Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер. Установка, заправка, ремонт


Сообщений в теме: 148

#81 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:48

Rromik, а что за ошибка?

#82 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:01

fotonplus, я её сразу не заметил, заметил только когда всей толпой с дачи поехали, динамика не изменилась, думал попозже почитаю, но она потом пропала. Думаю появилась из за того, что пытался заводить машину с вынутыми 4 и 5 реле.

ceckby, спорить не буду, я мягко говоря в этом не специалист. Кстати, а где находится это втягивающее реле? Хочу и там на контактах померить при случае.
З.Ы. оказывается у меня не батарейка в мультиметре сдохла, а сам частично приказал долго жить, что и говорить, Китай, придётся новый покупать.

#83 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:25

На самом компрессоре 2 ной разем.

#84 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 03 Июль 2010 - 16:52

Уряяяяяяяяяаааааа! ! smile.gif Кондиционер починил! smile.gif не поверите так рад, даже отсутствие солнца не портит настроение smile.gif всем ещё раз огромное спасибо smile.gif

#85 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 04 Июль 2010 - 16:44

А причина?

#86 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 05 Июль 2010 - 06:31

ceckby, причина оказалась простой, на том 2-х контактном разъёме на компрессор обрыв образовался.

#87 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 19 Июль 2010 - 21:55

Здравствуйте!!!Проблемы с кондеем!!!Мож у кого было такое??????????Началось с того что просто ни с чего вылетел весь фрион!!!При заправке давление доходит до нужного(3,7 МПа) и опять спускает до 2ух примерно!!!клапан через кот спускает вытаскивали,чистили и все равно такая же хрень!!!!!!!! aq.gif Что же делать,как быть в такую ЖАРИЩУ!!! ai.gif Мож кто нить подскажет,плиз!!!!!!!!!!Премного благодарен заранее!!!!!!!!!!!!

#88 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:05

Nicols44, какой клапан вытаскивали? Который похож на золотник от колеса? Его чистить смысла нет. Нужно менять. Если падает давление нужно искать утечку хладгента.

#89 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Июль 2010 - 09:19

Цитата(ДИМА @ 20.7.2010, 9:05) Просмотр сообщения

Nicols44, какой клапан вытаскивали? Который похож на золотник от колеса? Его чистить смысла нет. Нужно менять. Если падает давление нужно искать утечку хладгента.

+1, ставить новые нипеля и обязательно колпачки.

#90 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 20 Июль 2010 - 09:46

Цитата(ДИМА @ 20.7.2010, 7:05) Просмотр сообщения

Nicols44, какой клапан вытаскивали? Который похож на золотник от колеса? Его чистить смысла нет. Нужно менять. Если падает давление нужно искать утечку хладгента.

Клапан кот стоит в компрессоре(код в элкатс-6854683 под шестигранник регулировка).Через него и спускает!!!!! ai.gif

#91 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:38

Цитата(Nicols44 @ 20.7.2010, 10:46) Просмотр сообщения

Клапан кот стоит в компрессоре(код в элкатс-6854683 под шестигранник регулировка).Через него и спускает!!!!! ai.gif

уплотнениям наверно конец? почему спускает?

#92 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:35

Цитата(fotonplus @ 20.7.2010, 13:38) Просмотр сообщения

уплотнениям наверно конец? почему спускает?

да нет же!!!через сам клапан спускает!!!как только давление доходит до нормы 3,7 МПа.Такое впечатление что где то в системе пробка.Воздух тёплый идёт в салоне и как давл приближается к норме начинает холод,потом 3,7 и опять вылетает всё!!! ai.gifУже 3 раза пробовали!! ai.gif

Сообщение отредактировал Nicols44: 20 Июль 2010 - 15:36


#93 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 20 Июль 2010 - 17:52

Клапан срабатывает из за повышенного давления, если срабатывает то не работает скорее всего датчик который стоит на системе, он один. Если датчик работает компрессор не включиться, что пониженном давлении что при повышенном, проверено. Ну или что то по цепи, как писалось раньше. Если срабатывает на компрессоре то как правило из за повышенного давления, т.е. работает на прямую без всех датчиков. Есть нюанс при нормальной температуре такого может и не быт, но когда +30 и выше давление в системе конечно повышается, ну и как результат. Попробуй закачать меньше фреона и смотреть по давлению чтоб не превышало. Ну и конечный последний довод, забит фильтр, в принципе не дорого, мне откачали до устойчивой работы фреон 2 год полет нормальный.

#94 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 20 Июль 2010 - 21:04


Спасибо огромное!!!Но если можно поподробней?что за датчик и где он стоит?и что за фильтр?ес салонный то менял недавно!

#95 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 21 Июль 2010 - 07:47



Фильтр это так называемый осушитель. Такой баченок на радиаторе кондиционера. Резкое повышение давления так же может быть если загрязнен радиатор кондиционера.

#96 dreamer

dreamer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel astra g X18XE1

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:56

Цитата(Nicols44 @ 20.7.2010, 16:35) Просмотр сообщения

да нет же!!!через сам клапан спускает!!!как только давление доходит до нормы 3,7 МПа.Такое впечатление что где то в системе пробка.Воздух тёплый идёт в салоне и как давл приближается к норме начинает холод,потом 3,7 и опять вылетает всё!!! ai.gifУже 3 раза пробовали!! ai.gif


Хм..похоже на мою проблему....
В общем система в норме,не травит...заправляем фрионом.
Когда все работает трубки подходящие к салону ледяные...сам радиатор тёплый.
На диагностике сказали сдох клапан давления. 1566 сам клапан на экзисте+ 3500 его замена...
Жду заказ...потом расскажу что и как?
Вопрос-сам кто нить менял этот клапан?

не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль... ​

#97 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:06

Фильтр это осушитель, датчик стоит от радиатора переднего до испарителя, в районе компрессора после него на трубке. dreamer клапан давления следить только за включением, есть давление включит нет не включит, и наоборот при повышенном давлении не включит.
А радиатор и испаритель разные вещи, радиатор спереди для охлаждения фреона, испаритель для охлаждения салона. На испарителе стоит форсунка для распыления, если влага есть в системе с фреоном влага замерзает форсунка не работает и испаритель теплый. Для этого и ставят осушитель. В любом случае только проверенные специалисты, ну чтоб развода небыло, каждый датчик не копейки стоит. И вообще все ранее писалось на форуме и в ссылках.

#98 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 22 Июль 2010 - 20:44

Цитата(ceckby @ 21.7.2010, 17:06) Просмотр сообщения

На испарителе стоит форсунка для распыления, если влага есть в системе с фреоном влага замерзает форсунка не работает и испаритель теплый.


Вот это мне не совсем понятно. На испарителе НИКОГДА НИЧЕГО подобного не встречал. Обычный радиатор, как "печка" и все.

#99 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:38

если точнее - не форсунка, а собственно обычный жиклер(капиллярная трубка). внутри. за счет его создается перепад давления. снаружи обычный радиатор.

#100 Nicols44

Nicols44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Моск.обл Ликино-Дулёво
  • Автомобиль: Agila 1,2

Отправлено 30 Июль 2010 - 21:14

Цитата(dreamer @ 21.7.2010, 8:56) Просмотр сообщения

Хм..похоже на мою проблему....
В общем система в норме,не травит...заправляем фрионом.
Когда все работает трубки подходящие к салону ледяные...сам радиатор тёплый.
На диагностике сказали сдох клапан давления. 1566 сам клапан на экзисте+ 3500 его замена...
Жду заказ...потом расскажу что и как?
Вопрос-сам кто нить менял этот клапан?

Какой из них:68 54 683-КЛАПАН, КОНТРОЛЬНЫЙ, КОМПРЕССОР;18 54 698-КЛАПАН, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ, КОМПРЕССОР;68 50 512-Датчик давления системы кондиционирования????????? ai.gif За полторы чёт я не видел в экзисте!!!!!!!!! ai.gifМож кондеи разные????????????

Сообщение отредактировал fotonplus: 02 Август 2010 - 10:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных