
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#807
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:52
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Здравствуйте, я извиняюсь что пишу тут,но мне больше некуда обратиться! Дело в том что я учусь в Университете, и мне преподаватель задал реферат на тему "измерение изменение давление в ТНВД в работающем двигателе"я везде искал,но нигде не нашел!И что самое сложное мне нужна схема,которую еще сложнее найти! Преподаватель мне подсказал что на новых дизельных двигателях есть какой то датчик,или установленный прибор,который измеряет высокое давление!помогите пожалуйста,очень прошу!
Здравствуйте, я извиняюсь что пишу тут,но мне больше некуда обратиться! Дело в том что я учусь в Университете, и мне преподаватель задал реферат на тему "измерение изменение давление в ТНВД в работающем двигателе"я везде искал,но нигде не нашел!И что самое сложное мне нужна схема,которую еще сложнее найти! Преподаватель мне подсказал что на новых дизельных двигателях есть какой то датчик,или установленный прибор,который измеряет высокое давление!помогите пожалуйста,очень прошу!
#808
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:58
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Здравствуйте, я извиняюсь что пишу тут,но мне больше некуда обратиться! Дело в том что я учусь в Университете, и мне преподаватель задал реферат на тему "измерение изменение давление в ТНВД в работающем двигателе"я везде искал,но нигде не нашел!И что самое сложное мне нужна схема,которую еще сложнее найти! Преподаватель мне подсказал что на новых дизельных двигателях есть какой то датчик,или установленный прибор,который измеряет высокое давление!помогите пожалуйста,очень прошу!
Ну так гугл то на что?Здесь то вам точно готовый реферат никто не предоставит.Вопрос покрнкретней сожно?Что конкретно не понятно?Как давление измерять что ли?Наберите в гугле стенд Тнвд или измерение давления тнвд.Куча ссылок..
Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Январь 2013 - 12:02
#810
Отправлено 23 Январь 2013 - 20:46
Здравствуйте! Недавно купил дизельную Аскону. Появилась проблема,при включении зажигания лампа свеч накала не загорается и реле не щёлкает. Вот думаю ,реле вышла из строя или что в проводке. Может кто подскажет как эту реле проверить и может схема подключения есть у кого.
#811
Отправлено 23 Январь 2013 - 22:13

Вот схема, только от кадета (наверняка идентично всё)
По дизелю в правой стороне картинки
Взято от сюдова http://automn.ru/ope....m_id-1538.html
Первым делом думаю надо глянуть на предохранитель F13, вторым делом проверить саму лампу (если она перегорит, то питание на реле от предохранителя не будет приходить) на что влияет, на что не влияет не знаю, в дизелях не силен.
Сообщение отредактировал cos.mo: 23 Январь 2013 - 22:26
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#812
Отправлено 23 Январь 2013 - 23:03

Вот схема, только от кадета (наверняка идентично всё)
По дизелю в правой стороне картинки
Взято от сюдова http://automn.ru/ope....m_id-1538.html
Первым делом думаю надо глянуть на предохранитель F13, вторым делом проверить саму лампу (если она перегорит, то питание на реле от предохранителя не будет приходить) на что влияет, на что не влияет не знаю, в дизелях не силен.
Спасибо большое!
#814
Отправлено 25 Январь 2013 - 21:55
Заклинило тросик рычага холодного запуска.Вытянул и назад не идёт.В общем гамон ему и не пойму у меня рычаг в открытом или закрытом положении.Не видно не хрена там и мороз лютует.
Вопрос:
Если он в открытом положении,а я езжу.....не наломаю дров то??? Холодно ...блин заниматся.....)
PS: Система холодного пуска заставляет насос подать дополнительное кол-во топлива и слегка сдвигает момент впрыска.
Вопрос:
Если он в открытом положении,а я езжу.....не наломаю дров то??? Холодно ...блин заниматся.....)
PS: Система холодного пуска заставляет насос подать дополнительное кол-во топлива и слегка сдвигает момент впрыска.
Сообщение отредактировал skilful: 25 Январь 2013 - 22:08
#815
Отправлено 25 Январь 2013 - 22:19
При вытягивании ручки ускорителя пуска, поворачивается только кольцо с роликами, изменяя угол впрыска. Про изменение цикловой подачи - она и так на механическом насосе большая при пуске. Ну поидее с таким углом ездить нехорошо. Глянь под капот - если от огрызок троса есть, задвинь его. До рычага можно добраться отверткой с ямы/эстакады.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#816
Отправлено 02 Февраль 2013 - 16:32
По поводу герметика между гбц и постелью распредвала:
http://www.autoprosp...-cilindrov.html
Цитата
5. Нанесите герметик (GM 1503166) на сопрягаемые поверхности корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров и установите корпус на головку.
http://www.autoprosp...-cilindrov.html

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных