
Сегодня первый раз поменял топливный фильтр. Времени для этого понадобилось 30 мин. Работал не спеша, аккуратно. Почти всё делал так как писали
Uzbek и
Цупа, за это им огромное спасибо. Процесс: 1) Заранее продумал каждый шаг и запомнил куда, что.
2) Подготовил ветошь, стаканчик. Тряпку сразу положил под бакал фильтра, чтобы не напачкать снизу при снятии.
3) Отключил электрокабель.
4) Шланги аккуратно снял.
5) Стаканчик подготовленный поставил под бакал, краник под бакалом немного открутил, чтобы слить топливо. Краник закрутил.
6) Сверху на крышке бокала
Purflux открутил болт и вытащил его.
7) Снял крышку и вытащил (не легко) фильтр (высокий). Правда цвет не был чёрным,
тёмно серо-бежевый какой то.
8) Поставил новый фильтр (высокий) и закрыл крышку в том же положении, даже уплотнитель тот же оставил,т.к. с виду как новый, но если пройден большой киллометраж, лучше заменить. Крышку надо посадить пока капитально не сядет, покручивая в право, в лево.
9) Закрутил болт с той же прокладкой (при сомнении заменить), с тем же усилием что откручивал.
10) Открутил не много воздушный клапан на крышке.
11) Засунул шланг подачи топлива и мял грушу пока не брызнуло из открытого носика. Раз 15 мацал.
12) Сразу закрутил клапан воздуха.
13) Засунул шланг выхода топлива.
14) Подключил кабель.
15) Бокал и шланги протёр, что бы потом увидеть, есть ли течь.
16) Помолился и включил зажигание.
Завелась без захлёба, сразу, и работала долго, пока весь снег вокруг машины не убрал, не выключил.
Подтёков не обнаружил и слава Богу. Всё чисто и красиво.
Сообщение отредактировал TWOREZ: 01 Февраль 2011 - 11:00