Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti


Сообщений в теме: 221

#81 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:56

Цитата(Vladus @ 17.9.2010, 18:39)  

Коллега, так и есть : груша НЕИСПРАВНА, такая же проблема у меня, я ее решаю... ртом... втягиваю соляру из бака, пока не услышу, что она заполнила грушу, потом надеваю шланг на фильтр и быстренько "подрабатываю" грушей. Наверное это как то связано с тем, что с "рождения" мой топливный я меняю первым smile.gif и шарик в груше закис или просто не хватает плотности его закрытия (ведь с соляркой качается на ура).
Желаю удачи.
PS: прогазовать надо, если в трубке выходящей из фильтра на насос ТНВД виден воздух (или не видно солярки), для дегазации магистрали низкого давления.Но это только после все манипуляций указанных в мануале: заполнение фильтра грушей со стравливанием воздуха через пробку на фильтре.

Спасибо!
Я тоже пробовал ртом. Но там, на другом конце трубки, как будто воздух, как будто я тупо всасываю создух из бака. Или я мало так пробовал. Сейчас пойду поробую ещё раз.
А если завести без подкачки, то что будет?ъ
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!
Если что, пишите в личку!

#82 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:03

Цитата(Виваровод @ 17.9.2010, 17:56)  

Спасибо!
Я тоже пробовал ртом. Но там, на другом конце трубки, как будто воздух, как будто я тупо всасываю создух из бака. Или я мало так пробовал. Сейчас пойду поробую ещё раз.
А если завести без подкачки, то что будет?ъ
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!

так может у тебя бак пустой?
Изображение

#83 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:08

Цитата(Pavilion @ 17.9.2010, 19:03)  

так может у тебя бак пустой?


НЕТ! smile.gif Бак точно не пустой smile.gif
Если что, пишите в личку!

#84 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:40

Менял сам раза три. Не читал инструкций, поэтому подкачивал грушей и без стравливания воздуха с верхнего штуцера заводил. Проблем ни разу не было. А первый раз менял на точке замене масел, там делали также.
Изображение

#85 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:44

ну так магистраль же не маленькая wink.gif
только я в первый раз хлебнул малость, в во второй - уже нормально, слушал грушу Изображение Изображение
заводить на пустой фильтр не стоит, можно проблем хапнуть пачку от завоздушивания рампы с форсунками и до поломки ТНВД с насосом подкачки (шестеренный стоит на самом NYDL)/
Т.е. отрываем на фильтре верхний краник, закачиваем грушей пока не пойдет из него соляра без ПУЗЫРЬКОВ, закрываем его и заводим. Если в виходной трубке стоит воздух - даем обороты 2000-2500 на три-пять минут, пока не заполнится трубка (нужно выработать солярку из трубки "ФИЛЬТР - ТНВД").
Радуемся жизни !

#86 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 18:46

ВСЁ МУЖИКИ.
Я всё сделал!
Я подсасывал не так. Сейчас подсасал как надо Изображение быстро вставил трубку наместо. Подкачал грушей и закрыл клапан.
В выходном шланге (он прозрачный) видел немного воздуха в нескольких местах.
Сел завёл с пол пинка, держал минут 7 на 2600 оборотов.
Потом, посмотрел нигде ни течёт, стакан чистый.
Затем заглушил, завёл и она заглохла, опять завёл и заглушил, завёл всё нормально работает. Обороты не скачат, всё работет чистенько. Всё отлично!
Спасибо Вам всем огромное!!!
Если что, пишите в личку!

#87 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:53

Цитата(Pavilion @ 17.9.2010, 17:00)  

если есть груша, зажигание включать бестолку, потому как насоса в баке нет. Значит у тебя груша неисправна.
заливаеш в корпус фильтра как можно больше соляры, ставишь на место закручиваеш всё и подсоединяешь и заводишь.

У меня есть груша и есть насос.Можно хоть грушой хоть насосом без разницы.

#88 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:19

У меня от топливного фильтра к ТНВД в прозрачном шланге идут пузырьки воздуха. ai.gif
Вопрос... Два вопроса:
1) Завоздушивание рампы насколько опасно ?
2) Где самые "слабые " места в подаче топлива ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#89 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:35

Цитата(Bilogirja @ 10.11.2010, 11:19)  

У меня от топливного фильтра к ТНВД в прозрачном шланге идут пузырьки воздуха. ai.gif
Вопрос... Два вопроса:
1) Завоздушивание рампы насколько опасно ?
2) Где самые "слабые " места в подаче топлива ?


1.Ну как-бы опасность только в том что, ты однажды не заведёшь авто......
Но с твоими симптомами(мелкие пузырьки), соляру будет прокачивать по-любому.Воздух собиратся не
будет( через обратку выгонит).
2. Самые слабые места - места соединений и уплотнений.Ну конечно если подающий топливопровод не рубануть сокирой..............

Думаю смотреть тебе надо в районе фильтра....
Фильтр не менял ненароком, недавно ??????
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#90 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:37

Цитата(vectra20 @ 10.11.2010, 14:35)  


1.Ну как-бы опасность только в том что, ты однажды не заведёшь авто......
Но с твоими симптомами(мелкие пузырьки), соляру будет прокачивать по-любому.Воздух собиратся не
будет( через обратку выгонит).
2. Самые слабые места - места соединений и уплотнений.Ну конечно если подающий топливопровод не рубануть сокирой..............

Думаю смотреть тебе надо в районе фильтра....
Фильтр не менял ненароком, недавно ??????


Вот здесь как раз и начинается фокус. (ЗЫ: Я этот вопрос где-то уже подымал). Мне поменяли ТНВД три мсяца назад. А при смене его меняют за правило и фильтр. Это было как раз перед отпуском. После Украины , опять мигнула лампочка ..лампочки , потом в сентябре ещё раз сьездил домой и на обратной дороге лампочки горелиу уже "синим пламенем" . В принципе однозначно, где-то по нашим дорогам или раструсил или может где оплевопровод повредил. Но я не помню, что было что то похожее.
Позавчера я был у своих "коновалов" - шоб им ... В пятницу они хотят менять фильтр Хотя я им говорю, что он ещё свежий, потом если не пойдёт сам форпус фильтра и т.д.
Самый большой вопрос...если они фильтр не закрутили хорошо/правильно, то кто будет платить ? А фильтр 30 € , работа по факту, копейка хорошая может обойтись. И следующий вопрос- они мне ТНВД поменяли, а не было ли там ..тоже самое, ибо симптомы сейчас те ж самые. А обошлось это удовольствие почти 1400 евриков.
**
Для меня сейчас самое главное, что бы мелочью закончилось , а там разберёмся


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#91 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:27

Цитата(Bilogirja @ 10.11.2010, 11:19)  

У меня от топливного фильтра к ТНВД в прозрачном шланге идут пузырьки воздуха. ai.gif

давай определимся : мы говорим о воздухе в соляре или о ТНВД ?

По воздуху: пройди всю систему. Особенно возле фильтра.Сам фильтр насиловать не надо(зажимать)
Народ обычно,когда меняет фильтр, оставляет старые резинки(кольцо большое и под винтом).
Потому что новое порой хуже старого.В смысле резина твёрже, а под винт частенько короче.
Вроде и всё ставится, и вроде зажимается. Да не так.
И ещё. в самих штуцерах(которые пристёгиваются к фильтру) стоят кольца уплотнительные.Глянь их тоже.

По ТНВД: Если начнёт тебе парить мозг насос - это беда.Там другие симптомы.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#92 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:45

Цитата(vectra20 @ 10.11.2010, 18:27)  

давай определимся : мы говорим о воздухе в соляре или о ТНВД ?

По воздуху: пройди всю систему. Особенно возле фильтра.Сам фильтр насиловать не надо(зажимать)
Народ обычно,когда меняет фильтр, оставляет старые резинки(кольцо большое и под винтом).
Потому что новое порой хуже старого.В смысле резина твёрже, а под винт частенько короче.
Вроде и всё ставится, и вроде зажимается. Да не так.
И ещё. в самих штуцерах(которые пристёгиваются к фильтру) стоят кольца уплотнительные.Глянь их тоже.

По ТНВД: Если начнёт тебе парить мозг насос - это беда.Там другие симптомы.

Насчёт ТНВД и воздуха
До замены ТНКВД у меня были идентичные проблемы - загорались лампочки: машина с ключём и спираль. Но сейчас я нашёл этот воздух от фильтра к ТНВД. Тоесть, тогда мне не дали ошибку на компе посмотреть но сказали что насос. А вот он ли ... Меня волнует , смогу я Опель ещё раскрутить или нет.. Может вернут часть денег...
Я сейчас ищу счёт, там по моему 100 % стояло замена топливного филтра, то есть вероятность есть большая ( судя по форуму), что с филтром что то напартачили.
По поводу колец уплотнительных. Ва имеете ввиду пласмасовое колечко с прорезью или силикон между штуцером и трубкой ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#93 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:09

Цитата(Bilogirja @ 10.11.2010, 23:45)  

Насчёт ТНВД и воздуха
До замены ТНКВД у меня были идентичные проблемы - загорались лампочки: машина с ключём и спираль. Но сейчас я нашёл этот воздух от фильтра к ТНВД. Тоесть, тогда мне не дали ошибку на компе посмотреть но сказали что насос. А вот он ли ... Меня волнует , смогу я Опель ещё раскрутить или нет.. Может вернут часть денег...
Я сейчас ищу счёт, там по моему 100 % стояло замена топливного филтра, то есть вероятность есть большая ( судя по форуму), что с филтром что то напартачили.
По поводу колец уплотнительных. Ва имеете ввиду пласмасовое колечко с прорезью или силикон между штуцером и трубкой ?

между штуцером и трубкой

Цитата(Bilogirja @ 10.11.2010, 23:45)  

Насчёт ТНВД и воздуха
До замены ТНКВД у меня были идентичные проблемы - загорались лампочки: машина с ключём и спираль. Но сейчас я нашёл этот воздух от фильтра к ТНВД. Тоесть, тогда мне не дали ошибку на компе посмотреть но сказали что насос. А вот он ли ... Меня волнует , смогу я Опель ещё раскрутить или нет.. Может вернут часть денег...
Я сейчас ищу счёт, там по моему 100 % стояло замена топливного филтра, то есть вероятность есть большая ( судя по форуму), что с филтром что то напартачили.
По поводу колец уплотнительных. Ва имеете ввиду пласмасовое колечко с прорезью или силикон между штуцером и трубкой ?

Ну чё я могу сказать : У вас, там своя жизнь...................

Тут на ненькі-україні Opel думаю не получится развести,сделать крайним...
если есть возможность их пригрузить - почему бы не подъхать............
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#94 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:56

Цитата(vectra20 @ 11.11.2010, 12:09)  

между штуцером и трубкой
Ну чё я могу сказать : У вас, там своя жизнь...................
Тут на ненькі-україні Opel думаю не получится развести,сделать крайним...
если есть возможность их пригрузить - почему бы не подъхать............


Та не поводу развода... Законно , машина була на гарантіі , а мене зробили винним..
Я купив її з 32000 км - вона була в них на заводі весь час, а коли прийшлось ремонтувати, то виявилося що вони не робили 30.000 км ТО. А я питав чи мені треба, вони ( на гешефті) сказали шо усьо путьом. Тобто я міг при ремонті ще десь 300 євриків зекономити.
Поплакався-легше.
******
Я подивився що при заміні ТНВД фільтр не міняли , тільки як я розумію трубки до насоса від"єднували . Фільтр не міняли і при 60.000 ТО, тобто я їзжу на старому ( 84.000 км).
Я все мучився - самому замінити, бо (фільтр 30 €+ робота , десь 45 € + сюрптизи) стоїли б менше, якби я сам купив (від 10 до 16 євриків + пересилка). Але оскільки такі вибрики з повітрям , то краще як коновали... мо що щось і побачать чи підскажуть попутньо.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#95 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:41

Цитата(Bilogirja @ 11.11.2010, 14:56)  

Та не поводу развода... Законно , машина була на гарантіі , а мене зробили винним..
Я купив її з 32000 км - вона була в них на заводі весь час, а коли прийшлось ремонтувати, то виявилося що вони не робили 30.000 км ТО. А я питав чи мені треба, вони ( на гешефті) сказали шо усьо путьом. Тобто я міг при ремонті ще десь 300 євриків зекономити.
Поплакався-легше.
******
Я подивився що при заміні ТНВД фільтр не міняли , тільки як я розумію трубки до насоса від"єднували . Фільтр не міняли і при 60.000 ТО, тобто я їзжу на старому ( 84.000 км).
Я все мучився - самому замінити, бо (фільтр 30 €+ робота , десь 45 € + сюрптизи) стоїли б менше, якби я сам купив (від 10 до 16 євриків + пересилка). Але оскільки такі вибрики з повітрям , то краще як коновали... мо що щось і побачать чи підскажуть попутньо.

ты еще на немчуре напиши. ни чего не понятно б-ть.

#96 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:09

+1
неуважение,
Билогирья меняйте язык общения или форум, Изображение
удачи

#97 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:30

Цитата(Vladus @ 11.11.2010, 16:09)  
+1
неуважение,
Билогирья меняйте язык общения или форум, Изображение
удачи


at.gif

О!!! Только не здесь !!! о неуважении.
Вам удачи в изучении языка ... в Крыму..., МНЕ в изучении АВТОМОБИЛЯ
ЗЫ. Я своё бандеровское происхождение никак не соединяю с этим форумом.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#98 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:52

Цитата(torba1 @ 11.11.2010, 15:41)  

ты еще на немчуре напиши. ни чего не понятно б-ть.




я переведу. , кого чем обидел - СОРРИ..


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#99 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:48

Цитата(Bilogirja @ 11.11.2010, 17:30)  

at.gif

О!!! Только не здесь !!! о неуважении.
Вам удачи в изучении языка ... в Крыму..., МНЕ в изучении АВТОМОБИЛЯ
ЗЫ. Я своё бандеровское происхождение никак не соединяю с этим форумом.

кто сказал, что я "не знаю языка в Крыму" ?
Вильно володию, це по перше, а по друге - це Офтоп wink.gif
контроллируйте себя и уважайте других.

#100 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:43

ладно. парни не ссортесь.

Цитата(Bilogirja @ 11.11.2010, 17:30)  

at.gif

О!!! Только не здесь !!! о неуважении.
Вам удачи в изучении языка ... в Крыму..., МНЕ в изучении АВТОМОБИЛЯ
ЗЫ. Я своё бандеровское происхождение никак не соединяю с этим форумом.

а бандеровским произхождением не фраерись. они моего деда ебнули.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных