
Пружины. Взаимозаменяемость. Прокладки. Амортизаторы.
Автор
заблудший_Dm_Aleks_*
, 13 Сен 2006 13:00
Сообщений в теме: 342
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 11:48
А что может не подойти? Слесаря тащить - это проблемно...Он, если честно, мне вообще предлагал от Жигулей поставить, переварив крепление. Но что-то мне так не хочется. Сейчас звонила по магазинам, цены 2500-3000 за штуку. Дороговато.
Привет, мне на Агилу ставили нивовские газовые амортизаторы Finwhal (850р. за пару). Промучилась 3 недели - любой стык -как подкинет, как грохнет, если один едешь-терпимо, а когда на заднем сидении кого-нибудь везешь - ужас. Раскошелилась 4300 за пару родных через Прагматику. Теперь тишина и покой. Кстати, старые были масляные, новые пришли газовые.

Сообщение отредактировал Кэт: 03 Сентябрь 2007 - 11:51
- Mo3golom сказал за это спасибо
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 12:20
Привет! Тогда не пойму почему на exist.ru пишут, что Monroe стоят 1500, а Opel - 2500. Устаревшие цены что ли? По другим позициям у меня обычно цены сходились, ну, на 10-15 % подороже....
Опелевские родные 2*2150=4300.
#25
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 14:17
не заморачивайтесь,воьмите матизовские
http://www.elcats.ru...amp;model=matiz
http://www.elcats.ru...dl=...M:-7:6:-7
http://www.elcats.ru...amp;model=matiz
http://www.elcats.ru...dl=...M:-7:6:-7
Сообщение отредактировал toolma: 03 Сентябрь 2007 - 14:24
#31
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:52
ну вот, замучил всех знакомых по этому вопросу...
примерно 90% ответов сводятся к тому, что решение с подъемом машинки нашей модели приведет к понижению устойчивости, увеличению потребления топлива, ускорению износа шруса.
товарищи, что думаете по этому поводу?
Ну и конечно, намекаю на хотя бы одну фотку сбоку,
ну очень хочется увидеть как внешне менятся машинка...
примерно 90% ответов сводятся к тому, что решение с подъемом машинки нашей модели приведет к понижению устойчивости, увеличению потребления топлива, ускорению износа шруса.
товарищи, что думаете по этому поводу?
Ну и конечно, намекаю на хотя бы одну фотку сбоку,

ну очень хочется увидеть как внешне менятся машинка...
#32
Отправлено 22 Январь 2008 - 13:27
Ключи тогда искали долго. Но нашли. 
После 3-х месяцев эксплуатации могу сказать, что аммортизаторы от Матиза ставить можно безбоязненно. Все ОК. Единственное, когда сзади сидят 3 человека и наскочишь на какую-нить небольшую кочечку, что-то сзади задевает. Такое чувство, что колеса об корпус. Может, из-за того, что матизовские аммортизаторы все таки немного покороче. Да и проявилось это только на зимней резине, размер которой 165/65, а на летней (155/65) все ок.

После 3-х месяцев эксплуатации могу сказать, что аммортизаторы от Матиза ставить можно безбоязненно. Все ОК. Единственное, когда сзади сидят 3 человека и наскочишь на какую-нить небольшую кочечку, что-то сзади задевает. Такое чувство, что колеса об корпус. Может, из-за того, что матизовские аммортизаторы все таки немного покороче. Да и проявилось это только на зимней резине, размер которой 165/65, а на летней (155/65) все ок.
#39
Отправлено 28 Август 2008 - 00:05
Друзья,помогите!Сломалась задняя правая пружина рессора,на хорошей кочке на скорости.Отломался кусочек примерно сантиметров 12, в нижней части её основания.Появился какойто шум.на мелких неровностях....Слышал что можно поставить пружину с Оки переднюю..
Если кто знает,подойдёт ли она, и как будет себя вести в эксплуатации.подскажите пожалуйста...Срочно
Если кто знает,подойдёт ли она, и как будет себя вести в эксплуатации.подскажите пожалуйста...Срочно
#40
Отправлено 28 Август 2008 - 06:34
У меня стоят. Не настолько идеально как родные, но ничего. Правда на больших ямах и кочках порой шумят. Ток тогда обе обязательно меняй если надумаешь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных