Кондиционер и всё что с ним связано
#1201
Отправлено 31 Май 2015 - 20:48
СтасОНчик а там все просто необходимо заменить фильтр осушитель... так как он еще и роль ресивера выполняет замените его и все придет в норму ... он как бочоночек обычно стоит за радиатором озлаждения двигателя .. обычно в нижней части...
#1202
Отправлено 31 Май 2015 - 21:50
от такой вот https://yadi.sk/i/9jqiBLsLgysPC
это чтоже, менять его целиком? недавно только новый установил (году в 13м)
#1204
Отправлено 31 Май 2015 - 23:25
угу ... поссылке предедущего поста именно та вещь которая нужна... ресивер там встроенный он с абсорбатором (осушитель) именно он и требует замен ы но как вариант попробуйте вынуть картридж из радиатора кондиционера так как там тоже присутствует сия вещь...ВОТ или вот ТУТ ...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 31 Май 2015 - 23:34
#1205
Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:06
Сообщение отредактировал Fessar: 04 Июнь 2015 - 20:07
#1206
Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:25
отключения кондиционера , нет сигнала .. вентилятор исправен работает и первый и аварийни скорость. если сниму фышку с радиатора кондера вентилятор работает максималном скоросте. что может бить за помошь благодарен!!!
#1209
Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:47
Кстати при микротрещинах радиатора можно покрыть его автолаком,говорят на год-два помогает.Но я этот способ не пробовал.
#1210
Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:15
Как быть? Высверливать?
Может кто подскажет?
#1211
Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:40
#1212
Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:29
И про то что на холостых холодит хуже - максимальная эффективность кондиционеров с прямым приводом достигается при вращении коленчатого вала с чистотой от 2000 об/мин.... делайте выводы
ikrom 85, да можно только то что пациент включен и есть ли в нем давление хладагента... и все...
СтасОНчик, высверливать боюсь не повлечет замену всего узла... так как разные материалы деталей приведут к взаимному деформированию... как вариант попробуйте воспользоваться экстрактором посмотри тут
#1214
Отправлено 08 Июль 2015 - 19:05
#1215
Отправлено 04 Август 2015 - 22:19
...
Компрессор молотит, манометры показывают разное давление, а он не холодит!
...
Думаю пробовать ТРВ менять
Что-то "похожее".
Перебирал-менял прокладки-сальники. Дошли руки воткнуть новый компрессор. Всё стоит на местах. Гарантированно уверен в полной герметичности системы. Заезжаю заправлять - мне дают давление в систему - и, менее чем за минуту оно с 10 атм. падает до трёх... Начинаем искать самым простым способом - "на продувку". Даём давление ВОЗДУХОМ - давление стоит в 12 атмосфер в течение получаса. Отлично, стравливаем воздух, вакуумируем ещё минут 15 систему и, заправляем...
Давление в контуре высокого давления (уж простите за каламбур...) - через минуту падает с десяти до трёх... Ещё раз накачиваем - стоит. Хотя, накачивали 12 - стоит 10. ОК, заводимся-включаем кондиционер. И, "заправщик" утверждает, что: "Эта система не будет работать как положено"... Разница давлений в контурах - 8 и 6 - всего две атмосферы.
Через час "работы" кондиционера - давление чуток "разрегулировалось" - стало 9 и 5. При этом - на выходах дефлекторов температура ... стала чуток прохладнее. Ну, на первой скорости - порядка 10-11 градусов, на второй скорости вентилятора - около 13-14 градусов. На третьей - 15-16... (И, это при температуре на улице всего-то в 22 градуса! )
Заправщик утверждает, что или компрессор - полное фуфло... (не создаёт необходимую разницу давлений - типа, должно быть 10-12 и 2-3.). Или в этом самом клапане ТРВ.
Компрессор куплен почти ДВА года назад и всё это время пролежал в заводской упаковке. Надеюсь, не мог "протухнуть" настолько?
Значит, дело всё-таки в клапане, или могут быть другие варианты?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1217
Отправлено 07 Август 2015 - 18:27
...хотя скорее компрессор
Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Август 2015 - 18:32
#1218
Отправлено 07 Август 2015 - 20:31
#1219
Отправлено 07 Август 2015 - 23:54
Порекомендовали не затягивать со следующим визитом более чем на пару недель. (в случае, если будет утечка.)
Егорий68, Так, помимо комперссора может ещё и термовентиль глючить ведь... Тот, что на входе салонного радиатора. На границе контуров низкого и высокого давления. Типа, работает ... как-бы "на полную". И, чересчур много пропускает через себя, не давая компрессору создать необходимую разницу давлений. От чего система и не холодит в полную мощность...
Чёрт, один фик этот вентиль чуток дешевле компрессора. Попробую его заказать и поменять.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1220
Отправлено 11 Август 2015 - 15:29
Недавно купил машину , обнаружилась такая проблема .
На холостых оборотах при включении кондиционера слышится гул и ощущается вибрация дополнительная . Кондиционер морозит вроде как надо.
Услышал на холостых только потому что при езде это гудение и вибрация не заметны.
Как вы думаете в чем дело ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных