Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti


Сообщений в теме: 221

#61 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 17 Август 2010 - 20:24

rolleyes.gif у меня тоже Delphi, просто и сюрьёзно!!!

#62 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 15:16

А ничего, что viktor snow поставил топливный фильтр другой. У него был волнистый гофрокартон на фильтре, а теперь прямой(судя по фоткам).
Просто я тоже покупаю фильтра и мне менеджер подобрать не может топливный. Говорит по VIN оба подходят, но по внешнему виду они разные.
Подскажите какой взять. Может код какой есть?

Сообщение отредактировал Виваровод: 07 Сентябрь 2010 - 15:18

Если что, пишите в личку!

#63 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:01

Бери тот который нравится. Мне прямую складку поставили, но нравится мне "елочка".

#64 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:14

Цитата(Виваровод @ 7.9.2010, 15:16) Просмотр сообщения

А ничего, что viktor snow поставил топливный фильтр другой. У него был волнистый гофрокартон на фильтре, а теперь прямой(судя по фоткам).
Просто я тоже покупаю фильтра и мне менеджер подобрать не может топливный. Говорит по VIN оба подходят, но по внешнему виду они разные.
Подскажите какой взять. Может код какой есть?

Тот, котрый волнистый, у него срок службы больше.
Изображение

#65 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:15

Цитата(uzbek @ 7.9.2010, 21:01) Просмотр сообщения

Бери тот который нравится. Мне прямую складку поставили, но нравится мне "елочка".

Сегодня ездил фильтра заказывать.
Так с менеджером мы пол часа подбирали фильтр топливный. Там есть двух размеров и мы не могли подобрать какой из них. Ладно как придут поеду менять масло узнаю тот или нет. Если нет обменяю.
У меня делема самому масло поменять или на сервис ехать. В сервисе 500 руб. берут.
Я думаю что ни чуть ни хуже поменяю. Главное правильно поменять топливный. Что бы потом проблем не было.
Если что, пишите в личку!

#66 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 20:38

Я ставлю MEAT DORIA 4768. Просто как то заказал МАН не помню код, (завтра посмотрю), получил, он у меня провалялся месяца два. Когда начал ставить, оказался не тот, теперь сдал на реализацию.
Изображение

#67 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 15:37

Я использую такие фильтра. 81грн=10$

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_152.jpg

Сообщение отредактировал MIkro: 12 Сентябрь 2010 - 15:39


#68 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 16:59

Цитата(Виваровод @ 7.9.2010, 16:16) Просмотр сообщения

А ничего, что viktor snow поставил топливный фильтр другой. У него был волнистый гофрокартон на фильтре, а теперь прямой(судя по фоткам).
Просто я тоже покупаю фильтра и мне менеджер подобрать не может топливный. Говорит по VIN оба подходят, но по внешнему виду они разные.
Подскажите какой взять. Может код какой есть?

Меняй менеджера- если он не можэт розобратся в таком детском вопросе :"волнистый или прямой?".

#69 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:08

Цитата(svmechtan @ 12.9.2010, 17:59) Просмотр сообщения

Меняй менеджера- если он не можэт розобратся в таком детском вопросе :"волнистый или прямой?".

менеджер тут не при чем, на наших машинах применяется 2 различных вида топливных фильтров (различных размеров а не конфигурации фильтроматериала) и корпусов для них соответственно. Поэтому для однозначно правильного заказа фильтра надо посмотреть, какой он в натуре.
Изображение
Изображение

#70 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 22:45

Цитата(Nikolus @ 12.9.2010, 21:08) Просмотр сообщения

менеджер тут не при чем, на наших машинах применяется 2 различных вида топливных фильтров (различных размеров а не конфигурации фильтроматериала) и корпусов для них соответственно. Поэтому для однозначно правильного заказа фильтра надо посмотреть, какой он в натуре.

Nikolus, совершенно верно!
Если что, пишите в личку!

#71 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 18:26

Сегодня поменял масло в сервисе.
А за замену топливного фильтра у меня запросили 800р.
Я решил сам его поменять. Меня в сервисе всячески пугали.
Говорят смотри, что бы воздух не попал, а то топливная система сломается и двигатель не заведёшь(потом гемороя не оберёшся). Говорят надо после замены накачать топливо, подождать пока фильтр в себя впитает потом опять докачать, завести машину и 5 минут держать двигать на 2500 оборотах. Мужики, подскажите, мне правду сказали или просто хотели развести?
Если что, пишите в личку!

#72 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:39

Цитата(Виваровод @ 16.9.2010, 18:26) Просмотр сообщения

Сегодня поменял масло в сервисе.
А за замену топливного фильтра у меня запросили 800р.
Я решил сам его поменять. Меня в сервисе всячески пугали.
Говорят смотри, что бы воздух не попал, а то топливная система сломается и двигатель не заведёшь(потом гемороя не оберёшся). Говорят надо после замены накачать топливо, подождать пока фильтр в себя впитает потом опять докачать, завести машину и 5 минут держать двигать на 2500 оборотах. Мужики, подскажите, мне правду сказали или просто хотели развести?

Проблем никаких нет в замене топл. фильтра. Но то что, надо подкачать топливо грушей или насосом в баке, стравить воздух с фильтра через специальный клапан в верхней части корпуса, завести машину и дать ей поработать на холостых около 5 мин. иногда подгазовывая до 2500-3000 (держать не обязательно на этих отметках) - это правда. И 800р в кармане... az.gif
Изображение

#73 sergey193

sergey193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Rivne, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003г.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:47

Пару раз мастера мне меняли фильтр топливный, а когда понял как все это делается - смог сам проделать всю операцию. Занимает около 15 минут работы, прокачиваю солярку електронасосом, включая зажигание 5-7 раз, но не включая стартер. Потом завожу мотор, газку не даю - все без проблем! forever.gif

#74 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:44

Спасибо ребята за подсказки.
Если что, пишите в личку!

#75 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:47

Поменял я сам фильтр топливный. Только немогу салярку накачать. Вроде и зажигание включил и грушу уже замучил, но солярка так и не идёт. Заводит боюсь, да и не стоит там много воздуха.
Подскажите из-за чего так может быть?

Сообщение отредактировал Виваровод: 17 Сентябрь 2010 - 13:47

Если что, пишите в личку!

#76 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 13:31

Цитата(Виваровод @ 17.9.2010, 12:47) Просмотр сообщения

Поменял я сам фильтр топливный. Только немогу салярку накачать. Вроде и зажигание включил и грушу уже замучил, но солярка так и не идёт. Заводит боюсь, да и не стоит там много воздуха.
Подскажите из-за чегт так может быть?

открути клапан для стравливания воздуха на корпусе фильтра и качай грушу, пока не побежит соляра. Потом закрути его и пробуй заводить. с первого раза может и не завестись, так что ганяй стартером пока не заведешь.(Ну не больше 1 мин.)
Изображение

#77 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 14:14

Цитата(Pavilion @ 17.9.2010, 14:31) Просмотр сообщения

открути клапан для стравливания воздуха на корпусе фильтра и качай грушу, пока не побежит соляра. Потом закрути его и пробуй заводить. с первого раза может и не завестись, так что ганяй стартером пока не заведешь.(Ну не больше 1 мин.)

Я так и сделал.
Всё подключил, откутил клапан стравливания воздуха.
Включил зажигание, и начал качать грушу.
Но ничего не происходит, солярка не идёт. Уже рука болит качатьsmile.gif

Как долго надо качать грушу?
И должно ли быть включено зажигание?

Подскажите пожалуйста

Сообщение отредактировал Виваровод: 17 Сентябрь 2010 - 14:44

Если что, пишите в личку!

#78 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:00

Цитата(Виваровод @ 17.9.2010, 14:14) Просмотр сообщения

Я так и сделал.
Всё подключил, откутил клапан стравливания воздуха.
Включил зажигание, и начал качать грушу.
Но ничего не происходит, солярка не идёт. Уже рука болит качатьsmile.gif

Как долго надо качать грушу?
И должно ли быть включено зажигание?

Подскажите пожалуйста

если есть груша, зажигание включать бестолку, потому как насоса в баке нет. Значит у тебя груша неисправна.
заливаеш в корпус фильтра как можно больше соляры, ставишь на место закручиваеш всё и подсоединяешь и заводишь.
Изображение

#79 Виваровод

Виваровод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:20

Цитата(Pavilion @ 17.9.2010, 17:00) Просмотр сообщения

если есть груша, зажигание включать бестолку, потому как насоса в баке нет. Значит у тебя груша неисправна.
заливаеш в корпус фильтра как можно больше соляры, ставишь на место закручиваеш всё и подсоединяешь и заводишь.

А может такое быть, что груша не исправна?
Значит зажигание включать не надо.
А клапан выпуской надо открутить совсем не много, что бы не сосал воздух из атмосферы, а только выпускал воздух из системы? Я правильно понимаю?
А если сейчас поробовать завести? Не сломается ТНВД? И вообще если будет воздух в системе то что может быть?
Заранее благодарю!!!!
Если что, пишите в личку!

#80 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:39

Коллега, так и есть : груша НЕИСПРАВНА, такая же проблема у меня, я ее решаю... ртом... втягиваю соляру из бака, пока не услышу, что она заполнила грушу, потом надеваю шланг на фильтр и быстренько "подрабатываю" грушей. Наверное это как то связано с тем, что с "рождения" мой топливный я меняю первым smile.gif и шарик в груше закис или просто не хватает плотности его закрытия (ведь с соляркой качается на ура).
Желаю удачи.
PS: прогазовать надо, если в трубке выходящей из фильтра на насос ТНВД виден воздух (или не видно солярки), для дегазации магистрали низкого давления.Но это только после все манипуляций указанных в мануале: заполнение фильтра грушей со стравливанием воздуха через пробку на фильтре.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных