Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#401 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:17

С праздником всех!

#402 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:44

Tiktonik,это тип дезелистов персонально...... Изображение
Присоединяюсь,а так же и бензонистов.... Изображение

#403 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2011 - 23:45

Вопрос такой: пробег после замены головки 1500, поидее видно должно ли быть следы снятия еще на болтах? Есть подозрение что не меняли её. Сказали что клапана внутри направляющих погнуло, как Z. Под крышкой было сломано 2 рокера на первом.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#404 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Март 2011 - 23:49

Цитата(rhs @ 5.3.2011, 23:45) Просмотр сообщения

Вопрос такой: пробег после замены головки 1500, поидее видно должно ли быть следы снятия еще на болтах? Есть подозрение что не меняли её. Сказали что клапана внутри направляющих погнуло, как Z. Под крышкой было сломано 2 рокера на первом.


Не совсем понятен вопрос!


Сообщение отредактировал motorgas: 05 Март 2011 - 23:49


#405 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2011 - 23:55

Следы снятия должны ли были сохраниться за такой пробег? Щас болты все в грязюке. Пробег 1500 после "снятия", у нас еще зима. Ну и могло ли кнапана в направляющих погнуть?
По идее должно ломать только рокера, это я знаю. Вот думаю что их и поломало на первом горшке, а остальные целые вобще. Реален ли вариант? Хочу просто независимое мнение.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#406 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:01

Цитата(rhs @ 5.3.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Следы снятия должны ли были сохраниться за такой пробег? Щас болты все в грязюке. Пробег 1500 после "снятия", у нас еще зима. Ну и могло ли кнапана в направляющих погнуть?
По идее должно ломать только рокера, это я знаю. Вот думаю что их и поломало на первом горшке, а остальные целые вобще. Реален ли вариант? Хочу просто независимое мнение.

Ну при снятии гбц как минимум должны быть новые болты. На дизеле это очень актуально. Могло ли погнуть клапана. Мне кажется это мало вероятно. Хотя зависит от износа направляющих, и какие стояли рокера. Я может не совсем понял, ты подозреваешь что голову не сменили а просто положили новые рокера?!?

#407 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:06

ну да, поставили новые вместо 2х сломаных да и все.

красныи - типа направляйки.
Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#408 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:10

Цитата(rhs @ 6.3.2011, 0:02) Просмотр сообщения

ну да, поставили новые вместо 2х сломаных да и все.


Ну даешь. Ты не помнишь свою голову. Я на дизеле дважды подрывал, на ощуть узнаю. А вообще болты за 1500 не могли засраться, это странно. Да и позвать они тебя после 1000 должны были, болты протянуть надо. Как узнать можно. Наверное только со съемом бошки. Увидеть что за прокладка, проанализировать нагар на клапанах. Даже не знаю. Но я бы только за то что болты старые такой хай бы поднял.

#409 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:21

Болты старые эт часто. На улице было под -20 и лезть туда было неочень, ну и микрометра я так и не поимел. Кстати, удленнители для него продаются? А то в книге есть..
И больше интересует могли ли реально погнуться клапана в направляйках как на картинке и поломать естессно всю голову?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#410 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:29

Цитата(rhs @ 6.3.2011, 0:21) Просмотр сообщения

Болты старые эт часто. На улице было под -20 и лезть туда было неочень, ну и микрометра я так и не поимел. Кстати, удленнители для него продаются? А то в книге есть..
И больше интересует могли ли реально погнуться клапана в направляйках как на картинке и поломать естессно всю голову?


Ну микрометр это дело нужное, но не обязательное. Я дважды собирал по меткам, все заводилось а потом ехал к спецам настраивать по микрометру. Про удлинители. Я не встречал, но наверняка они есть. Только скорее в комплекте с микрометром. Про клапана. У меня к счастью ни разу не встречались и не гнулись. В принципе это возможно если сильно изношенна втулка и не родные рокера. Бывает даже выламывает стаканчик в котором гидрик. Если они не срывали голову а просто поставили рокера то клапана впорядке, иначе бы не работал двигатель. Ну и рокера то без снятия головы положить не такая уж и простая задача. Хотя есть устройство для извлечения распредвала без подрыва головы. Но если чуваки не меняли болты не думаю что они бы заморочились на такую хреновину.

#411 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:34

ну насколько я знаю рокера на нашем можно без снятия распреда выращить. али нет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#412 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:39

Цитата(rhs @ 6.3.2011, 0:34) Просмотр сообщения

ну насколько я знаю рокера на нашем можно без снятия распреда выращить. али нет?

Все так же как и на бензинке. Я где то читал про приспособу вроде съемника клапанов. Ей вроде как то отжимали клапан и выправляли и под распредвала рокер. Я не совсем понял как. Настанет тепло попробую проделать эту операцию на стоящем во дворе 16D. Нужно из него новые гидрики и рокера переложить в новый мотор.

#413 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:48

клапан отжать не проблема. палка кривая, на ней 2 подвижные скобки. одна упирается за болт клапанной крышки, и рычагом вдавливается клапан.
http://www.tdseversp...rspb_ru/18i.jpg
оно?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#414 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:53

Цитата(rhs @ 6.3.2011, 0:48) Просмотр сообщения

клапан отжать не проблема. палка кривая, на ней 2 подвижные скобки. одна упирается за болт клапанной крышки, и рычагом вдавливается клапан.
http://www.tdseversp...rspb_ru/18i.jpg
оно?

Нет. На картинки самый обычный съемник клапанов. Им нажимают на тарелку пружины когда голова снята и нет рокера. И цепляется он за полт который вставляют сквозь голову. Если такую беду прикрутить к одному болтику клапанной крышки его просто сорвет, слишком велико усилие. В книге есть приспособа для снятия распредвала. Сейчас поищу и отсканю.


#415 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2011 - 00:56

да, ужо сам допер. но впринципе если рокер сломан, его вытащить не должно быть проблемой. далее вытащить гидрик и слить - обратно рокер должен легко встать. или я неправ?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#416 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 01:03

Цитата(rhs @ 6.3.2011, 0:56) Просмотр сообщения

да, ужо сам допер. но впринципе если рокер сломан, его вытащить не должно быть проблемой. далее вытащить гидрик и слить - обратно рокер должен легко встать. или я неправ?

Думаю вставлять так же непросто как и снимать. Отжимать все равно надо. Наверное можно его вколотить как нибудь, но это откровенно говоря не ремонт. Вот картинка съемника распредвала. Таких штук нужно 4. Крепятся за на два болтика клапанной крышки.

#417 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2011 - 02:02

точно поню, ктото в теме недавно писал что возил ссобой запасные рокера и менял в дороге. значит не такая и проблема, если надо. не найду чота пост этот тока

http://forum.opel-cl...p...t&p=1000905
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#418 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 02:30

Цитата(rhs @ 6.3.2011, 2:02) Просмотр сообщения

точно поню, ктото в теме недавно писал что возил ссобой запасные рокера и менял в дороге. значит не такая и проблема, если надо. не найду чота пост этот тока

http://forum.opel-cl...p...t&p=1000905


Tiktonik писал. Думаю у него и надо спросить как он менял в дороге рокера. Это очень будет полезная информация и не только для дизелистов. Да и не только на опелях.

#419 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 06 Март 2011 - 20:36

Цитата(rhs @ 5.3.2011, 23:56) Просмотр сообщения

да, ужо сам допер. но впринципе если рокер сломан, его вытащить не должно быть проблемой. далее вытащить гидрик и слить - обратно рокер должен легко встать. или я неправ?

100 раз так делал, ставлю пустой гидрик, ставлю рокер и потом толкаю "чашечку" между клапаном и рокером, можно чуть-чуть нажать на клапан что бы легче вошло!


#420 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2011 - 20:43

Цитата(Tiktonik @ 6.3.2011, 20:36) Просмотр сообщения

100 раз так делал, ставлю пустой гидрик, ставлю рокер и потом толкаю "чашечку" между клапаном и рокером, можно чуть-чуть нажать на клапан что бы легче вошло!


Наполняется он потом быстро? Грохот наверное жуткий.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных