PILOT-T, а в чем отличие линзы под ксенон от линзы не-под-ксенон?
Только сам отражатель элемента DE (проекционнная система ближнего света) - под родной ксенон он пластиковый и с патроном под оригинальную D2S , в фаре под галоген- металический и патрон под Н1 . Шторка в родном ксеноне - двумя ступеньками , в галогене - одним углом вверх-вправо, линзы - одинаковые . Так же есть маленькая разница в стекле . У родного ксенона на стекле возле линзы есть ряд призм , на галогенных фарах там просто прозрачное место.
В магазине говориле что в фаре под ксенон пучок в линзе фокусируется чуть ниже чем на обычных, но внешне сколько не смотрел никаких отличий,
Пучок не ниже , а несколько иной формы , в родном ксеноне вправо-вверх не задран , а обрезан по горизонтали . Внешне отличия есть , погляди внимательно на стекло в районе линзы , и чуть ниже


кстати скоро буду продавать б/у фары под ксенон. кому нить надо?
Почему продаём ? Состояние ? С блоками и лампами ? Интересует , я первый !!!
Сообщение отредактировал PILOT-T: 01 Сентябрь 2008 - 22:18