
Стоит ли ставить ксенон?
Автор
Антон377
, 29 Авг 2008 01:57
Сообщений в теме: 292
#2
Отправлено 29 Август 2008 - 02:33
Опелеводы конечно все владельцы омег В сталкивались с проблемой плохого света посоветуйте ставить ли ксеон??? если да то какой фирмы лучше??
Не стоит. Лучше новые фары оригинал или хелла.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#7
Отправлено 29 Август 2008 - 08:33
Ну лично я оч. долго думал что делать, или ксенон или новые фары. Склонялся к ксенону, да и дешевле поставить ксенон, чем новые фары. Но в очередной раз посмотрев на свои фары и подумав о корейском или китайском ксеноне, решил поставить новые фары и обычный галоген. По поводу света, всё познаётся в сравнении, но я щас как будто глаза ночью открыл.
фигня это все...у меня фары отригулированы и никого они не слепят...100%
А блоки автоматической регулировки ставил? Если нет, то слепить будут по любому.
фигня это все...у меня фары отригулированы и никого они не слепят...100%
А блоки автоматической регулировки ставил? Если нет, то слепить будут по любому.
#9
Отправлено 29 Август 2008 - 09:22
Ну лично я оч. долго думал что делать, или ксенон или новые фары. Склонялся к ксенону, да и дешевле поставить ксенон, чем новые фары. Но в очередной раз посмотрев на свои фары и подумав о корейском или китайском ксеноне, решил поставить новые фары и обычный галоген. По поводу света, всё познаётся в сравнении, но я щас как будто глаза ночью открыл.
А блоки автоматической регулировки ставил? Если нет, то слепить будут по любому.
У меня фары не затерты, не линза, поставил ксенон, все супер!
Ник, блоки автоматической коррекци не успевают отрабатывать наши колдобины, поэтому если волны/ямы на асфальте, то встречных слепят все. Ну а если авто загружено, есть покачка аммо, и корректор чуть вниз.
Еще и на тех осмотре сказали, что фары сильно опущены вниз и на обочину (регулировал сам) , но меня свет устраивает на 100%, гораздо лучше чем галоген.
#10
Отправлено 29 Август 2008 - 10:21
я исходил из того, что установка ксенона дешевле, а если света не хватит - можно потом фары поменять и будет линза с ксеноном, лучше не бывает.
Поставил ксенон и света стало хватать. Бюджет 4500р, ксенон MTF Light, ставил сам.
Поставил ксенон и света стало хватать. Бюджет 4500р, ксенон MTF Light, ставил сам.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#11
Отправлено 29 Август 2008 - 11:01
блоки автоматической коррекци не успевают отрабатывать наши колдобины
Они и не должны успевать - это не стабилизатор вооружения. Блоки коррекции должны отрабатывать изменение посадки машины при загрузке заднего сиденья и багажника.
#12
Отправлено 29 Август 2008 - 11:04
Они и не должны успевать - это не стабилизатор вооружения. Блоки коррекции должны отрабатывать изменение посадки машины при загрузке заднего сиденья и багажника.
А если у меня аммо с подкачкой? Получается эти блоки не нужны?
#14
#16
Отправлено 29 Август 2008 - 14:16
Не будет без автокорректоров ксенон нормально светить. Да и вообще, нормальный ксенон денег стоит, а то что везде продаётся - китайское или турецкое фуфло, самое натуральное. А в блоке розжига до полторы тысячи вольт, незнаю кому как, а мне стрёмно такое на свою машину ставить.
Сообщение отредактировал @ NIK @: 29 Август 2008 - 14:17
#17
Отправлено 29 Август 2008 - 14:52
Цитата
Да конечно понимаю что фары купить будет не очень бюджетно, но зато результат превзойдет все ожидания
Установка ксенона дала ожидаемый удовлетворительный результат.
Если бы постоянно гонял по неосвещенным улицам - 100% купил бы линзу.
А так, полированная рефлекторная оптика с ксеноном устраивает.
Стоимость, если я правильно считаю - 4500 за ксенон против 20-25 т.р. за фары + ксенон.
Цитата
Не будет без автокорректоров ксенон нормально светить.
почему? ручной корректор делает туже работу, если не забывать о нем.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#18
Отправлено 29 Август 2008 - 14:54
Не будет без автокорректоров ксенон нормально светить.
С чего это он не будет нормально светить? Корректор регулирует не яркость же ксенона а направление. И чем китайское и турецкое фуфло? Тем более в любом блоке огромные токи будь то оригинал ксенон или турецкий, плюс у любого блока есть защита от кз.
Стоимость, если я правильно считаю - 4500 за ксенон против 20-25 т.р. за фары + ксенон.
почему? ручной корректор делает туже работу, если не забывать о нем.
Что-то ты много насчитал. фара хелла линза 5000*2=10.000
ксенон 4500, итого 14.500
#19
Отправлено 29 Август 2008 - 15:05
Насколько я припоминаю - тема фар на ОмегеБ поднималась десятки раз. Поиск рулит по словам "фары линзованные", например. И уже многие отписывались.
Вкратце повторю свое мнение и мнение тех, кто ставил себе нормальные фары:
Линзованная хелла решает все проблемы со светом у ОмегиБ.
Рукодельный ксенон, который вы поставите в затертые фары, будет слепить встречных водителей, хотя вам будет более менее проще. Однако ж нельзя забывать и про других, тем более что установка новых нормальных фар РЕШИТ ПРОБЛЕМУ.
Кроме того на затертых фарах ухудшается светораспределение - световой поток преломляется и светит вообще непонятно куда. Особенно важно это для ксенона, вспомните встречных водителей!
Главное - новые фары после этого не тереть тряпками и щетками насухую - лишь под струей воды.
почему? ручной корректор делает туже работу, если не забывать о нем.
Если фары не были предназначены для ксенона - корректор проблему не решит.
Если же фары ксеноновые а корректор ручной - важно не забывать опускать их вниз, загружая машину до отказа людьми
Вкратце повторю свое мнение и мнение тех, кто ставил себе нормальные фары:
Линзованная хелла решает все проблемы со светом у ОмегиБ.
Рукодельный ксенон, который вы поставите в затертые фары, будет слепить встречных водителей, хотя вам будет более менее проще. Однако ж нельзя забывать и про других, тем более что установка новых нормальных фар РЕШИТ ПРОБЛЕМУ.
Кроме того на затертых фарах ухудшается светораспределение - световой поток преломляется и светит вообще непонятно куда. Особенно важно это для ксенона, вспомните встречных водителей!
Главное - новые фары после этого не тереть тряпками и щетками насухую - лишь под струей воды.
почему? ручной корректор делает туже работу, если не забывать о нем.
Если фары не были предназначены для ксенона - корректор проблему не решит.
Если же фары ксеноновые а корректор ручной - важно не забывать опускать их вниз, загружая машину до отказа людьми

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 29 Август 2008 - 15:16
Rules, +1 Полностью согласен
По хоже о встречных многие думают тогда когда уже поздно.
У меня фары не затерты, не линза, поставил ксенон, все супер!
Это тебе только так кажется. Включи свет и присмотрись к стеклу, у него внутри(в толщине стекла) обнаружишь тысячи микро трещинок которые и преломляют свет.
почему? ручной корректор делает туже работу, если не забывать о нем.
Ручным корректором ты зделаешь так как удобно тебе, а автоматический так чтобы не слепить встречных.
По хоже о встречных многие думают тогда когда уже поздно.
У меня фары не затерты, не линза, поставил ксенон, все супер!
Это тебе только так кажется. Включи свет и присмотрись к стеклу, у него внутри(в толщине стекла) обнаружишь тысячи микро трещинок которые и преломляют свет.
почему? ручной корректор делает туже работу, если не забывать о нем.
Ручным корректором ты зделаешь так как удобно тебе, а автоматический так чтобы не слепить встречных.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных