
Дизель 16d, 16da
#302
Отправлено 31 Январь 2011 - 23:59
порвался ремень, побило рокера, клапана, треснула голова

вобщем купил голову с вектры 1.7 в сборе с клапанами и форсунками. собрал- не заводится

стартер крутит, дым идет и не схватывает
уже большое желание облить ее бензином и поджечь! может кто знает что делать?
Сообщение отредактировал hohal: 01 Февраль 2011 - 10:06
#303
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:09
1 Проверь метки но учти что маховик делает 2 оборота а все остальные шестерни по одному обороту.
2 метка на шестерне на распредвале может не совпадать, она без шпонки
3 клапан на аппаратуре посмотреть
4 проверить форсунки и свечи накала, хотя она вспышку должна дать.
трубки прозрачные к аппаратуре, чтобы видеть есть ли солярка, может не может закачать, залить в аппаратуру сверху или потянуть на буксир! Я бы это проверил должна завестись! Напиши что было!
#305
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:24
Головку с рабочей вектры купил? У меня аскона 1.6D вот что бы я сделал бы:
1 Проверь метки но учти что маховик делает 2 оборота а все остальные шестерни по одному обороту.
2 метка на шестерне на распредвале может не совпадать, она без шпонки
3 клапан на аппаратуре посмотреть
4 проверить форсунки и свечи накала, хотя она вспышку должна дать.
трубки прозрачные к аппаратуре, чтобы видеть есть ли солярка, может не может закачать, залить в аппаратуру сверху или потянуть на буксир! Я бы это проверил должна завестись! Напиши что было!
метки совпадают, распред выставлен штангенциркулем, форсунки проверил-впрыск хороший, свечи тоже проверил

она раз завелась на секунд 5, предположительно масла хапнула. и дальше стартер крутит и дым идет и не схватывает даже

#306
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:50
клапан на аппаратуре посмотреть,солярка поступает? я думаю масло в гидрокомпенсаторы должно было уже закачать,
метки могут совпасть но такт сжатия будет не 1 цилиндре а на 4.
Если метки стоят правильнно, и кулачки 1 цилиндра оба в верху, это правильнно.
Я думаю у тебя нет солярки в аппаратуре!
Сообщение отредактировал Tiktonik: 01 Февраль 2011 - 12:00
#308
Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:03
маховик делает 2 оборота а все остальные шестерни по одному обороту.
клапан на аппаратуре посмотреть,солярка поступает? я думаю масло в гидрокомпенсаторы должно было уже закачать,
метки могут совпасть но такт сжатия будет не 1 цилиндре а на 4.
Если метки стоят правильнно, и кулачки 1 цилиндра оба в верху, это правильнно.
Я думаю у тебя нет солярки в аппаратуре!
в том-то и дело, что впрыск отличный! солярка должна быть. может с топливным насосом проблема? его еще на стенде не проверял.
P.S. я шестерню уже купил и поставил новую
#310
Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:18
Tiktonik, как у тебя бошка то целая оказывалась? у меня так всегда клаана гнуло
так я че и говорю, что голову новую купил.
клапана погнуло, рокера побило и голова треснула в трех местах


#312
Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:07
добрый вечер,подскажите что может заклинить в ТНВД?держит одни обороты,примерно 2000,на педаль не реагирует никак.заводиться легко.
Если уверен что дело именно в тнвд. то это не важно. лезть в него не стоит. ищи спеца.
Ремонт в ростове-на-дону. информация полугодичной давности. 5000 тыр. 1600 ремкомплект, остальное работа. Мой твнд бош.
Сообщение отредактировал motorgas: 01 Февраль 2011 - 22:11
#313
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:41
Tiktonik, как у тебя бошка то целая оказывалась? у меня так всегда клаана гнуло
Коромысла бывают дизельньные или бензиновые, у дизельных шейка уже, поэтому ломает только коромысло, и если не заводиться я сразу смотрю на ремень а не кручу стартером как обычно все делают.
#314
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:57
в том-то и дело, что впрыск отличный! солярка должна быть. может с топливным насосом проблема? его еще на стенде не проверял.
P.S. я шестерню уже купил и поставил новую
Ну если у тебя порвало ремень на ходу (в движении), теоретичиски у тебя же аппаратура исправная была, чё на неё грешить, я сейчас тоже головку меняю, но топливные шланги не снимал (хотя с форсунки снять обратку, и вся соляра уйдёт в бак) с другой стороны чудес не бывает, что то у тебя не то! Поставь прозрачные шланги к аппаратуре и обратке!
Если уверен что дело именно в тнвд. то это не важно. лезть в него не стоит. ищи спеца.
Ремонт в ростове-на-дону. информация полугодичной давности. 5000 тыр. 1600 ремкомплект, остальное работа. Мой твнд бош.
+
Сообщение отредактировал Tiktonik: 02 Февраль 2011 - 09:54
#315
Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:12
Ну если у тебя порвало ремень на ходу (в движении), теоретичиски у тебя же аппаратура исправная была, чё на неё грешить, я сейчас тоже головку меняю, но топливные шланги не снимал (хотя с форсунки снять обратку, и вся соляра уйдёт в бак) с другой стороны чудес не бывает, что то у тебя не то! Поставь прозрачные шланги к аппаратуре и обратке!
если ты прав, то с буксира должра завестись. сегодня буду пробовать. хотел вчера, трос забыл на работе

#319
Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:53
бля... завелась. на последнем цилинре не закрывается впускной клапан


Поздравляю! С клапаном я бы зделалбы так: не снимая головки, снимаешь коромысло с того клапана, нажимаешь на клапан сверху, и резко отпускаешь, должен быть слышен звук удара об седло клапана (проверяем если клапан не застрял в направляющей) если всё нормально значит проблема в гидрокомпенсаторе, головку полюбому снимать не надо. А как ты определил что клапан не закрывается? ну очень интересно!
Сообщение отредактировал Tiktonik: 02 Февраль 2011 - 22:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных