

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti
#162
Отправлено 08 Март 2011 - 18:22
Вчера поставил машину возле торгового центра, пришел через 30 минут и все, не заводится хоть тресни, снимал фильтр, пропускал, ничего не помогло, приехал сегодня утром, снял фильтр, на дне колбы лед!
Ну решил купить антигель(вообще я присадки не лью). Добавил в бак и в колбу фильтра, включением-выключением зажигания немного прокачал, завелась, холостые не держала, глохла, подержал педаль газа все нормально.
Вот так. Видать топливо плохое завезли, это подтверждают еще пару владельцев дизелей которые заправлялись на тех заправках, что и я.
#163
Отправлено 08 Март 2011 - 18:41
А что это за "груша"???
Груша, это такое устройство для закачивания топлива при смене фильтра и прокачки топливной системы. устанавливается на автомобили без топливо закачивающего насоса в баке. устанавливается перед фильтром на подающем трубопроводе.
По поводу воды в топливе... Лучше сними бак и слей из него всю муть. Вот как было у меня http://forum.opel-cl...o...51713&st=20
#165
Отправлено 08 Март 2011 - 21:42
Сообщение отредактировал andrew713: 08 Март 2011 - 21:43
#168
Отправлено 09 Март 2011 - 21:46
Думаю если нет острой необзодимости, то лить вообще ничего не надо, хрен знает, что за присадки.
Купил не самую дешевую Hi Gear, в инструкции даже не понял на сколько литров рассчитан флакон(там таблица с разной температурой).
Читай внимателней инструкцию на банке Hi gear!! Там есть температура фильтрации она меньше чем температура парафини3ации!!! Вообще отец мой льет антигель с 96 года как только купил ди3елек первый!! ему лабусы пока3али!! сначала лил hi gear, теперь манол SCT!!! я тоже лью в своего бибика и честно топливо постоянно с рук покупаю и бог его 3нает 3имнее оно или летнее!! но в -28 е3дил на работу и уже второй год е3жу и ни какиx проблем!!! А по поводу груши не скажу у меня ее нет!! стоит насос в баке!!! но люди ска3али что как вариант надо сделать как в га3 66!! Крутить стартер и качать грушей одновременно что бы со3дать давление!!! Так удаляется во3дуx в га3 66 и3 топливной аппаратуры!!! Попробуй!
Сообщение отредактировал Chrom13: 09 Март 2011 - 21:47
#169
Отправлено 09 Март 2011 - 23:07
Это хорошо, но вода все равно где-то накапливается даже в связанном виде. Или этот осадок какимто образом выводится из системы питания двигателя?
Ну я не специалист, но так пишут, что
1) вода и солярка не смешиваются, это плохо.
2) с помощью спирта или антигеля вода связывается с некоторыми веществами, образуя состав, который растворяется в солярке.
Потом это все сгорает. Считается, что лучше сгорать не очень чистой солярке, чем забивать топливную арматуру водой.
#170
Отправлено 10 Март 2011 - 09:59

Зимой такого не было, даже в -20-25, что за фигня, может солярка летняя? У нас-то еще зима.

Сегодня пойду разбираться, и сразу на сервис.
#171
Отправлено 10 Март 2011 - 12:14
Блин вчера таже фигня произошла,

Зимой такого не было, даже в -20-25, что за фигня, может солярка летняя? У нас-то еще зима.

Сегодня пойду разбираться, и сразу на сервис.
Проверь наличие воды в фильтре, если таковая имеется то снимай бак.
#172
Отправлено 10 Март 2011 - 16:26
Утром загнал к себе на диагностику - комп показал проблему с электромагнитным клапаном давления турбины...
Стоя на месте на нейтральной если газовать, то до 2 тыс. набирает нормально, а потом с перебоями до 3 тыс... И валит белый дым из выхлопной жестко...
Ну думаю, ВСЕ. Попал на клапан. Топливщик снял его и разобрал. Прочистил, ВэДэшкой пробрызгал, промыл паралончик, что внутри... Поставили на место - ВУАЛЯ! Машина ожила. Оказывается проблема в этом паралончике и диафрагме, которая западает...
Уже все отлично.
Фильтр поехал купил CHAMPION (40 грн со скидкой). Я понимаю, что очень дешево... Но буду менять его через 8 тыс. км.
И еще - старый фильтр (MANN) был в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Все на станции даже удивились. Итог - заправку менять не буду. Заправляюсь на ОККО.
С уважением.

#173
Отправлено 10 Март 2011 - 19:09
Надеюсь отделаться малыми средствами
#176
Отправлено 11 Март 2011 - 10:26
Подскажите, как будете мыть бак?
Бак снимается, сливается остаток топлива, выкручивается топл.насос, потом можно чистой солярой хорошо внутри рукой через отверстие топ.насоса вымыть, потом искать контору и продувать бак паром. При продувке паром очень много г..на из бака вылетает. Знакомый после покупки Исузу Трупера сразу решил бак примыть, неделю потом ходил с круглыми глазами от увиденного. Правда Труперу было уже под 20 годков...
[attachmentid=68205]
Сообщение отредактировал ALABAI71: 11 Март 2011 - 10:28

#179
Отправлено 12 Март 2011 - 10:50
Я три раза менял фильтр - всегда новую ставил

Да, были проблемы - подтекала, но, как оказалось, сам виноват - криво положил прокладку

#180
Отправлено 12 Март 2011 - 11:26
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных