Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит ли ставить ксенон?


Сообщений в теме: 292

#21 Togor

Togor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C 2008 18XER МКПП

Отправлено 29 Август 2008 - 16:54

Господа, а чем можно фары отполировать?

#22 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Август 2008 - 09:54

Цитата(Sergey_ @ 29.8.2008, 11:01) Просмотр сообщения

Они и не должны успевать - это не стабилизатор вооружения. Блоки коррекции должны отрабатывать изменение посадки машины при загрузке заднего сиденья и багажника.

+1 , не стабилизатор вооружения но !!! Блок динамического корректора связан с блоком АВS и постоянно следя за скоростью и кол-вом и величиной качаний кузова постоянно регулирует уровень света фар . bf.gif

Цитата(@ NIK @ @ 29.8.2008, 14:16) Просмотр сообщения

Не будет без автокорректоров ксенон нормально светить. Да и вообще, нормальный ксенон денег стоит, а то что везде продаётся - китайское или турецкое фуфло, самое натуральное. А в блоке розжига до полторы тысячи вольт, незнаю кому как, а мне стрёмно такое на свою машину ставить.

Хорошь пургу нести av.gif Свет фар и динамический корректор - не связанны . Китайский ксенон НИ ЧУТЬ не хуже ХЕЛЛЫ !!! В блоке розжига 25.000 в !!! И чего стремного ??? В системе зажигания не меньше напряжение ...

Цитата(@ NIK @ @ 29.8.2008, 15:16) Просмотр сообщения

Ручным корректором ты зделаешь так как удобно тебе, а автоматический так чтобы не слепить встречных.

Тогда и руль в машине что бы ехать как удобно (хоть поперёк дороги) ........... Динамимческий корректор - что бы исключить забывчивость , и предотвратить злоупотребление несознательных - не более !!! Ручной корректор вполне справляется - если за рулём НОРМАЛЬНЫЙ человек . А так , если какой чудак на М , то и динамический не поможет....

Цитата(Rules @ 29.8.2008, 15:05) Просмотр сообщения

Если фары не были предназначены для ксенона - корректор проблему не решит.

Если не умеете применить , зачем возводить для всех в абсолют ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#23 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 30 Август 2008 - 10:00

ставить ксеннон однозначно а если еще в противотуманки добавить то свет просто поражает своей насыщенностью и не кого не слепит !

#24 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Август 2008 - 10:03

Цитата(VITAS @ 30.8.2008, 10:00) Просмотр сообщения

ставить ксеннон однозначно а если еще в противотуманки добавить то свет просто поражает своей насыщенностью и не кого не слепит !
+1
Кстати , ПТФ на дорестайле ООБ светит лучше чем даже линзованная Хелла . Регулировать только надо правильно smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2008 - 10:40

Цитата(PILOT-T @ 30.8.2008, 12:54) Просмотр сообщения

Блок динамического корректора связан с блоком АВS и постоянно следя за скоростью и кол-вом и величиной качаний кузова постоянно регулирует уровень света фар . bf.gif

Прям-таки постоянно? Тогда при чем тут скорость? С блока АБС идет один и тот же сигнал на корректор фар и на компрессор амортизаторов с подкачкой - но ведь амортизаторы не подкачиваются на каждой кочке... Скорее всего, с АБС берется простой логический сигнал "машина стоит - машина едет".
А для отслеживания всех кочек корректоры фар должны иметь другую конструкцию и гораздо бОльшую мощность.

#26 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Август 2008 - 11:26

Цитата(Sergey_ @ 30.8.2008, 10:40) Просмотр сообщения

Прям-таки постоянно? Тогда при чем тут скорость? С блока АБС идет один и тот же сигнал на корректор фар и на компрессор амортизаторов с подкачкой - но ведь амортизаторы не подкачиваются на каждой кочке... Скорее всего, с АБС берется простой логический сигнал "машина стоит - машина едет".
А для отслеживания всех кочек корректоры фар должны иметь другую конструкцию и гораздо бОльшую мощность.

Там мощи хватит постоянно таскать блок-отражателей smile.gif Но конструктив устройства слежения (простой потенциометр) не позволит постоянно дёргать да и не в этом ,как оказалось, суть ДИНАМИЧЕСКОГО корректирования ... Скорость - частота"кочек" + величина "кочек" = положение фар .Какова цикличность процесса настройки в ходу - пока не выяснил ... Я так понял эту систему (разбирался сам , искал в нете и т.д. )

Цитата(Sergey_ @ 30.8.2008, 10:40) Просмотр сообщения

Скорее всего, с АБС берется простой логический сигнал "машина стоит - машина едет".

А зачем корректору тогда это av.gif ? Тогда бы просто при включении зажигания всегда "исправлялось бы" положение и всё smile.gif Верно ? ar.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 Август 2008 - 11:28

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2008 - 15:54

Цитата(PILOT-T @ 30.8.2008, 14:26) Просмотр сообщения

А зачем корректору тогда это av.gif ? Тогда бы просто при включении зажигания всегда "исправлялось бы" положение и всё smile.gif

А зачем это компрессору подкачки? На него тоже идет сигнал скорости...

#28 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Август 2008 - 19:29

Цитата(Sergey_ @ 30.8.2008, 15:54) Просмотр сообщения

А зачем это компрессору подкачки? На него тоже идет сигнал скорости...

Возможно он так же , время от времени , отслеживая величину колебаний кузова и их величину(датчик на заднем правом рычаге ) - продкачивает (либо стравливает) воздух .
В противном случае нет смысла использовать сигнал с АВS . Достаточно вкл.выкл. зажигания . Я так понимаю .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Август 2008 - 20:39

PILOT-T, но сигнал от датчиков положения кузова на компрессор не идет, идет только сигнал скорости от АБС.

#30 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Август 2008 - 21:09

Цитата(Sergey_ @ 30.8.2008, 20:39) Просмотр сообщения

PILOT-T, но сигнал от датчиков положения кузова на компрессор не идет, идет только сигнал скорости от АБС.

На компрессор идёт ОДИН датчик с правого заднего рычага . Ксенон - отдельная песня , его датчики на левых рычагах . Верно ? bf.gif В систему автоматического поддержания дорожного просвета(клиренса) я тщательно не вникал , не было необходимости .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#31 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 31 Август 2008 - 17:20

DevilX,
Цитата
Что-то ты много насчитал. фара хелла линза 5000*2=10.000

Где?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#32 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 31 Август 2008 - 22:12

Я поставил ксенон корейский в линзовую оптику светит на порядок лучше и никого не слепит (на то и линза чтоб собирать световой поток в пучёк и не слепить)

#33 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 09:43

Цитата(Unc @ 31.8.2008, 18:20) Просмотр сообщения

DevilX,

Где?


Смотри, третий пост всерху ТУТ

#34 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 15:36

Цитата(PILOT-T @ 30.8.2008, 10:54) Просмотр сообщения

Если не умеете применить , зачем возводить для всех в абсолют ???


Многоуважаемый PILOT-T, вы почему-то забываете, что ксеноновая лампа выглядит несколько иначе, да и пучок света у нее совсем не такой как у галогенки. Хотя, может быть, для вас станет удивительным, если вы узнаете, что отражатель в фаре - не просто зеркало, а хитро изогнутое зеркало, приспособленное под обычную лампу, и распределяющее именно ее световой поток так, как требуется - то есть обрезая верхнюю линию до горизонтальной. Если вы устанавливаете лампу с другим пучком света - этот пучок не будет должным образом сформирован окончательно и у вас будет неверная граница освещения. Неужели вы до сих пор уверены, что отражатели для ксеноновых и галогенных фар одинаковые, и фары одинаковые, а цены разные просто так?
То, что вам кажется "правильным применением" на самом деле есть лишь замена патрона и самой лампы и называется не "применить" а "кустарно поставить". И благодарность вам будут в первую очередь выражать встречные водители.
Конечно вы мне не верите?
Найдите в вашем дворе "пацанскую" десятку и попросите владельца включить ее ксеноновый ближний, направив его на дом, и посмотрите на пучок. А пацан будет мамой клясться что отдал за этот ксенон кучу бабок и все у него чики-пуки.
Так что дело вовсе не в вас и не в моих "кривых руках", а в том что отражатель ваших фар предназначен для другого типа лампы.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#35 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 16:05

Раз уж речь зашла о фарах и отражателях то вот тема с форума Зафира А http://forum.opel-cl...?showto...????? ,там столько всего про ксенон написано.
Вечно пьяный...

#36 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:46

Цитата(Rules @ 1.9.2008, 15:36) Просмотр сообщения

Многоуважаемый PILOT-T, вы почему-то забываете, что ксеноновая лампа выглядит несколько иначе, да и пучок света у нее совсем не такой как у галогенки. Хотя, может быть, для вас станет удивительным, если вы узнаете, что отражатель в фаре - не просто зеркало, а хитро изогнутое зеркало, приспособленное под обычную лампу, и распределяющее именно ее световой поток так, как требуется - то есть обрезая верхнюю линию до горизонтальной. Если вы устанавливаете лампу с другим пучком света - этот пучок не будет должным образом сформирован окончательно и у вас будет неверная граница освещения. Неужели вы до сих пор уверены, что отражатели для ксеноновых и галогенных фар одинаковые, и фары одинаковые, а цены разные просто так?

Ваше мнение основанно на незнании . Поэтому спорить не о чем smile.gif Дуга - 4,2мм - как и спираль . Расположенна чётко в том же месте . Исключение только Н3 . Фара FF- технологии - да , хитрое зеркало . Обычная фара - простое .
Граница(светотеневая) в нормально установленном ксеноне - ЧЁТКАЯ !!!
Улыбнули Ваши выражения по поводу пучков света от лампы . Почитайте литературку по источникам света . Исследуйте термин - ТЕЛО СВЕЧЕНИЯ smile.gif

Цитата(Rules @ 1.9.2008, 15:36) Просмотр сообщения


Конечно вы мне не верите?

Дело не в верю не верю .... Я знаю о чём пишу . Лампами (источниками света) занимаюсь не один десяток лет !!! Ксенон ставлю - ну очень давно . Ещё не было всех этих наборов . Возили б.у. с битых машин и т.д. ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#37 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:01

Ну вы блин ДАЁТЕ!!!!!!!!!!!!! ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif at.gif

#38 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 20:46

PILOT-T, а в чем отличие линзы под ксенон от линзы не-под-ксенон?

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#39 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:28

Цитата(Unc @ 1.9.2008, 21:46) Просмотр сообщения

PILOT-T, а в чем отличие линзы под ксенон от линзы не-под-ксенон?

+1 кроме цены, тже интерисует.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#40 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:36

Цитата(Unc @ 1.9.2008, 21:46) Просмотр сообщения

PILOT-T, а в чем отличие линзы под ксенон от линзы не-под-ксенон?


В магазине говориле что в фаре под ксенон пучок в линзе фокусируется чуть ниже чем на обычных, но внешне сколько не смотрел никаких отличий, отличия только в возможности установки ламп в фары, кстати скоро буду продавать б/у фары под ксенон. кому нить надо?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных