
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#262
Отправлено 17 Август 2010 - 22:56
Спасибо,очень хорошая идея,фильтр в ртубку.....!!!!клас,надо будет подумать!!!!!! но вот что делать чтобы завести ....всеравно надо картер подогревать,чтоб масло было ридше....и тогда проверне двигатель....
Масло зимнее жиже.Но я лью SAE 10w-40,поэтому и есть намерение электротен вмастрить в паддон.
А вообще для дизеля если есть возможность печка в гараже ну оч хорошо зимой.Сам отогревать в такой тёгал.По типу буржуйки у хлопца сделано,два часа постояла и сразу схватила,а то думал совсем зламался.Ток вот думаю в плане карозии не очень хорошо смены температур.
Сообщение отредактировал skilful: 17 Август 2010 - 22:56
#263
Отправлено 18 Август 2010 - 12:16
Масло зимнее жиже.Но я лью SAE 10w-40,поэтому и есть намерение электротен вмастрить в паддон.
А вообще для дизеля если есть возможность печка в гараже ну оч хорошо зимой.Сам отогревать в такой тёгал.По типу буржуйки у хлопца сделано,два часа постояла и сразу схватила,а то думал совсем зламался.Ток вот думаю в плане карозии не очень хорошо смены температур.
а если добавлять керосин в соляру ....что будет.
у меня знакомый на севере работал,так они говорит только то и делали что соляру а потом немного керосина,и все дизель работает без остановки....как вам такая идея?????
GIDZULJA
#264
Отправлено 18 Август 2010 - 12:48
На двадцатку соляры три литра керосина и 50 гр. масла для двухтактавиков. Всё в зима теме обсуждалось.Кароч берёшь две банки поллитровых,в одну чистую соляру в другую разбавленную в пропорции .На ночь на подоконник в мороз,есно от снега прикрыть.И утром будет перед глазами где миф,а где реальность.Сравнение жидкостей покажет.
#266
Отправлено 19 Август 2010 - 13:21
На севере до 1:1 керосином бодяжат. Еще можно отстаивать на морозе и парафин сверху собирать. А потом бодяжить.
я зимой переодически по пол литра вливал в бак с антигелем.
Розкажите пожалуйста по подробней как мне быть, бо имею такую проблему всю зиму,ка правильно заливать и бодяжыть....
Спасибо.
GIDZULJA
#267
Отправлено 19 Август 2010 - 19:31
Цитата
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
на закуску
А вобще все в сети есть.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#271
Отправлено 23 Август 2010 - 13:01
какое усилие затяжки болтов головки кблоку

Двигатель указывать нужно,а так фиг его знает какие те моменты надо.
На DA :
Стадия 1 25
Стадия 2 довернуть на угол 90 градусов
Стадия 3 довернуть на угол 90 градусов
Стадия 4 довернуть на угол 45 градусов
Стадия 5 после прогрева на 30 градусов
Стадия 6 после 1000км довернуть на угол 45 градусов
#275
Отправлено 24 Август 2010 - 18:28
Добрый день,был в чера на диагностике,проверял компресию,20,22,20,15.
просто полный швах....
с 4-ех форсунок,одна только робочая,и то неродная стояла.....
а так то в общем все норма,
посоветовали делать двигатель....в месте ето будет стоить 700 У.Е.
адрес для Украины.
город Володымыр-Волынськ ул.Замарстиновская 5.
для конкретной инфо ,обращайтеся ,опишу поподробней...
просто полный швах....
с 4-ех форсунок,одна только робочая,и то неродная стояла.....
а так то в общем все норма,
посоветовали делать двигатель....в месте ето будет стоить 700 У.Е.
адрес для Украины.
город Володымыр-Волынськ ул.Замарстиновская 5.
для конкретной инфо ,обращайтеся ,опишу поподробней...
Сообщение отредактировал GIDZULJA: 24 Август 2010 - 18:29
GIDZULJA
#276
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 23:05
Добрый день,был в чера на диагностике,проверял компресию,20,22,20,15.
просто полный швах....
с 4-ех форсунок,одна только робочая,и то неродная стояла.....
а так то в общем все норма,
посоветовали делать двигатель....в месте ето будет стоить 700 У.Е.
адрес для Украины.
город Володымыр-Волынськ ул.Замарстиновская 5.
для конкретной инфо ,обращайтеся ,опишу поподробней...
Зато потом 300 000 без ремонта! (если руки не корявые).
#277
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:38
За бортом -10, завелся со второй попытки и неохотно. Вроде схватывает, опять глухо, схватывает, глухо, постепенно раскрутился. Предполагаю что зажигание чутка неправильное. Как попробывать исправить, кто в теме?
upd свечи контролькой все звонятся.
upd свечи контролькой все звонятся.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных