Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#821
Отправлено 17 Апрель 2013 - 14:30
Здравствуйте,дизелисты!!! Бываю здесь редко!У меня опель кадет 16Д и у меня такая проблема со временем под клапанами выработка образовалась и теперь на холодную на 1 цилиндре клапан приоткрыт и я на 3 цилиндрах не могу завести его!Раньше летом я заводил на 4 цилиндрах,давление появлялось(лампа гасла)он начинал троить и поработав минут 5 опять нормально работал и в продолжении дня заводился с полтычка!И вот такие вопросики у нас в головки сёдла клапанов меняються?Если с сёдлами ничего не делать,а просто заменить клапана,будет у меня успех?Или у кого нить есть голова в гараже для донора,я был бы очень благодарен!Короче,кто занимался головками ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ ПЛИЗЗЗ!
#826
Отправлено 05 Май 2013 - 20:47
ремню тыщи 3. рокер один точно ломаный, как чо - не знаю, делать влом уже. где сдохла там и бросил.
а вообще чтото не клеится у меня с этим двиглом. толи руки ниочень то ли луна не в той фазе
3000-это мало...Но у меня два порвало на 5-6 т.км..То ли качество не очень то ли зубья на шестернях(второе скорее всего)...Рокер после обрыва ломануло?Хреново,блин...Не расстраивайся-если долго мучится...Я вон со своим две недели мучился-теперь доволен как слон..Вчера с маздой праворукой гонялся-ася впереди!
#828
Отправлено 07 Май 2013 - 22:27
а на сколько легко должен вращатся распредвал? ключом за болт шестерни оооочень туго идет.
мысль такая - если кривой блок/бошка/постель/попала кака/криво обятул - то от перекоса ну допустим 0,5 его же может клинить? и поломать потом ну или ремень порвать, как у меня?
не мерил еще, ремень тока осмотрел. порвало перед кв, почти поперек. зубья не пожраные и не подрезаные, но с одной стороны как будко махровые, ворсистые.
мысль такая - если кривой блок/бошка/постель/попала кака/криво обятул - то от перекоса ну допустим 0,5 его же может клинить? и поломать потом ну или ремень порвать, как у меня?
не мерил еще, ремень тока осмотрел. порвало перед кв, почти поперек. зубья не пожраные и не подрезаные, но с одной стороны как будко махровые, ворсистые.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#829
Отправлено 07 Май 2013 - 23:21
а на сколько легко должен вращатся распредвал? ключом за болт шестерни оооочень туго идет.
мысль такая - если кривой блок/бошка/постель/попала кака/криво обятул - то от перекоса ну допустим 0,5 его же может клинить? и поломать потом ну или ремень порвать, как у меня?
не мерил еще, ремень тока осмотрел. порвало перед кв, почти поперек. зубья не пожраные и не подрезаные, но с одной стороны как будко махровые, ворсистые.
Не знаю как на дизеле на 1,6 смол вполне легко себе проворачивается..Не туже движка,собственно, со свечками..
#830
Отправлено 12 Май 2013 - 00:44
а на сколько легко должен вращатся распредвал? ключом за болт шестерни оооочень туго идет.
мысль такая - если кривой блок/бошка/постель/попала кака/криво обятул - то от перекоса ну допустим 0,5 его же может клинить? и поломать потом ну или ремень порвать, как у меня?
не мерил еще, ремень тока осмотрел. порвало перед кв, почти поперек. зубья не пожраные и не подрезаные, но с одной стороны как будко махровые, ворсистые.
на снятой пастели с практически небольшим усилием .
если стоит на двиге.... ониж там встречаются вроде с клапанами при установленной пастельке...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#833
Отправлено 19 Май 2013 - 21:09
Добрый вечер,вы мне не поможете?
подскажите пожалуйста как снять топливный насос на асконе 1,6 D
Добрый вечер,вы мне не поможете?
подскажите пожалуйста как снять топливный насос на асконе 1,6 D
Добрый вечер,вы мне не поможете?
подскажите пожалуйста как снять топливный насос на асконе 1,6 D
Анастасия... А, правила форума вообще-то читали?
Кросспостинг - наказуем в ЛЮБЫХ формах жизни, хоть в блогах, хоть в форумах.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#834
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:29
Приветствую всех,коллеги! Сегодня сглох на ходу. Вызвал товарища и начал транспортировку домой,но во время следования пытался ещё завести. Сейчас понял,что лопнул ремень ГРМ и мне не нужно было пытаться заводить машину с толкача. Аскона 86 года. Ремень нужно заказывать. Что ещё теперь прикупить стоит из за своей неосмотрительности ? Прошу не пинать,Аскону прикупил недавно и ещё новичок.
#835
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:36
Приветствую всех,коллеги! Сегодня сглох на ходу. Вызвал товарища и начал транспортировку домой,но во время следования пытался ещё завести. Сейчас понял,что лопнул ремень ГРМ и мне не нужно было пытаться заводить машину с толкача. Аскона 86 года. Ремень нужно заказывать. Что ещё теперь прикупить стоит из за своей неосмотрительности ? Прошу не пинать,Аскону прикупил недавно и ещё новичок.
Дизель?Боюсь ппц клапанам мог настать.
#837
Отправлено 10 Июль 2013 - 06:14
Дизель?Боюсь ппц клапанам мог настать.
Если двигатель опелевский,то может обойтись заменой рокеров.Если исузу... Там может быть всё,что угодно.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных