Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#841 Полёт

Полёт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1986г.

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:09

Цитата(rhs @ 10.7.2013, 13:38) Просмотр сообщения

Полёт, рокера замени и заведи. если грохота левого нет - то повезло. Менять тяжко должно быть, но ребята меняли.

рокера ОБЯЗАТЕЛЬНО тонкие ставить!

Спасибо ! Спасибо всем ответившим. В субботу сын привезёт запчасти и начнём лечение моего мустанга. az.gif

#842 Полёт

Полёт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1986г.

Отправлено 15 Июль 2013 - 07:55

После того как сломали 6 рокеров, вылетают как стеклянные , пришлось основательно вникнуть в ссылку вверху страницы. ohmy.gif Оказывается метки на шкиве распредвала и корпусе поставлены совсем не там где нужно. Только когда сломался последний,запасной рокер,обнаружили ещё одну метку,еле заметную,правильную... С такими рокерами клапана погнуть думаю нереально,они лопают даже от поворота ключом.

Сообщение отредактировал Полёт: 15 Июль 2013 - 07:57


#843 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:39

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

На шкиве распредвала метки нет по умолчанию.....проверить нужно было,свечку выкрутить,отвертку сунуть и смотреть совпадения с самопальными намётками.

#844 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Июль 2013 - 22:21

Откуда на дизеле свечки то....

#845 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Июль 2013 - 01:02

а как его в мороз пускать то? не камаз же
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#846 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 19 Июль 2013 - 13:06

Цитата(Кузьма69 @ 18.7.2013, 23:21) Просмотр сообщения

Откуда на дизеле свечки то....

На дизеле тоже свечи имеются.Только называются они свечи накала,для предварительного нагрева топлева.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#847 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Июль 2013 - 23:30

Ааааа...Я как то считал что они не в горшки а в магистраль ввинчены...

#848 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Июль 2013 - 00:28

на относительно малообъёмных дизелях свечи нужны для пуска - в них или рядом с ними распыляется топливо. на евро 3-4 и думаю далее используются при торможении двигателем. на больших дизелях слышал есть подогреф ворсунок - точно сам ничего не скажу
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#849 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 21 Июль 2013 - 00:46

Цитата(skilful @ 16.7.2013, 0:39) Просмотр сообщения

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...



Хмм...разве не одно и то же? blink.gif
http://forum.opel-cl...p...t&p=1483625




#850 злыдень64

злыдень64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель кадет е 1.6 д.

Отправлено 21 Июль 2013 - 02:10

драсьти,звиняйте шо не в тему,на 1.6 д срочно нужны помпа,стартер,радиатор,трубки,форсунки, Изображение насос!у кого что есть предлагайте и еще очень хоца знать чем и от чего можно это все заменить,слышал что от нексии чета подходит,но проверять не хочется,а еще шрузы и рулевая рейка к финишу подходят,машина 82 года находится в Саратовской области.

#851 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 21 Июль 2013 - 21:49

Злыдень,на разбор тебе надо.В теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1510615 с менее глобальными проблемами сжечь предлагали.... Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 21 Июль 2013 - 21:51


#852 Полёт

Полёт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Опель Аскона С 1986г.

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:31

Цитата(skilful @ 16.7.2013, 0:39) Просмотр сообщения

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

На шкиве распредвала метки нет по умолчанию.....проверить нужно было,свечку выкрутить,отвертку сунуть и смотреть совпадения с самопальными намётками.

Метки есть везде ,просто их на шкиве распредвала несколько штук! А вот таких хитрых приспособлений как в инструкции днём с огнём не сыщешь((особенно в деревне)). В общем 10 поломанных рокеров и два дня времени,вот такая плата за науку. Сейчас двигатель работает как часики,мне кажется лучше чем раньше. Всем откликнувшимся огромное спасибо!

#853 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:36

Решил оживить мотор вобщем. Злоключения или руки кривые - пока не понял, но по порядку.
Весной, после замены прокладки и ремня выехать смог только за ворота гаражей, на сим ремонт надоел.
Ну как холодать стало, решил все же поглядеть чо как да сделать, вот тут и началось. Или продолжилось?
Как ктото писал что менял ремень с рокерами прям на трассе - я вообще не понял. Один рокер вставили вдвоем, другой только втроем осилили))) Но эт может приловчится надо просто.
Стал подушку откручивать, чтоб ремень продеть - а вот фиг, там закладные впрессованые "гайки" проворачиваются. Обе. Пришлось шляпки стачивать. Чтоб или привариться или подушку менять - двиг снимать, да ну нафиг. На 1 нижнем оставил.
Раьше ремень натягивал безразмерным сантехключем, сняв гену. А щас никак - корпус печки мешает его вытащить. Впуск решил тоже не снимать, прикупил ключик зато http://www.piterinst...p/UID_3072.html
Сейчас кстати в продаже есть переходники для настройки ТНВД. Для распреда можно и дома выточить пластинку.
Сегодня еще раза 4 свет вырубали в гараже - грелся газом, работал с фонариком.
Сделал, завел - поработала чутка и заглохла. Осмотрел - все целое, еще раз завел - тот же эффект. Опять заводить - не крутит, приехали. Вобщем минус рокер, второй вроде жив.
Стал проворачивать - упирается. А вот метки выставить не получилось - не сразу подвох понял правда, но при положении кулочков на первом цилиндре V метка то мимо на распреде. Не знаю щас это появилось, или с прошлого раза еще - но шестерню провернуло. Вручную то крутил без проблем.
Распред - вобще только на помойку нести, задиры жуткие. И что странно - проворачивается местами с большим усилием. Клапана клапанами, но как будто чтото не то.
И еще ремень косовато на звезде сидит, но это видимо помпу поровнее затянуть надо. Заметил что при провороте, ремень перед звездой, от помпы, изза перекоса приподнимает. Мог и перескочить. (на 90° еле еле поворачивается).
Вобщем слил воду, залил тосол, погонял автономкой чтоб перемешало, и опять аська стоит.

приспособы кстате
http://www.piterinst...p/UID_3090.html
http://www.piterinst...p/UID_3762.html
http://www.piterinst...p/UID_8670.html
индикатор часового типа можно купить отдельно, а можно и в наборе.

плита точится из текстолита дрелью. я потом у ребят на чпу переделал, но и дома все сделать можно
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#854 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:39

кто подкинет идейку в чем дело - на рокерах практически нет масла. на средних его чуть поболе щуп весь в масле. лампа гаснет. где чо глянуть?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#855 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:44

каналы в голове....клапан масляный в голове

каналы в распреде....у того что у тебя брал засраны были реально..сутки в солярке мочил....в куске трубы
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#856 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:27

Добрый день! Кто подскажет колова (ГБЦ) от опеля кадета 1.7D подойдёт на аскону 1.6D?

#857 Jenko

Jenko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Askona 1.6 D

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 16:04

Всем привет. подскажите пожалуйста. Аскона С 1.6 дизель. Закапиталил. собрал. завел, а во впускной 1 го цилиндра бубнит, будто клапан не закрывается. Грешил на гидрик, купил новый, тоже самое. Давление на горячую 1 очко через мех манометр. Снял башку. клапана все держат нормально, притерты. Ходить ходят. на распред масло хорошо поступает.
Куда копать ума уже не приложу.

#858 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 21:30

Больше информации. Например плоскость бошки/блока шлифовали?


#859 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 01:18

бубнить со снятым воздуханом не страшно, если все работает.
про 1 кг. не понял. как столько получили? он же троить и прыгать должен был. в остальных скока для порядку?
если реально нет компрессии то выкрутить свечу и дунуть компрессором, посмотреть откуда потянет больше - с клапанов или с сапуна
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#860 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 08 Январь 2017 - 20:47

Привет!Может кто трос акселератора на насосе высокого давления снимал?Там фиксирующего ничего такого нет?По идее на шарик должен защёлкиваться.Что то я его стянуть не могу с этого самого шарика.На морозе как то стёмно усердствовать. А снять нужно.....трос замерзает на ходу,т.е. педаль газа на ходу утопится и назад не возвращается.Думаю вода попала как то в тросик когда движёк мыл.

 

12621091m.png

 

12640549m.png





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных