
Кондиционер. Установка, заправка, ремонт
Автор
str07str
, 14 Апр 2008 14:26
Сообщений в теме: 148
#82
Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:01
fotonplus, я её сразу не заметил, заметил только когда всей толпой с дачи поехали, динамика не изменилась, думал попозже почитаю, но она потом пропала. Думаю появилась из за того, что пытался заводить машину с вынутыми 4 и 5 реле.
ceckby, спорить не буду, я мягко говоря в этом не специалист. Кстати, а где находится это втягивающее реле? Хочу и там на контактах померить при случае.
З.Ы. оказывается у меня не батарейка в мультиметре сдохла, а сам частично приказал долго жить, что и говорить, Китай, придётся новый покупать.
ceckby, спорить не буду, я мягко говоря в этом не специалист. Кстати, а где находится это втягивающее реле? Хочу и там на контактах померить при случае.
З.Ы. оказывается у меня не батарейка в мультиметре сдохла, а сам частично приказал долго жить, что и говорить, Китай, придётся новый покупать.
#84
Отправлено 03 Июль 2010 - 16:52
Уряяяяяяяяяаааааа! !
Кондиционер починил!
не поверите так рад, даже отсутствие солнца не портит настроение
всем ещё раз огромное спасибо




#86
Отправлено 05 Июль 2010 - 06:31
ceckby, причина оказалась простой, на том 2-х контактном разъёме на компрессор обрыв образовался.
#87
Отправлено 19 Июль 2010 - 21:55
Здравствуйте!!!Проблемы с кондеем!!!Мож у кого было такое??????????Началось с того что просто ни с чего вылетел весь фрион!!!При заправке давление доходит до нужного(3,7 МПа) и опять спускает до 2ух примерно!!!клапан через кот спускает вытаскивали,чистили и все равно такая же хрень!!!!!!!!
Что же делать,как быть в такую ЖАРИЩУ!!!
Мож кто нить подскажет,плиз!!!!!!!!!!Премного благодарен заранее!!!!!!!!!!!!


#90
Отправлено 20 Июль 2010 - 09:46
Nicols44, какой клапан вытаскивали? Который похож на золотник от колеса? Его чистить смысла нет. Нужно менять. Если падает давление нужно искать утечку хладгента.
Клапан кот стоит в компрессоре(код в элкатс-6854683 под шестигранник регулировка).Через него и спускает!!!!!

#92
Отправлено 20 Июль 2010 - 15:35
уплотнениям наверно конец? почему спускает?
да нет же!!!через сам клапан спускает!!!как только давление доходит до нормы 3,7 МПа.Такое впечатление что где то в системе пробка.Воздух тёплый идёт в салоне и как давл приближается к норме начинает холод,потом 3,7 и опять вылетает всё!!!


Сообщение отредактировал Nicols44: 20 Июль 2010 - 15:36
#93
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:52
Клапан срабатывает из за повышенного давления, если срабатывает то не работает скорее всего датчик который стоит на системе, он один. Если датчик работает компрессор не включиться, что пониженном давлении что при повышенном, проверено. Ну или что то по цепи, как писалось раньше. Если срабатывает на компрессоре то как правило из за повышенного давления, т.е. работает на прямую без всех датчиков. Есть нюанс при нормальной температуре такого может и не быт, но когда +30 и выше давление в системе конечно повышается, ну и как результат. Попробуй закачать меньше фреона и смотреть по давлению чтоб не превышало. Ну и конечный последний довод, забит фильтр, в принципе не дорого, мне откачали до устойчивой работы фреон 2 год полет нормальный.
#96
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:56
да нет же!!!через сам клапан спускает!!!как только давление доходит до нормы 3,7 МПа.Такое впечатление что где то в системе пробка.Воздух тёплый идёт в салоне и как давл приближается к норме начинает холод,потом 3,7 и опять вылетает всё!!!


Хм..похоже на мою проблему....
В общем система в норме,не травит...заправляем фрионом.
Когда все работает трубки подходящие к салону ледяные...сам радиатор тёплый.
На диагностике сказали сдох клапан давления. 1566 сам клапан на экзисте+ 3500 его замена...
Жду заказ...потом расскажу что и как?
Вопрос-сам кто нить менял этот клапан?
не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль...
#97
Отправлено 21 Июль 2010 - 16:06
Фильтр это осушитель, датчик стоит от радиатора переднего до испарителя, в районе компрессора после него на трубке. dreamer клапан давления следить только за включением, есть давление включит нет не включит, и наоборот при повышенном давлении не включит.
А радиатор и испаритель разные вещи, радиатор спереди для охлаждения фреона, испаритель для охлаждения салона. На испарителе стоит форсунка для распыления, если влага есть в системе с фреоном влага замерзает форсунка не работает и испаритель теплый. Для этого и ставят осушитель. В любом случае только проверенные специалисты, ну чтоб развода небыло, каждый датчик не копейки стоит. И вообще все ранее писалось на форуме и в ссылках.
А радиатор и испаритель разные вещи, радиатор спереди для охлаждения фреона, испаритель для охлаждения салона. На испарителе стоит форсунка для распыления, если влага есть в системе с фреоном влага замерзает форсунка не работает и испаритель теплый. Для этого и ставят осушитель. В любом случае только проверенные специалисты, ну чтоб развода небыло, каждый датчик не копейки стоит. И вообще все ранее писалось на форуме и в ссылках.
#98
Отправлено 22 Июль 2010 - 20:44
На испарителе стоит форсунка для распыления, если влага есть в системе с фреоном влага замерзает форсунка не работает и испаритель теплый.
Вот это мне не совсем понятно. На испарителе НИКОГДА НИЧЕГО подобного не встречал. Обычный радиатор, как "печка" и все.
#100
Отправлено 30 Июль 2010 - 21:14
Хм..похоже на мою проблему....
В общем система в норме,не травит...заправляем фрионом.
Когда все работает трубки подходящие к салону ледяные...сам радиатор тёплый.
На диагностике сказали сдох клапан давления. 1566 сам клапан на экзисте+ 3500 его замена...
Жду заказ...потом расскажу что и как?
Вопрос-сам кто нить менял этот клапан?
Какой из них:68 54 683-КЛАПАН, КОНТРОЛЬНЫЙ, КОМПРЕССОР;18 54 698-КЛАПАН, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ, КОМПРЕССОР;68 50 512-Датчик давления системы кондиционирования?????????


Сообщение отредактировал fotonplus: 02 Август 2010 - 10:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных