ВСЕ вопросы по МКПП
Автор
Zheka
, 09 Янв 2008 15:40
Сообщений в теме: 445
#62
Отправлено 26 Август 2008 - 16:10
Доброго времени суток, у меня такая проблема то что 5 передача иногда не хочет включатьса пока не потыркаеш на 3 и 4 не идет не в какую!Это заметил почти сразу после покупки но тем не менее не было случаев чтоб я не мог ее включит!Когда брал машину знающий человек смотрел масло в коробке, сказал мол все ок!Я в этот дуб дубом поэтому не могли бы вы объяснит мне где щюп проверки масла в мкпп, как часто его надо менять (при довольно умеренной езде по городу в основном и практически без пробок).И как вообще это делается (примерно также как при смене масла в двигле или как?).И что это с 5 передачей происходит? Двигло 1,6 моновпрыск 94 год, пробег 265к!Все по Финляндии!
Look at Opel now
#63
Отправлено 26 Август 2008 - 16:34
Доброго времени суток, у меня такая проблема то что 5 передача иногда не хочет включатьса пока не потыркаеш на 3 и 4 не идет не в какую!Это заметил почти сразу после покупки но тем не менее не было случаев чтоб я не мог ее включит!Когда брал машину знающий человек смотрел масло в коробке, сказал мол все ок!Я в этот дуб дубом поэтому не могли бы вы объяснит мне где щюп проверки масла в мкпп, как часто его надо менять (при довольно умеренной езде по городу в основном и практически без пробок).И как вообще это делается (примерно также как при смене масла в двигле или как?).И что это с 5 передачей происходит? Двигло 1,6 моновпрыск 94 год, пробег 265к!Все по Финляндии!
кулису регулировать просто нужно у меня тоже туго включается иногда... забил,ибо регулировал сто писят раз, либо плохо включается первая, либо пятая... )) опиль епты
#64
Отправлено 26 Август 2008 - 16:42
кулису регулировать просто нужно у меня тоже туго включается иногда... забил,ибо регулировал сто писят раз, либо плохо включается первая, либо пятая... )) опиль епты
кулису регулировать просто нужно! енто что такое ?
Look at Opel now
#65
Отправлено 26 Август 2008 - 16:44
кулису регулировать просто нужно! енто что такое ?
механизм переключения передач (под капотом) - вертолетом его еще называют. подходит от нексии, стоит около 20-30 долларов, я его поменял, но отрегулировать так и не смог нормально )))
#66
Отправлено 26 Август 2008 - 17:05
механизм переключения передач (под капотом) - вертолетом его еще называют. подходит от нексии, стоит около 20-30 долларов, я его поменял, но отрегулировать так и не смог нормально )))
ясн, а что на счет масла в коробке?
Look at Opel now
#67
Отправлено 26 Август 2008 - 17:51
ясн, а что на счет масла в коробке?
Масло в коробке расчитано на весь срок служб агрегата... менять можно и проверять тоже. Но если под машиной потеков масла из коробки нигде нет, то и проверять нет смысла - оно на месте. Доливать его как-то можно, но думаю не стоит замарачиваться на эту тему
#68
Отправлено 26 Август 2008 - 18:05
Масло в коробке расчитано на весь срок служб агрегата... менять можно и проверять тоже. Но если под машиной потеков масла из коробки нигде нет, то и проверять нет смысла - оно на месте. Доливать его как-то можно, но думаю не стоит замарачиваться на эту тему
ясн, спс огромное! значит на 1 гемор меньше!!!
Look at Opel now
#69
Отправлено 26 Август 2008 - 18:31
Масло в коробке действительно на весь срок службы.Только "срок службы" понятие относительное.Если сомневаешся - поменяй,тока хорошее лей-не жалей. А по поводу пятой передачи либо кулиса, либо(в худшем случае) износилась вилка включения % передачи.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#70
Отправлено 26 Август 2008 - 18:47
Масло в коробке действительно на весь срок службы.Только "срок службы" понятие относительное.Если сомневаешся - поменяй,тока хорошее лей-не жалей. А по поводу пятой передачи либо кулиса, либо(в худшем случае) износилась вилка включения % передачи.
ИМХО если машина ездит, то лучше ничего не менять и не трогать...
Это я о замене масла в коробке...
#71
Отправлено 26 Август 2008 - 18:53
ИМХО если машина ездит, то лучше ничего не менять и не трогать...
Это я о замене масла в коробке...
у меня были подозрения по поводу его наличия в коробке. прошлым летом шрус менял и ни капли не вылилось. решил заменить. и заменил.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 26 Август 2008 - 18:54
иван иванЫч
#73
Отправлено 27 Август 2008 - 00:20
отрегулировать кулису что два пальца об освальт,там всё просто,завод изготовитель придусматрел такую процедуру просто надо знать как это делать!!! свёрлышком на 5 мм надо попасть в отверстие на механизме выбора передач на кпп, которое закрыто заглушкой..надо передвигать рукой кулису, пока сверло не зайдёт вовнутрь и не зафиксирует шток, потом в салоне снять кожух ручки переклучения передач, поставить рычаг в плоскость 1 и 2-й передач,на пластиковом корпусе механизма и внизу на рычаге найти метки в виде линий, совместить их и затянуть хомут на кулисе
лучшая машина,самолет!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных