Проблемы с Электрикой.....
Автор
sergey72.07
, 25 Авг 2008 21:54
Сообщений в теме: 275
#43
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:33
Возвращаясь к первоночальной теме...
У меня стрелка уровня топлива ушла на максимум,точнее до упора.При включении дворников иногда что-то показывает,доходит до половины шкалы,затем снова до упора на максимум.
Если кто-то умеет читать импортные электросхемы, посмотрите где контактируют дворники и указатель топлива(общий предохранитель или масса...)
Думаю причина в приборке.
У меня стрелка уровня топлива ушла на максимум,точнее до упора.При включении дворников иногда что-то показывает,доходит до половины шкалы,затем снова до упора на максимум.
Если кто-то умеет читать импортные электросхемы, посмотрите где контактируют дворники и указатель топлива(общий предохранитель или масса...)
Думаю причина в приборке.
#44
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:59
Возвращаясь к первоночальной теме...
У меня стрелка уровня топлива ушла на максимум,точнее до упора.При включении дворников иногда что-то показывает,доходит до половины шкалы,затем снова до упора на максимум.
Если кто-то умеет читать импортные электросхемы, посмотрите где контактируют дворники и указатель топлива(общий предохранитель или масса...)
Думаю причина в приборке.
Думаю сначала надо в бак заглянуть.
#46
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:31
Неправильная дума!
Читайте внимательно: глюк проявляется когда включаешь дворники!!!
Я говорю потому что было также. От дворников глючит у всех. Но если постоянно стрелка не правильно показывает, то сперва в бак. У меня поплавок был застрявшим.
#50
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:00
sergey72.07 у меня тоже моргает лампочка топлива но очень редко, при етом стрелка уровня топлива всегда стоит на месте.
Помню както раз был случай когда стрелка уроня топлива пошла до упора на максимум, когда зимой заводил и сдох родной акамулятор.
у меня стрелка тоже ушла до конца в право после замены газовых баллонов с голландии на италию когда выключиш зажигание то падает до уровня полного бака
#51
Отправлено 08 Январь 2011 - 16:29
Такой вопрос. В продолжении сцепление не при чём ! Шуршит если в момент когда зводиш держишь тормоз , и при отпускания тормоза скреж!
Так вот:
Кто то замечал , при повороте ключа на зажигания ! Хорошо слышно двойной шелчок или клик ! Это вроде норма , у всех так ? По крайне мере у меня так было всегда и всё было ок !
Так вот , у меня сейчас только один шелчок или клик (звук) и эта проблема всплывет со скрежем!
иногда как всегда два два клика при зажигании и тогда всё ништяк.
Кто что скажет ?
Так вот:
Кто то замечал , при повороте ключа на зажигания ! Хорошо слышно двойной шелчок или клик ! Это вроде норма , у всех так ? По крайне мере у меня так было всегда и всё было ок !
Так вот , у меня сейчас только один шелчок или клик (звук) и эта проблема всплывет со скрежем!
иногда как всегда два два клика при зажигании и тогда всё ништяк.
Кто что скажет ?
#52
Отправлено 08 Январь 2011 - 16:48
Такой вопрос. В продолжении сцепление не при чём ! Шуршит если в момент когда зводиш держишь тормоз , и при отпускания тормоза скреж!
Так вот:
Кто то замечал , при повороте ключа на зажигания ! Хорошо слышно двойной шелчок или клик ! Это вроде норма , у всех так ? По крайне мере у меня так было всегда и всё было ок !
Так вот , у меня сейчас только один шелчок или клик (звук) и эта проблема всплывет со скрежем!
иногда как всегда два два клика при зажигании и тогда всё ништяк.
Кто что скажет ?
Первый щелчёк это релюха зажигания, второй щелчёк или скрежет (когда как) это вакум (заслоночки открываются!) У меня тоже иногда бывает задержка и второй щелчёк слышно уже когда завёл (ИМХО ничего страшного.)
Машины меняются, люди остаются!!!
#53
Отправлено 17 Январь 2011 - 10:27
Такой вопрос. В продолжении сцепление не при чём ! Шуршит если в момент когда зводиш держишь тормоз , и при отпускания тормоза скреж!
Так вот:
Кто то замечал , при повороте ключа на зажигания ! Хорошо слышно двойной шелчок или клик ! Это вроде норма , у всех так ? По крайне мере у меня так было всегда и всё было ок !
Так вот , у меня сейчас только один шелчок или клик (звук) и эта проблема всплывет со скрежем!
иногда как всегда два два клика при зажигании и тогда всё ништяк.
Кто что скажет ?
это сто процентов проверка системы АБС, у меня такой звук всегда, если он произошол все ок, если нет загорается лампочка АБС, при звуке сильно просаживается генератор, заведись держа тормоз ногой, потом отпусти его, должен произойти этот звук, иногда при начале движения, но это точно АБС. по крайней мере у меня , может у тебя к этому еще что???
#54
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:48
это сто процентов проверка системы АБС, у меня такой звук всегда, если он произошол все ок, если нет загорается лампочка АБС, при звуке сильно просаживается генератор, заведись держа тормоз ногой, потом отпусти его, должен произойти этот звук, иногда при начале движения, но это точно АБС. по крайней мере у меня , может у тебя к этому еще что???
Да, верно. От себя добавлю, что если горит лампа АБС (например сигнал со ступичного датчика АБС не доходит или что-то ещё), то и теста-"скрежета" не будет.
#56
Отправлено 07 Март 2011 - 15:14
у меня стрелка тоже ушла до конца в право после замены газовых баллонов с голландии на италию когда выключиш зажигание то падает до уровня полного бака
Такая же беда с датчиком топлива, произошло все после того как кончился бензин, (но не совсем до суха) залил сверх полного ( в эту бездонную бочку вошло 75 литров с колонки, до этого 2 литра из канистры, и еще в баке что то было, короче бак у нас больше 70 литров), теперь стрелка дальше полного бака не опускается... Чего делать?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
#58
Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:56
Такая же беда с датчиком топлива, произошло все после того как кончился бензин, (но не совсем до суха) залил сверх полного ( в эту бездонную бочку вошло 75 литров с колонки, до этого 2 литра из канистры, и еще в баке что то было, короче бак у нас больше 70 литров), теперь стрелка дальше полного бака не опускается... Чего делать?
c@d с поплавком делал чтонибудь или проблема осталась?
#59
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:08
Для G@D
сними полавок и разработай или чаще позаливай полный бак.
Не всегда помогает разработка поплавка . Там резистор , который управляется поплавком . Он тоже мог прийти в негодность. Но в любом случае , надо идти по наименьшему сопротивлению .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 11 Апрель 2011 - 20:08
#60
Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:11
c@d с поплавком делал чтонибудь или проблема осталась?
Да осталась
Более менее истинное показывает когда в баке меньше 30 литров, если больше чем полбака врет нещадно! Но когда заканчивается лампа все же зажигается. Я думаю проблема и вправду в резисторе, который в баке. окисляется он, но бак пока не снимал. Если у кого нибудь фото этого резистора? как выглядит и как его чистить?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных