Так он не сквозной? тогда на задок их и пару новых на перед, будет "полный фарш". На передке с порезом несколько стремно.
Нет, левую пробило насквозь. Прорез сбоку почти в два сантиметра. Заклеен, но под давлением больше 1,9- грыжа выпирает аж ай-яй-яй! А правую- ну Вы видели... Я после покупки бобика сразу укупил комплект зимних. А когда подошло лето- денег не хватало на все 4 летних. Так два сезона и откатал. Летом впереди- два опелевских железяки с камой, сзади- псевдо"бриджстоун"на литье. Зимой- все четыре на литье. Только, вот поездки у меня непредсказуемые. А посему, по-зиме лучше иметь на ведущих колёсах новьё.
Я-ж на бордюр высотой почти 30 см налетел на скорости под 80. Как ещё правый диск уцелел? Правда, шёл под углом. Только, не пойму, почему смялась внутренняя часть обода на левом диске? (я, тогда, собираясь уходить влево, взял через пунктирную разделительную почти на встречку, собираясь по-быстрому влететь во дворик слева, а Камаз, который шёл мне навстречу по своей правой полосе вдруг так-же резко пошёл левее. То-есть, мне в лоб. Ну, я только тапку в пол и ещё круче руль довернул. И вот-результат. (Ну не хотелось мне третий КРАШ-ТЕСТ в трезвую и в лобовую с КАМАЗОМ проходить).