Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чиркаю днищем


Сообщений в теме: 97

#61 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 15:30

Цитата(PILOT-T @ 3.9.2008, 21:17)  

Странный ты человек ph34r.gif . Предлогаешь "химию" в нормальную машину blink.gif ... Зачем ??? Я же сто раз пишу , что есть ПРОВЕРЕННЫЙ , ОТКАТАННЫЙ НЕ РАЗ СПОСОБ , ты же предлогаешь тулить туда что-то железное , которое 100% или перекосит пружину или ........ не понимаю sad.gif .... а потом - Опель не машина и т.д.
P.S.Ничего личного forever.gif



PILOT-T, ведь никому ничего не навязываю. Я лишь рассказал что мне предлагали когда я столкнулся с необходимостью приподнять зад моей Омежки. Ты мастерил проставки сам, я купил. "Нормальная" машина - это та, которая съехала с конвеера, т.е. та, которая соответствует нормам. А дальше - на усмотрение владельца, каждый сам причина своих несчастий, равно как и удач. Всем удачи!

#62 Father Haosa

Father Haosa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Провинция
  • Автомобиль: OOB X25XE 2000г.

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 20:21

Цитата(PILOT-T @ 30.8.2008, 20:26)  

Всё абсолютно надёжно и просто . Можно и из аллюминия smile.gif Ставится дистанционная проставка между верхней опорой(подушкой) и опорным подшипником . Завтра выложу фото - там всё просто и понятно . Придумал - сам . Сделал и установил не один десяток . Отзывы - только положительные smile.gif Отправлял уже и в Беларусь , и в Россию smile.gif



Хорошая идея.Хочу себе.Вопрос- какой наружний диаметр заготовки?
Прежде чем разбирать машину и идти к токарю надо подобрать материал.

Спасибо!

#63 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:34

Цитата(Father Haosa @ 9.9.2008, 20:21)  

Хорошая идея.Хочу себе.Вопрос- какой наружний диаметр заготовки?
Прежде чем разбирать машину и идти к токарю надо подобрать материал.

Спасибо!

100мм снаружи , отверстие 60мм внутри - это заготовка-труба. . Высота поднятия(рекомендуемая )25-28мм, если больше могут отбивать стойки ) .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#64 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:04

На дорестайлинге и рестайлинге задние пружины одинаковые?

#65 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:46

Цитата(vaucher @ 11.9.2008, 16:04)  

На дорестайлинге и рестайлинге задние пружины одинаковые?

Абсолютно . Что ООА что ООБ что ООБ рестайл ...Может только маркировку меняли ... суть одна , крепления-посадки - одни , нагрузка так же ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#66 asun

asun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:рыбалка. охота
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 мех.

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 18:39

Цитата(PILOT-T @ 9.9.2008, 22:34)  

100мм снаружи , отверстие 60мм внутри - это заготовка-труба. . Высота поднятия(рекомендуемая )25-28мм, если больше могут отбивать стойки ) .

Так это только заготовка? Ее еще надо точить? Если не сложно чертежик или схемку пожалуста rolleyes.gif

#67 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:07

Цитата(asun @ 11.9.2008, 18:39)  

Так это только заготовка? Ее еще надо точить? Если не сложно чертежик или схемку пожалуста rolleyes.gif

Дык фотож выложили !!! Там всё чётко видно и понятно . Просто возьми старую подушку и подшипник , заготовку , скан фотографий тех и дуй к токарю . Если он нормальный человек - то видя это всё сделает за час -два !!!Только скажи высоту(разнос опорных плоскостей 25мм) Если он только числиться токарем , то и чертежи не помогут ...
Верно ?

Цитата(absu @ 3.9.2008, 11:12)  

Вот фотки этих проставок. Себе пока еще не поставил, собираюсь ближе к ыходным этим заняться.

ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#68 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 03 Февраль 2009 - 01:01

Привет коллективу....
У меня омега 2,0л 16V, 1995г, автомат.
Вот прочел я кучу старых тем, и решил обратится за советом...
суть вопроса...
Может ли неправилные углы схождения ПЕРЕДНИХ колес, плюс просевшые задние пружины быть причиной того, что задние НОВЫЕ покрышки были за 3 сезона сьедены до корда.??? С внутренней стороны....Передняя резина почти как новая...

имеено так мне обьясняли в одном серьезном сервсе в Вилнюсе.Углы схождения передних колес исправили.
В менее серьезном сервсе ребята вроде толковые ....посоветовали менять машину.....типа это болезнь омеги и ничего не сделать...И длина пружин на угол развала не влияет..Схождение и так в норме...

Никаких уводов, шумов или еще чего плохого не наблюдается.....

Да, и еще про пружины...Задние я уже менял, поставил новые , недорогие...."CS Germany " Отстой полный, года еще не прошло, а уже брюхо на земле...хотя не сломались......
Думаю все таки сзади поставить бу пружины от универсала...Все таки у меня в багажнике постоянный груз - балон газа на 80 литров...
Спереди пружины тоже неплохо просевшие, да и амортизаторам уже кранты .....
Думал- возму стойки в сборе от англичанки 2,5л....но вот тут и узнал, что с ними можно еще болше опустится....
А как задние пружины на караванах- на всех одинаковые, или тоже зависит от двигателя?

#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:54

Цитата(Rimas @ 3.2.2009, 0:07)  

Может ли неправилные углы схождения ПЕРЕДНИХ колес, плюс просевшые задние пружины быть причиной того, что задние НОВЫЕ покрышки были за 3 сезона сьедены до корда.??? С внутренней стороны....Передняя резина почти как новая...

имеено так мне обьясняли в одном серьезном сервсе в Вилнюсе.Углы схождения передних колес исправили.
В менее серьезном сервсе ребята вроде толковые ....посоветовали менять машину.....типа это болезнь омеги и ничего не сделать...И длина пружин на угол развала не влияет..Схождение и так в норме...

Никаких уводов, шумов или еще чего плохого не наблюдается.....

Да, и еще про пружины...Задние я уже менял, поставил новые , недорогие...."CS Germany " Отстой полный, года еще не прошло, а уже брюхо на земле...хотя не сломались......
Думаю все таки сзади поставить бу пружины от универсала...Все таки у меня в багажнике постоянный груз - балон газа на 80 литров...
Спереди пружины тоже неплохо просевшие, да и амортизаторам уже кранты .....
Думал- возму стойки в сборе от англичанки 2,5л....но вот тут и узнал, что с ними можно еще болше опустится....
А как задние пружины на караванах- на всех одинаковые, или тоже зависит от двигателя?

Каравановские любые - повыше седановских будут . Кто хочет "поднятся" тот и ставит от каравана . А сзади ест резину из-за "кривых" рычагов , реже из-за их сайлентов ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:10

Цитата(PILOT-T @ 11.9.2008, 16:52)  

Абсолютно . Что ООА что ООБ что ООБ рестайл ...Может только маркировку меняли ... суть одна , крепления-посадки - одни , нагрузка так же ...



неправ. Омега А и Омега Б пружины разные.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#71 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:10

Цитата(Профессор @ 3.2.2009, 11:16)  

неправ. Омега А и Омега Б пружины разные.

blink.gif В чём же ? Только в маркировках и минимум отличий в хар-ках, а так более чем одно и то же .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#72 Плахов Игорь

Плахов Игорь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Опель Омега 2л 16 кл АКПП 1995г седан

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:22

Поставил 16" колёса и амморты с пружинами от Опеля 2,5 л. на 2 л. Реально клиренс поднял. Не чиркаю. Говорили про аэродинамику, хня, не заметил разницы. Главное, что расход не увеличился. )

#73 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:30

Цитата(PILOT-T @ 3.2.2009, 17:16)  

blink.gif В чём же ? Только в маркировках и минимум отличий в хар-ках, а так более чем одно и то же .

Скажем так,оригинал ООА и ООБ с виду отличаются,по х.кам. видимо тоже есть разница,но они взаимозаменяемы,встают без проблем,а компании которые делают аналоги пишут просто - ООА,ООБ и на все моторы и кузова.
У меня стоит не оригинал,стоят копейки,но и хватает их на год.
Если сравнить цену с оригиналом то разница раз в 6. мне проще 6 раз их поменять,благо науки там никакой. А буду ли я ездить на этой машине через 6 лет?....
Каждому свое.
Вечно пьяный...

#74 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:45

Цитата(РОМАХА @ 3.2.2009, 17:36)  

Скажем так,оригинал ООА и ООБ с виду отличаются,

Вот вид как раз - просто ОДИНАКОВЫЙ . Когда лежат в куче - то только по маркировке можно отделить ООА от ООБ .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#75 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:47

Цитата(PILOT-T @ 3.2.2009, 21:51)  

Вот вид как раз - просто ОДИНАКОВЫЙ . Когда лежат в куче - то только по маркировке можно отделить ООА от ООБ .

снятые пружины с моей бывшей ООА отличали от пружин стоявших на ООБ. на ООБ было на виток больше но он был тоньше,по высоте одинаково.
Вечно пьяный...

#76 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:15

Цитата(РОМАХА @ 3.2.2009, 21:53)  

снятые пружины с моей бывшей ООА отличали от пружин стоявших на ООБ. на ООБ было на виток больше но он был тоньше,по высоте одинаково.

Ты думаешь что есть один вид на ООА и один на ООБ ? as.gif Их на ООА только с полтора десятка и будут по высоте и кол-ву витков разные ...

Модель.............Обозначение................Кат. номер.........Число витков...................Длина*, мм
Омега, седан
стандарт...................KS.........................90 342 400...............8.2................................281
Омега, седан
ALC**......................KG.........................90 235 576...............8.3................................289
2951
Омега, седан
ERC***......................KT........................90 342 401...............8.2.................................272
Омега 3000................KN........................90 288 680...............7.3.................................242
Омега Караван
4 цилиндра...............KD........................90 235 577...............8.7.................................295
Омега Караван
6 цилиндров.............KR........................90 335 699...............8.4.................................290
Омега Караван
6 цилиндров
24V..........................KJ.........................90 235 579...............8.4.................................280
Сенатор
стандарт..................LA.........................90 304 764...............8.0.................................281
Сенатор
ALC**.....................DZ.........................90 235 584...............8.0.................................281
Сенатор
стандарт.................LD..........................90 345 527...............8.0................................256
Сенатор
ALC**, ERC***........LC.........................90 304 766................8.0...............................267
24V, все .................LB.........................90 304 765................8.0...............................250
ERC+level control.....LF.........................90 373 161................8.0...............................256

* - в свободном (несжатом) состоянии.

** - ALC - Automatiс Level Control - система поддержания положения кузова.

*** - ERC - Electronic Ride Control - система автоматического поддержания дорожного просвета.

1 - c 91 модельного года.

http://www.opel.auto...AQ/gear/g12.php
Заходим по ссылке - там таблица

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#77 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 05 Февраль 2009 - 09:40

Цитата(PILOT-T @ 3.2.2009, 21:51)  

Вот вид как раз - просто ОДИНАКОВЫЙ . Когда лежат в куче - то только по маркировке можно отделить ООА от ООБ .

Верно! На старую свою Омегу А ставил задние пружины от Омеги В - различий ни в чем не наблюдалось.

#78 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 05 Февраль 2009 - 19:56

Цитата(РОМАХА @ 3.2.2009, 20:36)  

Скажем так,оригинал ООА и ООБ с виду отличаются,по х.кам. видимо тоже есть разница,но они взаимозаменяемы,встают без проблем,а компании которые делают аналоги пишут просто - ООА,ООБ и на все моторы и кузова.
У меня стоит не оригинал,стоят копейки,но и хватает их на год.
Если сравнить цену с оригиналом то разница раз в 6. мне проще 6 раз их поменять,благо науки там никакой. А буду ли я ездить на этой машине через 6 лет?....
Каждому свое.

РОМАХА скажи что за фирма чтоб не пролететь, я вчера заказл Lesjofors, потом передумал отменил м поменял на K+F (в виду экономии)

#79 лексус

лексус

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:34

Моя старушка тоже частенько скребёт брюхом,но в том что она низкая есть и плюсы.Я не однократно ганяю в Воронеж,и по трассе идет как влитая.От встречных фур даже не шелохнётся,а буть повыше дороги невпоймал бы.

#80 kanat133

kanat133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:35

Привет всем,

МАшина была низкой, и решил по совету форумчан заменить все пружины.
Задние поставил от Каравана, усиленные, очень хорошо поднял - кстати обе задние пружины старые были поломаны.
Передние поставил не знаю от какой фирмы безымянные - перед поднялся но не значительно.

Есть пару вопросов, ответьте пожалуйста кто знает -

1) Когда купил машину после езды по кочкам начало стучать спереди с водительской стороны, оказалось что это стучала серьга стабилизатора (или тяга по другому говоря). Подкрутил и вроде все ок, после замены пружин снова начало стучать на кочках, и я подумал что это снова серьга стабилизатора, открутил колесо, и снова закрутил ее до упора, стучание прекратилось.
Недавно поменял передние колодки, и стук снова появился, но теперь стук не пропадает сколько бы я не подкручивал серьгу. Что там может еще стучать, преимещественно на кочках с водительской стороны????

2) Так как передние пружины незначительно подняли машину, то решил найти какие нибудь проставки на перед, но знакомый из автосервиса посоветовал вот такие вставки резиновые, их очень удобно ставить на перед, так как ничего откручивать не нужно кроме колеса.

Ньюанс в том что их не нужно ставить ни над пружиной и ни под пружиной - эта резиновая вставка ставиться между витками пружины на поддомкраченном автомобиле, можно даже сразу несколько поставить, и когда вы опустите машину с домкрата, эти вставки просто не дадут пружине сжаться, и за счет это клиренс увеличиться.

Кто нибудь использовал такие резиновые вставки? какие опасности? Просто удобно очень просто поставить их, ведь разбирать в подвеске ничего не надо будет.

Прикрепленные изображения

  • 161120091599.jpg
  • 161120091601.jpg
  • 161120091600.jpg

OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных