Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер. Установка, заправка, ремонт


Сообщений в теме: 148

#121 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 28 Май 2011 - 06:21

Цитата(ceckby @ 21.7.2010, 17:06) Просмотр сообщения

Фильтр это осушитель, датчик стоит от радиатора переднего до испарителя, в районе компрессора после него на трубке. dreamer клапан давления следить только за включением, есть давление включит нет не включит, и наоборот при повышенном давлении не включит.
А радиатор и испаритель разные вещи, радиатор спереди для охлаждения фреона, испаритель для охлаждения салона. На испарителе стоит форсунка для распыления, если влага есть в системе с фреоном влага замерзает форсунка не работает и испаритель теплый. Для этого и ставят осушитель. В любом случае только проверенные специалисты, ну чтоб развода небыло, каждый датчик не копейки стоит. И вообще все ранее писалось на форуме и в ссылках.


Ну где то так...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#122 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:31

Цитата(ДИМА @ 24.5.2011, 8:06) Просмотр сообщения

VOG, начнем сначала.
Заводим машину.
1. Самую левую крутилку ставимь в положение холод (т.е. в синюю зону)
2. Среднюю крутилку поворачиваем в положение 1,2,3,4 не важно, главное что бы включился вентилятор и в лицо начало дуть.
3. Левую ручку на которой снежинка вытягиваем на себя, подобно тому, как включается свет в салоне и обогреватель заднего стекла.

После всех этих манипуляций должен послышаться щелчек из капота, чуть чуть упасть обороты двигателя и тут же подняться.
Самый правый переключатель переводим в положение "тольков лицо", дабы сразу почувствовать идет ли холодый воздух.

Но мгновенно он не пойдет, фреон должен прогнаться по системе компрессором, охладить испаритель, и только после этого пойдет холодный воздух. И это на всех авто так. Хоть какая-то задержка но есть. Против физики не попрешь.


Что то наверно у меня поломалось.
Вентилятор не крутит.
Хотя при установке в положение 1,2,3, 4 дует.
Щелчка не слышал , Да и обороты не падают

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#123 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Июнь 2011 - 06:50

VOG, какой вентилятор не крутит? Щелчек нужно слушать под капотом, возможно в салоне его и не слышно, хотя щелкает довольно горомко.

#124 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:18

VOG, открываете капот, слева увидите тонкую алюминевую трубку кондиционирования (с клапаном для дозаправки), идущую в салон. Трогаете её до включения кондишена, чтобы сравнить ощущения. Потом заводите авто, включаете кодишен, потянув вышеуказанную ручку на себя. Через полминуты алюминевая трубка должна сравнительно заметно похолодеть. Если этого не произошло, ищете внутри в районе правой (т.е. со стороны пассажира) фары двухконтактный разъём, от которого провода идут к компрессору. Разъединяете его, меряете наличие напряжения, но не со стороны компрессора, а в ответной части. Если напряжение есть, либо компрессор накрылся (скорее всего предохранительный элемент перегрева в нём) либо давление в системе слишком низкое и требуется дозаправка.

#125 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:59

А у меня при первой заправке кондея оказалась воздушная пробка. Выбили ее под давлением и теперь дозаправляется прекрасно и холодит тоже.

#126 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:48

Цитата(Ниночка @ 2.6.2011, 15:59) Просмотр сообщения

А у меня при первой заправке кондея оказалась воздушная пробка. Выбили ее под давлением и теперь дозаправляется прекрасно и холодит тоже.


Не правильно заправляли. Перед заправкой обязательно делать вакуумирование системы.

#127 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:43

Цитата(ДИМА @ 2.6.2011, 7:50) Просмотр сообщения

VOG, какой вентилятор не крутит? Щелчек нужно слушать под капотом, возможно в салоне его и не слышно, хотя щелкает довольно горомко.


А сколько их вентиляторов?
Под капотом для охлаждения двигателя, а печка ?

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#128 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:04

Цитата(VOG @ 2.6.2011, 21:43) Просмотр сообщения

А сколько их вентиляторов?
Под капотом для охлаждения двигателя, а печка ?

Вентилятор печки должен включаться на первую скорость если просто включить кондиционер, даже если при этом крутилка скорости вентилятора будет на нуле. А предохранители проверяли под рулевой колонкой №№ 7, 13?

#129 iluxavl

iluxavl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:саратовская обл. г Маркс
  • Автомобиль: opel Agila 2002 г.в, 1.2л

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:58

скажите,а ни у кого не было проблем с кнопкой включения кондея,а то у меня он то включается то не включается,покрутишь туда сюда,снова заработает,а может и сам отключиться пока еду и снова повторяю,а может и не включится,то ли контакт там плохой,то ли не в кнопке дело то? и если кто вынимал ее то как,и как разбирается,если возможно.

#130 VOG

VOG

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:Орел
  • Автомобиль: Opel Agila i 1.2, двигатель Z12XE

Отправлено 04 Июнь 2011 - 19:31

Цитата(Rromik @ 2.6.2011, 11:18) Просмотр сообщения

VOG, открываете капот, слева увидите тонкую алюминевую трубку кондиционирования (с клапаном для дозаправки), идущую в салон. Трогаете её до включения кондишена, чтобы сравнить ощущения. Потом заводите авто, включаете кодишен, потянув вышеуказанную ручку на себя. Через полминуты алюминевая трубка должна сравнительно заметно похолодеть. Если этого не произошло, ищете внутри в районе правой (т.е. со стороны пассажира) фары двухконтактный разъём, от которого провода идут к компрессору. Разъединяете его, меряете наличие напряжения, но не со стороны компрессора, а в ответной части. Если напряжение есть, либо компрессор накрылся (скорее всего предохранительный элемент перегрева в нём) либо давление в системе слишком низкое и требуется дозаправка.



Нашел вообщем этот самый двухконтактный разъем, он оборвался.
Попробую завтра сделать.

Орловские опелеводы тут-

http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=398

#131 iluxavl

iluxavl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:саратовская обл. г Маркс
  • Автомобиль: opel Agila 2002 г.в, 1.2л

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:09

Цитата(iluxavl @ 3.6.2011, 13:58) Просмотр сообщения

скажите,а ни у кого не было проблем с кнопкой включения кондея,а то у меня он то включается то не включается,покрутишь туда сюда,снова заработает,а может и сам отключиться пока еду и снова повторяю,а может и не включится,то ли контакт там плохой,то ли не в кнопке дело то? и если кто вынимал ее то как,и как разбирается,если возможно.

ну так что ни у кого такой проблемы не было?

#132 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:16

было. все описывалось.

#133 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 07 Июнь 2011 - 08:46

iluxavl. Да было конечно. Всю среднею часть нужно снимать и смотреть сам включатель, у него могут быть отломаны защелки. И он может то контачить то нет, я ввернул саморезы чтоб зафиксировать его. А вообще всю цепь нужно смотреть, где сопля.

#134 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Май 2012 - 18:13

Всем форумчанам, привет!!! Подскажите пожалуйста! Заправил кондиционер, затем проверил на утечку, все на сервисе. Оказалось утечка на компрессоре, по объяснению спецов, компресор сам аллюминивый, а крышка на нем металллическая, или наоборот, т.е. гальваническая пара. Сказали не парится , так ремонтировать нет смысла, а замена компрессора ооочень дорого, а посоветовали каждый сезон заправлять по новому. Может кто сталкивался с этим или в курсе?

#135 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:17

Цитата(Desmond-79 @ 12.5.2012, 19:13) Просмотр сообщения

Всем форумчанам, привет!!! Подскажите пожалуйста! Заправил кондиционер, затем проверил на утечку, все на сервисе. Оказалось утечка на компрессоре, по объяснению спецов, компресор сам аллюминивый, а крышка на нем металллическая, или наоборот, т.е. гальваническая пара. Сказали не парится , так ремонтировать нет смысла, а замена компрессора ооочень дорого, а посоветовали каждый сезон заправлять по новому. Может кто сталкивался с этим или в курсе?

Очень часто с таким сталкиваюсь и не только на автосервисах а вообще по жизни, типа приезжайте к нам почаще и денех с собой побольше берите.
П.С. Если реально сильно травит хладоагент - заглянуть к спецам в другой сервис.

#136 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:18

Может и есть смысл дозаправлять, но если мне память не изменяет, на компрессоре стоят сальники или сальник, который со временем сохнет. Может в нем причина быть, но стоит вроде прилично.

#137 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:08

скажите, а дорогое ли удовольствие поставить кондей на авто?
Я в Telegram - @rasto4nik

#138 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:51

[quote name='Rasto4nik' date='12.6.2012, 14:08' post='1315291']
скажите, а дорогое ли удовольствие поставить кондей на авто?
[/q
Скорее больше не реально, чем дорого)) У меня стоит кондей, но травит компрессор(( Ремонт без гарантий и не меньше 100$ за все, а новый купить не реально(( А тут всю систему ставить...проще машину поменять.

#139 FotoNN

FotoNN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:фотография
  • Автомобиль: Zafira 1.8 08MT5 Enjoy+

Отправлено 20 Февраль 2013 - 23:45

Напедалил сегодня одну единственную ошибку 1530 - Низкое напряжение реле отключения кондиционера. При том что летом кондей работал как надо(а ошибка вроде уже давно) - есть ли смысл куда-то соваться/что-то менять?

#140 FotoNN

FotoNN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:фотография
  • Автомобиль: Zafira 1.8 08MT5 Enjoy+

Отправлено 24 Май 2013 - 14:46

Нужно поменять радиатор кондиционер - можно ли это сделать самому и есть ли какие нюансы? (газа в системе нет - вышел весь).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных