Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#481 АЛЕКС-55

АЛЕКС-55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Губкин
  • Автомобиль: kadet-karavan 1.6d

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:02

Цитата(motorgas @ 9.4.2011, 20:25)  

Я понял. просто проскочил Харьков, я решил что на украине. Ну раз ты и вправду собираешься в ростов переть неработающую машину, то конечно узнаю. У тебя тнвд Bosch или Lucas?



озадачил по моему БОШ!!!!Узнавай Бош!!!

#482 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:02

АЛЕКС-55, могу только предложить еще с бутылки завести и смотреть что будет. У тебя фильтра грубой очистки нет случаем? Он прозрачный и видно какая салярка идет к насосу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#483 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:09

Цитата(АЛЕКС-55 @ 9.4.2011, 21:02)  

озадачил по моему БОШ!!!!Узнавай Бош!!!

Ты определи. Я когда к ним приехал узнавать они первым делом спросили какой тнвд, после того как узнали что 16D. И я так понял что Lucas ремонту не подлежит.

#484 АЛЕКС-55

АЛЕКС-55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Губкин
  • Автомобиль: kadet-karavan 1.6d

Отправлено 10 Апрель 2011 - 06:32

Цитата(rhs @ 9.4.2011, 21:02)  

АЛЕКС-55, могу только предложить еще с бутылки завести и смотреть что будет. У тебя фильтра грубой очистки нет случаем? Он прозрачный и видно какая салярка идет к насосу.


С бутылке завожу идёт стабильней,но всё равно идёт из обратки воздух!!!Фильтр грубой очистки я 5 раз переделывал за 14 лет и щас его выкинул как месяц,во избежании подсоса под него!!!((((

Цитата(motorgas @ 9.4.2011, 21:09)  

Ты определи. Я когда к ним приехал узнавать они первым делом спросили какой тнвд, после того как узнали что 16D. И я так понял что Lucas ремонту не подлежит.


Хорошо посмотрю!!!

#485 АЛЕКС-55

АЛЕКС-55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Губкин
  • Автомобиль: kadet-karavan 1.6d

Отправлено 10 Апрель 2011 - 07:22

Цитата(motorgas @ 9.4.2011, 21:09)  

Ты определи. Я когда к ним приехал узнавать они первым делом спросили какой тнвд, после того как узнали что 16D. И я так понял что Lucas ремонту не подлежит.


Подскажи как можно определить???

#486 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:59

Это Bosch. Lucas я никогда не видел.

#487 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:18

АЛЕКС-55, чисто моё мнение - сдох насос подкачки. Если так дальше ездить, то и плунжерная перегреется и тоже подохнет. Относительно можно проверить той же бутылкой, но подняв её чтоб было некоторое давление в приточке. Всё выше - мое имхо.


Это лукас.

Изображение

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#488 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:31


Вот такую штуку купил. Осталось найти переходники, сделать каким то разом площадку на наконечник, ну и совсем фигня - провести остальной ремонт. smile.gif
Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#489 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:27

менял колечько резиновое на насосе сверху солярку гнало.поменял всё нормально как теперь тягу отрегулировать там какие то метки а то машина орёт как на полном то вобщё не работает

#490 АЛЕКС-55

АЛЕКС-55

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Губкин
  • Автомобиль: kadet-karavan 1.6d

Отправлено 12 Апрель 2011 - 18:08

Цитата(motorgas @ 10.4.2011, 13:59)  

Это Bosch. Lucas я никогда не видел.



Да бош!!!!

#491 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:59

Цитата(hoi1976 @ 11.4.2011, 18:27)  

менял колечько резиновое на насосе сверху солярку гнало.поменял всё нормально как теперь тягу отрегулировать там какие то метки а то машина орёт как на полном то вобщё не работает

Дык болт регулировки там,контрагайку открутил и отвёрткой......


#492 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:52

Напомнили вот про устройство которое я делал себе на дизель. smile.gif Для дизелистов думаю актуальная штуковина. В сильные морозы не было проблем с пуском мотора. Единственная заморочка это требуется розетка 220 В.

Вобщем отрезок трубы, гайка и тэн от настенного бака для нагрева воды 1,5кВ, электрическая помпа от газели. Элементарный блок питания из трансформатора и диодного моста для помпы, я делал 7 В. Полные обороты помпы не нужны.
При -20 двигатель сутра был тепленикий и заводился мгновенно! smile.gif

#493 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:57

Цитата(motorgas @ 15.4.2011, 12:52)  

Напомнили вот про устройство которое я делал себе на дизель. smile.gif Для дизелистов думаю актуальная штуковина. В сильные морозы не было проблем с пуском мотора. Единственная заморочка это требуется розетка 220 В.

Вобщем отрезок трубы, гайка и тэн от настенного бака для нагрева воды 1,5кВ, электрическая помпа от газели. Элементарный блок питания из трансформатора и диодного моста для помпы, я делал 7 В. Полные обороты помпы не нужны.
При -20 двигатель сутра был тепленикий и заводился мгновенно! smile.gif

эт типа того как на ситроене с4 , пум пум пум и мотор прогрет?
на япошке у меня был тен в блоке, кайф, ворота пока открыл, 3 квт нагрели быстро.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Апрель 2011 - 16:00

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#494 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:14

Цитата(alextiger @ 15.4.2011, 16:57)  

эт типа того как на ситроене с4 , пум пум пум и мотор прогрет?
на япошке у меня был тен в блоке, кайф, ворота пока открыл, 3 квт нагрели быстро.

мой вариант к сожалению так быстро не грел. но за час мотор выходил из минусовой температуры. А если всю ночь включенно то мотор хорошо прогревался. Была идея скомутировать еще мотор печки к блоку питания, и салон бы прогревало. Но с дизелем я попрощался! Вернее даже смешно то что починил и попращался! smile.gif

#495 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:32

Цитата(motorgas @ 15.4.2011, 18:14)  

мой вариант к сожалению так быстро не грел. но за час мотор выходил из минусовой температуры. А если всю ночь включенно то мотор хорошо прогревался. Была идея скомутировать еще мотор печки к блоку питания, и салон бы прогревало. Но с дизелем я попрощался! Вернее даже смешно то что починил и попращался! smile.gif
Видел японку черную на форуме висела. вылизал - даже надписи на литье крышек двигла и маховика с корзиной были выкрашены.бежевый салон ---- и продал, 6 лет откатал ,приедается в принципе. az.gif взял аскону потму как похожа по управляемости хоть немного. но япошку можно было с передним приводом боком пускать , контролируя снос носа, дпс заставил раз повторить на безопасном месте. прикалывались , зажги типа. вот 900 кубовый был! бомба.8 000 норма (без наддувный)при коротком ходе поршня 59 мм.кстати там прикольная штука была в коллекторе выпускном ,заслонка подпружиненная с грузиком, снимаешь не так разгоняется , хотя сопротивления нет.и еще типа гребенки впускного опускалось в прорезь 10х6 см в выпускном коллекторе.получается по впускному пламя перло. зимой ништяк , а летом вентилятор чтобы в жару вкл, 40 минут на хол колбасил. дул так фууу секунд 15-20 и опять на столько. зимой нагревалась моментально. причем первые орали задние пассажиры выкл на... печку свою .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#496 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:40

alextiger, чо за зверь то был такой?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#497 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:01

Цитата(rhs @ 15.4.2011, 20:40)  

alextiger, чо за зверь то был такой?

http://forum.opel-cl...o...7434&st=400 черная такая, datsun 100a f10 a10 . кстати вес без запаски и без бензина 560кг( размеры как ваз 08) потому как сделали это чудо из 24 сортов ысокоуглеродистой авиационной стали , потому и не сгнила! умели в 70-80х делать машины , не то,что щас , на одну морду все.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Апрель 2011 - 20:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#498 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:42

Цитата(motorgas @ 15.4.2011, 11:52)  

Напомнили вот про устройство которое я делал себе на дизель. smile.gif Для дизелистов думаю актуальная штуковина. В сильные морозы не было проблем с пуском мотора. Единственная заморочка это требуется розетка 220 В.

Вобщем отрезок трубы, гайка и тэн от настенного бака для нагрева воды 1,5кВ, электрическая помпа от газели. Элементарный блок питания из трансформатора и диодного моста для помпы, я делал 7 В. Полные обороты помпы не нужны.
При -20 двигатель сутра был тепленикий и заводился мгновенно! smile.gif

А куда врезался этим устройством и помпу ставил до тэна или после. А если без помпы?


#499 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:49

Цитата(Tiktonik @ 17.4.2011, 18:42)  

А куда врезался этим устройством и помпу ставил до тэна или после. А если без помпы?

Я ставил в разрез входного шланга в радиатор печки. Без помпы не будет циркуляции. Вероятно эфект будет но очень долгий. В таком случае надо ставить куда нить в нижнюю точку тогда возможно получится естесственная циркуляция из за разници температур.

#500 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:13

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 18:49)  

Я ставил в разрез входного шланга в радиатор печки. Без помпы не будет циркуляции. Вероятно эфект будет но очень долгий. В таком случае надо ставить куда нить в нижнюю точку тогда возможно получится естесственная циркуляция из за разници температур.
а если такую примочку в разрыв подачи печки. тепло в салон пойдет практически сразу. че думаешь?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных