Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

моторчик стеклоомывателя, работает через раз


Сообщений в теме: 85

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Март 2013 - 02:14

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2013, 23:42) Просмотр сообщения

...
ротор намертво приржавел к ферритовому статору (феррит как окисел вообще-то должен быть инертным)
....

Так сам феррит и не окислялся. Это пермаллой якоря так "разбух". rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2013 - 20:46

Продолжение воспоследовало... Пока валялся в больнице и очухивался - прошел месяц, моторчик писькомойки опять заполнился водой и вновь намертво приржавел. А у нас сезон дождей (хорошо, хоть все "как из ведра" и омывать особо нужды нет). Он опять залит силиконом и на месте не расколупать. В итоге купил у уже приглянувшегося "старьевщика-разборщика" некий б/у моторчик за 9$. Видик у него был "не айс" и конструктив верхней крышки явно отличался. Напрягло впрочем другое. "Конец" вставляемый в... (э-эээ... о чем это я...) а-аа, ну да - в бачок, был неприлично кривой, а в нем ведь крутится некая 3-х срагранная хрень. Зато чуть скостил цену (просил больше). Сегодня наконец поставил. Оказалась удивительная причина "кривизны". У основания купленого моторчика есть небольшой вертикальный выступ с дыркой внизу. Ответного паза для выступа у моего бачка нет. У предыдущего владельца тоже небыло и запихнув моторчик методом "грубой силы" он его скривил (хотя пластик явно хрупкий). Впрочем мне приданая новая форма позволила посадить его довольно комфортно (ну да посадочное гнездо просиликонил для надежности). Так, вот если функция выступа осталась загадкой (явно для некоей другой модели, хотя в остальном моторчик один в один), то дырка внизу выступа "это есть гут!!!". Она явно недостающий для моего дренаж, если через сальник внурь попадет вода, то уйдет в дыру дренажа не доставая до рабочей части мотора.
В работе показал себя "ссущим дьяволом", т.е. вдвое сильнее старого. Более того, перестал лить назад, когда подача работает вперед, т.е. клапан внутри тоже рабочий (надолго ли).

Пока всем доволен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Май 2013 - 08:45

Новый моторчик, конечно-же не сфотографировал... В сравнении со старым.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2016 - 21:33

Опупея с моторчиками писькомойки продолжается. Вышепомянутый моторчик 2013 года сдох довольно быстро, так же начав заливаться водой. С год назад был куплен некий "маде ин джопан" недорогой фирмы х.з.ч. JPS.
[attachmentid=128072]
Довольно быстро появилась проблема ухода жидкости в течении суток. Недавно моторчик заклинил. Разборке он не поддается от слова "совсем", т.к. корпус заплавлен. Пришлось разламывать. Внутри традиционно вода и все ржавое в хлам. Однако! Как в баянистой похабщине - но Петька есть нюанс! Вал разъеден ржавчиной несмотря на никель. Т.е. никель местами уцелел. Местами под него "прожрало" металл, который сожрал сальник, который пустил воду, которая сожрала всё остальное.
Появилось сильное подозрение, что виновато добавление Fairy вместо дорогих "спецомывайкомыл". Пока пользовался Wurth было всё пучком. Потом показалось небюджетно, а мыла все одинаковы, и где-то через год начались проблемы. Сожрано 3 мотора за 3-4 года. Fairy получается проедает никелировку вала. Жаль прошлые моторы выкинул (один вроде должен быть, но не нашел) сравнить состояние оригинальных валов. Но JPS-ный разъеден в хлам.

Купил еще один JPS-ный. Но теперь решил доработать. У него нет совсем дренажа. Потому сверлим у основания пару дыр 3-4мм (с двух сторон бочонка) для стекания прошедшей через сальник воды. Сам мотор там повыше, как раз над дырами.
[attachmentid=128073]

Есть мысля - зашприцевать в эти дыры некоей смазки не боящейся воды и инертной к резине и пластику. Будет сальник умасливать изнутри. Но вот со смазкой водостойкой засада. Силиконовые дороги неприлично. А остальные воду не любят. Возможно попробую красную ступичную shell gadus s3 v220c 2 (она у меня есть). Ее как относительно водостойкую заявляют. Но вот как она с резиной. Сальник там вряд ли из маслостойкой.

Прикрепленные изображения

  • WM_Sticker.JPG
  • WashMotor.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 21 Март 2016 - 12:08

Странно... сколько было у меня машин - никогда моторчики не текли и не ломались. Всегда использую воду или незамерзайку (по сезону).

#86 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2016 - 19:18

zeth, У меня явно после добавления Fairy началось.
Загнал таки в дыры около 2г ступичной Shell.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных