
моторчик стеклоомывателя, работает через раз
#42
Отправлено 07 Январь 2009 - 21:47
Нашёл , и заменил!!!


Спасибо за наводку. Недавно купил себе Астру Ф там также не доходит жидкость до 5 двери, при этом кусок шланга просто отсутствует. Снял обшивку сзади сбоку, внизу, впереди сверху - шланга не нашёл. Теперь протяну новый целиковый без всяких соединений. Также у меня не работал привод стеклоочистителя. Новый оригинальный стоит 6- 6,5 тыс. рублей!!! ...я был в шоке, купил на разборке за 1500 руб. Ну это так, для справки. Короче спасибо!
#43
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 02:38





Как борррррррррррррроться с этим?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#44
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:27
Как борррррррррррррроться с этим?
у меня было тож самое, Крашер. недавно заказал себе моторчик омыввателя в экзисте самый дешевый - depo за 180 рублей. моторчик как полагается двухконтурный, с обратным клапаном... теперь горя не знаю. тянешь на себя, льет на лобовик из всех 4-х форсунок с бешеным напором даже на 150-ти км/ч.
жмешь от себя - льет на заднее с таким напором, что кажется аж стекло лопнет



иван иванЫч
#45
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:12
у меня было тож самое, Крашер. недавно заказал себе моторчик омыввателя в экзисте самый дешевый - depo за 180 рублей. моторчик как полагается двухконтурный, с обратным клапаном... теперь горя не знаю. тянешь на себя, льет на лобовик из всех 4-х форсунок с бешеным напором даже на 150-ти км/ч.
жмешь от себя - льет на заднее с таким напором, что кажется аж стекло лопнет

Понял, Спасибо! Но, поскольку с экзистом абсолютно не в ладах, поищу в магазинах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#46
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 22:38
моторчик как полагается двухконтурный
А что это значит?
Я кстати, сегодня свой осмотрел, не нем трубочки снимаются или нет? Опрессовка странная, будто одноразовая, сломать боюсь. Умну иногда так чутка происходило, но под настроение как-то.
Кстати, в бачке в середине углубление где грязь скапливается, ее когда машина отстоявшаяся лучше шприцем с надетой трубочкой вытянуть, а то сопла забивавет.
Кстати, что-то много шуму о неких веерных "письках" от Инсигнии
http://forum.opel-cl...opic=46123&st=0
Сообщение отредактировал KVM2007: 28 Декабрь 2009 - 22:52
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#47
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:52
А что это значит?
Я кстати, сегодня свой осмотрел, не нем трубочки снимаются или нет? Опрессовка странная, будто одноразовая, сломать боюсь. Умну иногда так чутка происходило, но под настроение как-то.
Кстати, в бачке в середине углубление где грязь скапливается, ее когда машина отстоявшаяся лучше шприцем с надетой трубочкой вытянуть, а то сопла забивавет.
Кстати, что-то много шуму о неких веерных "письках" от Инсигнии
http://forum.opel-cl...opic=46123&st=0
ну эт я его так обозвал. два контура - два стекла омывает. смысл в этом..


иван иванЫч
#48
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 18:09
ну эт я его так обозвал. два контура - два стекла омывает. смысл в этом..
Еще хуже стало



Э-эээ....а-ааа... похожде имелось ввиду что турбинки раздельные на перед и на зад? Так? А у оригинала сколько турбинок? Я думал одна, а куда ссать направлением вращения выбирается
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#49
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:03
Еще хуже стало



Э-эээ....а-ааа... похожде имелось ввиду что турбинки раздельные на перед и на зад? Так? А у оригинала сколько турбинок? Я думал одна, а куда ссать направлением вращения выбирается
так.. стоп!!!



иван иванЫч
#50
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:33
так.. стоп!!!

Естественно, турбинка одна. Раз уж к моторчику подключено только два провода. Меняется только полярность подключения- соответственно, направление вращения.(В отличие от механизма управления зеркалом). Вот, про обратные клапаны я предполагал... (не был уверен). Вошкаться с этой приблудой, разбирать-проверять-собирать её не буду, проще действительно, новый купить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#53
Отправлено 09 Март 2010 - 12:13
У меня трабла: до заднего омывателя жидкость просто не дотекает... жидкость вытекает в салон: над правой задней дверью (универсал). Как можно забраться под обшивку чтобы заменить трубочку?
снимать потолок. только вот боюсь не поможет. лучше полностью всю трубку поменять..


иван иванЫч
#55
Отправлено 09 Март 2010 - 16:39
а протянуть новую не снимая потолок не получится?
Это можно было-бы сделать, если-бы старая была целой. Привязав новую к одному концу старой, например, изолентой, и за другой конец аккуратно протащить. Однако, если вытекает в салоне- то, скорее всего старая разорвана. Значит, надо снимать пластиковые накладки на задних стойках, на передней стойке, ну и, неплохо-бы вооружиться длинным куском какой-либо сталистой проволоки. А ещё можно отвинтить ручки над пассажирскими дверями, там через дырки можно хоть как-то контролировать процесс.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#56
Отправлено 10 Март 2010 - 10:45
Это можно было-бы сделать, если-бы старая была целой. Привязав новую к одному концу старой, например, изолентой, и за другой конец аккуратно протащить. Однако, если вытекает в салоне- то, скорее всего старая разорвана. Значит, надо снимать пластиковые накладки на задних стойках, на передней стойке, ну и, неплохо-бы вооружиться длинным куском какой-либо сталистой проволоки. А ещё можно отвинтить ручки над пассажирскими дверями, там через дырки можно хоть как-то контролировать процесс.


Главное чтобы было возможное!!! По геморным местам приходилось тянуть телефонный кабель с 1-го на 3-й этаж через каналы плит (где эл. счетчики) к себе в квартиру

Еще обнаружил косяк с режимом работы передних дворников. На первой и второй скоростях все хорошо, а вот в режиме с паузами: дворники не работают. При включении слышен шелчок реле, потом дворники начинают двигаться и тут же останавливаются в непредсказуемом месте. После возврата переключателя в состояние 0, слышен щелчок реле, дворники пробегают весь путь и возвращаются в исходное "лежачее" состояние. Где нужно ковырять, реле или выключатель?
#57
Отправлено 10 Март 2010 - 14:27
Главное чтобы было возможное!!! По геморным местам приходилось тянуть телефонный кабель с 1-го на 3-й этаж через каналы плит (где эл. счетчики) к себе в квартиру

Еще обнаружил косяк с режимом работы передних дворников. На первой и второй скоростях все хорошо, а вот в режиме с паузами: дворники не работают. При включении слышен шелчок реле, потом дворники начинают двигаться и тут же останавливаются в непредсказуемом месте. После возврата переключателя в состояние 0, слышен щелчок реле, дворники пробегают весь путь и возвращаются в исходное "лежачее" состояние. Где нужно ковырять, реле или выключатель?
У меня сей косяк был изначально. Переборка редуктора дворников, замена реле дворников и замена подрулевого переключателя меня не избавили от этого. Режим с паузой включается с третьей-четвёртой попытки , если в него "входить" из прерывистого режима.


Я просто учусь.
#58
Отправлено 10 Март 2010 - 16:16
пс: да, весна задерживается в этом году...
#59
Отправлено 10 Март 2010 - 16:25
не могу вообще сообразить как этот режим паузы работает: по идее там кроме реле, выключателя и редуктора, должен стоять еще элемент задержки, например, элементарный мультивибратор - по схеме ничего нет. каким образом реализована задержка - неясно...
пс: да, весна задерживается в этом году...
Элемент "задержки" в самом реле. Как и остальные три режима, реализуется через него. С подрулевого переключателя. Фактически, на двигатель дворников приходит нечто... по трём проводам.
А, "ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ" сменяется "ЛЕДНИКОВЫМ ПЕРИОДОМ"............................

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 10 Март 2010 - 17:57
Элемент "задержки" в самом реле. Как и остальные три режима, реализуется через него. С подрулевого переключателя. Фактически, на двигатель дворников приходит нечто... по трём проводам.
А, "ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ" сменяется "ЛЕДНИКОВЫМ ПЕРИОДОМ"............................

попробую заменить...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных