Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti


Сообщений в теме: 221

#161 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 07 Март 2011 - 11:15

Вот вчера поменял... Заправка только на ОККО, очень редко ВОГ... Правда прощелкал пробег - 18000. Потеплеет, буду мыть бак.
Изображение
Изображение

#162 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 08 Март 2011 - 18:22

А что это за "груша"???

Вчера поставил машину возле торгового центра, пришел через 30 минут и все, не заводится хоть тресни, снимал фильтр, пропускал, ничего не помогло, приехал сегодня утром, снял фильтр, на дне колбы лед!
Ну решил купить антигель(вообще я присадки не лью). Добавил в бак и в колбу фильтра, включением-выключением зажигания немного прокачал, завелась, холостые не держала, глохла, подержал педаль газа все нормально.
Вот так. Видать топливо плохое завезли, это подтверждают еще пару владельцев дизелей которые заправлялись на тех заправках, что и я.

#163 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 08 Март 2011 - 18:41

Цитата(salomon @ 8.3.2011, 17:22) Просмотр сообщения

А что это за "груша"???

Груша, это такое устройство для закачивания топлива при смене фильтра и прокачки топливной системы. устанавливается на автомобили без топливо закачивающего насоса в баке. устанавливается перед фильтром на подающем трубопроводе.
По поводу воды в топливе... Лучше сними бак и слей из него всю муть. Вот как было у меня http://forum.opel-cl...o...51713&st=20

#164 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 08 Март 2011 - 18:50

Блин там пол бака 40-50 литров.
Ладно узнаю цену данной операции, может и прочищу бак, и фильтр новый установлю, он уже заказан.

#165 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 08 Март 2011 - 21:42

Антигель тем и хорош, что воду связывает, помимо других своих качеств. Мне рекомендовали знающие люди ничего не лить кроме антигеля зимой. Ну и конечно иметь не меньше полбака зимой полных чтобы конденсат не образовывался. Теплая солярка из обратки поступает в бак и т.д.

Сообщение отредактировал andrew713: 08 Март 2011 - 21:43


#166 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 08 Март 2011 - 22:00

Цитата(andrew713 @ 8.3.2011, 20:42) Просмотр сообщения

Антигель тем и хорош, что воду связывает, помимо других своих качеств.

Это хорошо, но вода все равно где-то накапливается даже в связанном виде. Или этот осадок какимто образом выводится из системы питания двигателя?

#167 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 09 Март 2011 - 13:11

Думаю если нет острой необзодимости, то лить вообще ничего не надо, хрен знает, что за присадки.
Купил не самую дешевую Hi Gear, в инструкции даже не понял на сколько литров рассчитан флакон(там таблица с разной температурой).

#168 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 09 Март 2011 - 21:46

Цитата(salomon @ 9.3.2011, 14:11) Просмотр сообщения

Думаю если нет острой необзодимости, то лить вообще ничего не надо, хрен знает, что за присадки.
Купил не самую дешевую Hi Gear, в инструкции даже не понял на сколько литров рассчитан флакон(там таблица с разной температурой).

Читай внимателней инструкцию на банке Hi gear!! Там есть температура фильтрации она меньше чем температура парафини3ации!!! Вообще отец мой льет антигель с 96 года как только купил ди3елек первый!! ему лабусы пока3али!! сначала лил hi gear, теперь манол SCT!!! я тоже лью в своего бибика и честно топливо постоянно с рук покупаю и бог его 3нает 3имнее оно или летнее!! но в -28 е3дил на работу и уже второй год е3жу и ни какиx проблем!!! А по поводу груши не скажу у меня ее нет!! стоит насос в баке!!! но люди ска3али что как вариант надо сделать как в га3 66!! Крутить стартер и качать грушей одновременно что бы со3дать давление!!! Так удаляется во3дуx в га3 66 и3 топливной аппаратуры!!! Попробуй!

Сообщение отредактировал Chrom13: 09 Март 2011 - 21:47


#169 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 09 Март 2011 - 23:07

Цитата(вояджер @ 8.3.2011, 22:00) Просмотр сообщения

Это хорошо, но вода все равно где-то накапливается даже в связанном виде. Или этот осадок какимто образом выводится из системы питания двигателя?


Ну я не специалист, но так пишут, что
1) вода и солярка не смешиваются, это плохо.
2) с помощью спирта или антигеля вода связывается с некоторыми веществами, образуя состав, который растворяется в солярке.

Потом это все сгорает. Считается, что лучше сгорать не очень чистой солярке, чем забивать топливную арматуру водой.

#170 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 10 Март 2011 - 09:59

Блин вчера таже фигня произошла, Изображение поставил вечером авто, через 2,5 часа не заводится, хотя утром еще завелось с пол тычка, днем тоже нормально. На улице температура -3-4.
Зимой такого не было, даже в -20-25, что за фигня, может солярка летняя? У нас-то еще зима. Изображение
Сегодня пойду разбираться, и сразу на сервис.


#171 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Март 2011 - 12:14

Цитата(salomon @ 10.3.2011, 8:59) Просмотр сообщения

Блин вчера таже фигня произошла, Изображение поставил вечером авто, через 2,5 часа не заводится, хотя утром еще завелось с пол тычка, днем тоже нормально. На улице температура -3-4.
Зимой такого не было, даже в -20-25, что за фигня, может солярка летняя? У нас-то еще зима. Изображение
Сегодня пойду разбираться, и сразу на сервис.

Проверь наличие воды в фильтре, если таковая имеется то снимай бак.

#172 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 10 Март 2011 - 16:26

Вчера вечером пропала тяга у машины... Грешил на турбину. Потом немного покатался, покумекал, подумал, что все-таки топливный фильтр. Я совсем забыл его поменять при замене масла и вот он отходил у меня 25 тыс... Каюсь, такого делать нельзя было...
Утром загнал к себе на диагностику - комп показал проблему с электромагнитным клапаном давления турбины...
Стоя на месте на нейтральной если газовать, то до 2 тыс. набирает нормально, а потом с перебоями до 3 тыс... И валит белый дым из выхлопной жестко...
Ну думаю, ВСЕ. Попал на клапан. Топливщик снял его и разобрал. Прочистил, ВэДэшкой пробрызгал, промыл паралончик, что внутри... Поставили на место - ВУАЛЯ! Машина ожила. Оказывается проблема в этом паралончике и диафрагме, которая западает...
Уже все отлично.
Фильтр поехал купил CHAMPION (40 грн со скидкой). Я понимаю, что очень дешево... Но буду менять его через 8 тыс. км.
И еще - старый фильтр (MANN) был в ОЧЕНЬ хорошем состоянии. Все на станции даже удивились. Итог - заправку менять не буду. Заправляюсь на ОККО.
С уважением. forever.gif

#173 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 10 Март 2011 - 19:09

Блин не завел, хотя на улице -1-0, в субботу потяну на сервис, дизелист сказал, что свечи, ну я думаю, что и отогреть надо фильтр наверняка забило парафином и раствором антигеля с топливом, а фильтр мой приходит тока 12-го.
Надеюсь отделаться малыми средствами

#174 kamynin

kamynin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Март 2011 - 21:29

На понедельник договорился -посмотрят машину.Потяну в сервис.Дай бог ничего серьезного.Потом отпишусь.

#175 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 10 Март 2011 - 21:44

Цитата(ALABAI71 @ 7.3.2011, 11:15) Просмотр сообщения

Вот вчера поменял... Заправка только на ОККО, очень редко ВОГ... Правда прощелкал пробег - 18000. Потеплеет, буду мыть бак.
Изображение

Подскажите, как будете мыть бак?

#176 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 11 Март 2011 - 10:26

Цитата(Садовод @ 10.3.2011, 21:44) Просмотр сообщения

Подскажите, как будете мыть бак?

Бак снимается, сливается остаток топлива, выкручивается топл.насос, потом можно чистой солярой хорошо внутри рукой через отверстие топ.насоса вымыть, потом искать контору и продувать бак паром. При продувке паром очень много г..на из бака вылетает. Знакомый после покупки Исузу Трупера сразу решил бак примыть, неделю потом ходил с круглыми глазами от увиденного. Правда Труперу было уже под 20 годков...
[attachmentid=68205]

Прикрепленные изображения

  • ___.jpeg

Сообщение отредактировал ALABAI71: 11 Март 2011 - 10:28

Изображение

#177 Serge_Kov

Serge_Kov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город: Belarus , Mogilev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTi

Отправлено 12 Март 2011 - 00:33

По elcats на Vivaro 2 вида фильтров:
высота че-то ок. 80 мм. и 120мм.
НО у меня стоит 96мм (перфлюкс C496) искал по элькатсу, но забивал Renault Traffic.
При замене возникли проблемы с новой прокладкой - поставил старую...

#178 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 12 Март 2011 - 00:38

А с прокладкой - это уже мусоленая тема.
Как правило так и заканчивается, что меняется токо вкладышь...
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#179 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 12 Март 2011 - 10:50

Почему же "как правило ?
Я три раза менял фильтр - всегда новую ставил wink.gif
Да, были проблемы - подтекала, но, как оказалось, сам виноват - криво положил прокладку smile.gif

#180 viss

viss

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 12 Март 2011 - 11:26

Добрый день. У меня опель виваро 1.9 cdti проблема следующая , при оборотах 2700-2900 начинается сильная вибрация и дерганье автомобиля , загорается лампочка свечи накала , обороты падают до 2000 и не поднимаються . Такое происходит если при таких оборотах идет нагрузка на двигаеть , тоесть под горку . Но если к примеру перейти на нижнюю передачу и быстро проскочить эти обороты то все нормально . Также проблема сразу после запуска двигателя на первых 5-10 сек авто не реагирует на нажатие педали газа . Машина 2004 года .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных