Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер. Установка, заправка, ремонт


Сообщений в теме: 148

#101 BUNDESWEHR

BUNDESWEHR

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OAG+Agila

Отправлено 22 Май 2011 - 18:29

Продаю в Минске кондиционер от Агила 1,0 2002 г. в. по частям: компрессор, конденсатор, испаритель, трубки. Тел +375 29 7754056, +375 29 6759867

Прикрепленные изображения

  • ____________019_thumb.jpg
  • ____________017_thumb.jpg
  • ____________018_thumb.jpg


#102 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 22 Май 2011 - 18:47

Цитата(BUNDESWEHR @ 22.5.2011, 19:29) Просмотр сообщения

Продаю в Минске кондиционер от Агила 1,0 2002 г. в. по частям: компрессор, конденсатор, испаритель, трубки. Тел +375 29 7754056, +375 29 6759867


Цена вопроса то какая...
По деталям....
В зелёных и белорусских.
Больше компрессор интересует.... blink.gif
Изображение
Изображение

#103 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 22 Май 2011 - 21:37

Люди объясните пожалста, как правильно включать кондей.
Что то я мануал посмотрел и как то в раздумьях.

У меня когда левую рукоятку вытаскиваешь на себя, дует не очень.
Я таак понимаю средняя рукоятка управляет только печкой и задний обогрев.
Или она к кондею относится тоже?

Кондей должен работать когда переключатель в положении забора воздуха из салона?





Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#104 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Май 2011 - 08:01

Цитата(VOG @ 22.5.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Люди объясните пожалста, как правильно включать кондей.
Что то я мануал посмотрел и как то в раздумьях.

У меня когда левую рукоятку вытаскиваешь на себя, дует не очень.
Я таак понимаю средняя рукоятка управляет только печкой и задний обогрев.
Или она к кондею относится тоже?

Кондей должен работать когда переключатель в положении забора воздуха из салона?


Включаете вентилятор, регулятор температуры загоняете в синюю зону, ручку с изображением снежинки вытягиваете на себя. Забор вохдуха от температуры. Если на улице холоднее, то с улицы, если в машине холоднее, то из салона.

#105 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 23 Май 2011 - 09:56

Цитата(BUNDESWEHR @ 22.5.2011, 15:29) Просмотр сообщения

Продаю в Минске кондиционер от Агила 1,0 2002 г. в. по частям: компрессор, конденсатор, испаритель, трубки. Тел +375 29 7754056, +375 29 6759867


А литровые Агилы бывают с кондеем? blink.gif

#106 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 23 Май 2011 - 14:21

Цитата(ARM @ 23.5.2011, 8:56) Просмотр сообщения

А литровые Агилы бывают с кондеем? blink.gif

Ага, у меня с кондюком. Прошлым летом без него померла б в машине

#107 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 23 Май 2011 - 14:59

Цитата(Ниночка @ 23.5.2011, 11:21) Просмотр сообщения

Ага, у меня с кондюком. Прошлым летом без него померла б в машине


Везет! А у меня нету..... rolleyes.gif

#108 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 23 Май 2011 - 20:45

Цитата(ДИМА @ 23.5.2011, 9:01) Просмотр сообщения

Включаете вентилятор, регулятор температуры загоняете в синюю зону, ручку с изображением снежинки вытягиваете на себя. Забор вохдуха от температуры. Если на улице холоднее, то с улицы, если в машине холоднее, то из салона.


Попробовал. Что то ни каких изменений.

Вентилятор то как включается?
Средняя рукоятка, когда она в горизонтальном положении, указывает на снежинку, я так понимаю это положение кондея. Если поворачиваешь от 1 до 4 то включается печка.

Може т он дольше работать должен.
Просто парень ехал со с мной, говорит , у него в BMV, сразу холодный воздух начинает дуть.

Прикрепленные изображения

  • c405c330.jpg

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#109 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Май 2011 - 07:06

VOG, начнем сначала.
Заводим машину.
1. Самую левую крутилку ставимь в положение холод (т.е. в синюю зону)
2. Среднюю крутилку поворачиваем в положение 1,2,3,4 не важно, главное что бы включился вентилятор и в лицо начало дуть.
3. Левую ручку на которой снежинка вытягиваем на себя, подобно тому, как включается свет в салоне и обогреватель заднего стекла.

После всех этих манипуляций должен послышаться щелчек из капота, чуть чуть упасть обороты двигателя и тут же подняться.
Самый правый переключатель переводим в положение "тольков лицо", дабы сразу почувствовать идет ли холодый воздух.

Но мгновенно он не пойдет, фреон должен прогнаться по системе компрессором, охладить испаритель, и только после этого пойдет холодный воздух. И это на всех авто так. Хоть какая-то задержка но есть. Против физики не попрешь.


#110 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 24 Май 2011 - 09:01

Цитата(VOG @ 23.5.2011, 19:45) Просмотр сообщения

Попробовал. Что то ни каких изменений.

Вентилятор то как включается?
Средняя рукоятка, когда она в горизонтальном положении, указывает на снежинку, я так понимаю это положение кондея. Если поворачиваешь от 1 до 4 то включается печка.

Може т он дольше работать должен.
Просто парень ехал со с мной, говорит , у него в BMV, сразу холодный воздух начинает дуть.


В ВMW дури под капотом больше, вот он и начинает холодить раньше и мощнее. Мне на "2" хватает выше крыши

#111 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 24 Май 2011 - 09:06

Цитата(VOG @ 23.5.2011, 21:45) Просмотр сообщения

...просто парень ехал со с мной, говорит , у него в BMV, сразу холодный воздух начинает дуть...

у владельцев БМВ, как я заметил, всегда так....)))
Бывших Опелеводов не бывает!

#112 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Май 2011 - 12:38

Цитата(Ниночка @ 24.5.2011, 10:01) Просмотр сообщения

В ВMW дури под капотом больше, вот он и начинает холодить раньше и мощнее. Мне на "2" хватает выше крыши


Дурь тут абсолютно не причем. На ХХ можно любым ДВСом крутить компрессор кондиционера на равных оборотах. Другое дело, насколько близко установлен испаритель от компрессора, какая пропускная способность трубок, сколько хладгента в системе, насколько чисты конденсеры и прочее прочее.
З.Ы. Исходя из опыта эксплуатации авто самые холодные кондиционеры у японских и корейских авто.

#113 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Май 2011 - 18:00

ДИМА, и мощность компрессмора тогже может быть разной. агила мощный не потянет, на нее ставится малопроизводительный

#114 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Май 2011 - 07:35

fotonplus, то же самое можно сказать и о помпе (насосе системы охлаждения), что в Агиле он малопроизводителен. Да, но в агиле и движечек 1,2 литра, а в бмв и 6 литров бывает. Соответственно в бмв салон больше нежели в агиле. Все давно просчитано. Я лишь пытаюсь донести суть того, что от марки машины, ее мощности мало что зависит.

#115 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 26 Май 2011 - 11:09

по-твоему получается колесо у агилы одинаково быстро накачает ребенок с велосипедным ручным насосом и взрослый дядя с автомобильным ножным насосом. слабый момтор - на него малопроизводительный компрессор, будет холодить, но дольше придется работать, чтобы охладить салон. мощный мотор - на него компрессор по производительнее, с бОльшим испарителем, который будет давать сильную струю холодного воздуха и вмиг охладит салон. объемы салонов отличается не сильно, а вот мощность кондея может отличаться в разы

#116 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 26 Май 2011 - 12:55

Цитата(fotonplus @ 26.5.2011, 12:09) Просмотр сообщения

по-твоему получается колесо у агилы одинаково быстро накачает ребенок с велосипедным ручным насосом и взрослый дядя с автомобильным ножным насосом. слабый момтор - на него малопроизводительный компрессор, будет холодить, но дольше придется работать, чтобы охладить салон. мощный мотор - на него компрессор по производительнее, с бОльшим испарителем, который будет давать сильную струю холодного воздуха и вмиг охладит салон. объемы салонов отличается не сильно, а вот мощность кондея может отличаться в разы


Если объемы салона отличаются не сильно, зачем во внедорожники и микроавтобусы ставят два испарителя, при том, что компрессоры на модификациях с одним и двумя испарителями стоят одинаковые. И когда глушили контур заднего испарителя, холодее от переднего, не становилось.

#117 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 26 Май 2011 - 17:37

элементарно. обычная физика. чтобы стало холоднее, надо не второй убирать, а третий добавлять. компрессор создает давление, при достижении определенного давления он отключается(стоит датчик в магистрали) в испарителе жиклер. убрав один испаритель, вы давление не изменили, жиклер тоже остался прежним. увеличить "охлаждение" можно либо подняв давление либо увеличив сечение жиклера в испарителе(или все вместе). см.теорию тепловых машин.

#118 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Май 2011 - 06:57

fotonplus, как обычно, начали за здравие кончили за упокой. Я описывал процесс того, что НЕ МОЖЕТ сразу пойти холодный воздух из дефлекторов. Все равно какая либо задержка будет. У одних больше у других меньше. И от мощности компрессора это зависит, если не в крайнюю очередь, то во вторую точно. Даже переставив (теоретически) все компоненты системы кондиционирования, из вышеупомянутой БМВ в Агилу, мы не добьемся мгновенного поступления холода в салон Изображение .

#119 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Май 2011 - 07:28

мгновенно - нет, но то что более мощный компрессор быстрее создаст нужное давление хладагента, и охлаждение пойдет быстрее - это факт.

#120 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 27 Май 2011 - 08:25

Цитата(ДИМА @ 24.5.2011, 13:38) Просмотр сообщения

Дурь тут абсолютно не причем. На ХХ можно любым ДВСом крутить компрессор кондиционера на равных оборотах. Другое дело, насколько близко установлен испаритель от компрессора, какая пропускная способность трубок, сколько хладгента в системе, насколько чисты конденсеры и прочее прочее.
З.Ы. Исходя из опыта эксплуатации авто самые холодные кондиционеры у японских и корейских авто.


Не факт....
Самые хорошо просчитанные (с запасом) системы Audi....BMW....Mercedes....
Opel.... если не с литровым двиглом тоже не так всё плохо.....
Вот где даже с загрязнённым на 30% конденсором работают в допустимых пределах....
Я не фанат немецких авто... но тем не менее... ar.gif
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных