
Дизель 16d, 16da
#403
Отправлено 05 Март 2011 - 23:45

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#404
Отправлено 05 Март 2011 - 23:49
Вопрос такой: пробег после замены головки 1500, поидее видно должно ли быть следы снятия еще на болтах? Есть подозрение что не меняли её. Сказали что клапана внутри направляющих погнуло, как Z. Под крышкой было сломано 2 рокера на первом.
Не совсем понятен вопрос!
Сообщение отредактировал motorgas: 05 Март 2011 - 23:49
#405
Отправлено 05 Март 2011 - 23:55
По идее должно ломать только рокера, это я знаю. Вот думаю что их и поломало на первом горшке, а остальные целые вобще. Реален ли вариант? Хочу просто независимое мнение.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#406
Отправлено 06 Март 2011 - 00:01
Следы снятия должны ли были сохраниться за такой пробег? Щас болты все в грязюке. Пробег 1500 после "снятия", у нас еще зима. Ну и могло ли кнапана в направляющих погнуть?
По идее должно ломать только рокера, это я знаю. Вот думаю что их и поломало на первом горшке, а остальные целые вобще. Реален ли вариант? Хочу просто независимое мнение.
Ну при снятии гбц как минимум должны быть новые болты. На дизеле это очень актуально. Могло ли погнуть клапана. Мне кажется это мало вероятно. Хотя зависит от износа направляющих, и какие стояли рокера. Я может не совсем понял, ты подозреваешь что голову не сменили а просто положили новые рокера?!?
#408
Отправлено 06 Март 2011 - 00:10
ну да, поставили новые вместо 2х сломаных да и все.
Ну даешь. Ты не помнишь свою голову. Я на дизеле дважды подрывал, на ощуть узнаю. А вообще болты за 1500 не могли засраться, это странно. Да и позвать они тебя после 1000 должны были, болты протянуть надо. Как узнать можно. Наверное только со съемом бошки. Увидеть что за прокладка, проанализировать нагар на клапанах. Даже не знаю. Но я бы только за то что болты старые такой хай бы поднял.
#409
Отправлено 06 Март 2011 - 00:21
И больше интересует могли ли реально погнуться клапана в направляйках как на картинке и поломать естессно всю голову?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#410
Отправлено 06 Март 2011 - 00:29
Болты старые эт часто. На улице было под -20 и лезть туда было неочень, ну и микрометра я так и не поимел. Кстати, удленнители для него продаются? А то в книге есть..
И больше интересует могли ли реально погнуться клапана в направляйках как на картинке и поломать естессно всю голову?
Ну микрометр это дело нужное, но не обязательное. Я дважды собирал по меткам, все заводилось а потом ехал к спецам настраивать по микрометру. Про удлинители. Я не встречал, но наверняка они есть. Только скорее в комплекте с микрометром. Про клапана. У меня к счастью ни разу не встречались и не гнулись. В принципе это возможно если сильно изношенна втулка и не родные рокера. Бывает даже выламывает стаканчик в котором гидрик. Если они не срывали голову а просто поставили рокера то клапана впорядке, иначе бы не работал двигатель. Ну и рокера то без снятия головы положить не такая уж и простая задача. Хотя есть устройство для извлечения распредвала без подрыва головы. Но если чуваки не меняли болты не думаю что они бы заморочились на такую хреновину.
#412
Отправлено 06 Март 2011 - 00:39
ну насколько я знаю рокера на нашем можно без снятия распреда выращить. али нет?
Все так же как и на бензинке. Я где то читал про приспособу вроде съемника клапанов. Ей вроде как то отжимали клапан и выправляли и под распредвала рокер. Я не совсем понял как. Настанет тепло попробую проделать эту операцию на стоящем во дворе 16D. Нужно из него новые гидрики и рокера переложить в новый мотор.
#413
Отправлено 06 Март 2011 - 00:48
http://www.tdseversp...rspb_ru/18i.jpg
оно?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#414
Отправлено 06 Март 2011 - 00:53
клапан отжать не проблема. палка кривая, на ней 2 подвижные скобки. одна упирается за болт клапанной крышки, и рычагом вдавливается клапан.
http://www.tdseversp...rspb_ru/18i.jpg
оно?
Нет. На картинки самый обычный съемник клапанов. Им нажимают на тарелку пружины когда голова снята и нет рокера. И цепляется он за полт который вставляют сквозь голову. Если такую беду прикрутить к одному болтику клапанной крышки его просто сорвет, слишком велико усилие. В книге есть приспособа для снятия распредвала. Сейчас поищу и отсканю.
#416
Отправлено 06 Март 2011 - 01:03
да, ужо сам допер. но впринципе если рокер сломан, его вытащить не должно быть проблемой. далее вытащить гидрик и слить - обратно рокер должен легко встать. или я неправ?
Думаю вставлять так же непросто как и снимать. Отжимать все равно надо. Наверное можно его вколотить как нибудь, но это откровенно говоря не ремонт. Вот картинка съемника распредвала. Таких штук нужно 4. Крепятся за на два болтика клапанной крышки.
#417
Отправлено 06 Март 2011 - 02:02
http://forum.opel-cl...p...t&p=1000905

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#418
Отправлено 06 Март 2011 - 02:30
точно поню, ктото в теме недавно писал что возил ссобой запасные рокера и менял в дороге. значит не такая и проблема, если надо. не найду чота пост этот тока
http://forum.opel-cl...p...t&p=1000905
Tiktonik писал. Думаю у него и надо спросить как он менял в дороге рокера. Это очень будет полезная информация и не только для дизелистов. Да и не только на опелях.
#419
Отправлено 06 Март 2011 - 20:36
да, ужо сам допер. но впринципе если рокер сломан, его вытащить не должно быть проблемой. далее вытащить гидрик и слить - обратно рокер должен легко встать. или я неправ?
100 раз так делал, ставлю пустой гидрик, ставлю рокер и потом толкаю "чашечку" между клапаном и рокером, можно чуть-чуть нажать на клапан что бы легче вошло!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных