Кондиционер. Установка, заправка, ремонт
Автор
str07str
, 14 Апр 2008 14:26
Сообщений в теме: 148
#102
Отправлено 22 Май 2011 - 18:47
Продаю в Минске кондиционер от Агила 1,0 2002 г. в. по частям: компрессор, конденсатор, испаритель, трубки. Тел +375 29 7754056, +375 29 6759867
Цена вопроса то какая...
По деталям....
В зелёных и белорусских.
Больше компрессор интересует....
#103
Отправлено 22 Май 2011 - 21:37
Люди объясните пожалста, как правильно включать кондей.
Что то я мануал посмотрел и как то в раздумьях.
У меня когда левую рукоятку вытаскиваешь на себя, дует не очень.
Я таак понимаю средняя рукоятка управляет только печкой и задний обогрев.
Или она к кондею относится тоже?
Кондей должен работать когда переключатель в положении забора воздуха из салона?
Что то я мануал посмотрел и как то в раздумьях.
У меня когда левую рукоятку вытаскиваешь на себя, дует не очень.
Я таак понимаю средняя рукоятка управляет только печкой и задний обогрев.
Или она к кондею относится тоже?
Кондей должен работать когда переключатель в положении забора воздуха из салона?
#104
Отправлено 23 Май 2011 - 08:01
Люди объясните пожалста, как правильно включать кондей.
Что то я мануал посмотрел и как то в раздумьях.
У меня когда левую рукоятку вытаскиваешь на себя, дует не очень.
Я таак понимаю средняя рукоятка управляет только печкой и задний обогрев.
Или она к кондею относится тоже?
Кондей должен работать когда переключатель в положении забора воздуха из салона?
Включаете вентилятор, регулятор температуры загоняете в синюю зону, ручку с изображением снежинки вытягиваете на себя. Забор вохдуха от температуры. Если на улице холоднее, то с улицы, если в машине холоднее, то из салона.
#108
Отправлено 23 Май 2011 - 20:45
Включаете вентилятор, регулятор температуры загоняете в синюю зону, ручку с изображением снежинки вытягиваете на себя. Забор вохдуха от температуры. Если на улице холоднее, то с улицы, если в машине холоднее, то из салона.
Попробовал. Что то ни каких изменений.
Вентилятор то как включается?
Средняя рукоятка, когда она в горизонтальном положении, указывает на снежинку, я так понимаю это положение кондея. Если поворачиваешь от 1 до 4 то включается печка.
Може т он дольше работать должен.
Просто парень ехал со с мной, говорит , у него в BMV, сразу холодный воздух начинает дуть.
#109
Отправлено 24 Май 2011 - 07:06
VOG, начнем сначала.
Заводим машину.
1. Самую левую крутилку ставимь в положение холод (т.е. в синюю зону)
2. Среднюю крутилку поворачиваем в положение 1,2,3,4 не важно, главное что бы включился вентилятор и в лицо начало дуть.
3. Левую ручку на которой снежинка вытягиваем на себя, подобно тому, как включается свет в салоне и обогреватель заднего стекла.
После всех этих манипуляций должен послышаться щелчек из капота, чуть чуть упасть обороты двигателя и тут же подняться.
Самый правый переключатель переводим в положение "тольков лицо", дабы сразу почувствовать идет ли холодый воздух.
Но мгновенно он не пойдет, фреон должен прогнаться по системе компрессором, охладить испаритель, и только после этого пойдет холодный воздух. И это на всех авто так. Хоть какая-то задержка но есть. Против физики не попрешь.
Заводим машину.
1. Самую левую крутилку ставимь в положение холод (т.е. в синюю зону)
2. Среднюю крутилку поворачиваем в положение 1,2,3,4 не важно, главное что бы включился вентилятор и в лицо начало дуть.
3. Левую ручку на которой снежинка вытягиваем на себя, подобно тому, как включается свет в салоне и обогреватель заднего стекла.
После всех этих манипуляций должен послышаться щелчек из капота, чуть чуть упасть обороты двигателя и тут же подняться.
Самый правый переключатель переводим в положение "тольков лицо", дабы сразу почувствовать идет ли холодый воздух.
Но мгновенно он не пойдет, фреон должен прогнаться по системе компрессором, охладить испаритель, и только после этого пойдет холодный воздух. И это на всех авто так. Хоть какая-то задержка но есть. Против физики не попрешь.
#110
Отправлено 24 Май 2011 - 09:01
Попробовал. Что то ни каких изменений.
Вентилятор то как включается?
Средняя рукоятка, когда она в горизонтальном положении, указывает на снежинку, я так понимаю это положение кондея. Если поворачиваешь от 1 до 4 то включается печка.
Може т он дольше работать должен.
Просто парень ехал со с мной, говорит , у него в BMV, сразу холодный воздух начинает дуть.
В ВMW дури под капотом больше, вот он и начинает холодить раньше и мощнее. Мне на "2" хватает выше крыши
#112
Отправлено 24 Май 2011 - 12:38
В ВMW дури под капотом больше, вот он и начинает холодить раньше и мощнее. Мне на "2" хватает выше крыши
Дурь тут абсолютно не причем. На ХХ можно любым ДВСом крутить компрессор кондиционера на равных оборотах. Другое дело, насколько близко установлен испаритель от компрессора, какая пропускная способность трубок, сколько хладгента в системе, насколько чисты конденсеры и прочее прочее.
З.Ы. Исходя из опыта эксплуатации авто самые холодные кондиционеры у японских и корейских авто.
#114
Отправлено 25 Май 2011 - 07:35
fotonplus, то же самое можно сказать и о помпе (насосе системы охлаждения), что в Агиле он малопроизводителен. Да, но в агиле и движечек 1,2 литра, а в бмв и 6 литров бывает. Соответственно в бмв салон больше нежели в агиле. Все давно просчитано. Я лишь пытаюсь донести суть того, что от марки машины, ее мощности мало что зависит.
#115
Отправлено 26 Май 2011 - 11:09
по-твоему получается колесо у агилы одинаково быстро накачает ребенок с велосипедным ручным насосом и взрослый дядя с автомобильным ножным насосом. слабый момтор - на него малопроизводительный компрессор, будет холодить, но дольше придется работать, чтобы охладить салон. мощный мотор - на него компрессор по производительнее, с бОльшим испарителем, который будет давать сильную струю холодного воздуха и вмиг охладит салон. объемы салонов отличается не сильно, а вот мощность кондея может отличаться в разы
#116
Отправлено 26 Май 2011 - 12:55
по-твоему получается колесо у агилы одинаково быстро накачает ребенок с велосипедным ручным насосом и взрослый дядя с автомобильным ножным насосом. слабый момтор - на него малопроизводительный компрессор, будет холодить, но дольше придется работать, чтобы охладить салон. мощный мотор - на него компрессор по производительнее, с бОльшим испарителем, который будет давать сильную струю холодного воздуха и вмиг охладит салон. объемы салонов отличается не сильно, а вот мощность кондея может отличаться в разы
Если объемы салона отличаются не сильно, зачем во внедорожники и микроавтобусы ставят два испарителя, при том, что компрессоры на модификациях с одним и двумя испарителями стоят одинаковые. И когда глушили контур заднего испарителя, холодее от переднего, не становилось.
#117
Отправлено 26 Май 2011 - 17:37
элементарно. обычная физика. чтобы стало холоднее, надо не второй убирать, а третий добавлять. компрессор создает давление, при достижении определенного давления он отключается(стоит датчик в магистрали) в испарителе жиклер. убрав один испаритель, вы давление не изменили, жиклер тоже остался прежним. увеличить "охлаждение" можно либо подняв давление либо увеличив сечение жиклера в испарителе(или все вместе). см.теорию тепловых машин.
#118
Отправлено 27 Май 2011 - 06:57
fotonplus, как обычно, начали за здравие кончили за упокой. Я описывал процесс того, что НЕ МОЖЕТ сразу пойти холодный воздух из дефлекторов. Все равно какая либо задержка будет. У одних больше у других меньше. И от мощности компрессора это зависит, если не в крайнюю очередь, то во вторую точно. Даже переставив (теоретически) все компоненты системы кондиционирования, из вышеупомянутой БМВ в Агилу, мы не добьемся мгновенного поступления холода в салон .
#120
Отправлено 27 Май 2011 - 08:25
Дурь тут абсолютно не причем. На ХХ можно любым ДВСом крутить компрессор кондиционера на равных оборотах. Другое дело, насколько близко установлен испаритель от компрессора, какая пропускная способность трубок, сколько хладгента в системе, насколько чисты конденсеры и прочее прочее.
З.Ы. Исходя из опыта эксплуатации авто самые холодные кондиционеры у японских и корейских авто.
Не факт....
Самые хорошо просчитанные (с запасом) системы Audi....BMW....Mercedes....
Opel.... если не с литровым двиглом тоже не так всё плохо.....
Вот где даже с загрязнённым на 30% конденсором работают в допустимых пределах....
Я не фанат немецких авто... но тем не менее...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных