
Стоит ли ставить ксенон?
#22
Отправлено 30 Август 2008 - 09:54
Они и не должны успевать - это не стабилизатор вооружения. Блоки коррекции должны отрабатывать изменение посадки машины при загрузке заднего сиденья и багажника.
+1 , не стабилизатор вооружения но !!! Блок динамического корректора связан с блоком АВS и постоянно следя за скоростью и кол-вом и величиной качаний кузова постоянно регулирует уровень света фар .

Не будет без автокорректоров ксенон нормально светить. Да и вообще, нормальный ксенон денег стоит, а то что везде продаётся - китайское или турецкое фуфло, самое натуральное. А в блоке розжига до полторы тысячи вольт, незнаю кому как, а мне стрёмно такое на свою машину ставить.
Хорошь пургу нести

Ручным корректором ты зделаешь так как удобно тебе, а автоматический так чтобы не слепить встречных.
Тогда и руль в машине что бы ехать как удобно (хоть поперёк дороги) ........... Динамимческий корректор - что бы исключить забывчивость , и предотвратить злоупотребление несознательных - не более !!! Ручной корректор вполне справляется - если за рулём НОРМАЛЬНЫЙ человек . А так , если какой чудак на М , то и динамический не поможет....
Если фары не были предназначены для ксенона - корректор проблему не решит.
Если не умеете применить , зачем возводить для всех в абсолют ???
#24
Отправлено 30 Август 2008 - 10:03
ставить ксеннон однозначно а если еще в противотуманки добавить то свет просто поражает своей насыщенностью и не кого не слепит !
Кстати , ПТФ на дорестайле ООБ светит лучше чем даже линзованная Хелла . Регулировать только надо правильно

#25
Отправлено 30 Август 2008 - 10:40
Блок динамического корректора связан с блоком АВS и постоянно следя за скоростью и кол-вом и величиной качаний кузова постоянно регулирует уровень света фар .

Прям-таки постоянно? Тогда при чем тут скорость? С блока АБС идет один и тот же сигнал на корректор фар и на компрессор амортизаторов с подкачкой - но ведь амортизаторы не подкачиваются на каждой кочке... Скорее всего, с АБС берется простой логический сигнал "машина стоит - машина едет".
А для отслеживания всех кочек корректоры фар должны иметь другую конструкцию и гораздо бОльшую мощность.
#26
Отправлено 30 Август 2008 - 11:26
Прям-таки постоянно? Тогда при чем тут скорость? С блока АБС идет один и тот же сигнал на корректор фар и на компрессор амортизаторов с подкачкой - но ведь амортизаторы не подкачиваются на каждой кочке... Скорее всего, с АБС берется простой логический сигнал "машина стоит - машина едет".
А для отслеживания всех кочек корректоры фар должны иметь другую конструкцию и гораздо бОльшую мощность.
Там мощи хватит постоянно таскать блок-отражателей

Скорее всего, с АБС берется простой логический сигнал "машина стоит - машина едет".
А зачем корректору тогда это



Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 Август 2008 - 11:28
#28
Отправлено 30 Август 2008 - 19:29
А зачем это компрессору подкачки? На него тоже идет сигнал скорости...
Возможно он так же , время от времени , отслеживая величину колебаний кузова и их величину(датчик на заднем правом рычаге ) - продкачивает (либо стравливает) воздух .
В противном случае нет смысла использовать сигнал с АВS . Достаточно вкл.выкл. зажигания . Я так понимаю .
#30
Отправлено 30 Август 2008 - 21:09
PILOT-T, но сигнал от датчиков положения кузова на компрессор не идет, идет только сигнал скорости от АБС.
На компрессор идёт ОДИН датчик с правого заднего рычага . Ксенон - отдельная песня , его датчики на левых рычагах . Верно ?

#31
Отправлено 31 Август 2008 - 17:20
Где?
#34
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 15:36
Если не умеете применить , зачем возводить для всех в абсолют ???
Многоуважаемый PILOT-T, вы почему-то забываете, что ксеноновая лампа выглядит несколько иначе, да и пучок света у нее совсем не такой как у галогенки. Хотя, может быть, для вас станет удивительным, если вы узнаете, что отражатель в фаре - не просто зеркало, а хитро изогнутое зеркало, приспособленное под обычную лампу, и распределяющее именно ее световой поток так, как требуется - то есть обрезая верхнюю линию до горизонтальной. Если вы устанавливаете лампу с другим пучком света - этот пучок не будет должным образом сформирован окончательно и у вас будет неверная граница освещения. Неужели вы до сих пор уверены, что отражатели для ксеноновых и галогенных фар одинаковые, и фары одинаковые, а цены разные просто так?
То, что вам кажется "правильным применением" на самом деле есть лишь замена патрона и самой лампы и называется не "применить" а "кустарно поставить". И благодарность вам будут в первую очередь выражать встречные водители.
Конечно вы мне не верите?
Найдите в вашем дворе "пацанскую" десятку и попросите владельца включить ее ксеноновый ближний, направив его на дом, и посмотрите на пучок. А пацан будет мамой клясться что отдал за этот ксенон кучу бабок и все у него чики-пуки.
Так что дело вовсе не в вас и не в моих "кривых руках", а в том что отражатель ваших фар предназначен для другого типа лампы.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#35
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:05
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:46
Многоуважаемый PILOT-T, вы почему-то забываете, что ксеноновая лампа выглядит несколько иначе, да и пучок света у нее совсем не такой как у галогенки. Хотя, может быть, для вас станет удивительным, если вы узнаете, что отражатель в фаре - не просто зеркало, а хитро изогнутое зеркало, приспособленное под обычную лампу, и распределяющее именно ее световой поток так, как требуется - то есть обрезая верхнюю линию до горизонтальной. Если вы устанавливаете лампу с другим пучком света - этот пучок не будет должным образом сформирован окончательно и у вас будет неверная граница освещения. Неужели вы до сих пор уверены, что отражатели для ксеноновых и галогенных фар одинаковые, и фары одинаковые, а цены разные просто так?
Ваше мнение основанно на незнании . Поэтому спорить не о чем

Граница(светотеневая) в нормально установленном ксеноне - ЧЁТКАЯ !!!
Улыбнули Ваши выражения по поводу пучков света от лампы . Почитайте литературку по источникам света . Исследуйте термин - ТЕЛО СВЕЧЕНИЯ

Конечно вы мне не верите?
Дело не в верю не верю .... Я знаю о чём пишу . Лампами (источниками света) занимаюсь не один десяток лет !!! Ксенон ставлю - ну очень давно . Ещё не было всех этих наборов . Возили б.у. с битых машин и т.д. ...
#38
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 20:46
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:28
PILOT-T, а в чем отличие линзы под ксенон от линзы не-под-ксенон?
+1 кроме цены, тже интерисует.
#40
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:36
PILOT-T, а в чем отличие линзы под ксенон от линзы не-под-ксенон?
В магазине говориле что в фаре под ксенон пучок в линзе фокусируется чуть ниже чем на обычных, но внешне сколько не смотрел никаких отличий, отличия только в возможности установки ламп в фары, кстати скоро буду продавать б/у фары под ксенон. кому нить надо?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных