Проблемы с Электрикой.....
Автор
sergey72.07
, 25 Авг 2008 21:54
Сообщений в теме: 275
#22
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 16:45
ситуация ухудшилась Выжал сцепление , завожу , отпускаю сцепления на нейтралки и такой хруст из под капота , думаю из под коробки передач и опять же свет тускнеет на секунду... не только свет а вообше всё освешение.
что может быть ?
хруст это похоже на выжимной а свет тухнет т.к нагрузка на двигло при отпускании сцепления. Оно скорее всего не взаимосвязано. Ели свет через мгновенье выравнивается то забей- ничего страшного.
Машины меняются, люди остаются!!!
#26
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 19:24
Выжимной стоит на рабочем сцеплении , внутри. Проверить его , не сняв или не отодвинув коробку , нельзя . Хрустеть он , даже если выйдет из строя , не должен . А вариантов этого звука может быть несколько . Первое - это лепестки корзины . Второе - это сама коробка . Что-то в ней сбилось . Может и с диском что-то произошло. Если у тебя этот звук только на нейтралке , то надо снимать коробку и смотреть . Может ещё кто что подскажет .
#31
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 21:12
А пробовал сначала завести , а потом выжать сцепление и отжать ? Такие же симптомы или только когда выжымаешь , а потом заводишь ?
Сергей про лепестки ты в точку сказал (хотел написать сил не хватило) А так с такими симптомами только в сервис!!!
Машины меняются, люди остаются!!!
#32
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 21:20
Ша завёл как Сергей сказал ! Всё хорошо завелось,без проблем ! Но как тока хотел тронуться на первой хруст опять ! И когда едишь , переключаешь - вторя,третия.. в момент когда отпускаешь сцепления такой типо стук лёгкий меньше секунды ! Заметил ещё что когда трогаешься , обороты в низ и свет тускнеет ! вот !
Сообщение отредактировал kashak: 16 Декабрь 2010 - 21:21
#33
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:02
Ша завёл как Сергей сказал ! Всё хорошо завелось,без проблем ! Но как тока хотел тронуться на первой хруст опять ! И когда едишь , переключаешь - вторя,третия.. в момент когда отпускаешь сцепления такой типо стук лёгкий меньше секунды ! Заметил ещё что когда трогаешься , обороты в низ и свет тускнеет ! вот !
Создай новую тему тут электрика ни причём!
Машины меняются, люди остаются!!!
#34
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:22
Тускнет свет не от сцепления . Или от оборотов или от того , что какое - нибудь устройство (АВS, генератор , и.т.д.) берёт на себя большую нагрузку ввиду или пробоя или плохого контакта . Я больше склоняюсь на ABS , а там кто его знает , может и ещё что-нибудь.
#35
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 22:26
Тускнет свет не от сцепления . Или от оборотов или от того , что какое - нибудь устройство (АВS, генератор , и.т.д.) берёт на себя большую нагрузку ввиду или пробоя или плохого контакта . Я больше склоняюсь на ABS , а там кто его знает , может и ещё что-нибудь.
У него падают обороты при троганье в следствии чего проседает генератор - это в порядке вещей! (как ни как старость берёт своё 100% )
Машины меняются, люди остаются!!!
#39
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:23
Понятно ,спасибо за инфо ! а насчёт хрустов в сервии значит ?
Если хрусть один раз после трогания (отпускания педали тормоза) и мигание света - это срабатывает проверка ABS - такой же звук, когда по снегу педаль тормоза в пол.
А уже потом при движении при выжимании сцепления - то уже механика.
#40
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:13
Если хрусть один раз после трогания (отпускания педали тормоза) и мигание света - это срабатывает проверка ABS - такой же звук, когда по снегу педаль тормоза в пол.
А уже потом при движении при выжимании сцепления - то уже механика.
когда едишь , переключаешь - вторя,третия.. в момент когда отпускаешь сцепления такой типо стук лёгкий меньше секунды Пётр это чисто механника!
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 17 Декабрь 2010 - 11:14
Машины меняются, люди остаются!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных