
E18nvr
Автор
заблудший_FIL2_*
, 20 Июн 2006 15:28
Сообщений в теме: 128
#70
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:12
igor51e,
сейчас проверим )))у тебя здесь фишка есть?
сейчас проверим )))у тебя здесь фишка есть?
Сообщение отредактировал drop: 08 Апрель 2011 - 22:16
#72
Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:56
Ребят как быть
1) Двигатель заводится хорошо..работает минут 5-10 и начинает троить и может заглохнуть.
Придумал обход этого..по прошествии 5-10 минут, замыкаю два провода со стороны правой стойки (Эти) и двигатель работает нормально..после поездки снова размыкаю два провода и выключаю зажигание, при этом машина может завестись. (при выключенном зажигании.)
2)наблюдал за карбюратором: При включении зажигания, ножка регулятора положения дроссельной заслонки не вылезает..Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.
Проверял регулятор положения дроссельной заслонки, все работает идеально, все значения как в книжке..У воздушной заслонки свободный ход.
Машина: ОВА 89года, двиг е18нвр, система экотроник, карбюратор, пирбург 2ее.

1) Двигатель заводится хорошо..работает минут 5-10 и начинает троить и может заглохнуть.
Придумал обход этого..по прошествии 5-10 минут, замыкаю два провода со стороны правой стойки (Эти) и двигатель работает нормально..после поездки снова размыкаю два провода и выключаю зажигание, при этом машина может завестись. (при выключенном зажигании.)
2)наблюдал за карбюратором: При включении зажигания, ножка регулятора положения дроссельной заслонки не вылезает..Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.
Проверял регулятор положения дроссельной заслонки, все работает идеально, все значения как в книжке..У воздушной заслонки свободный ход.
Машина: ОВА 89года, двиг е18нвр, система экотроник, карбюратор, пирбург 2ее.
Сообщение отредактировал Alter: 10 Апрель 2011 - 11:10
#73
Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:06
Ребят как быть

1) Двигатель заводится хорошо..работает минут 5-10 и начинает троить и может заглохнуть.
Придумал обход этого..по прошествии 5-10 минут, замыкаю два провода со стороны правой стойки и двигатель работает нормально..после поездки снова размыкаю два провода и выключаю зажигание, при этом машина может завестись. (при выключенном зажигании.)
2)наблюдал за карбюратором: При включении зажигания, ножка регулятора положения дроссельной заслонки не вылезает..Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.
Проверял регулятор положения дроссельной заслонки, все работает идеально, все значения как в книжке..У воздушной заслонки свободный ход.
Машина: ОВА 89года, двиг е18нвр, система экотроник, карбюратор, пирбург 2ее.
Диагностика что говорит? Похоже на перепутанные фишки с температурных датчиков.
#75
Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:15
Alter, Alter, Похоже на мёртвый регулятор ПДЗ, да и в мануале пишет то же, но в сочетании с потенциометром, тот который трёх контактный.
Так как же идеально )) , перечитай ещё раз всё, значения в секундах, а не в минутах.
Попробуй подкинь заведомо исправный регулятор или с разборки мозьми, но при условии возврата.
Может правда ещё быть и потенциометр или фишка проводок где-то.
Цитата
Проверял регулятор положения дроссельной заслонки, все работает идеально, все значения как в книжке..У воздушной заслонки свободный ход.
Цитата
При включении зажигания, ножка регулятора положения дроссельной заслонки не вылезает..Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.
Так как же идеально )) , перечитай ещё раз всё, значения в секундах, а не в минутах.
Попробуй подкинь заведомо исправный регулятор или с разборки мозьми, но при условии возврата.
Может правда ещё быть и потенциометр или фишка проводок где-то.
#76
Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:24
Alter, Alter, Похоже на мёртвый регулятор ПДЗ, да и в мануале пишет то же, но в сочетании с потенциометром, тот который трёх контактный.
Так как же идеально )) , перечитай ещё раз всё, значения в секундах, а не в минутах.
Попробуй подкинь заведомо исправный регулятор или с разборки мозьми, но при условии возврата.
Может правда ещё быть и потенциометр или фишка проводок где-то.
Регулятор положения дроссельной заслонки - однозначно исправен. т.к. если его физически вытащить он функционирует нормально.
Потенциометр - тоже исправен..сопротивление не отходит от нормы и меняется плавно.
Где-же найти такой раритет?! На какой разборке может присутствовать данный агрегат?
#77
Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:33
попробовал потключить родной провод на механизм привода воздушной заслонки включил зажигание он жужит[когда нажимаю сробатывает чётка] и не закрывает заслонку, тудаже подсоединил принудиловку[но кнопку не нажимал] заслонка немного наклонилась, получается плохой контакт массы проверил провод обрыва нет! чё делать?
Сообщение отредактировал igor51e: 10 Апрель 2011 - 20:00
#78
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:28
попробовал потключить родной провод на механизм привода воздушной заслонки включил зажигание он жужит[когда нажимаю сробатывает чётка] и не закрывает заслонку, тудаже подсоединил принудиловку[но кнопку не нажимал] заслонка немного наклонилась, получается плохой контакт массы проверил провод обрыва нет! чё делать?
А вы где территориально находитесь? Может объединим усилия в решении наших проблем?
#79
Отправлено 11 Апрель 2011 - 00:04
Цитата
Регулятор положения дроссельной заслонки - однозначно исправен. т.к. если его физически вытащить он функционирует нормально.
Ну если так то можно физически толкать машинку сзади и она тоже будет типа функционировать )) , перечитай мануал, там есть номинальные значения в которых говорится что врямя втягивания после выкл. зажигания состовляет 1 СЕКУНДУ!!! А ты пишешь
Цитата
.Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.
Перечитай в мануале 60-ые ошибки и всё поймёшь.
Раритет этот ставился на многие марки авто: мерс, фольц, ауди, опель, есть отличия в карбюраторах, в самом литье, НО составные части как регулято ПДЗ, потенциометр, позиционер взаимозаменяемы.
igor51e,
Цитата
попробовал потключить родной провод на механизм привода воздушной заслонки включил зажигание он жужит[когда нажимаю сробатывает чётка] и не закрывает заслонку, тудаже подсоединил принудиловку[но кнопку не нажимал] заслонка немного наклонилась, получается плохой контакт массы проверил провод обрыва нет! чё делать?
А теперь ещё раз и по-русски! Провода от кнопки смотрел куда идут? Попробуй восстанови всё как было, может они цепь как-то прервали.
#80
Отправлено 11 Апрель 2011 - 01:28
Ну если так то можно физически толкать машинку сзади и она тоже будет типа функционировать )) , перечитай мануал, там есть номинальные значения в которых говорится что врямя втягивания после выкл. зажигания состовляет 1 СЕКУНДУ!!! А ты пишешь
Перечитай в мануале 60-ые ошибки и всё поймёшь.
Раритет этот ставился на многие марки авто: мерс, фольц, ауди, опель, есть отличия в карбюраторах, в самом литье, НО составные части как регулято ПДЗ, потенциометр, позиционер взаимозаменяемы.
igor51e,
А теперь ещё раз и по-русски! Провода от кнопки смотрел куда идут? Попробуй восстанови всё как было, может они цепь как-то прервали.
Извиняюсь, не правильно описал. По прошествии примерно 1 минуты, она резко вылезает..меньше секунды.=)
Проводка наверное..либо ЭБУ..59 и 61 ошибок нет.
Треск воздушной заслонки, при включенном зажигании - это нормально? Как долго должна трещать после выключения зажигания?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных