r14. Резина не шипованная и вариант рисунка финский(водо-отводящий и с большим растоянием между протектором). Дороги поганые, лёд не часто восновном много снега, и пятно контакта примерно такое же как и на 175 получается. А копает отменно.

youtube наглядное пособие

Ну это же просто реклама галимая, ещё бы под 90 градусов ехали ! ar.gif

#327 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:25

Цитата(Крашер @ 19.10.2009, 0:19)  

Раллийщики мотор насилуют не жалея... И им не надо в "пропках" excl.gif экстренно тормозить перед какой-то навороченной задницей!
Сам езжу частенько и по дальнему подмосковью, и по некоторым ещё регионам... Резина- какой-то норд-фрост... excl.gif Пока не подводила! Только вот не любит она, зараза, наших московских бордюров!!
А ты НА ТАКИХ шипах по городу будешь ездить? blink.gif Видел сам, что они поставили?


Там не в шипах дело а в пятне контакта. Город это другая песня. Я 50\50 город\загород. Обхожусь без шипов. На голом асфальте они бесполезны. Даже вредят. Для наших приморских зим особенно.

#328 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:27

Цитата(Nokla @ 19.10.2009, 0:07)  

А какая разница какой мотор?
есть штатный размер резины, его и брать нужно...

на разные моторы идут разные диски (по ширине)
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#329 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:30

Цитата(Vadim 777 @ 19.10.2009, 1:27)  

на разные моторы идут разные диски (по ширине)

А с чем это связано? С весом мотора или ещё с чем ?

#330 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:39

Цитата(Дикий кот @ 19.10.2009, 1:30)  

А с чем это связано? С весом мотора или ещё с чем ?

я думаю это связано с комплектацией - дешёвый мотор на пустоватой комплектации, диски стальные, мотор по-круче, комплектация по-лучше, уже литьё, оно по-шире...
но это так, предположение... rolleyes.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#331 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 13:28

объясняю почему на зиму лучше уже:
на рыхлых покрытиях, таких как снег, широкая резина не эффективно работает, т.к. вместо того чтобы прогрызаться до твердого покрытия и работать как надо, она начинает скользить на верхнем подвижном слое. летом подвижного слоя нет(в сухую погоду), и широкая летом лучше работает.
насчет чьих то задов, дистанцию побольше зимой держать надо. и хватит места для остановки) один фиг скользить будет машина. на узкой кстати меньше. уже сравнил. вчера прокатился на 175 на 14 колесах, потом на 195 на 15 колесах. 14 лучше себя вели.

#332 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:47

Цитата(Дикий кот @ 19.10.2009, 0:30)  

А с чем это связано? С весом мотора или ещё с чем ?


+1 С тем что разная нагрузка. Разные размеры. На астры с вентилируемыми передними тормозными дисками 13 диски нелезут.


#333 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:15

А вот, обьясните мне пожалуйста, почему народ, имея два комплекта дисков,- литьё и штамповку, летнюю резину предпочитает ставить на литьё, а зимнюю- на штамповку...
Хотя, по логике вещёй- правильнее было-бы наоборот! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#334 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:31

Цитата(Крашер @ 21.10.2009, 0:45)  

А вот, обьясните мне пожалуйста, почему народ, имея два комплекта дисков,- литьё и штамповку, летнюю резину предпочитает ставить на литьё, а зимнюю- на штамповку...
Хотя, по логике вещёй- правильнее было-бы наоборот! blink.gif

видимо исходя из тех побуждений, что литые диски разъест, "отпескоструит" соль, песок, и всякие антигололедные смеси. жалко...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#335 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 10:33

железки поправить легче) зимой как правило намного больше ям в которых можно повредить диск. и если железку можно править не один раз, то с литыми в этом смысле сложнее.

#336 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 20:29

Цитата(Крашер @ 20.10.2009, 23:15)  

А вот, обьясните мне пожалуйста, почему народ, имея два комплекта дисков,- литьё и штамповку, летнюю резину предпочитает ставить на литьё, а зимнюю- на штамповку...
Хотя, по логике вещёй- правильнее было-бы наоборот! blink.gif

под литьём опорные диски лучше охлаждаются чем под штамповкой bf.gif bf.gif

#337 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:54

Цитата(ardah @ 21.10.2009, 21:59)  

под литьём опорные диски лучше охлаждаются чем под штамповкой bf.gif bf.gif

blink.gif ничего не понимаю. что такое опорные диски?! видимо ступица? или торомозные диски? если да, то разницы никакой, ИМХО.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#338 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:54

Цитата(ivan_kom @ 21.10.2009, 21:54)  

blink.gif ничего не понимаю. что такое опорные диски?! видимо ступица? или торомозные диски? если да, то разницы никакой, ИМХО.


В литье обычно больше вентиляции для тормозов. Но чтобы это оценить надо летать со скоростью света flag.gif forever.gif Самый большой плюс литья это его вес малый.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 21 Октябрь 2009 - 22:55


#339 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:58

Как-правило, литьё рассчитано на более широкую резину. blink.gif ... Однако, по лету- скоростной режим, как правило- выше! Да и охлаждение ступицы-тормозных дисков со штамповкой-лучше. И расход бензина на штамповке- меньше... Посему, если ещё принимать во внимание пункт 1,- на лето надо ставить более узкую резину на кованных- штампованных дисках. На зиму- более широкую, на литьё. as.gif blink.gif
А что литьё легче чем штамповка- так аэродинамика всё сьедает...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#340 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 23:20

Цитата(Крашер @ 21.10.2009, 22:58)  

Как-правило, литьё рассчитано на более широкую резину. blink.gif ... Однако, по лету- скоростной режим, как правило- выше! Да и охлаждение ступицы-тормозных дисков со штамповкой-лучше. И расход бензина на штамповке- меньше... Посему, если ещё принимать во внимание пункт 1,- на лето надо ставить более узкую резину на кованных- штампованных дисках. На зиму- более широкую, на литьё. as.gif blink.gif
А что литьё легче чем штамповка- так аэродинамика всё сьедает...


С литьём тормоза охлаждаются лучше. Т.к у литя обычно большее растояние между спицами или другими вариантами рисунка.

Литьё легче (кованое литьё ещё легче) следовательно подрисоренная масса меньше и нагрузка на подвеску снижается. Также меньше инерция самого колеса.

+ Широкой резины. Большее сцепление, профиль резины ниже следовательно можно развивать большую скорость на ней.

Чем больше ширина и вылет (в сравнение со штампом). Большая устойчивость на поворотах. На скорости.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных