Кому действительно надо тот узнает!

Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#443
Отправлено 13 Март 2011 - 17:35
Вот лишь бы поспорить. Нет, не сложно. Но только пока время есть и ищешь 1 деталь. А когда надо перерыть неска десятков, и каждый 3й не пишет город - бывают проблемы. И вобще, оффтоп уже пошел. За наводку- спасибо.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#445
Отправлено 16 Март 2011 - 10:51

Привет всем!! народ помогайте не знаю в чём дело в моей асконе 1.6 д 86 года не с того не с сего начала не заводиться , свечи накала стали работать не от ключа зажигания а от печки и именно на 3 положении!! дворники работают на всех режимах одинаково (даже на выключеном режиме) машина естественно не заводиться !! (поменял реле накала ничего не помогло) помогите плз!!
#448
Отправлено 20 Март 2011 - 12:05
мужики чё за херьня может быть.приехал машину поставил всё нормально утром заводить незаводится схватывает только и всё.думал может ремень проскочил поставил по меткам всё совпадает два дня бился потом взял зажигание в обратную сторону повернул завелась сразу.что может быть ведь работала отлично
#449
Отправлено 20 Март 2011 - 13:45
мужики чё за херьня может быть.приехал машину поставил всё нормально утром заводить незаводится схватывает только и всё.думал может ремень проскочил поставил по меткам всё совпадает два дня бился потом взял зажигание в обратную сторону повернул завелась сразу.что может быть ведь работала отлично
Что значит "зажигание в обратную сторону повернул"?
#454
Отправлено 27 Март 2011 - 11:03
Что значит "зажигание в обратную сторону повернул"?
могу с уверенностью ответить, необходимо тебе для начала проверить :
1) на форсунки идет топливо?-идет значит хорошо
2) открутить крышку на головке блока и посмотреть на коромысла целые?-хорошо
3) проверить регулировку распред вала и насоса на станции
4) проверить компрессию, возможно зависание клапанов,подпирают их гидро-компенсаторы.
Сообщение отредактировал beteran-1: 27 Март 2011 - 11:08
#455
Отправлено 28 Март 2011 - 21:21
могу с уверенностью ответить, необходимо тебе для начала проверить :
1) на форсунки идет топливо?-идет значит хорошо
2) открутить крышку на головке блока и посмотреть на коромысла целые?-хорошо
3) проверить регулировку распред вала и насоса на станции
4) проверить компрессию, возможно зависание клапанов,подпирают их гидро-компенсаторы.
да вроде всё в порядке.насос проверить немогу неначем.попробую другой поставить
#457
Отправлено 29 Март 2011 - 16:53
извините ,подскажите пожалуйста,с двигателем 1.6 карбюратор моторSH ,можно переделать в 1.6 дизель,если да, то расскажите подробно,как и какие запчасти для этого нужны????????
Надо же. И такое бывает. Теоритически можно. Но будут сложности. Нужна гбц, колено с шатунами и поршнями или только шатуны и поршни, коллектора, топливное оборудование. По сути останется только блок.
Сложность будет с установкой ТНВД. Как раз местом крепления кронштейна для тнвд и отличаются блоки. И еще есть отличие в креплении стартера. Стартеры немного разные на бензинках и на дизеле. А стартер с бензинки долго не приживет при возросшей нагрузке. Придется переделывать крепление передней правой подушки. На бензинке подушка крепится на кронштейне, который в свою очередь крепится в том месте где должен быть ТНВД. А на дизеле непосредственно к блоку.
Вобщем у меня затея переделать дизель в бензин но я думаю это будет куда проще чем в обратную сторону.
Скажи зачем тебе такой геморой? Серьезной экономии ты не получишь а вот проблем много. Дизель капризный до качества топлива, проблемы в холодное время года, вибрации. Я так понимаю дело только в экономии, другие аспекты сложно представить.
#458
Отправлено 29 Март 2011 - 20:25
Надо же. И такое бывает. Теоритически можно. Но будут сложности. Нужна гбц, колено с шатунами и поршнями или только шатуны и поршни, коллектора, топливное оборудование. По сути останется только блок.
Сложность будет с установкой ТНВД. Как раз местом крепления кронштейна для тнвд и отличаются блоки. И еще есть отличие в креплении стартера. Стартеры немного разные на бензинках и на дизеле. А стартер с бензинки долго не приживет при возросшей нагрузке. Придется переделывать крепление передней правой подушки. На бензинке подушка крепится на кронштейне, который в свою очередь крепится в том месте где должен быть ТНВД. А на дизеле непосредственно к блоку.
Вобщем у меня затея переделать дизель в бензин но я думаю это будет куда проще чем в обратную сторону.
Скажи зачем тебе такой геморой? Серьезной экономии ты не получишь а вот проблем много. Дизель капризный до качества топлива, проблемы в холодное время года, вибрации. Я так понимаю дело только в экономии, другие аспекты сложно представить.
спосибо большое? проще мотор сразу новый поставить, а дизель хочу поставить, топливо много халявного!
#459
Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:14
Раньше покорял любые горы,не мог нарадоваться.После того как сорвало болт с ролика всё и пошло.Поменял болт и за одно ремень ГРМ.И тут стало ломать рокера.Думал погнул клапана,снял головку там всё в порядке.Выстави зажигание всё равно ломает.Поменял распредвал ломать перестал.Заводиться и зимой и летом,а тяга заметно упала.Теперь на горочку если четверо в машине на 3 скорости кое как.Что делать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных