Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с Электрикой.....


Сообщений в теме: 275

#41 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:04

у меня ABS вообще неработает , оборван провод под передним колесом. Спасибо всем за отзыв! Напишу потом что было!

#42 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:03

вот кстати нетрогая вообше сцепления , тоже хруст blink.gif

#43 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:33

Возвращаясь к первоночальной теме...
У меня стрелка уровня топлива ушла на максимум,точнее до упора.При включении дворников иногда что-то показывает,доходит до половины шкалы,затем снова до упора на максимум.
Если кто-то умеет читать импортные электросхемы, посмотрите где контактируют дворники и указатель топлива(общий предохранитель или масса...)
Думаю причина в приборке.

#44 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:59

Цитата(Бурундук @ 19.12.2010, 12:33) Просмотр сообщения

Возвращаясь к первоночальной теме...
У меня стрелка уровня топлива ушла на максимум,точнее до упора.При включении дворников иногда что-то показывает,доходит до половины шкалы,затем снова до упора на максимум.
Если кто-то умеет читать импортные электросхемы, посмотрите где контактируют дворники и указатель топлива(общий предохранитель или масса...)
Думаю причина в приборке.


Думаю сначала надо в бак заглянуть.

#45 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:19

Цитата(forummen @ 19.12.2010, 13:59) Просмотр сообщения

Думаю сначала надо в бак заглянуть.

Неправильная дума!
Читайте внимательно: глюк проявляется когда включаешь дворники!!!

#46 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:31

Цитата(Бурундук @ 19.12.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Неправильная дума!
Читайте внимательно: глюк проявляется когда включаешь дворники!!!


Я говорю потому что было также. От дворников глючит у всех. Но если постоянно стрелка не правильно показывает, то сперва в бак. У меня поплавок был застрявшим.

#47 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:35

У меня поплавок нормально работает. Вот именно когда включаешь дворники начинается проблемма. bf.gif

#48 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:42

прикольно,прочитал тему и у себя заметил такую же фигню.если некоторое время не пользоваца дворниками и потом включить на 1-е положение моргнет лампочка топлива,типа контроль лампочки
немного запчастей от синтры на продажу

#49 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Украина/Львов
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:31

sergey72.07 у меня тоже моргает лампочка топлива но очень редко, при етом стрелка уровня топлива всегда стоит на месте.
Помню както раз был случай когда стрелка уроня топлива пошла до упора на максимум, когда зимой заводил и сдох родной акамулятор.

#50 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:00

Цитата(GRAND. @ 20.12.2010, 0:31) Просмотр сообщения

sergey72.07 у меня тоже моргает лампочка топлива но очень редко, при етом стрелка уровня топлива всегда стоит на месте.
Помню както раз был случай когда стрелка уроня топлива пошла до упора на максимум, когда зимой заводил и сдох родной акамулятор.

у меня стрелка тоже ушла до конца в право после замены газовых баллонов с голландии на италию когда выключиш зажигание то падает до уровня полного бака

#51 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 08 Январь 2011 - 16:29

Такой вопрос. В продолжении сцепление не при чём ! Шуршит если в момент когда зводиш держишь тормоз , и при отпускания тормоза скреж!
Так вот:

Кто то замечал , при повороте ключа на зажигания ! Хорошо слышно двойной шелчок или клик ! Это вроде норма , у всех так ? По крайне мере у меня так было всегда и всё было ок !

Так вот , у меня сейчас только один шелчок или клик (звук) и эта проблема всплывет со скрежем!
иногда как всегда два два клика при зажигании и тогда всё ништяк.


Кто что скажет ?

#52 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 08 Январь 2011 - 16:48

Цитата(kashak @ 8.1.2011, 16:29) Просмотр сообщения

Такой вопрос. В продолжении сцепление не при чём ! Шуршит если в момент когда зводиш держишь тормоз , и при отпускания тормоза скреж!
Так вот:

Кто то замечал , при повороте ключа на зажигания ! Хорошо слышно двойной шелчок или клик ! Это вроде норма , у всех так ? По крайне мере у меня так было всегда и всё было ок !

Так вот , у меня сейчас только один шелчок или клик (звук) и эта проблема всплывет со скрежем!
иногда как всегда два два клика при зажигании и тогда всё ништяк.
Кто что скажет ?

Первый щелчёк это релюха зажигания, второй щелчёк или скрежет (когда как) это вакум (заслоночки открываются!) У меня тоже иногда бывает задержка и второй щелчёк слышно уже когда завёл (ИМХО ничего страшного.)
Машины меняются, люди остаются!!!

#53 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 17 Январь 2011 - 10:27

Цитата(kashak @ 8.1.2011, 16:29) Просмотр сообщения

Такой вопрос. В продолжении сцепление не при чём ! Шуршит если в момент когда зводиш держишь тормоз , и при отпускания тормоза скреж!
Так вот:

Кто то замечал , при повороте ключа на зажигания ! Хорошо слышно двойной шелчок или клик ! Это вроде норма , у всех так ? По крайне мере у меня так было всегда и всё было ок !

Так вот , у меня сейчас только один шелчок или клик (звук) и эта проблема всплывет со скрежем!
иногда как всегда два два клика при зажигании и тогда всё ништяк.
Кто что скажет ?

это сто процентов проверка системы АБС, у меня такой звук всегда, если он произошол все ок, если нет загорается лампочка АБС, при звуке сильно просаживается генератор, заведись держа тормоз ногой, потом отпусти его, должен произойти этот звук, иногда при начале движения, но это точно АБС. по крайней мере у меня , может у тебя к этому еще что???

#54 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:48

Цитата(lexsusik @ 17.1.2011, 9:27) Просмотр сообщения

это сто процентов проверка системы АБС, у меня такой звук всегда, если он произошол все ок, если нет загорается лампочка АБС, при звуке сильно просаживается генератор, заведись держа тормоз ногой, потом отпусти его, должен произойти этот звук, иногда при начале движения, но это точно АБС. по крайней мере у меня , может у тебя к этому еще что???

Да, верно. От себя добавлю, что если горит лампа АБС (например сигнал со ступичного датчика АБС не доходит или что-то ещё), то и теста-"скрежета" не будет.

#55 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 17 Январь 2011 - 15:31

у меня как раз ABS dont work , на переднем колесе обрыв) Я лампочку выташил что бы глаза не мазолила at.gif

Сообщение отредактировал kashak: 17 Январь 2011 - 15:38


#56 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 07 Март 2011 - 15:14

Цитата(Борис большой @ 20.12.2010, 18:00) Просмотр сообщения

у меня стрелка тоже ушла до конца в право после замены газовых баллонов с голландии на италию когда выключиш зажигание то падает до уровня полного бака

Такая же беда с датчиком топлива, произошло все после того как кончился бензин, (но не совсем до суха) залил сверх полного ( в эту бездонную бочку вошло 75 литров с колонки, до этого 2 литра из канистры, и еще в баке что то было, короче бак у нас больше 70 литров), теперь стрелка дальше полного бака не опускается... Чего делать?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#57 24_voron

24_voron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:РБ г.Минск
  • Интересы:Жестянщик (вент. системы)!
  • Автомобиль: Ищу синтру

Отправлено 10 Март 2011 - 02:16

Для G@D
сними полавок и разработай или чаще позаливай полный бак.

#58 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:56

Цитата(G@D @ 7.3.2011, 16:14) Просмотр сообщения

Такая же беда с датчиком топлива, произошло все после того как кончился бензин, (но не совсем до суха) залил сверх полного ( в эту бездонную бочку вошло 75 литров с колонки, до этого 2 литра из канистры, и еще в баке что то было, короче бак у нас больше 70 литров), теперь стрелка дальше полного бака не опускается... Чего делать?

c@d с поплавком делал чтонибудь или проблема осталась?

#59 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:08

Цитата(24_voron @ 10.3.2011, 3:16) Просмотр сообщения

Для G@D
сними полавок и разработай или чаще позаливай полный бак.

Не всегда помогает разработка поплавка . Там резистор , который управляется поплавком . Он тоже мог прийти в негодность. Но в любом случае , надо идти по наименьшему сопротивлению . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 11 Апрель 2011 - 20:08

Изображение

#60 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:11

Цитата(Борис большой @ 11.4.2011, 19:56) Просмотр сообщения

c@d с поплавком делал чтонибудь или проблема осталась?

Да осталась
Более менее истинное показывает когда в баке меньше 30 литров, если больше чем полбака врет нещадно! Но когда заканчивается лампа все же зажигается. Я думаю проблема и вправду в резисторе, который в баке. окисляется он, но бак пока не снимал. Если у кого нибудь фото этого резистора? как выглядит и как его чистить?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных