Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1201 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 31 Май 2015 - 20:48


СтасОНчик а там все просто необходимо заменить фильтр осушитель... так как он еще и роль ресивера выполняет замените его и все придет в норму ... он как бочоночек обычно стоит за радиатором озлаждения двигателя .. обычно в нижней части...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1202 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Май 2015 - 21:50

Вовка-сан, так вот в том то и дело, что он у меня исполнен в корпусе конденсатора! Других бачков никогда не было!
от такой вот https://yadi.sk/i/9jqiBLsLgysPC
это чтоже, менять его целиком? недавно только новый установил (году в 13м)

#1203 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 31 Май 2015 - 23:04

Я так понимаю что надо поменять вот этот шланг сылка
Хороший ценник blink.gif

#1204 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 31 Май 2015 - 23:25

СтасОНчик, не не не смотрите внимательнее.... ща попробцю поиискать другие изображения
угу ... поссылке предедущего поста именно та вещь которая нужна... ресивер там встроенный он с абсорбатором (осушитель) именно он и требует замен ы но как вариант попробуйте вынуть картридж из радиатора кондиционера так как там тоже присутствует сия вещь...ВОТ или вот ТУТ ...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 31 Май 2015 - 23:34

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1205 Fessar

Fessar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Astra G, X18XE1, Caravan

Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:06

Здравствуйте. Весной заправил кондиционер, через месяц он постепенно перестал холодить и появился свистящий звук из под панели. Двигатель X18XE1, компрессор включается, конденсатор такой горячий в верхней части(там, где резьбовой штуцер), что рука не терпит. Но не холодит. Заправщик сказал, что фреон в системе ещё есть, но компрессор не создаёт нужного давления и его нужно менять. Может он ошибается и дело не в компрессоре? Какие ещё могут быть причины?

Сообщение отредактировал Fessar: 04 Июнь 2015 - 20:07


#1206 ikrom 85

ikrom 85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel аstra f

Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:25

все привет уменя такая проблема включаеш кондер муфта крутиться. из 30 до 50 секунд при этом вентилятор не крутитсяна панелке ничего не горит ошибка ...57 запрос на
отключения кондиционера , нет сигнала .. вентилятор исправен работает и первый и аварийни скорость. если сниму фышку с радиатора кондера вентилятор работает максималном скоросте. что может бить за помошь благодарен!!!

#1207 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:20

Fessar, проверьте систему на герметичность и замените фильтр осушитель...

ikrom 85, датчик давления просит заменить его...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1208 ikrom 85

ikrom 85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel аstra f

Отправлено 05 Июнь 2015 - 06:33

можно опкомом что то проверят

#1209 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:47

Fessar, Однозначно проверить герметичность, у меня было тоже самое,хотя перед заправкой проводили опрессовку систему, поначалу холодил ,но с каждым днем все хуже и хуже,проверив второй раз герметичность системы обнаружили микротрещины радиатора- масленые пятна на нем , в итоге замена радиатора кондера.

Кстати при микротрещинах радиатора можно покрыть его автолаком,говорят на год-два помогает.Но я этот способ не пробовал.

#1210 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:15

itso2014, Не получилось мне открутить эти два винтика, что держат клапан! Точнее один выкрутился, а у второго провернулись грани внутри! А он и не стронулся!
Как быть? Высверливать?
Может кто подскажет?

#1211 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:40

Сегодня обнаружил такую картину, думал это травит фреон с маслом, вечером решил опять произвести более подробный осмотр, открыл капот ,а там все сухо, может это был конденсат? Еще сегодня в стоя в пробки обнаружил,что кондер дует не так "холодно"чем как на оборотах- в движение авто,это нормально? Так вроде кондер справляется, у нас сегодня было +30. Но все таки в движение дует холодней.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0217.jpg
  • DSC_0220.jpg


#1212 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 10 Июнь 2015 - 22:29

Mr.CAHEK, попробуй на ощупь проблемное место, а именно будет ли маслянистый осадок на пальцах... если да - то скорее всего уплотнительный кольца под замену... нет - хм... Бог миловал...
И про то что на холостых холодит хуже - максимальная эффективность кондиционеров с прямым приводом достигается при вращении коленчатого вала с чистотой от 2000 об/мин.... делайте выводы Изображение

ikrom 85, да можно только то что пациент включен и есть ли в нем давление хладагента... и все... Изображение

СтасОНчик, высверливать боюсь не повлечет замену всего узла... так как разные материалы деталей приведут к взаимному деформированию... как вариант попробуйте воспользоваться экстрактором посмотри тут
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1213 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:50

Насчёт экстрактора не уверен ибо там болтики тонкие..мой совет купить испаритель и уже крутить как душа желает.. Хотя гемора при замене испарителя ещё больше будет, чем при замене бинокля...

#1214 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:05

itso2014, Вот уж спасибо smile.gif Проще все оставить как и есть, что я и сделал... Ездил, кондей слегка холодил, после заправки не травил..

#1215 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Август 2015 - 22:19

Цитата(СтасОНчик @ 31.5.2015, 19:43) Просмотр сообщения

...
Компрессор молотит, манометры показывают разное давление, а он не холодит!
...
Думаю пробовать ТРВ менять

Что-то "похожее".
Перебирал-менял прокладки-сальники. Дошли руки воткнуть новый компрессор. Всё стоит на местах. Гарантированно уверен в полной герметичности системы. Заезжаю заправлять - мне дают давление в систему - и, менее чем за минуту оно с 10 атм. падает до трёх... Начинаем искать самым простым способом - "на продувку". Даём давление ВОЗДУХОМ - давление стоит в 12 атмосфер в течение получаса. Отлично, стравливаем воздух, вакуумируем ещё минут 15 систему и, заправляем... ph34r.gif
Давление в контуре высокого давления (уж простите за каламбур...) - через минуту падает с десяти до трёх... Ещё раз накачиваем - стоит. Хотя, накачивали 12 - стоит 10. ОК, заводимся-включаем кондиционер. И, "заправщик" утверждает, что: "Эта система не будет работать как положено"... Разница давлений в контурах - 8 и 6 - всего две атмосферы.
Через час "работы" кондиционера - давление чуток "разрегулировалось" - стало 9 и 5. При этом - на выходах дефлекторов температура ... стала чуток прохладнее. Ну, на первой скорости - порядка 10-11 градусов, на второй скорости вентилятора - около 13-14 градусов. На третьей - 15-16... (И, это при температуре на улице всего-то в 22 градуса! ph34r.gif )
Заправщик утверждает, что или компрессор - полное фуфло... (не создаёт необходимую разницу давлений - типа, должно быть 10-12 и 2-3.). Или в этом самом клапане ТРВ.
Компрессор куплен почти ДВА года назад и всё это время пролежал в заводской упаковке. Надеюсь, не мог "протухнуть" настолько?
Значит, дело всё-таки в клапане, или могут быть другие варианты?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1216 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Август 2015 - 18:47

Давление просто так не будет падать, значит не герметична система.
Обычно закачивают фреон с люминофором, а потом смотрят где утечка.
Так что лучше сервис поменятьsmile.gif

#1217 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Август 2015 - 18:27

Я так понял, что не давление в системе падает, а разница давлений между контурами высокого и низкого давлений. Из низкого, компрессор должен высасывать, а в высокое - нагнетать. Затем через испаритель, фреон попадает в низкое. Мож фреон какой "левый". Проскакивает испаритель быстрее чем надо.
...хотя скорее компрессор

Сообщение отредактировал Егорий68: 07 Август 2015 - 18:32

Не мешай машине работать...

#1218 MadClowns

MadClowns

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Chevrolet Viva GLS 1,8

Отправлено 07 Август 2015 - 20:31

ребята проблема...купил машину,продавец сказал кондей заправить надо,так и сделал..но не холодит,в сервисе где заправлял диагностики и ремонта кондея не было,но ребята просили вкл и выкл кондей и сказали что муфта вроде как срабатывает,при это обороты чуть прибавляются..что может быть??подскажите пожалуйста bc.gif bc.gif be.gif flag.gif

#1219 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Август 2015 - 23:54

VVV, мне заправили систему фреоном именно с добавкой этого самого люминофора.
Порекомендовали не затягивать со следующим визитом более чем на пару недель. (в случае, если будет утечка.)
Егорий68, Так, помимо комперссора может ещё и термовентиль глючить ведь... Тот, что на входе салонного радиатора. На границе контуров низкого и высокого давления. Типа, работает ... как-бы "на полную". И, чересчур много пропускает через себя, не давая компрессору создать необходимую разницу давлений. От чего система и не холодит в полную мощность...
Чёрт, один фик этот вентиль чуток дешевле компрессора. Попробую его заказать и поменять.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1220 Asp-12

Asp-12

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Автомобиль: Astra G 1.4 16V 1998

Отправлено 11 Август 2015 - 15:29

Товарищи нужна консультация .

Недавно купил машину , обнаружилась такая проблема .
На холостых оборотах при включении кондиционера слышится гул и ощущается вибрация дополнительная . Кондиционер морозит вроде как надо.

Услышал на холостых только потому что при езде это гудение и вибрация не заметны.
Как вы думаете в чем дело ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных