

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti
#62
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 15:16
Просто я тоже покупаю фильтра и мне менеджер подобрать не может топливный. Говорит по VIN оба подходят, но по внешнему виду они разные.
Подскажите какой взять. Может код какой есть?
Сообщение отредактировал Виваровод: 07 Сентябрь 2010 - 15:18
#64
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:14
А ничего, что viktor snow поставил топливный фильтр другой. У него был волнистый гофрокартон на фильтре, а теперь прямой(судя по фоткам).
Просто я тоже покупаю фильтра и мне менеджер подобрать не может топливный. Говорит по VIN оба подходят, но по внешнему виду они разные.
Подскажите какой взять. Может код какой есть?
Тот, котрый волнистый, у него срок службы больше.

#65
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:15
Бери тот который нравится. Мне прямую складку поставили, но нравится мне "елочка".
Сегодня ездил фильтра заказывать.
Так с менеджером мы пол часа подбирали фильтр топливный. Там есть двух размеров и мы не могли подобрать какой из них. Ладно как придут поеду менять масло узнаю тот или нет. Если нет обменяю.
У меня делема самому масло поменять или на сервис ехать. В сервисе 500 руб. берут.
Я думаю что ни чуть ни хуже поменяю. Главное правильно поменять топливный. Что бы потом проблем не было.
#68
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 16:59
А ничего, что viktor snow поставил топливный фильтр другой. У него был волнистый гофрокартон на фильтре, а теперь прямой(судя по фоткам).
Просто я тоже покупаю фильтра и мне менеджер подобрать не может топливный. Говорит по VIN оба подходят, но по внешнему виду они разные.
Подскажите какой взять. Может код какой есть?
Меняй менеджера- если он не можэт розобратся в таком детском вопросе :"волнистый или прямой?".
#69
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:08
Меняй менеджера- если он не можэт розобратся в таком детском вопросе :"волнистый или прямой?".
менеджер тут не при чем, на наших машинах применяется 2 различных вида топливных фильтров (различных размеров а не конфигурации фильтроматериала) и корпусов для них соответственно. Поэтому для однозначно правильного заказа фильтра надо посмотреть, какой он в натуре.


#70
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 22:45
менеджер тут не при чем, на наших машинах применяется 2 различных вида топливных фильтров (различных размеров а не конфигурации фильтроматериала) и корпусов для них соответственно. Поэтому для однозначно правильного заказа фильтра надо посмотреть, какой он в натуре.
Nikolus, совершенно верно!
#71
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:26
А за замену топливного фильтра у меня запросили 800р.
Я решил сам его поменять. Меня в сервисе всячески пугали.
Говорят смотри, что бы воздух не попал, а то топливная система сломается и двигатель не заведёшь(потом гемороя не оберёшся). Говорят надо после замены накачать топливо, подождать пока фильтр в себя впитает потом опять докачать, завести машину и 5 минут держать двигать на 2500 оборотах. Мужики, подскажите, мне правду сказали или просто хотели развести?
#72
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:39
Сегодня поменял масло в сервисе.
А за замену топливного фильтра у меня запросили 800р.
Я решил сам его поменять. Меня в сервисе всячески пугали.
Говорят смотри, что бы воздух не попал, а то топливная система сломается и двигатель не заведёшь(потом гемороя не оберёшся). Говорят надо после замены накачать топливо, подождать пока фильтр в себя впитает потом опять докачать, завести машину и 5 минут держать двигать на 2500 оборотах. Мужики, подскажите, мне правду сказали или просто хотели развести?
Проблем никаких нет в замене топл. фильтра. Но то что, надо подкачать топливо грушей или насосом в баке, стравить воздух с фильтра через специальный клапан в верхней части корпуса, завести машину и дать ей поработать на холостых около 5 мин. иногда подгазовывая до 2500-3000 (держать не обязательно на этих отметках) - это правда. И 800р в кармане...


#73
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:47

#75
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:47
Подскажите из-за чего так может быть?
Сообщение отредактировал Виваровод: 17 Сентябрь 2010 - 13:47
#76
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:31
Поменял я сам фильтр топливный. Только немогу салярку накачать. Вроде и зажигание включил и грушу уже замучил, но солярка так и не идёт. Заводит боюсь, да и не стоит там много воздуха.
Подскажите из-за чегт так может быть?
открути клапан для стравливания воздуха на корпусе фильтра и качай грушу, пока не побежит соляра. Потом закрути его и пробуй заводить. с первого раза может и не завестись, так что ганяй стартером пока не заведешь.(Ну не больше 1 мин.)

#77
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:14
открути клапан для стравливания воздуха на корпусе фильтра и качай грушу, пока не побежит соляра. Потом закрути его и пробуй заводить. с первого раза может и не завестись, так что ганяй стартером пока не заведешь.(Ну не больше 1 мин.)
Я так и сделал.
Всё подключил, откутил клапан стравливания воздуха.
Включил зажигание, и начал качать грушу.
Но ничего не происходит, солярка не идёт. Уже рука болит качать

Как долго надо качать грушу?
И должно ли быть включено зажигание?
Подскажите пожалуйста
Сообщение отредактировал Виваровод: 17 Сентябрь 2010 - 14:44
#78
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:00
Я так и сделал.
Всё подключил, откутил клапан стравливания воздуха.
Включил зажигание, и начал качать грушу.
Но ничего не происходит, солярка не идёт. Уже рука болит качать

Как долго надо качать грушу?
И должно ли быть включено зажигание?
Подскажите пожалуйста
если есть груша, зажигание включать бестолку, потому как насоса в баке нет. Значит у тебя груша неисправна.
заливаеш в корпус фильтра как можно больше соляры, ставишь на место закручиваеш всё и подсоединяешь и заводишь.

#79
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:20
если есть груша, зажигание включать бестолку, потому как насоса в баке нет. Значит у тебя груша неисправна.
заливаеш в корпус фильтра как можно больше соляры, ставишь на место закручиваеш всё и подсоединяешь и заводишь.
А может такое быть, что груша не исправна?
Значит зажигание включать не надо.
А клапан выпуской надо открутить совсем не много, что бы не сосал воздух из атмосферы, а только выпускал воздух из системы? Я правильно понимаю?
А если сейчас поробовать завести? Не сломается ТНВД? И вообще если будет воздух в системе то что может быть?
Заранее благодарю!!!!
#80
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:39

Желаю удачи.
PS: прогазовать надо, если в трубке выходящей из фильтра на насос ТНВД виден воздух (или не видно солярки), для дегазации магистрали низкого давления.Но это только после все манипуляций указанных в мануале: заполнение фильтра грушей со стравливанием воздуха через пробку на фильтре.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных