Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подшипник ступицы спереди


Сообщений в теме: 161

#41 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:06

Цитата(SeSte @ 25.4.2008, 16:42)  

Alexarh, а чего там аккуратно то ? вынул старый подшипник, берешь стойку, вставляешь туда новый подшипник и на него накладываешь старый, далее все это дело в тиски (я обычно эту процедуру с отцом делал) после этого запресовываем ступицу, точно так же в тисках, только с другой стороны подшипника по внутренней обоиме делаем упор в тиски, чтобы подшипник не развалился! Вот и все.

Я же сказал: "Забить не получится". Это означает - ЗАБИТЬ. Я имею в виду, что подшипник надо запрессовывать: или тисками, как ты, или спецприспособой, как я. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Апрель 2008 - 10:07


#42 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:13

Alexarh, все забивается отлично при наличии труб подходящего диаметра, проверено.

#43 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:18

Цитата(Олег2 @ 29.4.2008, 12:13)  

Alexarh, все забивается отлично при наличии труб подходящего диаметра, проверено.


В целом, я так и сделал smile.gif

#44 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:56

почти всегда так делал, главное бить правильно, по наружнему диаметру с надставкой.

#45 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:08

Цитата(Олег2 @ 29.4.2008, 13:13)  

Alexarh, все забивается отлично при наличии труб подходящего диаметра, проверено.

И не уговаривайте меня, все равно буду прессовать и вам советую. Пошипник требует бережного отношения. ИМХО. aq.gif

#46 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 29 Апрель 2008 - 14:54

Цитата(Alexarh @ 29.4.2008, 12:08)  

Пошипник требует бережного отношения. ИМХО. aq.gif


я тоже об этом думаю когда в очередную яму влетаю ))))))) as.gif

#47 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 15:25

Цитата(штурман01 @ 29.4.2008, 15:54)  

я тоже об этом думаю когда в очередную яму влетаю ))))))) as.gif

Как не крути, но в этом случае больше страдают сайленты, чем подшипники. Подшипник больше страдает при износе уплотнения и попадания в него водички.

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Апрель 2008 - 15:27


#48 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 16:56

Ситуация следующая: при скорости больше 60-70 при небольшом отклонении руля влево начинается шум от переднего левого колеса. Даёшь газу - шум становится поменьше, отпускаешь - опять (всё при отклонении маейшем руля). Менял недавно наружный ШРУС - этот же шум был до замены, но после неё не пропал. Только наружный менял, т.к. в повороте крутом на малой скорости он трещал.
Теперь думаю, может ли это быть плохой наружный или ,всё же, внутренний?

Как, вообще, определить, какой шумит?

Заранее, спасибо...

ШРУС!!!

Сообщение отредактировал Митя Ми: 07 Декабрь 2008 - 17:05


#49 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:48

Цитата(Митя Ми @ 7.12.2008, 17:21)  

Ситуация следующая: при скорости больше 60-70 при небольшом отклонении руля влево начинается шум от переднего левого колеса. Даёшь газу - шум становится поменьше, отпускаешь - опять (всё при отклонении маейшем руля). Менял недавно наружный ШРУС - этот же шум был до замены, но после неё не пропал. Только наружный менял, т.к. в повороте крутом на малой скорости он трещал.
Теперь думаю, может ли это быть плохой наружный или ,всё же, внутренний?

Как, вообще, определить, какой шумит?

Заранее, спасибо...

ШРУС!!!

ступичный подшипник надо менять, шрус не причем

#50 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:13

Цитата(Alex-Pilot @ 7.12.2008, 19:13)  

ступичный подшипник надо менять, шрус не причем

Точно? А где он, вообще? Сколько стоит и как менять? И сколько можно ещё поездить до замены? И почему именно он?

#51 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 21:34

Разобрался, вроде бы, где он, скажите, нужно ли снимать стойку для его замены, или можно как-то исхитриться на машине поменять?
И главное: как определить механически (руками, не по шуму), что именно ему конец, а не ШРУСу? Люфтов на колесе нет.

#52 maxoon

maxoon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Стерлитамак, Башкортостан
  • Автомобиль: Opel Ascona 'J', 1.6 S, Vj II, седан, 83 г.в., 'Opalgrün'

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 07:46

Ступичный подшипник. Было такое.


#53 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:46

Стойку лучше снять,так удобней.Шаровую можно открутить от рычага если нет съёмника,так же можно поступить и с рулевой тягой, если тоже нет съёмника,открутить от рулевой рейки.Подшипник менял недавно,покупал фирмы(Оптимал) цена 450р.На разборку-сборку ушло 1,5 часа,уже есть опыт.А так нет ничего сложного rolleyes.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#54 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 21:13

Цитата(dbrnjh @ 16.12.2008, 21:11)  

Шаровую можно открутить от рычага если нет съёмника, rolleyes.gif


Данная процедура не подойдет для машин с родными шаровыми, они на заклёпках ph34r.gif
Дима..

#55 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:16

Цитата(Митя Ми @ 7.12.2008, 21:59)  

Разобрался, вроде бы, где он, скажите, нужно ли снимать стойку для его замены, или можно как-то исхитриться на машине поменять?
И главное: как определить механически (руками, не по шуму), что именно ему конец, а не ШРУСу? Люфтов на колесе нет.

Стойку снимать обязательно, потому как тебе снала нужно будет изловчится выбить старый подшипник, а потом запресовать новый (советую запресовать, а не забить). Износ определяй на слух. Подвесь машину и крутани колесо. При негодном подшипнике будет издаваться характерный гул.

wise.gif


#56 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 01:12

Менял подшипник ступицы месяц назад на СТО. Машину подняли на подьёмнике. Работы 30-40мин. Стойку не снимали(полуось конечно вынули rolleyes.gif ) . Подшипник выдавили и установили сьёмником. Работа обошлась 800р

#57 JohN

JohN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Орел
  • Автомобиль: opel ascona 18E седан

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 22:48

Цитата(kukopko @ 18.12.2008, 1:37)  

Менял подшипник ступицы месяц назад на СТО. Машину подняли на подьёмнике. Работы 30-40мин. Стойку не снимали(полуось конечно вынули rolleyes.gif ) . Подшипник выдавили и установили сьёмником. Работа обошлась 800р




forever.gif нашел мужичка делает такую же процедуру не снимаю стоику с машины за 300 р bf.gif aj.gif

#58 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 02 Январь 2009 - 19:35

Цитата(JohN @ 30.12.2008, 23:13)  

forever.gif нашел мужичка делает такую же процедуру не снимаю стоику с машины за 300 р bf.gif aj.gif


Орёл!

#59 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:19

главное качество!) когда менял, снимали...заодно заценил там всё...) пришлось ступицы менять нах, под азлк подшибники расточены были...экономщики куевы (

#60 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:54

Вопрос - смазываются подшипники ступицы (передние) в процессе эксплуатации или ходят до замены с фабричной смазкой? В инструкции эта тема как-то не раскрыта.
Вопрос проистекает вот из-за чего - есть сомнение что смазка жива - могло выжечь жаром от хронически перегревавшегося тормозного диска. А вот способов её добавить на горизонте не видно. Как быть? Менять подшипники?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных