Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti


Сообщений в теме: 221

#181 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 12 Март 2011 - 16:50

Цитата(Vladus @ 12.3.2011, 9:50)  

Почему же "как правило ?
Я три раза менял фильтр - всегда новую ставил wink.gif
Да, были проблемы - подтекала, но, как оказалось, сам виноват - криво положил прокладку smile.gif

А ....
Ну может быть..........
А я -дурень с 2008 года тока вставку.............
Блин,надо пересмотреть взгляды на жизнь
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#182 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:23

Груша есть, а насос от жигулей ставить для прокачки- это есть давно и правильное решение. меньше проблем. "Несколько людей уже убили ТНВД на своих (Транспортерах) дизелях без него" . На счет насоса в баке пока не знаю есть или нет. если насос есть , то при промывке форсунок должно быть одинаковое давление промывки Винс в балоне или что у кого стоит. Такая процедура производится также и на бензиновых двигателях минуя бак и отключая насос в баке , подключившись в топливную систему непосредственно. Балон с Винсом является своеобразным баком для очистки форсунок.

Сообщение отредактировал Эрнест: 11 Сентябрь 2011 - 17:25


#183 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:15

Насос есть стопроцентов, я даже слышу как он работает, если в кузов залезу. Хотя по идее слышать не должен Изображение . По моему их в Трафах даже два, один погружной, и один основной. Они создают очень высокое давление в топливной.

#184 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:15

Цитата(V_a_d @ 12.9.2011, 0:15)  

Насос есть стопроцентов, я даже слышу как он работает, если в кузов залезу. Хотя по идее слышать не должен Изображение . По моему их в Трафах даже два, один погружной, и один основной. Они создают очень высокое давление в топливной.



Электронасос либо есть в количестве один штук, либо его нет, в таком случае ставиться груша. Кчает он 15 секунд, его задача подкачать топливо, дальше это дело ТНВД.

При замене топливного фильтра ,обязательная процедура приоткрыть верхний спускник на корпусе. Лучше делать так: включить зажигание, дальше открыть под капот- спускаем воздух, как только электронасос прекратил качать- закрываем спускник, передергиваем зажигание, и опять под капот. Три раза достаточно что бы наполнить колбу, да и солярки не много выливается.

А вот при замене фильтрующего элемента советую вынимать колбу целиком, дабы избежать попадания грязи. При откручивании нижнего спускника (фильтр на машине), у меня солярка не течет, а наоборот засасывает воздух. Что бы слить отстой, сначало открываем верхний спускник, заполняем воздухом магистраль от фильтра до бака, далее открываем нижний спускник, сливаем отстой. Разумеется не забываем о процедуре прокачки топливной системы.

#185 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 11 Апрель 2012 - 18:01

седня решил поменять фильтр...в принципе было можно ездить , НО
вот я с ним наобся

поменять сам элемент и резинки ничего сложного
и тут началось
подкачиваю грушей саляру .......как тут писали
Цитата
рука устала
,а соляры нет
клапан для стравливания воздуха , гоняет воздух туда сюда
начинаю прсиховать........радовало только одно что я менял у знакомых парней в сервисе, а они все на дизелях ездят
собрали консилиум
1. качали все по очереди пока
Цитата
рука устала

ну нету саляры.......вывод груша неисправна
и вот способ у кого такие же проблемы с заменой фильтра .....простой до жопы
1.берём ключ на 17 и ослабляем гайку подачи топлива на форсунку из рампы
2. берём качек электрический(у меня такой колёса качать) и засовываем его в бак и закрываем плотно тряпкой, начинаем создавать давление качая воздух в бак пока не пойдёт саляра (совсем не долго)
3.пытаемся завести пару раз ,ждём пока саляра терестанет пениться
4. затягиваем гайку подачи топлива
5. заводим ....заводим....завелась


хз может чего и не так делали
но помогло и я на коне


#186 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:42

Тоненькая трубочка плотно одевается на спускной клапан воздуха и потянуть воздух ртом...

Если не хочется тянуть ртом, по брезгливости, то зажимать пальчиком клапан спуска воздуха при сдавленной груше. Груше не будет подсоса с фильтра - поэтому потянет солярку с бака.

#187 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:49

Цитата(uzbek @ 11.4.2012, 20:42)  

, то зажимать пальчиком клапан спуска воздуха при сдавленной груше. Груше не будет подсоса с фильтра - поэтому потянет солярку с бака.

пробовали, но чёто не помогло

#188 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:07

Цитата(kamynin @ 5.3.2011, 12:05)  

Сначало фильтр купил от Рено.Разобрав-увидел что не тот.Привезли из Литвы оригинал.Поставил-грушей подкачал.От фильтра к ТНВД соляра идет.Но между покупкой фильтра-машина стояла неделю без фильтра.Может и завоздушило.Как выгнать воздух из системы??Но до замены фильтра она у меня перестала тянуть.Я думал что фильтр.Поэтому стал менять.И вот результат-не заводиться вообще!! И еще вопрос.Мне посоветовали попробывать завести с буксира.Но это тоже ничего не дало-не завелась.Не повредил ли я там что-нибудь??????????Спасибо.Жду ответов.

Аналогичная ситуация... заказал топливный фильтр по данным своего авто... привезли низкий - сказав, что 100% мой... Когда разобрал топливный фильтр оказался нужен высокий... Дня 3 ждал замены на высокий... В гараж попал только через неделю... В итоге топливо из трубки ушло в бак и тоже не мог закачать грушей... Нашел следующий выход: Взял большую спринцовочную грушу (обычно ей отсасываю жидкости из труднодоступных мест =) и с её помощью высосал топливо через топливопровод с грушей... Надеюсь понятно описал =)

Цитата(uzbek @ 11.4.2012, 19:42)  

... то зажимать пальчиком клапан спуска воздуха при сдавленной груше. Груше не будет подсоса с фильтра - поэтому потянет солярку с бака.

Пробовал так - не помогло...

Сообщение отредактировал Aqula: 11 Апрель 2012 - 20:06

ИзображениеИзображение

#189 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:25

Цитата(сергей-УФА @ 11.4.2012, 18:49)  

пробовали, но чёто не помогло



Цитата(Aqula @ 11.4.2012, 19:07)  


Пробовал так - не помогло...


Конечно за пару качков солярка не поднимется. Ведь прикрывая пальчиком воздух выполняете работу обратного клапана в груше. И качков придется сделать много.

#190 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:34

Были времена, у меня тоже рука уставала. Если такое происходит и есть немного солярки в корпусе фильтра, то просто переворачивал фильтр вверх дном и качал. Груша сразу подхватывала. У нее похоже шарик залипает, когда сухо. Если фильтр после замены, т.е.пустой, то можно слегка капнуть соляры (если осталась от слива). Но, зная эти фокусы фильтра, я качаю грушей перед сменой фильтра, чтобы разработать клапан. После смены тогда особо качать не надо. В крайнем случае запустить движок на остатках соляры в трубке. Тогда точно нагоняет из бака соляры в фильтр, даже если заглохнет. Вообще заметил, что когда ставил фильтры бош, то соляра здорово уходила за ночь. Сейчас ставлю ман, так через неделю в фильтре есть соляра. За 5 сек можно завести, если не охота качать.

#191 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:15

если залить в фильтр достаточно соляры то проблем не будет!!!

фильтр в магазине только с 3 го раза правильный получил!

#192 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Август 2012 - 22:10

Наши придумали индикатор загрязненности топливного фильтра:



Цитата
Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет, когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но привязка к километражу не прямо пропорциональна степени загрязнения. менять фильтра необходимо по мере их загрязнения. Для определения загрязнения топливного фильтра рекомендуем установить индикатор загрязнения. принцип работы на видео. с ув СТО Ковш. (www.kovsh.com)/


#193 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Август 2012 - 19:19

В первый раз тоже попался "низкий" фильтр - обнаружил это, когда уже засунул его в банку. Теперь в магазине по два раза спрашиваю: "Точно высокий? Точно?" (кстати, для калининградцев, отовариваюсь в магазинчике "АвтоФранс" на Яналова, "родные" запчасти заметно дешевле, чем обычно).

Тщательно протерев изнутри банку, ставлю фильтр и заливаю соляркой доверху. Откручиваю немного крутилку сбоку, прижимаю пальцем отверстие; нажимаю грушу - отпускаю палец, воздух выходит; прижимаю палец - отпускаю грушу, бурлит соляра, заполняющая банку. Так раза 3-4, пока вместо воздуха из-под пальца не пойдёт топливо.
Заводится сразу.
Резинку ставил старую. Последний раз - новую, тоже не течёт.

Меняю фильтр тыщ через 7-8. Низ его, бывает, сероватый такой.

#194 -AN2REY-

-AN2REY-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Август 2012 - 09:42

Цитата(kamynin @ 5.3.2011, 22:23)  

А что это такое-OP-COM????????

Ребята!!!!Кто из Пскова???????Отзовитесь!!

Я из Пскова!


#195 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 15:39

Всем привет. В воскресение тоже решил поменять все фильтра и масло. Топливный фильтр купил короткий- не подошел, поменял на длинный. Пока длинный фильтр ждал, ездил на старом вроде все нормально. Сегодня поменял, но сам стакан достать не смог и внутри ничего не чистил, прокладки поставил новые (старые не выкинул). Что сейчас надо снова снимать и чистить сам стакан или это не обязательно и можно оставить до следующей замены? После прочтенного начал переживать за ТНВД и за форсунки, но машина вроде завелась нормально. Вот мой фильтр:

наездил только я около 12000 и не известно сколько старый хозяин.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0310.jpg

Сообщение отредактировал tahirovich86: 01 Ноябрь 2012 - 15:46


#196 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:30

Вся грязь которая была в стакане осядет на новом фильтре. Я бы больше переживал если поставили фильтр BOSH

#197 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:35

Цитата(Vaha @ 1.11.2012, 19:30)  

Вся грязь которая была в стакане осядет на новом фильтре. Я бы больше переживал если поставили фильтр BOSH

А в этом что не так? BOSH и поставил. 420 деревянных отдал.

Сообщение отредактировал tahirovich86: 01 Ноябрь 2012 - 18:44


#198 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:51

Цитата(tahirovich86 @ 1.11.2012, 18:35)  

А в этом что не так? BOSH и поставил. 420 деревянных отдал.

дело не в деревянных, а лучше ставить оригинальный фильтр пурфлюкс,
который "елочкой"
http://auto-mechanic...tr-renault.html

#199 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:54

Цитата(tahirovich86 @ 1.11.2012, 18:35)  

А в этом что не так? BOSH и поставил. 420 деревянных отдал.

Почитайте тему... Уже давно все поняли что на топливном фильтре экономить не стоит. И ставить либо оригинал, либо то что внутри оригинальной коробки - Пурфлюкс.

#200 tahirovich86

tahirovich86

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:18

Цитата(Чижик @ 1.11.2012, 20:54)  

Почитайте тему... Уже давно все поняли что на топливном фильтре экономить не стоит. И ставить либо оригинал, либо то что внутри оригинальной коробки - Пурфлюкс.

Пурфлюкс на эксисте 402 руб стоит, я еще переплатил rolleyes.gif . Про бош в этой теме ничего не нашел. Неужели все так плохо? Советуете снова заменить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных