Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti


Сообщений в теме: 221

#101 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:55

Цитата(Bilogirja @ 11.11.2010, 13:56) Просмотр сообщения

Та не поводу развода...

Понял.
Я ж не в курсе каким макаром она у тебя(авто)
Тогда их тем более надо напрягать.
Гарантийный случай..........
А немец, я смотрю тоже не пальцем деланный.
В полном объёме не спешит менять

Пацаны!
Да чё накинулись..............
Ну написал по-украински.
Ну предупредили.
Не надо раздувать с этого проблему !!!

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#102 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:08

Цитата(torba1 @ 11.11.2010, 21:43) Просмотр сообщения

а бандеровским произхождением не фраерись. они моего деда ебнули.

...и мой дед после 45-го ещё по лесам 2 года гонял бЭндеров.......но, кто старое какгрицца, тому...
дело прошлое, давайте жить, дружить и деток растить bf.gif

Сообщение отредактировал цупа: 11 Ноябрь 2010 - 21:11


#103 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:05

Если он еще жив, то спроси "какого х... он делал в ИХ бандеровских лесах ? " Я таким вопросом решаю все проблемы уже не первый год.
а вот про "дружить и деток растить - az.gif
офф...
сорри Узбек.

Сообщение отредактировал Vladus: 11 Ноябрь 2010 - 22:08


#104 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:15

Цитата(Vladus @ 11.11.2010, 21:05) Просмотр сообщения


офф...
сорри Узбек.


Ниче-ниче, обсуждайте... Вопрос то давний...

#105 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:26

ar.gif ОФФ...............
время позднее, мне пора кефир, цыгарку и в люлю с телевайзером........
И, кстати, дети сделаны и выращены! flag.gif

#106 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 13:36

Цитата(Bilogirja @ 10.11.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Насчёт ТНВД и воздуха
До замены ТНКВД у меня были идентичные проблемы - загорались лампочки: машина с ключём и спираль. Но сейчас я нашёл этот воздух от фильтра к ТНВД. Тоесть, тогда мне не дали ошибку на компе посмотреть но сказали что насос. А вот он ли ... Меня волнует , смогу я Опель ещё раскрутить или нет.. Может вернут часть денег...
Я сейчас ищу счёт, там по моему 100 % стояло замена топливного филтра, то есть вероятность есть большая ( судя по форуму), что с филтром что то напартачили.
По поводу колец уплотнительных. Ва имеете ввиду пласмасовое колечко с прорезью или силикон между штуцером и трубкой ?

Ну если где воздух сосет-там должны быть подтеки топлива.

#107 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2011 - 19:33

Еще замена топливного фильтра в картинках: http://picasaweb.goo...eAGasoilVivaro#

#108 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:18

Цитата(uzbek @ 21.1.2011, 18:33) Просмотр сообщения

Еще замена топливного фильтра в картинках: http://picasaweb.goo...eAGasoilVivaro#

Спасиба! Лучше любого рассказа!
Только вопрос - сколько он ездил не меняя фильтр, что он такой черный?
Изображение

#109 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:20

Я думаю 30 тыс. Ведь француз - согласно мануала...

#110 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 21 Январь 2011 - 23:31

Ай ! П*лять, у него тоже с крышечкой бачка омывателя проблема ! Изображение нимагу !
надо свою фотку запостить - сальник натянутый на нее , чтобы не спрыгивала smile.gif
PS: у меня при первой замене был еще чернее и "жирнистее"

Сообщение отредактировал Vladus: 21 Январь 2011 - 23:32


#111 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:12

ar.gif Сегодня первый раз поменял топливный фильтр. Времени для этого понадобилось 30 мин. Работал не спеша, аккуратно. Почти всё делал так как писали Uzbek и Цупа, за это им огромное спасибо. Процесс: 1) Заранее продумал каждый шаг и запомнил куда, что.
2) Подготовил ветошь, стаканчик. Тряпку сразу положил под бакал фильтра, чтобы не напачкать снизу при снятии.
3) Отключил электрокабель.
4) Шланги аккуратно снял.
5) Стаканчик подготовленный поставил под бакал, краник под бакалом немного открутил, чтобы слить топливо. Краник закрутил.
6) Сверху на крышке бокала Purflux открутил болт и вытащил его.
7) Снял крышку и вытащил (не легко) фильтр (высокий). Правда цвет не был чёрным, тёмно серо-бежевый какой то.
8) Поставил новый фильтр (высокий) и закрыл крышку в том же положении, даже уплотнитель тот же оставил,т.к. с виду как новый, но если пройден большой киллометраж, лучше заменить. Крышку надо посадить пока капитально не сядет, покручивая в право, в лево.
9) Закрутил болт с той же прокладкой (при сомнении заменить), с тем же усилием что откручивал.
10) Открутил не много воздушный клапан на крышке.
11) Засунул шланг подачи топлива и мял грушу пока не брызнуло из открытого носика. Раз 15 мацал.
12) Сразу закрутил клапан воздуха.
13) Засунул шланг выхода топлива.
14) Подключил кабель.
15) Бокал и шланги протёр, что бы потом увидеть, есть ли течь.
16) Помолился и включил зажигание.
Завелась без захлёба, сразу, и работала долго, пока весь снег вокруг машины не убрал, не выключил.
Подтёков не обнаружил и слава Богу. Всё чисто и красиво.

Сообщение отредактировал TWOREZ: 01 Февраль 2011 - 11:00

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#112 -nick63-

-nick63-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина.Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:38

Цитата
Только вопрос - сколько он ездил не меняя фильтр, что он такой черный?



Сегодня тоже менял масло+все фильтра.Топливный был почти такой-же(10 000км).Заправлялся только на WOG.Задумался,может придеться бак снимать и мыть? aq.gif
Не мешай машине ездить[font=Arial][size=4]

Изображение

#113 vick_l

vick_l

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Украина Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 DTI

Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:09

Цитата(TWOREZ @ 31.1.2011, 21:12) Просмотр сообщения

ar.gif Сегодня первый раз поменял топливный фильтр. Времени для этого понадобилось 30 мин. Работал не спеша, аккуратно. Всё делал как писали Uzbek и Цупа, за это им огромное спасибо. Процесс: 1) Заранее продумал каждый шаг и запомнил куда, что.
2) Подготовил ветошь, стаканчик. Тряпку сразу положил под бакал фильтра, чтобы не напачкать снизу при снятии.
3) Отключил электрокабель.
4) Шланги аккуратно снял.
5) Стаканчик подготовленный поставил под бакал, краник под бакалом немного открутил, чтобы слить топливо. Краник закрутил.
6) Сверху на крышке бокала Purflux открутил болт и вытащил его.
7) Снял крышку и вытащил (не легко) фильтр (высокий). Правда цвет не был чёрным, тёмно серо-бежевый какой то.
8) Поставил новый фильтр (высокий) и закрыл крышку в том же положении, даже уплотнитель тот же оставил. Крышку надо посадить пока капитально не сядет, покручивая в право, в лево.
9) Закрутил болт с той же прокладкой, с тем же усилием что откручивал.
10) Открутил не много воздушный клапан на крышке.
11) Засунул шланг подачи топлива и мял грушу пока не брызнуло из открытого носика. Раз 15 мацал.
12) Сразу закрутил клапан воздуха.
13) Засунул шланг выхода топлива.
14) Подключил кабель.
15) Бокал и шланги протёр, что бы потом увидеть, есть ли течь.
16) Помолился и включил зажигание.
Завелась без захлёба, сразу, и работала долго, пока весь снег вокруг машины не убрал, не выключил.
Подтёков не обнаружил и слава Богу. Всё чисто и красиво.

Очень подробная инструкция/отчет, мне как раз в тему, т.к. топливный фильтр еще не менял,
но в ближайшее время поменяю. Спасибо !


#114 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:53

только в пунктах 8, 9 прокладку все же замените wink.gif

#115 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:16

Цитата(Vladus @ 1.2.2011, 10:53) Просмотр сообщения

только в пунктах 8, 9 прокладку все же замените wink.gif



Ага, вы на своей машине поэксперементируйте, а потом расскажите, получилось ли у вас хотя бы завести машину с новой прокладкой ?

#116 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:22

у меня все прекрасно запускается (ставил Бош, Кнехт и теперь уже только оригинал ибо цена близкая), единственная проблема - не рабоатет груша, приходится "изощряться smile.gif

#117 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:01

Цитата(TWOREZ @ 31.1.2011, 21:12) Просмотр сообщения

ar.gif Сегодня первый раз поменял топливный фильтр. Времени для этого понадобилось 30 мин. Работал не спеша, аккуратно. Почти всё делал так как писали Uzbek и Цупа, за это им огромное спасибо. Процесс: 1) Заранее продумал каждый шаг и запомнил куда, что.
2) Подготовил ветошь, стаканчик. Тряпку сразу положил под бакал фильтра, чтобы не напачкать снизу при снятии.
3) Отключил электрокабель.
4) Шланги аккуратно снял.
5) Стаканчик подготовленный поставил под бакал, краник под бакалом немного открутил, чтобы слить топливо. Краник закрутил.
6) Сверху на крышке бокала Purflux открутил болт и вытащил его.
7) Снял крышку и вытащил (не легко) фильтр (высокий). Правда цвет не был чёрным, тёмно серо-бежевый какой то.
8) Поставил новый фильтр (высокий) и закрыл крышку в том же положении, даже уплотнитель тот же оставил,т.к. с виду как новый, но если пройден большой киллометраж, лучше заменить. Крышку надо посадить пока капитально не сядет, покручивая в право, в лево.
9) Закрутил болт с той же прокладкой (при сомнении заменить), с тем же усилием что откручивал.
10) Открутил не много воздушный клапан на крышке.
11) Засунул шланг подачи топлива и мял грушу пока не брызнуло из открытого носика. Раз 15 мацал.
12) Сразу закрутил клапан воздуха.
13) Засунул шланг выхода топлива.
14) Подключил кабель.
15) Бокал и шланги протёр, что бы потом увидеть, есть ли течь.
16) Помолился и включил зажигание.
Завелась без захлёба, сразу, и работала долго, пока весь снег вокруг машины не убрал, не выключил.
Подтёков не обнаружил и слава Богу. Всё чисто и красиво.

Делал всё также, только после того как отсоединил патрубки и фишку подогрева снял колбу и пошол с ней в гараж. Разобрал, помыл кисточкой. Потом вставил новый фильтр и поменял все уплотнительные кольца што идут в комплекте с фильтром. Это удобней делать сняв колбу с машины. bf.gif

#118 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:33

все забыли написать о том, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оБдуть фильтр СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ, т.е. от компрессора ! wink.gif

Сообщение отредактировал Vladus: 01 Февраль 2011 - 22:04


#119 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:53

Цитата(Чижик @ 1.2.2011, 13:01) Просмотр сообщения

Делал всё также, только после того как отсоединил патрубки и фишку подогрева снял колбу и пошол с ней в гараж. Разобрал, помыл кисточкой. Потом вставил новый фильтр и поменял все уплотнительные кольца што идут в комплекте с фильтром. Это удобней делать сняв колбу с машины. bf.gif

Я пытался снять эту колбу и всё безуспешно. Не могу понять как она снимается. И на верх поднимал и в сторону тащил, побоялся сломать, решил на месте менять фильтр. А если снять колбу времени на замену фильтра меньше уйдёт, однозначно.

Сообщение отредактировал TWOREZ: 01 Февраль 2011 - 21:03

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#120 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:19

Цитата(TWOREZ @ 1.2.2011, 20:53) Просмотр сообщения

Я пытался снять эту колбу и всё безуспешно. Не могу понять как она снимается. И на верх поднимал и в сторону тащил, побоялся сломать, решил на месте менять фильтр. А если снять колбу времени на замену фильтра меньше уйдёт, однозначно.

Она спимаетса поднятием вверх. У меня снялась легко. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных