Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

E18nvr


Сообщений в теме: 128

#61 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:31

drop, Всё есть, на косе замотано изолентой и по ходу соединено. А где же катушка? Это точно НВР или НВ?

#62 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:35

на сайте написано нвр
я так склоняюсь что все таки нужно под ноги пассажира влезть и по косе пройти

 


#63 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:36

drop, А ты где вообще взял эту фотку?

#64 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:38

на драйве ру

 


#65 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:50

drop, Так у тя НВР или другой мотор? Укажи в профиле! А на этом фото, что ты выкинул есль эта регулировка, её видно при увелечении, замотана изолентой.

#66 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:50

это не мой)))

 


#67 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:53

Цитата(drop @ 8.4.2011, 22:50) Просмотр сообщения

это не мой)))

Так пропиши в профиле свой!

#68 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:57

а мне не надо я советов не беру я их даю)))

 


#69 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:58

Цитата(drop @ 8.4.2011, 22:57) Просмотр сообщения

а мне не надо я советов не беру я их даю)))

Особенно медвежие?

#70 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:12

igor51e,
сейчас проверим )))у тебя здесь фишка есть?

Сообщение отредактировал drop: 08 Апрель 2011 - 22:16

 


#71 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:33

А выглядит это вот так

#72 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 09 Апрель 2011 - 23:56

Ребят как быть al.gif
1) Двигатель заводится хорошо..работает минут 5-10 и начинает троить и может заглохнуть.
Придумал обход этого..по прошествии 5-10 минут, замыкаю два провода со стороны правой стойки (Эти) и двигатель работает нормально..после поездки снова размыкаю два провода и выключаю зажигание, при этом машина может завестись. (при выключенном зажигании.)
2)наблюдал за карбюратором: При включении зажигания, ножка регулятора положения дроссельной заслонки не вылезает..Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.

Проверял регулятор положения дроссельной заслонки, все работает идеально, все значения как в книжке..У воздушной заслонки свободный ход.

Машина: ОВА 89года, двиг е18нвр, система экотроник, карбюратор, пирбург 2ее.

Сообщение отредактировал Alter: 10 Апрель 2011 - 11:10


#73 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:06

Цитата(Alter @ 10.4.2011, 0:56) Просмотр сообщения

Ребят как быть al.gif
1) Двигатель заводится хорошо..работает минут 5-10 и начинает троить и может заглохнуть.
Придумал обход этого..по прошествии 5-10 минут, замыкаю два провода со стороны правой стойки и двигатель работает нормально..после поездки снова размыкаю два провода и выключаю зажигание, при этом машина может завестись. (при выключенном зажигании.)
2)наблюдал за карбюратором: При включении зажигания, ножка регулятора положения дроссельной заслонки не вылезает..Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.

Проверял регулятор положения дроссельной заслонки, все работает идеально, все значения как в книжке..У воздушной заслонки свободный ход.
Машина: ОВА 89года, двиг е18нвр, система экотроник, карбюратор, пирбург 2ее.

Диагностика что говорит? Похоже на перепутанные фишки с температурных датчиков.

#74 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:38

Цитата(Терминатор @ 10.4.2011, 1:06) Просмотр сообщения

Диагностика что говорит? Похоже на перепутанные фишки с температурных датчиков.


53 ошибку выдает. Перепутать фишки не мог т.к. колодка на дтож одна.

#75 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:15

Alter, Alter, Похоже на мёртвый регулятор ПДЗ, да и в мануале пишет то же, но в сочетании с потенциометром, тот который трёх контактный.
Цитата
Проверял регулятор положения дроссельной заслонки, все работает идеально, все значения как в книжке..У воздушной заслонки свободный ход.

Цитата
При включении зажигания, ножка регулятора положения дроссельной заслонки не вылезает..Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.

Так как же идеально )) , перечитай ещё раз всё, значения в секундах, а не в минутах.
Попробуй подкинь заведомо исправный регулятор или с разборки мозьми, но при условии возврата.

Может правда ещё быть и потенциометр или фишка проводок где-то.

#76 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:24

Цитата(Терминатор @ 10.4.2011, 18:15) Просмотр сообщения

Alter, Alter, Похоже на мёртвый регулятор ПДЗ, да и в мануале пишет то же, но в сочетании с потенциометром, тот который трёх контактный.


Так как же идеально )) , перечитай ещё раз всё, значения в секундах, а не в минутах.
Попробуй подкинь заведомо исправный регулятор или с разборки мозьми, но при условии возврата.

Может правда ещё быть и потенциометр или фишка проводок где-то.


Регулятор положения дроссельной заслонки - однозначно исправен. т.к. если его физически вытащить он функционирует нормально.

Потенциометр - тоже исправен..сопротивление не отходит от нормы и меняется плавно.

Где-же найти такой раритет?! На какой разборке может присутствовать данный агрегат?






#77 igor51e

igor51e

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:33

попробовал потключить родной провод на механизм привода воздушной заслонки включил зажигание он жужит[когда нажимаю сробатывает чётка] и не закрывает заслонку, тудаже подсоединил принудиловку[но кнопку не нажимал] заслонка немного наклонилась, получается плохой контакт массы проверил провод обрыва нет! чё делать?

Сообщение отредактировал igor51e: 10 Апрель 2011 - 20:00


#78 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:28

Цитата(igor51e @ 10.4.2011, 20:33) Просмотр сообщения

попробовал потключить родной провод на механизм привода воздушной заслонки включил зажигание он жужит[когда нажимаю сробатывает чётка] и не закрывает заслонку, тудаже подсоединил принудиловку[но кнопку не нажимал] заслонка немного наклонилась, получается плохой контакт массы проверил провод обрыва нет! чё делать?


А вы где территориально находитесь? Может объединим усилия в решении наших проблем?

#79 Терминатор

Терминатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Итк 69
  • Интересы: Я за людское!
  • Автомобиль: Верка one, E18NVR.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 00:04

Цитата
Регулятор положения дроссельной заслонки - однозначно исправен. т.к. если его физически вытащить он функционирует нормально.

Ну если так то можно физически толкать машинку сзади и она тоже будет типа функционировать )) , перечитай мануал, там есть номинальные значения в которых говорится что врямя втягивания после выкл. зажигания состовляет 1 СЕКУНДУ!!! А ты пишешь
Цитата
.Когда глушу двигатель ножка так-же втянута..Высунуть ее можно либо физически при включенном зажигании, либо включив зажигание выждать 1 минуту, не заводя машину.

Перечитай в мануале 60-ые ошибки и всё поймёшь.
Раритет этот ставился на многие марки авто: мерс, фольц, ауди, опель, есть отличия в карбюраторах, в самом литье, НО составные части как регулято ПДЗ, потенциометр, позиционер взаимозаменяемы.
igor51e,
Цитата
попробовал потключить родной провод на механизм привода воздушной заслонки включил зажигание он жужит[когда нажимаю сробатывает чётка] и не закрывает заслонку, тудаже подсоединил принудиловку[но кнопку не нажимал] заслонка немного наклонилась, получается плохой контакт массы проверил провод обрыва нет! чё делать?

А теперь ещё раз и по-русски! Провода от кнопки смотрел куда идут? Попробуй восстанови всё как было, может они цепь как-то прервали.

#80 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 11 Апрель 2011 - 01:28

Цитата(Терминатор @ 11.4.2011, 1:04) Просмотр сообщения

Ну если так то можно физически толкать машинку сзади и она тоже будет типа функционировать )) , перечитай мануал, там есть номинальные значения в которых говорится что врямя втягивания после выкл. зажигания состовляет 1 СЕКУНДУ!!! А ты пишешь
Перечитай в мануале 60-ые ошибки и всё поймёшь.
Раритет этот ставился на многие марки авто: мерс, фольц, ауди, опель, есть отличия в карбюраторах, в самом литье, НО составные части как регулято ПДЗ, потенциометр, позиционер взаимозаменяемы.
igor51e,
А теперь ещё раз и по-русски! Провода от кнопки смотрел куда идут? Попробуй восстанови всё как было, может они цепь как-то прервали.


Извиняюсь, не правильно описал. По прошествии примерно 1 минуты, она резко вылезает..меньше секунды.=)
Проводка наверное..либо ЭБУ..59 и 61 ошибок нет.

Треск воздушной заслонки, при включенном зажигании - это нормально? Как долго должна трещать после выключения зажигания?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных