
топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti
#201
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:37
#202
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:43
если ты ошибся с выбором фильтра и вместо длинного получил короткий,то поищи пружину сантиметров пять в длину и три в ширину(все равно от чего) и шайбу подходящего диаметра(на свой вкус), поставь пружину на дно, сверху шайбу, накрой все коротким фильтром и закрой крышку. Можешь использовать сколько хочешь, хоть до смены на ВЕЛИКИЙ пурфлюкс. Разницы нет.
Не пишите ерунды! В таком случае нижнее уплотнительно кольцо, не обхватит центральный шток в колбе. Вся срань будет ити без фильтрации.

#204
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 20:56
Пурфлюкс на эксисте 402 руб стоит, я еще переплатил

дело ваше, чем хуже такие "продольные" фильтра, тем что со временем могут отслаиваться микрочастицы волокон-далее понятно.
#205
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:06
Не пишите ерунды! В таком случае нижнее уплотнительно кольцо, не обхватит центральный шток в колбе. Вся срань будет ити без фильтрации.

Пардонте,а как же я ездил столько времени?
Я проездил тысяч 10, потом пурфлюкс конечно купил(по совету форума!) и поменял. Ни грамма грязи в колбе и рабочее потемнение фильтра. Может просто мне повзло?


#206
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:16
Цитата(Vaha @ 1.11.2012, 19:30) :
"Вся грязь которая была в стакане осядет на новом фильтре. Я бы больше переживал если поставили фильтр BOSH"
Вот это меня интересует.
Сообщение отредактировал tahirovich86: 01 Ноябрь 2012 - 21:16
#207
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:23
Короткий я обменял и поставил длинный Бош.
Цитата(Vaha @ 1.11.2012, 19:30) :
"Вся грязь которая была в стакане осядет на новом фильтре. Я бы больше переживал если поставили фильтр BOSH"
Вот это меня интересует.
Ну осядет и хорошо. На то он и фильтр. Через 5 тыщ замените и горе-не беда! Название Bosh несет какие то не приятные ассоциации? Или я не понял?
#208
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:26
Пардонте,а как же я ездил столько времени?
Я проездил тысяч 10, потом пурфлюкс конечно купил(по совету форума!) и поменял. Ни грамма грязи в колбе и рабочее потемнение фильтра. Может просто мне повзло?


так откуда грязи взяться,большая часть шла минуя фильтр ,также и с фильтрующим элементом-откуда взяться темноте,
так что еще неизвестно повезло или нет.
#209
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:31
так откуда грязи взяться,большая часть шла минуя фильтр ,также и с фильтрующим элементом-откуда взяться темноте,
так что еще неизвестно повезло или нет.
Повезло стопудово! Я же уже заменился на пурфлюкс!))))
Сообщение отредактировал пуляка: 01 Ноябрь 2012 - 21:29
#210
заблудший_Vaha_*
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:48
#211
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:18
http://vfl.ru/index....688756631142232
http://vfl.ru/index....ca052b311142235
Сообщение отредактировал moros: 01 Ноябрь 2012 - 23:44

#212
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:21
Ну осядет и хорошо. На то он и фильтр. Через 5 тыщ замените и горе-не беда! Название Bosh несет какие то не приятные ассоциации? Или я не понял?
Мне без разницы как он называется, лишь бы свои функции выполнял! Просто здесь мне посоветовали переживать из-за этого боша. Вот в чем проблема.
#214
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:44
Ребята киньте пожалуйста ссылку на тему где есть фото или видео как мне сделать возле топливного фильтра чтоб были куски прозначной трубки чтоб я видел есть пузырьки или нет?
так штанно же есть прозрачная трубка..которая идет к тнвд там и смотри.
#217
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:07
Если хочешь сохранить быстросьемы, купи к ним переходники и врезайся. Или убирай родную трубку но не всю и цепляй на прозрачный шланг родной быстросьем.
Я бы сфоткал как сепаратор поставил но там намучено много, по фото не понять.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#218
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:15
У меня в трубку подачи пред топ.фильтром вставлен кусочек медной трубки в натяг на нее уже одевается прозрачная и на фильтр, все обжато хомутиками.
#219
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:25
Родной шланг перед фильтром лучше нагреть и зажать. Он там как термоусадочный.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#220
Отправлено 16 Апрель 2016 - 12:40
хотел бы поинтересоваться у Знающих форумчан ,да и вообще кто какие фильтра ставит.
интересует мнение по поводу фильтра Purflux C491 на экзисте стоит (600р)
но мнения в сети не однозначные по поводу его подлинности ,толи он снят с производства.(идет без упаковки в целофан -просто в коробке.(чуть ли это вообще не китай))
и будет ли в оригинальной реновской коробке за 1100р не такой же пурф
какие у ВАс мнения .
фото из этой темы -скопировал с хостинга (фильтр из англии и пурф )
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных