седня решил поменять фильтр...в принципе было можно ездить , НО
вот я с ним наобся
поменять сам элемент и резинки ничего сложного
и тут началось
подкачиваю грушей саляру .......как тут писали
Цитата
рука устала
,а соляры нет
клапан для стравливания воздуха , гоняет воздух туда сюда
начинаю прсиховать........радовало только одно что я менял у знакомых парней в сервисе, а они все на дизелях ездят
собрали консилиум
1. качали все по очереди пока
Цитата
рука устала
ну нету саляры.......вывод груша неисправна
и вот способ у кого такие же проблемы с заменой фильтра .....простой до жопы
1.берём ключ на 17 и ослабляем гайку подачи топлива на форсунку из рампы
2. берём качек электрический(у меня такой колёса качать) и засовываем его в бак и закрываем плотно тряпкой, начинаем создавать давление качая воздух в бак пока не пойдёт саляра (совсем не долго)
3.пытаемся завести пару раз ,ждём пока саляра терестанет пениться
4. затягиваем гайку подачи топлива
5. заводим ....заводим....завелась
хз может чего и не так делали
но помогло и я на коне