Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подшипник ступицы спереди


Сообщений в теме: 161

#121 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:45

Цитата(alextiger @ 6.2.2012, 22:04) Просмотр сообщения

у него 88 год думаю не грозит уже это ему.

Гыыы...у меня тоже... ar.gif Делаем ставки?Ты на кого ставишь,пока mazafaka007 не разобрал ещё?... ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал skilful: 07 Февраль 2012 - 00:14


#122 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:55

допускаешь, колхоз?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#123 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Февраль 2012 - 00:12

Цитата(alextiger @ 6.2.2012, 22:55) Просмотр сообщения

допускаешь, колхоз?

Да шучу как бы....А серьёзно,так вспомнил как требовал асконовский в непонятках,первый раз.Ну мне и пренесли по каталогу,а оно епт ,не то совсем,пацан продавец глянул,да грит, родной ,тебе к нашемаркам прямая дорога.И началась свистопляска,не успею один воткнуть,второй уже верещит по кругу.Последний раз поменял,так почти год молчат пока.Где то, или у нас на форуме или так где,не помню уже,читал что если под москвич расточен с рено мона ставить,подходит.Буду спрашивать на будущее.Раз впервой ему,должно нормальное стоять....)))

Сообщение отредактировал skilful: 07 Февраль 2012 - 00:16


#124 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:12

я так и понял) Изображение в магазинах подшипников можно подбрать.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Февраль 2012 - 01:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#125 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:29

Как снять ступицу?

#126 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:05

немного не понятный вопрос)
откр гайку,взять большой трехлапый съемник и снять,вкручивая его центральный болт.предварительно сняв и подвесив суппорт на проволочку.
http://www.elcats.ru...58-f54e63e17ba4

увидишь из чего состоит, поймешь,что она одета на шрусе и вставлена во внутреннее кольцо подшипника, подшипник стопорится с обеих сторон по наружному кольцу в теле стойки.

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Февраль 2012 - 22:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#127 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:03

Когда снимала ступицу то заметил что во одной обойме оподшипника она сидела плотно, а во второй болталась. Когда выбил, заметил что на ступице проточка на которой была накапана медь.Ну я добавил еще немно и в тисках запресовал. только не пойму зачем проточка если диаметры внутренних обойм одинаковые...
Подщипник стал легко: я его подержал на морозе потом нагрел посадочное место и легкими ударами по наружной обойме частучал его, а потом в тисках запресовал ступицу.

#128 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Февраль 2012 - 00:57

Сфоткал бы,значит супица не айс садилась,люфт и мудрили чёт.Хммм,а как медь туда мона добавить?

#129 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:15

Берешь сварку, на держатель вместо електрода ставишь медный провод и ставишь капельки. При запресовке лишняя медь слизывается.
В том то и дело что на ступице не выработка, а проточка(ровная, одинакового размера) как раз по шинире второй обоймы.

#130 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:47

стопора внешней обоймы подшипника два стояло?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#131 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:16

mazafaka007 сори,не сварщик,но пригодится.Что, типа стопора мудрили чёт,имеется ввиду?

#132 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:59

Стопорные были оба

#133 Olegogo

Olegogo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Демянск
  • Автомобиль: ascona c 16SH 1984г. 4ст.мкпп,седан, R14. vektra a c16NZ 1992г

Отправлено 23 Март 2012 - 21:03

Где то, или у нас на форуме или так где,не помню уже,читал что если под москвич расточен с рено мона ставить,подходит.

В прошлом году приобрел по случаю 2 подшипника от 41-го космича, в упаковке,в коробочке, дата 1986г. поменял смазку, пробег 30 тык полёт супер! ar.gif ar.gif ar.gif
Желтые штаны, два раза КУ!

#134 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 24 Март 2012 - 13:36

Повезло....,а вообще качество Изображение

#135 Olegogo

Olegogo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Демянск
  • Автомобиль: ascona c 16SH 1984г. 4ст.мкпп,седан, R14. vektra a c16NZ 1992г

Отправлено 24 Март 2012 - 20:28

Наоборот, в те года качество было отличное, так как делали по ГОСТу.

Сообщение отредактировал Olegogo: 24 Март 2012 - 20:56

Желтые штаны, два раза КУ!

#136 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Август 2012 - 02:01

Не разу не имел дело с конусными подшипниками , вот подскажите , как правильно затягивать подшипники задней ступицы . На тазиках 08 -15 , подшипники не конусные и я тянул их до упора , а как на асе ?

#137 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 28 Август 2012 - 07:14

Цитата(Shcapkov @ 28.8.2012, 3:01) Просмотр сообщения

Не разу не имел дело с конусными подшипниками , вот подскажите , как правильно затягивать подшипники задней ступицы . На тазиках 08 -15 , подшипники не конусные и я тянул их до упора , а как на асе ?

все просто, ставишь ступицу с внутренним подшипником, потом снаружи ставишь наружный подшипник. И подтягиваешь. Барабан на место ставишь, колесо ставишь и подтяни его хотя бы на 2 болта, чтобы можно было крутить нормально. Вот и начинаешь затягивать. Когда будешь чувствовать что щас затянется крутни колесо. Если оно туго крутится чуть ослабь, потом еще куртни, попробуй еще подтянуть. И так найдешь тот уровень затяжки который нужен. Вобщем затягивай чтобы и подшипник не болтался , но и чтобы колесо крутилось без особых усилий. По началу нужно будет наверно несколько раз подтягивать и ослаблять и колесо крутить, так как подшипник на место встает.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#138 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Август 2012 - 07:58

Цитата(Andrew020191 @ 28.8.2012, 8:14) Просмотр сообщения

все просто, ставишь ступицу с внутренним подшипником, потом снаружи ставишь наружный подшипник. И подтягиваешь. Барабан на место ставишь, колесо ставишь и подтяни его хотя бы на 2 болта, чтобы можно было крутить нормально. Вот и начинаешь затягивать. Когда будешь чувствовать что щас затянется крутни колесо. Если оно туго крутится чуть ослабь, потом еще куртни, попробуй еще подтянуть. И так найдешь тот уровень затяжки который нужен. Вобщем затягивай чтобы и подшипник не болтался , но и чтобы колесо крутилось без особых усилий. По началу нужно будет наверно несколько раз подтягивать и ослаблять и колесо крутить, так как подшипник на место встает.

Тянешь сразу до упора(но не с метровым рычагом)просто сильно достаточно,потом чуть ослабляешь.Проверяешь люфт(совсем небольшой быть должен)и свободу вращения колеса.На классике задние тож конусные;-)

#139 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Август 2012 - 11:21

завернуть накидным ключем до упора с усилием. отвернуть на 180 градусов. довернуть опять на 90 и ослабить на 30 . на выходных подтягивал на второй асконе. кстати.... тут проблема у знакомого была. ступицу найти не мог . кольца подшипников в норме в самой ступице. а вот ролики и внутренняя часть наружного писец с эррозий и темный. поехал в маг подшипников он, купил sfk и поставили мы эти наружные не долбясь с кольцами. 2000 км уже проехал с полным багажником. пока люфта говорит нет и вынимал для осмотра. пока гуд . посмотрим сколько проедутИзображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#140 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 29 Август 2012 - 08:23

Нельзя тянуть конусные подшипники сильно, максимум 2-3 кг, лучше поездить немного, потом еще раз подтянуть, тем более для этого не надо снимать колеса, достаточно просто поддомкратить машину.
По книге подтягивается так:
1. поднимаешь колесо и снимаешь колпачек который закрывает подшипники от пыли
2. вытаскиваешь шпильку
3. закручиваешь гайку с усилием не более 2-3кг
4. отпускаешь эту гайку до тех пор пока несможешь отверткой сдвинуть упорную шайбу (которая под гайкой) причем она должна двигаться отверткой без использования рычага (не упираясь отверткой в край ступицы).
5. вставляешь шпильку на место, если шпилька не поподает в отверстие (корона на гайке перекрывает отверстие) то гайку нужно отпустить!!!

После замены регулировал именно так, 3-4 пункты проделывал несколько раз, чтобы подшипники встали на свои места, повторно протыгивал через 500км потом еще раз через 1000км, потом каждые 15тыс.км (у меня получается раз в год) проверяю регулировку, пробег на этих подшипниках уже более 45тыс.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных