Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#341 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:59

Цитата(hohal @ 4.2.2011, 22:54) Просмотр сообщения

нет, знакомые делали.

ну так знакомые наверно немного шарят в двигле?я бы им и отогнал на диагностику....тупричин может быть масса...пока не посмотришь трудно дать ответ как сделать...тут матреть нада...думать аднака
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#342 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:08

Цитата(Tiktonik @ 4.2.2011, 22:44) Просмотр сообщения
Ещё раз обьясняю, люди которые пишут на форуме, ждут конкретных советов, и все так и пишут кроме тебя, я читал человек который советовал на форуме неконкретно, извинялся за это, не думай что все такие продвинутые как ты(((!
блин, так построил фразу что черт поймешь..
и да, не продвинутый. но кой чо все же знаю

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#343 hohal

hohal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Полтава, Украина
  • Автомобиль: asсona

Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:35

Цитата(СизАкрылый @ 4.2.2011, 21:59) Просмотр сообщения

ну так знакомые наверно немного шарят в двигле?я бы им и отогнал на диагностику....тупричин может быть масса...пока не посмотришь трудно дать ответ как сделать...тут матреть нада...думать аднака


я еще и не забрал, просто у них много другой работы, а моей машиной занимаются, когда начинаю им на мозг давить... вот и хотелось бы потихоньку самому докрутить.

#344 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Февраль 2011 - 02:23

Цитата(Tiktonik @ 4.2.2011, 13:39) Просмотр сообщения
Кто знает распредвал с постелью от Кадета 1.6D к Асконе 1.6D подойдёт?
опелевские двигатели на разных машинах с одним названием - одинаковые по основным агрегатам, старые так полностью. Кадиков больше, смело с них бери запчасти.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#345 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:10

Цитата(rhs @ 5.2.2011, 1:23) Просмотр сообщения

опелевские двигатели на разных машинах с одним названием - одинаковые по основным агрегатам, старые так полностью. Кадиков больше, смело с них бери запчасти.

Очень благодарен за понятный и конкретный ответ!


#346 maxim221088

maxim221088

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:19

Здравствуйте! Извините что возможно не туда пишу или не так. Просто Вы здесь обсуждаете именно этот аппарат. А вопрос у меня в следующем:
хочу купить OPEL ASCONA 86г. дизель. Хозяин говорит что заводится только с буксира потому что вроде бы как ремень неправильно установили, мол нужно передвинуть на один зуб. Как можно проверить правдивость его слов визуально или еще как то без применения приборов и т.д.

#347 hohal

hohal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Полтава, Украина
  • Автомобиль: asсona

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:24

Цитата(maxim221088 @ 7.2.2011, 18:19) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Извините что возможно не туда пишу или не так. Просто Вы здесь обсуждаете именно этот аппарат. А вопрос у меня в следующем:
хочу купить OPEL ASCONA 86г. дизель. Хозяин говорит что заводится только с буксира потому что вроде бы как ремень неправильно установили, мол нужно передвинуть на один зуб. Как можно проверить правдивость его слов визуально или еще как то без применения приборов и т.д.



еслиб ремень сдвинули на один зуб, уже бы рокера побило. я бы не брал. или загоняй на СТО и пусть считают стоимость ремонта мотора (я думаю там уже капиталка будет) и эту сумму отминусовать от стоимости машины

Сообщение отредактировал hohal: 07 Февраль 2011 - 19:25


#348 maxim221088

maxim221088

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:28

Цитата(hohal @ 7.2.2011, 20:24) Просмотр сообщения

еслиб ремень сдвинули на один зуб, уже бы рокера побило. я бы не брал. или загоняй на СТО и пусть считают стоимость ремонта мотора (я думаю там уже капиталка будет) и эту сумму отминусовать от стоимости машины

А какая может быть этому причина, кроме того сто сдвинулся ремень? по тому что он сказал что: наверное ремень сдвинулся он точно не знает.

#349 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:43

maxim221088, с вероятностью 95% он тебе хочет её впарить. Теоретически если на зуб сдвинуть может плохо заводится, но это касается насоса, но вот чтоб ремень просто так перескочил - вобщем не чисто тут. На горячую заводится? Скорей всего нет компрессии, не работают свечи, ссут форсунки или неправильный момент. Ну или все вместе. Но момент впрыска на этом дизеле не проверить на глаз. Если сам незнаешь - едь на СТО. Если на капиталку попадешь - это от 35 тыров на поршневую и бошку, насос от 10. Город укажи.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#350 maxim221088

maxim221088

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:56

Цитата(rhs @ 7.2.2011, 20:43) Просмотр сообщения

maxim221088, с вероятностью 95% он тебе хочет её впарить. Теоретически если на зуб сдвинуть может плохо заводится, но это касается насоса, но вот чтоб ремень просто так перескочил - вобщем не чисто тут. На горячую заводится? Скорей всего нет компрессии, не работают свечи, ссут форсунки или неправильный момент. Ну или все вместе. Но момент впрыска на этом дизеле не проверить на глаз. Если сам незнаешь - едь на СТО. Если на капиталку попадешь - это от 35 тыров на поршневую и бошку, насос от 10. Город укажи.

Я из Одессы. На счет на горячую заводится ли я не знаю. Он сказал что со стартера не заводится, только с буксира. Еще он говорил что возможно момент подачи топлива, или как там правильно называется, неправильный. Можно ли проверить как то, или только на сервисе?

#351 hohal

hohal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Полтава, Украина
  • Автомобиль: asсona

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:03

по быстрому ты можешь проверить метки на топливном и на коленвале, и распредвал посмотреть если все правильно, то мотор надо делатьsad.gif

#352 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:08

дело в том что сильно убитый дизель с толкача тоже заводится. если там момент не выставлен - предложи хозяину сделать на сто.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#353 maxim221088

maxim221088

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:41

Цитата(rhs @ 7.2.2011, 21:08) Просмотр сообщения

дело в том что сильно убитый дизель с толкача тоже заводится. если там момент не выставлен - предложи хозяину сделать на сто.

Спасибо большое за информацию и поддержку!!!

#354 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:36

Старая проблемма,вот руки дошли.Ролик коцает кромку приводного ремня.Край ремня сожрал,видна нитка.Итак,сам ролик просто прикручивается болтом под шестигранник к корпусу двигателя.Захватывает ремень,потому ,что как бы в ручей не попадает на самом ролике,т.е. край ролика режет наружную кромку ремня.Суть проблемы в том,что бы отвести ролик на пару мулиметров от двигателя.Казалось бы просто,шайбу подложить и всё,но если подложить шайбу 2мл,то резьбы на болту остаётся явно мало,что бы ролик держался хорошо.Нужен болт по длиннее.А так как ,болтик с хитринкой,думаю фиг его найдёшь.Взял обычный болт с головкой,замерил обрезал под нужный размер.В том месте,где болт утапливается в ролик,что бы исключить люфт ролика на основании болта,подобрал втулку,она оказалась немног короткой,на втулку ,под шляпку болта легла обточенная граверка,причём получилось плотно.На самом болту люфта нет.Вот фото с родным и самопальным болтом:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот так стоит на машине
Изображение


Как думаете,будет ходить?
И вообще, кто нибудь разбирал этот ролик?Вращается на подшипнике?Видимо,сей девайс не разборный,по крайней мере мне так показалось.Смущает,что в самом ролике люфт имеется.Новый покупать,но тогда проблемма болта всё равно останется.
И вопрос по меткам выскочил.Если метку на маховике совмещаю метку ровненько с указателем,то метки на распредвале и насосе милиметра на три не доходят(это смотрел не снимая ремень ещё).А когда летом менял ремень,все три метки выставил ровненко,перед установкой ремня.Как такая хрень получается?Насрать и снова выставить всё ровно или так оставить.Машина заводилась и работала норм. Такое впечатление,если на топливном поставить ровно с указателем,то переместится на один зуб.А звездочка на насосе зараза не хочет ещё становится на метке,соскакивает,то в право,то в лево.Принудительно ставить надо.

#355 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:51

болтов таких валом в магазине метизов..под шестигранник и любой длинны
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#356 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 08 Февраль 2011 - 00:08

Цитата(СизАкрылый @ 8.2.2011, 0:51) Просмотр сообщения

болтов таких валом в магазине метизов..под шестигранник и любой длинны

Мне машина надо,из-из-за одного хренового болта ,ну можно и резинку на помпу,на перекладных 50 км.Дурдом,день убьёшь.И всё равно обрезать придётся.Болты то стандарт будут,а у меня шайба не стандарт.А разница в чём?На самопале плотно сидит и резбы в дрыгатель один в один заходит.Если только кожуху мешать будет,хотя не думаю.Вы мне лучше скажите,товарищи этот хренов ролик должен люфтить или нет?Что в нём подшипник,который всю его сознательную жизнь не смазывается?
Я сверлить пробовал маленьким сверлом,на предмет дырочки и смазку шприцем.Так там не понятно,глубже брать побоялся.

Сообщение отредактировал skilful: 08 Февраль 2011 - 00:09


#357 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 08 Февраль 2011 - 09:05

maxim221088! У брата на ауди, тоже только с толкача заводилась, оказалось аппаратура была плохая!

#358 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:17

skilful, ты таким образом устранишь последствие износа ремня, ищи причину, у знакомого на 2108 была подобная ситуация, хотел устранить подобным способом я ему указал на люфт помпы (хотя сама помпа не текла), заменил помпу ремень перестало жевать. Смотри перекос или износ шестерен привода ГРМ, при незначительном изменении угла (люфте) или не соосности шестерен ремень (при таких оборотах шестерен) будет смещаться в сторону. У rhs была проблема с ремнем гидроусилителя руля, ремень слетал постоянно именно из-за того, что шкивы были несоосны.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 08 Февраль 2011 - 10:18

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#359 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:53

Цитата(Ramzes50 @ 8.2.2011, 11:17) Просмотр сообщения

skilful, ты таким образом устранишь последствие износа ремня, ищи причину, у знакомого на 2108 была подобная ситуация, хотел устранить подобным способом я ему указал на люфт помпы (хотя сама помпа не текла), заменил помпу ремень перестало жевать. Смотри перекос или износ шестерен привода ГРМ, при незначительном изменении угла (люфте) или не соосности шестерен ремень (при таких оборотах шестерен) будет смещаться в сторону. У rhs была проблема с ремнем гидроусилителя руля, ремень слетал постоянно именно из-за того, что шкивы были несоосны.

шестерня коленвала скорее всего,толку что я ролик отвёл.На ролике нормально стало,зато по шестерне насоса не попадает,край ремня на пару мл выступает.И сразу же новый ремень трепать стало,на этот раз уже на звёздочке коленвала,только деньги выкинул.Причём с ремнём,что стоял изначально,то всё нормально,с виду состояние норм и без трещин.А менял просто по тому что,пробега не знал .А тут херня такая стала.С люфтом понятно,а износ шестерни как определить?Зубья в норме на глаз.В помпе люфта нет,распредвал и насос нормально,коленвал проепал конечно,не посмотрел,сам ролик люфтит,не ужели из-за него?.А ремень чуть натянул,помпу уже согнал на минимум,дальше болт не пускает,одел методом как цепь на велосипеде,прокручиванием за коленвал.Причём не о каком натяжении и речи быть не может и так туго уже.Впечатление,что кароче блин,хотя по зубам одинаково 147.Метки выставил ровно,хотя с предыдущем ремнём у меня до указателей на корпусе двигателя,метка распредвала и метка насоса синхронно не доходили мл на 2-3,когда метка на маховике стояла ровно.Но завелась сразу,только пока холодная была незначительные перебои в работе двигла ощущались или это у страха уши слушают.
Поскриптум: Задолбало..... aq.gif


#360 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 08 Февраль 2011 - 21:35

skilful, я смотрю у тебя все шестерни с бортиками по краю, у меня этих бортиков нет, как определить износ? я просто прикладываю к шестерни угольник, а как у тебя не знаю. Люфт на ролике большой? Этот ролик по сути обычный подшипник, как и у любого нового подшипника есть люфт, но он на глаз не заметен, если у тебя люфт на ролике значительный, то я бы подумал на него, но так как сам этот ролик и остальной привод пощупать не могу, то и не могу сказать что это 100% из-за него.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных